если всё не израсходовать то масква на следующей год даст меньше денег
а если будет холодрыга то всё
это вертикаль власти и ручное управление геостратега
Министр развала транспорта Вы и за 10 лет ничего не сделаете. Пример-школа на Пашуковской. Всё не могут открыть,хотя по словам губера на 95% была готова ещё в прошлом августе. А о модульных поликлиниках уже никто не вспоминает.
не нужны нам ни трамваи, ни троллейбусы, пустая трата денег! вечером ездят пустые, кондуктора сидят в телефонах, ещё за это и деньги получают! это не есть хорошо!
Мурат Баснукаев закрой тему трамваев!!! Ни город, ни область содержание трамваем не выдержит- все закроется медным тазом по расходам. Если не Вы, то потом жалеть о развитии трамвая будут ВСЕ- от горожан и чиновников, которые на все вопросы разведут руками и ничего делать не будут в такое еще сложной и тяжелое время. А консессия - это рабство для горожан и области, которые будут бешенные деньги платить за то, за что город потянуть (содержать трамвайное хозяйство) НЕ СМОЖЕТ! Остановитесь, пока не поздно!!!
Хватит ныть! Новые автобусы приносят деньги городу. Одна только ярославская компания больше миллиарда за год. Все устаканится. потом, ОТ никогда и нигде не был прибыльным делом, это всегда дотационная сфера.
Хватит ныть! Новые автобусы приносят деньги городу. Одна только ярославская компания больше миллиарда за год. Все устаканится. потом, ОТ никогда и нигде не был прибыльным делом, это всегда дотационная сфера.
ну-ка, ну-ка...
расскажи нам, как частная транспортная компания, зарегистрированная в другом регионе, которую ты по какой-то нелепой причине считаешь ярославской, приносит прибыль городу аж в больше миллиарда?
ты или слабо понимаешь, что такое "прибыль", или пользуешься тем, что лжецам языки не отрезают.
Почитай хоть прессу, а не комиксы свои. Везде наоборот трамвай возвращают в города, потому что в пробках не стоят, перевозят сразу много. Питер вообще весь в трамваях, Москва тоже расширяет сеть.
На Труфанова обстановку не смогли организовать на Архангельском, а автобус 1 ходит с нарушением расписания почти всегда, да и до Гиганта по времени дольше чем трамвай. Пробки на Труфанова утром, как на Ленинградке, будет еще хуже. Закупили новые трамваи, которые будут ржаветь без дела. Как-то все не продумано. Можно было разделить на этапы:оставить трамвай на участке Волгоградская-моторный, пока ремонт в центре и на пятерке, затем от Моторного до Колесовой. Так хоть выехать из брагино можно будет, но и с оплатой можно было бы порешать, т. К. Пересадки вынужденные.
Ну добро пожаловать в утренние пробки на Ленинградском шоссе от самого 15 мкр и до самого как минимум тц рио... Точнее до развил км, где половина потока уходит на полушку, или на мост... А вторая в центр
Выделенные полосы для автобусов сделать можно. Для этого снять все рельсы, сделать хорошую дорогу, на которую смогут въезжать только автобусы. И пожалуйста, выделенные полосы для автобусов без пробок. Такие примеры есть по миру. В Питере нечто подобное совместно с трамваем сделано, т.е. едет трамвай и здесь же ходят автобусы.
Вот со снятием рельсов я с вами не согласен. Провозная способность трамваев наибольшая из чего транспорта до метрополитена, а автобусы, а лучше троллейбусы, будут как дополнение. А если на трамваи поставить троллебусные
Вот со снятием рельсов я с вами не согласен. Провозная способность трамваев наибольшая из чего транспорта до метрополитена, а автобусы, а лучше троллейбусы, будут как дополнение. А если на трамваи поставить троллебусные
рога то можно будет совмещать трамвай с троллейбусом. (Не на ту кнопку нажал😂) Такое практикуется в нескольких городах Европы. Данный компромисс даёт меньше затрат на обслуживание контактной сети, но при этом скорость может снизиться. Вот теперь думайте, надо нам это или нет.
рога то можно будет совмещать трамвай с троллейбусом. (Не на ту кнопку нажал😂) Такое практикуется в нескольких городах Европы. Данный компромисс даёт меньше затрат на обслуживание контактной сети, но при этом скорость может снизиться. Вот теперь думайте, надо нам это или нет.
Если уж пути трамвайные будут капитально ремонтировать, то разумно параллельно путям на безопасном расстоянии, за ограждением проложить велодорожки. Сколько людей с удовольствием на велосипеде поедут на работу из Брагино в Центр, или в поселок Прибрежный, или на Нефтестрой. Или из Очапков в поселок Куйбышева. А зимой это будет освещённая лыжня! Вы скажете, где деньги Зин? Денег, расходуемых государством на поддержку профессионального спорта, хватит и ещё останется. Профессиональный спорт должен существовать на свои, а не на мои рубли. Стройку можно осилить лет за пятнадцать.
деньги на поддержку профессионального спорта не трожь. это деньги - кого надо деньги. а если средства и освободятся то у нашего лидера уже есть идея, куда их тратить.
Когда радостно сообщали о новом низкопольном трамвае, у меня возникал вопрос, как долго он будет новым, передвигаясь по таким рельсам. Когда объявили, что по 6 маршруту будут укладывать рельсы,возник вопрос:"Уже?" Видела в северной столице, как шла подготовка трамвайных путей. Грунт вынимали на 1-1,5 метра. А у нас сразу в грязь? И смысл сделать 6 маршрут, а дальше убивать новый трамвай по старым путям? Теперь вроде логика просматривается: сделать всё и сразу. Лишь бы начатое доделали! А то рельсы прошлый год сняли, в июне обещали открыть маршрут, но отложили. Знать на сколько, сами не знают скорее всего. Прокладка путей потянет за собой замену изношенных коммуникаций. Короче, долга песня! Необходимо продолжить 6 маршрут! Закольцевать его ! Какой смысл делать обрубыш? А жителей ждут непростые времена... Терпения нам. Потом покатаемся.
Соединять 5-й и 6-й маршруты надо было изначально, когда еще ходили 8-й, потом 9-й трамваи. Это соединение напрашивалось еще при строительстве. Кстати, у ТЦ "Омега" надо сделать соединение путей треугольником, чтобы запустить кольцевой маршрут внутри самого района Брагино. Или, в случае соединения, пускать 6-й из города по своему маршруту, а назад по 5-му. Соответственно 5-й по своему и назад по 6-му.
Очень печально,как вандалы заборы увозят,трамваи снимают,исторические здания за бесценок выставляют благоу тройства ужастные навязывают, проволочные фигуры - деньги расстрачиваются Вообщем город теребанят
Чтобы заменить трамваи, "временно", нужно минимум 50 автобусов - где их возьмут, если на текущие маршруты автобусов (и водителей, которые зарабатывают "100 тысяч", судя по рекламе) не хватает? Из воздуха?
Ближе к сроку окончания ремонта все пойдет по классике сатиры и юмора Ильфа и Петрова "12 стульев": Трамвай пускать собираются, а плашек пять шестых нет.
А где эти красавцы собираются взять несколько десятков новых автобусов, которые якобы начнут ездить вместо трамваев, если жалкие пару троллейбусов вот уже несколько лет купить не могут? Будут снимать машины с уже существующих маршрутов, чтобы заменить ими трамваи?😎
Ну очень срочная новость. Лучше бы написали, что завтра отключат отопление, уже не возможно, топят как будто в последний раз.
а через год скажут , что замена на автобусы хорошо себя показала, мы решили не возвращаться к трамваям
не нужны нам ни трамваи, ни троллейбусы, пустая трата денег! вечером ездят пустые, кондуктора сидят в телефонах, ещё за это и деньги получают! это не есть хорошо!
Я так и не понял, какой транспорт пустят по Блюхера вместо 6-го тамвая?
надо ещё запретить самокаты ввести налог на велосипеды и поставить на них Эру ГЛОНАСС с Платоном
Ой как то не верится. Ну совсем. Жаль трамвайчики. Что то подсказывает что мы их больше не увидим 🥺🥺
Мурат Баснукаев закрой тему трамваев!!! Ни город, ни область содержание трамваем не выдержит- все закроется медным тазом по расходам. Если не Вы, то потом жалеть о развитии трамвая будут ВСЕ- от горожан и чиновников, которые на все вопросы разведут руками и ничего делать не будут в такое еще сложной и тяжелое время. А консессия - это рабство для горожан и области, которые будут бешенные деньги платить за то, за что город потянуть (содержать трамвайное хозяйство) НЕ СМОЖЕТ! Остановитесь, пока не поздно!!!
Давно пора убрать трамвай с улиц города. Пережиток 19 века. Замените электробусом и расширьте дороги где ходил трамвай.
На Труфанова обстановку не смогли организовать на Архангельском, а автобус 1 ходит с нарушением расписания почти всегда, да и до Гиганта по времени дольше чем трамвай. Пробки на Труфанова утром, как на Ленинградке, будет еще хуже. Закупили новые трамваи, которые будут ржаветь без дела. Как-то все не продумано. Можно было разделить на этапы:оставить трамвай на участке Волгоградская-моторный, пока ремонт в центре и на пятерке, затем от Моторного до Колесовой. Так хоть выехать из брагино можно будет, но и с оплатой можно было бы порешать, т. К. Пересадки вынужденные.
Ну добро пожаловать в утренние пробки на Ленинградском шоссе от самого 15 мкр и до самого как минимум тц рио... Точнее до развил км, где половина потока уходит на полушку, или на мост... А вторая в центр
Выделенные полосы для автобусов сделать можно. Для этого снять все рельсы, сделать хорошую дорогу, на которую смогут въезжать только автобусы. И пожалуйста, выделенные полосы для автобусов без пробок. Такие примеры есть по миру. В Питере нечто подобное совместно с трамваем сделано, т.е. едет трамвай и здесь же ходят автобусы.
Если уж пути трамвайные будут капитально ремонтировать, то разумно параллельно путям на безопасном расстоянии, за ограждением проложить велодорожки. Сколько людей с удовольствием на велосипеде поедут на работу из Брагино в Центр, или в поселок Прибрежный, или на Нефтестрой. Или из Очапков в поселок Куйбышева. А зимой это будет освещённая лыжня! Вы скажете, где деньги Зин? Денег, расходуемых государством на поддержку профессионального спорта, хватит и ещё останется. Профессиональный спорт должен существовать на свои, а не на мои рубли. Стройку можно осилить лет за пятнадцать.
Автобусы не являются полноценной заменой трамваю, т.к. ездят по пробкам. Надо тогда сделать для автобусов выделенную линию
Кажется, назревает транспортный коллапс.
Без прибыли не один работать не хочет!! Надо ждать повышения цен на проезд в течении 20 лет!! А если не будите ездить-- закроем лавочку!!
г.баснукаев , изучи определение что является альтернативным видом транспорта!!! министр еще!!!
Когда чиновники мнение жителей учитывали, есть мнение, что мэру пора переехать в другое место, учтёте моё мнение...
Когда радостно сообщали о новом низкопольном трамвае, у меня возникал вопрос, как долго он будет новым, передвигаясь по таким рельсам. Когда объявили, что по 6 маршруту будут укладывать рельсы,возник вопрос:"Уже?" Видела в северной столице, как шла подготовка трамвайных путей. Грунт вынимали на 1-1,5 метра. А у нас сразу в грязь? И смысл сделать 6 маршрут, а дальше убивать новый трамвай по старым путям? Теперь вроде логика просматривается: сделать всё и сразу. Лишь бы начатое доделали! А то рельсы прошлый год сняли, в июне обещали открыть маршрут, но отложили. Знать на сколько, сами не знают скорее всего. Прокладка путей потянет за собой замену изношенных коммуникаций. Короче, долга песня! Необходимо продолжить 6 маршрут! Закольцевать его ! Какой смысл делать обрубыш? А жителей ждут непростые времена... Терпения нам. Потом покатаемся.
Осваивайте велосипеды, граждане!!!!
Трамваям альтернатива нет в нашем городе. .Только трамваи и больше ничего
Транспортный коллапс ещё впереди!
Пробки будут серьезнее, чем на Московском. Трамваи в час пик очень разгружали и Ленинградский, и Тутаевский.
О безопасном и экологически чистом трансрорте
Будете учитывать? Да когда это было то такое? Совсем заврались.
"Никогда не было и вот опять! " В. С. Черномырдин
Всё сразу стало понятно:.. один 50-й маршрут Электробуса заменит все снятые маршруты трамвая.. Ура, товарищи !!
Очень печально,как вандалы заборы увозят,трамваи снимают,исторические здания за бесценок выставляют благоу тройства ужастные навязывают, проволочные фигуры - деньги расстрачиваются Вообщем город теребанят
Да прямо будут спрашивать мнение жителей?Да когда спрашивали то?Странно...
Чтобы заменить трамваи, "временно", нужно минимум 50 автобусов - где их возьмут, если на текущие маршруты автобусов (и водителей, которые зарабатывают "100 тысяч", судя по рекламе) не хватает? Из воздуха?
по 6 трамваю до сих пор никто не поехал
Наивные хомячки верят в возвращение трамвая. Если бы его не закрывали "временно" - меня бы не банили в группе общественный транспорт ярославля.
Ближе к сроку окончания ремонта все пойдет по классике сатиры и юмора Ильфа и Петрова "12 стульев": Трамвай пускать собираются, а плашек пять шестых нет.
А где эти красавцы собираются взять несколько десятков новых автобусов, которые якобы начнут ездить вместо трамваев, если жалкие пару троллейбусов вот уже несколько лет купить не могут? Будут снимать машины с уже существующих маршрутов, чтобы заменить ими трамваи?😎
За этот год ещё не раз вспомните трамвай добрым словом.
Не трогай то, что работает. Старинная истина. Кто-то захотел нажиться, втянул область в авантюру, а жители теперь будут расхлебывать
оставьте электробус на Ленинградском проспекте, единственный вместимый и комфортный транспорт!
Оставьте электробус на Ленинградском, единственная замена 8 троллейбусов, которых больше нет.
А верить ИМ сами знаете чем закончится))
отопление отключать не надо жар костей не ломит
Нам нужны наши трамваи,свои города,не арендованные Ярославцам не нужны маршрутки ,старые,раздолбанные