41 комментарий к публикации Как закрытие трамвайного движения в Ярославле отразится на жизни горожан? Отвечает транспортный эксперт
Гость
17 апр 2024 в 07:03
Да не будет больше никаких трамваев. На это и настроено всё. Также в Твери было, например где также Черемных работала. Теперь вот пришла очередь Ярославля по-прощаться навсегда с трамваями. Баснукаев лишь техническая фигура, поставлен для того чтобы свернуть трамвайное движение,закрыв его. Никто ничего делать не будет. Снимут рельсы, расчистят дорогу, уберут мусор и всё. Скажут что якобы денег нет на новые трамваи.
подождите...
вот аналитик уверен на 100%, что все будет замечательно и концессия сработает так как надо...
думаете "врет как дышит"?
я в большей мере согласен с вами, как думаете, у нас будет возможность спросить лично с этого аналитика за его "100% уверенность", когда будут подводиться итоги в конце 2025 года?
"...у автобусов не будет преимущества в виде выделенной полосы"...А транспортная реформа как раз и предусматривает выделенную полосу для ОТ. Выделите её доя автобусов на время трамвайной концессии. И объяснение кстати будет. Тогда многие автовладельцы пересядут на ОТ, т к. до работы быстрее можно будет доезжать. Вырастут сборы , меньше будет пробок. Сделайте общественный транспорт выгоднее личного авто за счет выделенной полосы, пока не будет трамваев
Неплохо было бы восстановить движение трамваев от улицы победы до мукомольного переулка трамвайные пути сделать посередине дороги улица победы закрыть сверху железнобетонными трамвайными плитами чтооб трамвайные пути были вровень с дорогой и не мешали проезду автомобилей но в рамках концепции не подразумевает продление трамвайных путей только восстановление существующих также можно было продлить шестой трамвай по ветке мостоотряда по улице Панина до улицы Громова далее вдоль поля мимо бывшего завода холодмаш с пересечением проспекта Дзержинского далее по улице Громова до конца её далее трамвайные пути сворачивают и идут вдоль заброшеного поля с выходом в существующее кольцо улицы Елены колесой можно будет запустить кольцевые маршруты
Интересно где живет этот Критик-Аналитик, как он соприкасается в городе с трамвайным движением и для которого срок закрытия движения электрических тележек на ГОД или ПОЛГОДА особого значения не имеет..
Для жителей города, впору менять ТК РФ!
Опоздал на работу на 40 минут, а тебе не взыскание, а благодарность от начальства за мужество, проявленное по пути следования на рабочее место!😂😂😂
"На данный момент в Ярославле существует три трамвайных маршрута № 1 «Улица Свердлова» — «Улица Чкалова», № 2 «Улица Чкалова» — «Больница № 9"
Вязгина, когда пишешь статью тщательней готовься, в Ярославле нет трамвайного маршрута #2
Пишут трамвай не нужный вид транспорта снять рельсы закатать в асвальт во-первых это дорогое удовольствие положить асфальт надо кучу основания сделать чтобы асфальт положить слишком много денег надо у город а вряд ли такие деньги есть тем более уже известно что чем больше расширяешь дорогу тем больше становится пробок при желании трамвайные пути они будут вровень с дорогой можно будет при желании положить трамвайные железобетонные плиты сделать совмещенную дорогу для трамвая и машин при современных технологиях трамвайные пути свариваются в большие плети никакого грохота и вибрации от трамваев небудет плюс заменят все трамвайные крестовины стрелочные переводы это позволит увеличить скорость прохода трамвайных вагонов также рейсы будут положены на железобетонные шпалы что продлит срок эксплуатации трамвайных путей новые вагоны низкопольные которые не будут издавать грохота повысится скорость движения трамваев а следовательно и их привлекательность единственное в рамках концепции не подразумевает восстановление трамвайных путей ныне убранных от улицы победы до мукомольного переулка при желании можно было восстановить трамвайные пути перенести посередине улицы победы сделать вуровень их с асфальтом сверху закрыть железотомными плитами трамвайными и будет совмещённое полотно и никому трамвай мешать не будет следовательно увеличится пассажиропоток
Ул. Чехова- узкая. Трамвай уберут и будет только автобус. Помню из детства, что трамвай ходил с Пятёрки до нынешней Богоявленской площади через Красную площадь. От Гиганта до центра трамвай убрали: только автобус стал ходить. Трамвайные пути укоротили, проложив их до Свердлова. По Большой Октябрьской трамвай ходил от Центра до ж/д вокзала...Убрали. По Большой Федоровской трамвай ходил. Убрали...И на Пятёрку не вернут. Зато проложат наземное метро: Суздалка, пр. Фрунзе, Липовая гора, Московский вокзал, Ярославль-Главный, Депо, ст. Молот, Тенино, Норское
чего мудрят! не нужный вид транспорта, так же как и троллейбус , одни проблемы да убытки. Сняли рельсы, закатали асфальтом, пустили дополнительные автобусы и делов то. 🤕
Так и будет. Главное, красивую идею, нужную людям, придумать, чтобы получить бюджетные миллиарды и их выписать себе в качестве премии за проекты, которые, увы, помешали осуществить непредвиденные обстоятельства
Да не будет больше никаких трамваев. На это и настроено всё. Также в Твери было, например где также Черемных работала. Теперь вот пришла очередь Ярославля по-прощаться навсегда с трамваями. Баснукаев лишь техническая фигура, поставлен для того чтобы свернуть трамвайное движение,закрыв его. Никто ничего делать не будет. Снимут рельсы, расчистят дорогу, уберут мусор и всё. Скажут что якобы денег нет на новые трамваи.
Надо развивать трамвай и делать выделенные линии для остального ОТ. Тогда будет толк
"...у автобусов не будет преимущества в виде выделенной полосы"...А транспортная реформа как раз и предусматривает выделенную полосу для ОТ. Выделите её доя автобусов на время трамвайной концессии. И объяснение кстати будет. Тогда многие автовладельцы пересядут на ОТ, т к. до работы быстрее можно будет доезжать. Вырастут сборы , меньше будет пробок. Сделайте общественный транспорт выгоднее личного авто за счет выделенной полосы, пока не будет трамваев
интересно сейчас они разгонят всех кто работал на трамваях, а потом после их мадорнизации кто пойдёт работать на трамваях за эти копейки.
Неплохо было бы восстановить движение трамваев от улицы победы до мукомольного переулка трамвайные пути сделать посередине дороги улица победы закрыть сверху железнобетонными трамвайными плитами чтооб трамвайные пути были вровень с дорогой и не мешали проезду автомобилей но в рамках концепции не подразумевает продление трамвайных путей только восстановление существующих также можно было продлить шестой трамвай по ветке мостоотряда по улице Панина до улицы Громова далее вдоль поля мимо бывшего завода холодмаш с пересечением проспекта Дзержинского далее по улице Громова до конца её далее трамвайные пути сворачивают и идут вдоль заброшеного поля с выходом в существующее кольцо улицы Елены колесой можно будет запустить кольцевые маршруты
Откройте маршрут ул. Бабича - ул. Труфанова- ул Чкалова, дублирующий трамвай 5
Интересно где живет этот Критик-Аналитик, как он соприкасается в городе с трамвайным движением и для которого срок закрытия движения электрических тележек на ГОД или ПОЛГОДА особого значения не имеет..
Для жителей города, впору менять ТК РФ!
Опоздал на работу на 40 минут, а тебе не взыскание, а благодарность от начальства за мужество, проявленное по пути следования на рабочее место!😂😂😂
Точно эксперт ? В первом абзаце трижды повторяется.
"На данный момент в Ярославле существует три трамвайных маршрута № 1 «Улица Свердлова» — «Улица Чкалова», № 2 «Улица Чкалова» — «Больница № 9"
Вязгина, когда пишешь статью тщательней готовься, в Ярославле нет трамвайного маршрута #2
Скорее всего просто убирают все .и как всегда врут что будут менять.интересно где будут остановки как были у транваев
Дышать нечем от этих автобусов, помоечные ведра опять на дорогу выедут.
А что мешает сделать выделенные полосы для автобусов?
не будет больше трамваев
Кто принимал решение на общаге не ездят!
Неужели нельзя помаршрутно реконструировать? Зачем все трамваи снимать? Что то здесь не чисто
Пишут трамвай не нужный вид транспорта снять рельсы закатать в асвальт во-первых это дорогое удовольствие положить асфальт надо кучу основания сделать чтобы асфальт положить слишком много денег надо у город а вряд ли такие деньги есть тем более уже известно что чем больше расширяешь дорогу тем больше становится пробок при желании трамвайные пути они будут вровень с дорогой можно будет при желании положить трамвайные железобетонные плиты сделать совмещенную дорогу для трамвая и машин при современных технологиях трамвайные пути свариваются в большие плети никакого грохота и вибрации от трамваев небудет плюс заменят все трамвайные крестовины стрелочные переводы это позволит увеличить скорость прохода трамвайных вагонов также рейсы будут положены на железобетонные шпалы что продлит срок эксплуатации трамвайных путей новые вагоны низкопольные которые не будут издавать грохота повысится скорость движения трамваев а следовательно и их привлекательность единственное в рамках концепции не подразумевает восстановление трамвайных путей ныне убранных от улицы победы до мукомольного переулка при желании можно было восстановить трамвайные пути перенести посередине улицы победы сделать вуровень их с асфальтом сверху закрыть железотомными плитами трамвайными и будет совмещённое полотно и никому трамвай мешать не будет следовательно увеличится пассажиропоток
Надежды мало ,но если поживем то увидим...
Ул. Чехова- узкая. Трамвай уберут и будет только автобус. Помню из детства, что трамвай ходил с Пятёрки до нынешней Богоявленской площади через Красную площадь. От Гиганта до центра трамвай убрали: только автобус стал ходить. Трамвайные пути укоротили, проложив их до Свердлова. По Большой Октябрьской трамвай ходил от Центра до ж/д вокзала...Убрали. По Большой Федоровской трамвай ходил. Убрали...И на Пятёрку не вернут. Зато проложат наземное метро: Суздалка, пр. Фрунзе, Липовая гора, Московский вокзал, Ярославль-Главный, Депо, ст. Молот, Тенино, Норское
В лучшую сторону отразится, поймут люди что надеяться ни на кого, кроме себя, нельзя и приобретут автомобиль. Это как с паводком.
чего мудрят! не нужный вид транспорта, так же как и троллейбус , одни проблемы да убытки. Сняли рельсы, закатали асфальтом, пустили дополнительные автобусы и делов то. 🤕