137 комментариев к публикации «Вы только усугубляете!»: ярославец, взбешенный пробкой в спальном районе, жестко высказался о водителях
Гость
23 апр 2024 в 07:36
Да, Пробки. Потому что нет инфраструктуры,зато разрешают строить целые микрорайоны.В этом и причина, а не в водителях. Молчанов, построй сначала третий мост через Волгу, школы, поликлиники, больницы, а потом и разрешай строить.А ты только разрешаешь строить супермаркеты и "человейники". Это не твой город, тебе всё-равно, тебя никто не выбирал мэром.
Верно всё говорите. Мэр и губернатор - засланные нам казачки ,с позволения местечковых депутатов Единой России,которые трясутся за свои корочки депутатские и голосуют не за чаяния народа ,а по указке из Москвы.Поэтому врядли что то можно изменить на сегодняшний день
Водятлов много, которые создают аварийные ситуации на дорогай
как же вы правы...
буквально сегодня наблюдал, как 4 автобуса устроили "шашечки на дороге"...
главное, пассажиры были довольны и не заметили нарушений.
было такое движение в 18 веке - самобичевание.
у нас с ними разница лишь в том, что мы хлещем и сами себя и окружающих за то, в чем не особо то и виноваты.
ну если здесь самобичевание стало популярно только в 18 веке, то исходя из ретроспективы, через 500 лет и дороги построят как в Европе. Там законодательно флагеллантов уже в 14 веке извели
Гость, задолбали со своим выделите😠вы вообще не вкуриваете, что это НИКАК не повлияет на ситуацию, если даже не ухудшит!!!
вот именно.даже если все автомобилисты пересядут в ОТ..его физически на всех не хватит.и будет в этих маленьких автобусах давка.и на остановках будут толпы людей.выделенная полоса у нас если и приживется только от авиаторов до школы 50.дальше 2 полосы остается.это не Москва что можно на 3-4 полосной дороге выделенную полосу выделить
вот именно.даже если все автомобилисты пересядут в ОТ..его физически на всех не хватит.и будет в этих маленьких автобусах давка.и на остановках будут толпы людей.выделенная полоса у нас если и приживется только от авиаторов до школы 50.дальше 2 полосы остается.это не Москва что можно на 3-4 полосной дороге выделенную полосу выделить
Жители Заволжского района!
Перестаньте ныть! В Брагино несколько лет подряд была подобная ситуация, когда на ремонт полностью закрывали Тутаевское шоссе, а после него взялись за Ленинградский проспект. И ничего, все выжили. Дороги сами же просите привести в порядок! А для этого надо чем-то поступиться. Да, процесс не быстрый, ночью можно было бы работать активно, например. Но в итоге все для нашего же блага. Мы терпели, теперь и ваша очередь потерпеть. Как это не банально, но отнеситесь с пониманием.
В конце концов есть еще вертолеты и канатные дороги с тарзанками, надувные лодки. Ну а что? Надул, переплыл, попутчиков перевез, еще и подзаработал, сдул, в рюкзак убрал и пошел по делам. Ну это уже совсем в конце всех концов.
Природные ландшафты и окружающая среда гибнут под натиском китайских самосвалов со строительным мусором ради железобетонных бараков и сомнительных коттеджей "окна в окна", всё делается максимально грубо, бесцеремонно, безжалостно и с ненавистью.
Приговор заволжской части Ярославского района вынесен, спасти положение могут только известные надвигающиеся события...
Очень много в комментариях ноют, что денег нет,страна нищих откуда столько машин, значит всё не так уж и плохо. Был за Волгу один мост, построили ещё, теперь опять мало. Хотите свои зад в машине возить, значит и в пробке постоите
Редко езжу в автобусе час пик, но бывает. Зрелище не для слабонервных хипстеров. Люди стоят прижавшись друг к другу как родные. Но когда автобус перед пробкой резко дергает, то все стоящие валятся друг на дружку и уже матерят своих ближних на чем стоит. Бывает, что постояв в пробке полчаса/час некоторые падают в обморок. Тогда им уступают место. При этом никто никогда даже не думает обратиться к Евраеву или мэру, спросить за бардак. За преференции автомобилистам, нежелание вводить выделенки для автобусов, за сокращение общественного транспорта. За отказ от ремонта
тротуаров, за то, что их не чистят. За перенастроенные в интересах водятлов светофоры. Жители в массе смирились. Поэтому мне их не жалко. В принципе, они готовы всю жизнь так ездить
Вот что у вас за принцип такой? Делить всех на лагеря, пешеходы, водители... Давайте все будем ходить пешком и не будет пробок. Что за привычка разделить на правых и обиженных? Идиотство какое то. Или это чистая зависть?
Вот что у вас за принцип такой? Делить всех на лагеря, пешеходы, водители... Давайте все будем ходить пешком и не будет пробок. Что за привычка разделить на правых и обиженных? Идиотство какое то. Или это чистая зависть?
Со стороны Твериц, автолюбители очень любят поворачивать налево с Авиаторов сразу на Дачную проезжая чуть ли не по ногам пешеходам, которые идут на свой разрешеный сигнал. Я понимаю там разметки невидно, но там вроде должна быть сплошная, а этим лень как всем заходить на кольцо. Где камеры, где штрафы, где лишения?
Если ехать со стороны Твериц, то там установлен предписывающий знак - поворот направо. И на светофоре также все секции оснащены стрелкой направо. Это всё обязательно к исполнению. Они нарушают ПДД.
Проблема в том, что разовая или даже периодическая акция ГИБДД по штрафованию нарушителей - ничего не изменит. Как ездили так и будут, у нас тот же знак "кирпич", работает только если на дороге натурально лежит кирпич в виде бетонного блока.
Тут напрашивается установка комплекса камер с контролем проезда перекрестка. Со всех сторон будет полезно, особенно если на Авиаторов на достаточном расстоянии перед перекрестком отделить левую полосу(которая едет вокруг клумбы с памятником) сплошной линией разметки, тем самым отлавливая тех, кто лезет из этой левой полосы в поворот на дачную.
Понастроили многоэтажек, а потом бац, и пробки, пропускной способности дорог не хватает. Причем в городе есть огромный технический вуз готовящий строителей, колледж есть, да не простой а ГРАДОстроительный. А специалистов по строительству и проектированию нет. Новые мосты рушатся, дороги разваливаются после сдачи, дома разрушаются из-за нарушения стандартов строительства. Удивительно.
Да строители есть хорошие, просто с материалов надо процентов 70 себе поиметь еще главным устроителям. Ну что они забесплатно будут работать? Вот и лепят из всякого, а в смете то закладывается все как надо. Никто ж за этим не следит и их не наказывает.
во всем Мире есть решения проблем пробок, и въезд в город платный для частников и поочередное разрешение по четным/нечетным дням автомобилям с такими же номерами и сокращение парковок и стоянок в городе и в спальных районах(все дворы заставлены автомобилями, ругань на парковках). Есть много реализованных и работающих решений, нашей городской власти все пофиг. Они только могут перекладывать проблему с одного ведомства на другое. Это не их проблема. В центре города узкие улицы, т.к. город старинный, небольшой и без сокращения личного транспорта не обойтись, ну не налезет на человека 56 размера рубашка 48 размера и все, как ни старайся. А сейчас жители тратят на дорогу каждое утро и вечер по 1.5 часа, т.е. 3 часа в день, приезжают на работу уже уставшими, какая производительность? Пешком быстрее дойти до моста в заволжском районе, чем на транспорте. Это нормально? Всех руководителей нужно переселить в спальные районы и пусть добираются каждое утро на автобусе на работу и обратно, может тогда дойдет?
Лучше все административные переселить в районы города, чтобы не таскались в центр по делам. Область и мэрию запросто можно разместить на бывшем Холодмаше, например. Все в одном месте, очень удобно. Там и земли полно для парковок.
Нет решений и во всём мире, есть слабые попытки ограничить владение автомобилем на определённых ограниченных территориях, и безуспешные. И это происходит в странах где автомобилизация населения в два раза выше чем у нас.
В чем проблема? Ленинградский и Тутаевское тоже перекрывали три лета подряд. Были громадные пробки даже с учетом альтернативы через Карачиху или Осташинскую улицу. Все выжили. Вы хотите хорошие дороги, но чтобы в трафике ничего не менялось. Не вариант. Хотя Труфанова вологодские делали по ночам, шумно ночью, зато днем без пробок.
дело в том, что пробки не только во время ремонта моста, это постоянно так
Вы не поверите, но в Брагино они тоже утром и вечером. Притом во всех направлениях: Ленинградский, Тутаевское, Дзержинского. Там живет не 1/3 ли города.
Все будет волшебно, пока в наших жилах течет кровь! Все будет волшебно, пока не остыли наши сердца!
Терпите люди, радуйтесь весне! Радуйтесь, что Ваши близкие рядом и все здоровы!
Решение для Заволги еще не придумали, у наших властей дела намного важнее есть😅
"ярославец, взбешённый пробкой..." Какая хлипкая нынче молодежь - не видели они пробок в конце 90-х, когда единственный в ту пору Октябрьский мост ремонтировали. А тут уже сразу "взбесился".
С трудом в час*пик* выезжаю из района *Сокол*а ещё планируют строить десяток многоэтажек. Придётся нешком ходить на работу - 8км.Если будут чистить дороги от снега и гололёда! Перспектива!
забавно читать, как меньшинства рассуждают о значимости своих потребностей и превалировании над большинством...
юноша хайпанул на вечной теме, остальные брызжут слюнями, поддерживая очевидную глупость.
Чтобы не было пробок, попробуйте ввести запрет движения личного автотранспорта в час пик на проблемных участках дороги, только чтобы лишь один общественный транспорт мог ездить. И пробок не будет. Поскольку дороги строились в советское время и не рассчитаны на такое громадное количество личного автотранспорта
А вот попробовали бы, да на недельку и сделали бы выделенные полосы для ОТ. Хотя бы с 7 до 9. И ментов поставили, чтобы фиксировали все нарушения - влез на частном авто в правый ряд - штраф 5000. Но и автобусы чтобы не прыгали как вошкииз ряда в ряд (кроме тех, кому по маршруту надо ехать на Тверицы, на нижний посёлок или на Прусово, например).
И посмотрели бы - хуже стало бы, или нет. Откатать обратно всегда можно будет.
Когда в 90-е ремонтировали единственный Октябрьский мост, то полностью вечером в час пик перекрывали движение в центр на 1-2 часа. Все ехали по мосту в 4 ряда из центра, утром соответственно наоборот. Сделайте также сейчас. Кому очень надо проедут через Юбилейный.
И в час пик можно приостанавливать грузовое движение. Еще, что мешает организовывать ремонтные работы только с 20:00 до 7:00, например? Понятно, что ремонтникам надо по закону платить за работу ночью. Тогда проявите заботу о людях и заплатите ремонтникам. Здесь уже писали про ул.Труфанова, которую вологжане делали по ночам и никому не мешали днем. Учитесь ук других, если сами не умеете!
Т.е. вопросов к застройке города у автора нет. Предложений о создании реверсивных полос(добавление полосы во время часа пик за счёт разгруженной стороны).
Главное в статье не обидеть мэрию.
Можно сколько угодно писать про пробки и заторы,но они не исчезнут даже со строительством третьего моста,так как Заволга скоро превратится в отдельный огромный город.
Дорогие товарищи, понятно, ремонт, пробки. Но почему, например в воскресенье в 9 вечера мост не ремонтировался, ни одного человека? Почему простаивает техника. Нанимайте людей, ремонт должен вестись круглосуточно. Не хотите круглосуточно, ок, в сменах с 6 до 24ч, но не должно такого быть, весь город поставили раком, полотно перегорожено и никто ничего не делает. Страдают ведь не только заволжане, страдают жители всех районов, потому что автобусы из районов застревают в пробках Заволгой, их становится в разы меньше и выехать с районов невозможно.
Все верно. Власти ничего не делают, все решения - сплошной популизм... Ни мост, ни развязки проблему пробок не решит. Надо делать выделенную линию для ОТ. А еще лучше пустить трамвай за волгу
Сегодня с утра - пробка на перекрестке пр.Ленина и пр. Октября из-за ремонта последнего напротив ЦГБ. Схема - классическая для Ярославля - люди едут на работу, начинай ремонт. А вот теплой ночью - никак?????? (спросят ярославцы в сотый раз)
Проблему пробок можно было бы решить, произведя небольшую сдвижку начала рабочего дня для части граждан. У нас очень много различных государственных и окологосударственных организаций. Части из них можно было бы предписать начинать работу в 7:30,а другой части в 8:30. При этом частный сектор работал бы преимущественно с 8:00. В результате движение людей на работу было бы более дозированным.
Вы можете долго обсуждать эту тему, но ремонт моста ни кто не остановит! Делать его надо! Как было с ремонтом Тутаевского шоссе, поистерили, поорали и выдохнули!
Да, Пробки. Потому что нет инфраструктуры,зато разрешают строить целые микрорайоны.В этом и причина, а не в водителях. Молчанов, построй сначала третий мост через Волгу, школы, поликлиники, больницы, а потом и разрешай строить.А ты только разрешаешь строить супермаркеты и "человейники". Это не твой город, тебе всё-равно, тебя никто не выбирал мэром.
Кирилл не упомянул о массовом строительстве жилья и нехватке рабочих мест в спальных районах.
было такое движение в 18 веке - самобичевание.
у нас с ними разница лишь в том, что мы хлещем и сами себя и окружающих за то, в чем не особо то и виноваты.
Выделите отдельную полосу для городского транспорта или отправьте легковой транспорт только на определённый мост
Жители Заволжского района!
Перестаньте ныть! В Брагино несколько лет подряд была подобная ситуация, когда на ремонт полностью закрывали Тутаевское шоссе, а после него взялись за Ленинградский проспект. И ничего, все выжили. Дороги сами же просите привести в порядок! А для этого надо чем-то поступиться. Да, процесс не быстрый, ночью можно было бы работать активно, например. Но в итоге все для нашего же блага. Мы терпели, теперь и ваша очередь потерпеть. Как это не банально, но отнеситесь с пониманием.
аффтар почему то забыл упомянуть свои любимые автобусы, которые на школе 50 щемяцца из крайнего левого ряда к остановке.
Машину купишь узнаешь зачем
В чем проблема? Вставайте на час раньше, в 7.00 пробок нет! Кто забыл, напоминаю, есть велосипеды в конце концов
Природные ландшафты и окружающая среда гибнут под натиском китайских самосвалов со строительным мусором ради железобетонных бараков и сомнительных коттеджей "окна в окна", всё делается максимально грубо, бесцеремонно, безжалостно и с ненавистью.
Приговор заволжской части Ярославского района вынесен, спасти положение могут только известные надвигающиеся события...
Очень много в комментариях ноют, что денег нет,страна нищих откуда столько машин, значит всё не так уж и плохо. Был за Волгу один мост, построили ещё, теперь опять мало. Хотите свои зад в машине возить, значит и в пробке постоите
Причина пробок 99% это ДТП,нет дтп и пробок нет
Редко езжу в автобусе час пик, но бывает. Зрелище не для слабонервных хипстеров. Люди стоят прижавшись друг к другу как родные. Но когда автобус перед пробкой резко дергает, то все стоящие валятся друг на дружку и уже матерят своих ближних на чем стоит. Бывает, что постояв в пробке полчаса/час некоторые падают в обморок. Тогда им уступают место. При этом никто никогда даже не думает обратиться к Евраеву или мэру, спросить за бардак. За преференции автомобилистам, нежелание вводить выделенки для автобусов, за сокращение общественного транспорта. За отказ от ремонта
тротуаров, за то, что их не чистят. За перенастроенные в интересах водятлов светофоры. Жители в массе смирились. Поэтому мне их не жалко. В принципе, они готовы всю жизнь так ездить
А мэру хоть бы хны. Когда будут плоты из бревен?
Со стороны Твериц, автолюбители очень любят поворачивать налево с Авиаторов сразу на Дачную проезжая чуть ли не по ногам пешеходам, которые идут на свой разрешеный сигнал. Я понимаю там разметки невидно, но там вроде должна быть сплошная, а этим лень как всем заходить на кольцо. Где камеры, где штрафы, где лишения?
Понастроили многоэтажек, а потом бац, и пробки, пропускной способности дорог не хватает. Причем в городе есть огромный технический вуз готовящий строителей, колледж есть, да не простой а ГРАДОстроительный. А специалистов по строительству и проектированию нет. Новые мосты рушатся, дороги разваливаются после сдачи, дома разрушаются из-за нарушения стандартов строительства. Удивительно.
во всем Мире есть решения проблем пробок, и въезд в город платный для частников и поочередное разрешение по четным/нечетным дням автомобилям с такими же номерами и сокращение парковок и стоянок в городе и в спальных районах(все дворы заставлены автомобилями, ругань на парковках). Есть много реализованных и работающих решений, нашей городской власти все пофиг. Они только могут перекладывать проблему с одного ведомства на другое. Это не их проблема. В центре города узкие улицы, т.к. город старинный, небольшой и без сокращения личного транспорта не обойтись, ну не налезет на человека 56 размера рубашка 48 размера и все, как ни старайся. А сейчас жители тратят на дорогу каждое утро и вечер по 1.5 часа, т.е. 3 часа в день, приезжают на работу уже уставшими, какая производительность? Пешком быстрее дойти до моста в заволжском районе, чем на транспорте. Это нормально? Всех руководителей нужно переселить в спальные районы и пусть добираются каждое утро на автобусе на работу и обратно, может тогда дойдет?
В чем проблема? Ленинградский и Тутаевское тоже перекрывали три лета подряд. Были громадные пробки даже с учетом альтернативы через Карачиху или Осташинскую улицу. Все выжили. Вы хотите хорошие дороги, но чтобы в трафике ничего не менялось. Не вариант. Хотя Труфанова вологодские делали по ночам, шумно ночью, зато днем без пробок.
Давно пора делать выделенку для ОТ. И пустить за волгу трамвай
Все будет волшебно, пока в наших жилах течет кровь! Все будет волшебно, пока не остыли наши сердца!
Терпите люди, радуйтесь весне! Радуйтесь, что Ваши близкие рядом и все здоровы!
Решение для Заволги еще не придумали, у наших властей дела намного важнее есть😅
А может запретить больше грузам в час пик проезжать Ярославль. Тогда точно один мост разгрузится.
"ярославец, взбешённый пробкой..." Какая хлипкая нынче молодежь - не видели они пробок в конце 90-х, когда единственный в ту пору Октябрьский мост ремонтировали. А тут уже сразу "взбесился".
С трудом в час*пик* выезжаю из района *Сокол*а ещё планируют строить десяток многоэтажек. Придётся нешком ходить на работу - 8км.Если будут чистить дороги от снега и гололёда! Перспектива!
А может ремонтников напрячь, пусть и по ночам трудятся, быстрее завершат ремонт.
Дак погода хорошая - велик в руки и вперед
забавно читать, как меньшинства рассуждают о значимости своих потребностей и превалировании над большинством...
юноша хайпанул на вечной теме, остальные брызжут слюнями, поддерживая очевидную глупость.
Взбешенных пробкой ярославцев становится все больше и больше и не у каждого есть колонка для высказываний
Чтобы не было пробок, попробуйте ввести запрет движения личного автотранспорта в час пик на проблемных участках дороги, только чтобы лишь один общественный транспорт мог ездить. И пробок не будет. Поскольку дороги строились в советское время и не рассчитаны на такое громадное количество личного автотранспорта
А вот попробовали бы, да на недельку и сделали бы выделенные полосы для ОТ. Хотя бы с 7 до 9. И ментов поставили, чтобы фиксировали все нарушения - влез на частном авто в правый ряд - штраф 5000. Но и автобусы чтобы не прыгали как вошкииз ряда в ряд (кроме тех, кому по маршруту надо ехать на Тверицы, на нижний посёлок или на Прусово, например).
И посмотрели бы - хуже стало бы, или нет. Откатать обратно всегда можно будет.
Завожане, ищите себе работу рядом с домом, хватит ездить дороги загружать!!!
Реально бесят ездуны, что виляют из ряда в ряд, типа так быстрее. Кому быстрее? Или с нервами совсем беда? Или с головой?
Когда в 90-е ремонтировали единственный Октябрьский мост, то полностью вечером в час пик перекрывали движение в центр на 1-2 часа. Все ехали по мосту в 4 ряда из центра, утром соответственно наоборот. Сделайте также сейчас. Кому очень надо проедут через Юбилейный.
И в час пик можно приостанавливать грузовое движение. Еще, что мешает организовывать ремонтные работы только с 20:00 до 7:00, например? Понятно, что ремонтникам надо по закону платить за работу ночью. Тогда проявите заботу о людях и заплатите ремонтникам. Здесь уже писали про ул.Труфанова, которую вологжане делали по ночам и никому не мешали днем. Учитесь ук других, если сами не умеете!
Велосипед никто не отменял
Полгода со снятым асфальтом, перегородки все что можно. Причём техники и людей на ремонтируемых участках слишком уж мало.
Т.е. вопросов к застройке города у автора нет. Предложений о создании реверсивных полос(добавление полосы во время часа пик за счёт разгруженной стороны).
Главное в статье не обидеть мэрию.
Теперь мне понятно, что не так с 76ру.
А что за Волгой фотографировать нечего...зачем в центр тащиться...
Нельзя строить за Волгой новой жилье, пока не решится вопрос с дорогами. Власть остановись
Можно сколько угодно писать про пробки и заторы,но они не исчезнут даже со строительством третьего моста,так как Заволга скоро превратится в отдельный огромный город.
Дорогие товарищи, понятно, ремонт, пробки. Но почему, например в воскресенье в 9 вечера мост не ремонтировался, ни одного человека? Почему простаивает техника. Нанимайте людей, ремонт должен вестись круглосуточно. Не хотите круглосуточно, ок, в сменах с 6 до 24ч, но не должно такого быть, весь город поставили раком, полотно перегорожено и никто ничего не делает. Страдают ведь не только заволжане, страдают жители всех районов, потому что автобусы из районов застревают в пробках Заволгой, их становится в разы меньше и выехать с районов невозможно.
Кирюша, самокат в помощь
На улице тепло и пешком походишь, тем более тебе не далеко.
Все верно. Власти ничего не делают, все решения - сплошной популизм... Ни мост, ни развязки проблему пробок не решит. Надо делать выделенную линию для ОТ. А еще лучше пустить трамвай за волгу
Сегодня с утра - пробка на перекрестке пр.Ленина и пр. Октября из-за ремонта последнего напротив ЦГБ. Схема - классическая для Ярославля - люди едут на работу, начинай ремонт. А вот теплой ночью - никак?????? (спросят ярославцы в сотый раз)
Молчи и иди смирно фотограф
Проблему пробок можно было бы решить, произведя небольшую сдвижку начала рабочего дня для части граждан. У нас очень много различных государственных и окологосударственных организаций. Части из них можно было бы предписать начинать работу в 7:30,а другой части в 8:30. При этом частный сектор работал бы преимущественно с 8:00. В результате движение людей на работу было бы более дозированным.
Ходите пешком или на велике. Это пожелание. А так проблему надо решать кординально.
Скажите спасибо чинушкам, которые вместо строительства дорог и развязок обогащают карманы
В беременным то как здорово в пробке,писать очень хочется и терпеть нельзя ;(
Ездить надо нормально,одни дтп вот и пробки
Вы можете долго обсуждать эту тему, но ремонт моста ни кто не остановит! Делать его надо! Как было с ремонтом Тутаевского шоссе, поистерили, поорали и выдохнули!