Почему трамвай №1 решили заменить автобусом до торгового переулка - туда и так ездят автобусы 94. А как попасть к Шиннику и в Ауру? По-моему, автобус должен повторять трамвайный маршрут!
А вместо 6 маршрута? Вроде бы как трамваи уходят в историю. Не увидим их больше. Как в Твери случилось. И все эти сказки про модернизацию останутся сказками. Поэтому и не закупают новые трамваи и не переводят троллейбусы туда.Это нет в реальных планах. А в реальных планах уничтожить весь электротранспорт как в Твери.
Никакое движение они не сдерживают. Вот переезды надо сделать как в Москве, нормальные со специальными трамвайными плитами, а не с асфальтом до следующей зимы. Грохот от старых вагонов. Но в Москве, Питере и др. городах между рельсами специально, для снижения шума в т.ч., кладут плиты.
Трамвай №1 компенсируется 2-я маршрутами автобусов (сейчас по Чкалова ходит 7 автобусов).
Трамвай №7 компенсируют одним!!! электробусом (сейчас там ходит 2 автобуса, один из них только по Брагино). Населения проживает по Труфанова больше чем по Чкалова. И как они будут уезжать?
Трамвай №5 компенсируют автобусом до Кр.Перевала. Как он будет идти? На 5-ку садились в основном, чтобы доехать до "Альтаира" и б-цы №9. В т.ч. с ул. Труфанова, Невского, Колесовой, Волгоградской.
Мэрия думает, что электробус покроет необходимость. 1-й автобус все машины небольшие. Ходит, но... так себе, не часто.
1 августа начнется коллапс похлеще транспортной реформы с автобусами.
И почему работы не начинают с 1 июня, чтобы все земляные работы сделать летом и в начале осени. Пассажиропоток меньше летом, кто в отпуске, школьники на каникулах.
По Труфанова еще важный момент, как автобус будет поворачивать, на Дзержинского или с Урицкого. Пассажиры с Невского могут вообще остаться без транспорта как с Колесовой получается.
Это нам с Громова теперь идти до Ленинградского получается. Сейчас садимся на трамвай на ост. ул.Урицкого. Плюсом еще 800 м к пройденным 600 м. Даже если мы пойдем по Громова на остановку на Дзержинского, количество автобусов там не увеличится. Там своих пассажиров хватает и так.
Главное, вы автобусы сначала пустите, а потом рельсы разбирайте. Китай процветает, т к. их премьер-,министр сказал, что сначала надо строить, а потом- разрушать
Почему трамвай №1 решили заменить автобусом до торгового переулка - туда и так ездят автобусы 94. А как попасть к Шиннику и в Ауру? По-моему, автобус должен повторять трамвайный маршрут!
городу не нужны трамваи , они только городское движение сдерживают и переезды вечно разбитые. на пятёрке вообще шум адский от этих трамваях.
А про 6-трамвай почему не написали, что его заменит? Какой автобус поедет по Блюхера???
И водители уже есть на 60 автобусов? И 60 дополнительных автобусов уже есть? Что-то не верится.
больше не увидите потом трамваев😂
Трамвай №1 компенсируется 2-я маршрутами автобусов (сейчас по Чкалова ходит 7 автобусов).
Трамвай №7 компенсируют одним!!! электробусом (сейчас там ходит 2 автобуса, один из них только по Брагино). Населения проживает по Труфанова больше чем по Чкалова. И как они будут уезжать?
Трамвай №5 компенсируют автобусом до Кр.Перевала. Как он будет идти? На 5-ку садились в основном, чтобы доехать до "Альтаира" и б-цы №9. В т.ч. с ул. Труфанова, Невского, Колесовой, Волгоградской.
Мэрия думает, что электробус покроет необходимость. 1-й автобус все машины небольшие. Ходит, но... так себе, не часто.
1 августа начнется коллапс похлеще транспортной реформы с автобусами.
И почему работы не начинают с 1 июня, чтобы все земляные работы сделать летом и в начале осени. Пассажиропоток меньше летом, кто в отпуске, школьники на каникулах.
По Труфанова еще важный момент, как автобус будет поворачивать, на Дзержинского или с Урицкого. Пассажиры с Невского могут вообще остаться без транспорта как с Колесовой получается.
Это нам с Громова теперь идти до Ленинградского получается. Сейчас садимся на трамвай на ост. ул.Урицкого. Плюсом еще 800 м к пройденным 600 м. Даже если мы пойдем по Громова на остановку на Дзержинского, количество автобусов там не увеличится. Там своих пассажиров хватает и так.
Главное, вы автобусы сначала пустите, а потом рельсы разбирайте. Китай процветает, т к. их премьер-,министр сказал, что сначала надо строить, а потом- разрушать
В августе? То есть, рельсы будут менять зимой по итогу? Шикарный план
Теперь до поликлиники №1 КБ9 надумаешься доехать с Труфанова.
Трамваи не только нужны,но и необходимы ,городу ,постоянно дтп, которые создают пробки на дорогах Это самый экологичный,безопастный транспорт в городе
Как доехать до ауры/цирка на автобусах? С пересадками?
Были свои трамваи ,станут арендованные,это рывок вперед!(
попрощайтесь с трамваем
Надо обязательно делать выделенную линию для ОТ
...и потому, что в Китае есть смертная казнь (в том числе и для чинуш )
Они будут стоять в пробках, причем эти пробки еще и увеличатся.
У наших реформаторов зуд