Почему всегда так по-скотски с людьми поступают?! Если ремонт плановый, то можно было заранее людей предупредить. Если ЧП на путях, то по крайней мере можно было бы пассажирам объяснить. И это не только РЖД касается. Чем крупнее компания, тем хуже отношение к потребителям, и не важно заплатил за услугу или только собираешься. Как в сказках: избушка всегда жо..й к человеку - пока не топнешь и не прикрикнешь не повернется.
нормально, а если людям надо на стыковочный рейс??? они головой то думают???
Почему всегда так по-скотски с людьми поступают?! Если ремонт плановый, то можно было заранее людей предупредить. Если ЧП на путях, то по крайней мере можно было бы пассажирам объяснить. И это не только РЖД касается. Чем крупнее компания, тем хуже отношение к потребителям, и не важно заплатил за услугу или только собираешься. Как в сказках: избушка всегда жо..й к человеку - пока не топнешь и не прикрикнешь не повернется.
ничего не мешает требовать неустойку за опоздание и другие компенсации