СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

16 комментариев к публикации «Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок
«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок

Гость
14 янв 2024 в 13:39

В середине декабря около "Мебель Маркт"(Ярославль) увидел стайку судорожно заряжающихся от станций зарядки брэндированных "электричек" Evolute (в девичестве - китаёзный Dongfeng). Оказывается, это некий автопробег Липецк-Ярославль "Едем в Ярославию". Разговорился с участниками.Запаса зимой хода хватает примерно на 250 км в режиме жесткой экономии (так это еще и морозов нормальных не было), доехали на последнем издыхании,долго не могли найти станцию зарядки по дороге (вроде, есть по дороге на каком-то "Лукойле", но оказалась нерабочей), 1 машина вообще осталась в Переславле, ждать эвакуатор из-за поломки. Вот вам и "передовые технологии". Техника для езды только по городу.

Гость
14 янв 2024 в 12:48

Будущее электрокаров зависит от успехов технологии аккумуляторов. Будут емкие, надежные, дешевые аккумуляторы, будет и будущее у электромобилей. Но ДВС не исчезнут в ближайшие века. Автономность, их преимущество.

15 янв 2024 в 02:58

У "шуруповёртов" при текущем уровне развития технологий аккумуляторов вообще никаких шансов нет ни перед ДВС ни перед топливными элементами. Плотность хранения энергии в них - раз так в 40 меньше, чем в бензине. Тут даже заоблачный КПД не спасёт. А если мы говорим про мотоциклы - то там концепция электричек вообще нежизнеспособна - при скорости 100-110 самые живучие экземпляры проезжают меньше 200км. При этом стоят как полностью упакованный бензиновый, а весят как чугунный мост.

Гость
14 янв 2024 в 18:52

сверхразум. выехать из города без кабеля)))

Гость
14 янв 2024 в 12:57

В настоящее время в РФ владелец электромобиля воспринимается как чудик с тараканами в голове. Второй вариант - это игрушка богатого человека, у которого всяких машин много.

Гость
14 янв 2024 в 12:44

Нам бы его заботы, у меня вот масло в бачок давит, а запчасти контрафакт.

Гость
14 янв 2024 в 12:33

"лайфак")))

Гость
15 янв 2024 в 08:13

Решение есть, оно уже используется в азиатских странах на электрических мопедах. Это съёмные аккумуляторы одного стандарта. Приехал на заправку, снял аккум, поставил его в зарядную станцию, забрал оттуда заряженный, вставил и поехал.
Понятно, что на автомобилях потребуется автоматизация этого процесса, так как аккумуляторы тяжёлые.
Но всё возможно. Когда покупатели наиграются и начнут требовать реально быстрой зарядки.