СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

34 комментария к публикации Автомобилистов зажали разметкой: в Ярославле на крупном проспекте сузили полосы
Автомобилистов зажали разметкой: в Ярославле на крупном проспекте сузили полосы

Гость
1 окт 2021 в 23:29

Там всё равно при 3-х полосном движении все ехали в 4 полосы. А зимой всё равно не видно разметки - нормальный водитель сориентируется!Так что мне нравится!

den
1 окт 2021 в 21:11

Все правильно сделали

Гость
2 окт 2021 в 07:34

Комментаторы хреновы вы хоть ездили там когда нибудь? Светофор на Панина с двумя стрелками на право и на лево, светофор долгий, разметка не понятная была, теперь все понятно, две полосы в середине прямо, не надо перестраиваться в последний момент и создавать аварийную ситуацию и пробку, дорога широкая, позволяет 4 полосы

Екатерина
2 окт 2021 в 15:20

Хороший опыт: ширина полос как в Европе. Может сначала начать с качества дорог и асфальтового покрытия как в Евпропе.

Гость
1 окт 2021 в 22:58

подозреваю, что по документам это проведут как расширение дороги на одну полосу

гость
2 окт 2021 в 19:54

Овчаров со своей работай справляется плохо.На фото видно сколько теперь полос и старая разметка и новая,почему нельзя было сразу закрасить старую разметку,чтобы всем было понятно и ясно как ехать по полосам.Почему при этом руководителе ДГХ, так много косяков в работе?

Гость
1 окт 2021 в 20:45

Это не правильно и полосы должны соотвесвать габаритам машины а также это должно соответственно сотвествоть нормам безопасности движения, а у нас все заужают и не пойми что творят

Сергей
2 окт 2021 в 11:02

На перекрёстках Урицкого - Ленинградский, Дзержинского - Ленинградский (где стрелки) надо делать расширение с полосой для поворота налево(как на пр. Фрунзе). А у нас полосы есть но без расширения. В итоге получаем пьяные полосы на перекрёстке. Кто двигался до пересечения перекрёстка в средней полосе, вынужден по полосе уходить в левый ряд за пересечением. Но это не главное. Главная проблема в том, что люди не знают правил! И человек, который ехал от ул. Колесовой до пересечения с ул. Урицкого по средней полосе, он сц... Ка ТАК И ЕДЕТ прямо!!! Не по полосам, а ПРЯМО! Тем самым создавая аварийную ситуацию на дороге! И тот, который ехал в правой полосе, при двежении по полосам, он уходит в середину, и тем самым пути тс пересекаются на этих перекрёстках!!! Вот о чем надо думать прежде всего! А не в делении дороги на полосы. С дуру можно и 5 полос в одном направлении сделать, а толку то? Карманов для автобусных остановок нет, карманов для поворота налево под стрелку нет!!! Позорище, а не ДДХ! Елементарные вещи не понимают!

den
1 окт 2021 в 20:46

Это велосипедные дорожки?

Гость
1 окт 2021 в 22:49

Дороги надо делать узкими и качественные за городом . Тогда и люди боясь выходящих на дорогу
диких животных, станут ездить 80-110 км/ч.
Пешеходные переходы можно сделать яркими в населенных пунктах и скорость упадет до 60-80 км/ч. .
А что касается города . 3.7 метра - это минимальная разрешённая ширина полосы дороги.
Дорожные полосы могут быть и 4.6 метра в ширину.
Что касается Европы, то жилые улочки не вписываются в общие правила дорог общего пользования . Там и движение строится по абсурдным законам.

Колесов
1 окт 2021 в 23:05

Все эти реформы выдумывают не водители, а те кто ездят с водителем. Им пофиг что чувствует водитель на узкой дороге особенно на грузовике.

Гость
1 окт 2021 в 23:30

Зато мотоциклисты будут ездить за машинами в потоке, а не жаться между

Гость
1 окт 2021 в 23:29

Что за ерунда, ширину полосы уменьшают и это приведёт к увеличению безопасности??? Ты что Темурчик с дуба рухнул чтоли, ты на машине за рулем то был? А зимой что, когда снег постоянно лежит и слева и справой - вообще полос не видно будет. Кто это приду во?? Оптимизаторы хреновы

Гость
2 окт 2021 в 00:19

Мало аварий по причине пдохих дорог! Еще и заузить! А подумать не пробовали перед тем как ? Еще аварий надо?

Гость
2 окт 2021 в 00:40

Ну да. Эх дороги наши! ..." Машку в кузов, сам в кузов.". - " А машина как ?". " А куда, на фик, она из колеи денется!"

Гость
2 окт 2021 в 11:30

Демаркировку на пл.Труда сделайте! От светофора у цирка в сторону Володарского когда едешь по левому ряду, в районе Фрекен-Бокен на асфальте не пойти чего нарисовано, хотя там полоса строго на левый поворот (знак наверху есть). Но разметка там - прямо-налево

Гость
2 окт 2021 в 13:31

Ого, рерайт статьи НГС55 "Автомобилистов зажмут разметкой: осложнит ли жизнь лихачам и хамам сужение полос" аж 2018 года! Позорище 😂

Екатерина
2 окт 2021 в 15:12

Все здорово, вот только зимой с каждой из сторон по пол-полосы будут как обычно нечищенными в сугробах. По факту будет три полосы. Сейчас по Ленинградскому в крайней левой полосе между Дзержинского и Панина люки с ямами на половину полосы, что при сужении полосы не добавляет безопасности. Все неоднозначно

Гость
2 окт 2021 в 18:41

На спуске с моста у ст.Молот в сторону Брагино всегда с момента пуска было размечено три полосы, за исключением одного раза, но потом все вернули, и вот снова какой-то идиот согласовал разметку на 2 полосы! Теперь едешь, например, в левом ряду и попадаешь на правую полосу при движении на Дзержинского! Уже не раз наблюдал возникновение аварийных ситуаций из-за этого. Раньше встанешь в среднюю полосу на спуске и потом разметка стрелками предлагала повернуть налево или направо к Волге. Когда у нас в обеспечении хотя бы безопасности на дорогах буду работать специалисты, а не родственники-двоечники или неучи ПТУшники? Без обид про ПТУ, с подсмыслом. 😁

Гость
2 окт 2021 в 21:09

давно пора так сделать было! а кому там узко тот пускай дома сидит и не выезжает на дорогу! нормальные водители там и так ездили в 4 ряда!

Гость
2 окт 2021 в 21:10

кому там узко голосуют те кто ездить не умеет)))

1 окт 2021 в 20:18

Как мотоциклист заявляю резкое и решительное фи по поводу этой инициативы. В Москве на ТТК в районе Сити заузили и теперь, вместо того, чтобы всё колом стояло в 4 ряда... стоит в 5 рядов, только между ними ещё и не просочиться. У нас, видимо, хотят так же сделать (((

Гость
2 окт 2021 в 11:55

Сокращать надо. Город для людей, а не для машин. Вот на перекрестке Дзержинского/Ленинградский светофор для пешеходов - 70 секунд стоишь чтобы перейти от администрации к Магниту, потом еще столько же стоишь, чтобы перейти на другую сторону к памятнику. Итого 140 секунд. Движение машин со стороны проспекта Дзержинского начинается на 50 секунде. И чего? Народ 50 секунд стоит просто так.