СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

94 комментария к публикации «Хорошо бы с Фрунзе сделать ветку»: ярославцы высказались об идее создания «легкого метро» в городе
«Хорошо бы с Фрунзе сделать ветку»: ярославцы высказались об идее создания «легкого метро» в городе

20 апр 2024 в 21:08

Граждане, напишите какой маршрут трамвая вы видите на Фрунзе .. конечная предположим 2-я больница, а другая конечная где ? Московский вокзал? Крестобогородская? Богоявленская?
Напишите .. просто я не понимаю как вы это видите через Которосль .. а если не через Которосль , то зачем он нужен ..

20 апр 2024 в 20:04

Трамвай на Фрунзе через какой Котросльной мост вы думаете ? На московском проспекте дааавнооо сняли пути ))) на толбухинском мосту то же.. так что не выйдет аленький цветочек господа фантазеры))))

Гость
20 апр 2024 в 21:18

Трамвайные пути можно проложить вдоль существующих железнодорожных путей. Использовать для трамвая "лишние" существующие железнодорожные пути. Тогда легко связать Фрунзенский район с Перекопом, Вспольем, Молотом, Мостоотрядом, Резинотехникой, Ляпинкой.

20 апр 2024 в 23:17

при такой коррупции скоро акты о выполненных работах подпишут!

21 апр 2024 в 05:01

Трамвай развивать, безусловно, надо. Вдоль того же пр-та Фрунзе линию проложить без пересечений с автодорогой. Но блин, с текущими бездарями-временщиками в администрации как бы не загубили и то что осталось.
А чтобы трамвай начал работать как лёгкое метро, надо будет снижать интервалы, пускать сплотки из нескольких вагонов и перепиливать внутрирайонные автобусы, чтобы они подвозили народ с окраины до станции. В общем, делать нужно с транспортом в Ярославле много... и первым делом посадить всех причастных к прошлой реформе.

Гость
20 апр 2024 в 20:03

Обязательно нужны ветки на Фрунзе и заволгу

Гость
20 апр 2024 в 20:49

А ещё можно ленина похоронить

Гость
20 апр 2024 в 21:43

Экономически будет не выгодно и проблему пробок не решит. Город стоит из- за увеличения личного автотранспорта , плохого качества и пропускной способности дорог. Выход только в строительстве мостов и дорожных эстакад с развязками , расширение по возможности существующих дорог ещё на одну полосу даже за счёт тротуаров

Гость
20 апр 2024 в 21:25

Что касается Фрунзе, то зачем там городить огород с метро? Там параллельно всему проспекту на совсем небольшом расстоянии идёт костромская жд ветка! Всё, что нужно, это пустить по этим уже существующим путям электрички раз 15 минут и сделать ещё 4-5 дополнительных полустанков. И всё. По крайней мере, до вокзалов - Московского и Главного - из дальних окраин Фрунзенского района можно будет добраться буквально за 15-20 минут!

Гость
20 апр 2024 в 21:39

а как трамвайные линии будут пересекать железную дорогу, в районе Московского вокзала? мосты строить или туннель рыть?

Гость
21 апр 2024 в 05:02

А про монорельс над любым проспектом никто не подумал? Места под опоры на разделительной хватит, через Которосль придется заморочиться, но на то и есть инженеры.

Гость
21 апр 2024 в 07:03

Три года про этот полустанок на чернопрудной говорят,а ещё с места не сдвинулись.Делайте уже быстрее Я хоть на дачу буду ездить отсюда,а не тащиться на Липовую.Там народищу всегда,не влезет.

Гость
20 апр 2024 в 22:57

Давно пора развивать рельсовый транспорт

Гость
21 апр 2024 в 01:12

Вы сначала дайте сделать, а потом говорить будете. Тем более делают это не за счёт городских денег. Только дуракам ничего не надо.

Гость
21 апр 2024 в 04:03

У нас реально сильно недозагружены костромская и рыбинская ветки. Раз в 15 минут вполне можно сделать внутригородские поезда, тогда проблема быстрого сообщения хотя бы между дальним Фрунзе и Московским-Главным вокзалами будет решена. Но там надо, разумеется, добавлять несколько станций. С рыбинско-брагинским направлением уже сложнее: там надо восстанавливать ветку "Молот-Мостоотряд", которая в пассажирском качестве прекратила своё существование ещё полвека назад, кроме того, желательно ещё и электрифицировать. С московским и даниловским направлением ещё сложнее: там великоват трафик поездов, поэтому много дополнительных электричек не пустишь, но раз в полчаса, думаю, тоже вполне реально. Но и там придётся добавить ещё внутригородских станций.

Гость
21 апр 2024 в 08:09

Всё! Моста нам не видать...

Гость
20 апр 2024 в 20:13

Круто!

Гость
20 апр 2024 в 21:19

Мы садимся на разные ветки, и засыпаем в метро.

Гость
20 апр 2024 в 21:26

Помечтайте о трамвае

Гость
20 апр 2024 в 21:52

Идея замечательная, все за, и в воздух чепчики бросали. Реализация идеи где?

Гость
20 апр 2024 в 23:21

Комменты под веществами

Гость
21 апр 2024 в 00:13

Есть неиспользуемые железнодорожные ветки - можно использовать их.

Получается:
Резинотехника - Парково
Резинотехника - Телищево
Мостоотряд - Полянки

Гость
22 апр 2024 в 20:32

Лучше верните автобус 44 и 44к с Торгового переулка на 'пятерочку".Невозможно стало добираться , особенно вечером. И почему маршрутка 94 без льгот, а 94с со льготами Как то странно...