Граждане, напишите какой маршрут трамвая вы видите на Фрунзе .. конечная предположим 2-я больница, а другая конечная где ? Московский вокзал? Крестобогородская? Богоявленская?
Напишите .. просто я не понимаю как вы это видите через Которосль .. а если не через Которосль , то зачем он нужен ..
Трамвай на Фрунзе через какой Котросльной мост вы думаете ? На московском проспекте дааавнооо сняли пути ))) на толбухинском мосту то же.. так что не выйдет аленький цветочек господа фантазеры))))
Новый построят, двухярусный. По одному ярусу будут электрички ходить через каждые 5 минут во все концы города, а по другому трамваи через каждые 10 минут в обратную сторону, главное не запутаться в маршрутах. А то от вранья можно и домой путь забыть навсегда.
Трамвайные пути можно проложить вдоль существующих железнодорожных путей. Использовать для трамвая "лишние" существующие железнодорожные пути. Тогда легко связать Фрунзенский район с Перекопом, Вспольем, Молотом, Мостоотрядом, Резинотехникой, Ляпинкой.
Трамвай развивать, безусловно, надо. Вдоль того же пр-та Фрунзе линию проложить без пересечений с автодорогой. Но блин, с текущими бездарями-временщиками в администрации как бы не загубили и то что осталось.
А чтобы трамвай начал работать как лёгкое метро, надо будет снижать интервалы, пускать сплотки из нескольких вагонов и перепиливать внутрирайонные автобусы, чтобы они подвозили народ с окраины до станции. В общем, делать нужно с транспортом в Ярославле много... и первым делом посадить всех причастных к прошлой реформе.
Технически в перспективе это возможно - насчёт трамвайной ветки от центра до Фрунзенского р-на. В том числе и не обязательно вдоль самого проспекта Фрунзе, есть варианты и параллельно с ним. Все дело за малым - составить проект, обосновать необходимость трамвайной ветки перед Москвой, получить деньги на реализацию проекта и построить. Ничего сложного)))
Согласен. Если в ближайшее время откроют ж.д.станцию для электрички Сокол, то это конечно частично разгрузит пробки во Фрунзенском районе, но проблему нужно решать комплексно, если будет трамвай - то тогда точно проблема с пробками и транспортным комфортом жителей будет во Фрунзенском р-не решена на 100 процентов.
Согласен. Если в ближайшее время откроют ж.д.станцию для электрички Сокол, то это конечно частично разгрузит пробки во Фрунзенском районе, но проблему нужно решать комплексно, если будет трамвай - то тогда точно проблема с пробками и транспортным комфортом жителей будет во Фрунзенском р-не решена на 100 процентов.
Гость, А много-ли людей живущих на Фрунзе пойдут из дома через пол района на станцию, что бы проехать до московского ???? Думаю нисколько .. путь от дунайки до московского вокзала выглядеть будет следующим образом: Вышел из подъезда на Лескова, шел через зимнюю стужу в районе километра на станцию (игнорируя теплые маршрутки), наконец-то дошел, замерз как собака, сел в электричку, ехал 4 минуты, заплатил 36рублей, вышел.. и снова долгий пеший путь через воздушный переход на остановку, дошел, сел в маршрутку , заплатил еще 36 рублей..
ну вы понимаете что это бред )))))))
Гость, А много-ли людей живущих на Фрунзе пойдут из дома через пол района на станцию, что бы проехать до московского ???? Думаю нисколько .. путь от дунайки до московского вокзала выглядеть будет следующим образом: Вышел из подъезда на Лескова, шел через зимнюю стужу в районе километра на станцию (игнорируя теплые маршрутки), наконец-то дошел, замерз как собака, сел в электричку, ехал 4 минуты, заплатил 36рублей, вышел.. и снова долгий пеший путь через воздушный переход на остановку, дошел, сел в маршрутку , заплатил еще 36 рублей..
ну вы понимаете что это бред )))))))
Будет реальный вариант доехать. Тем более там сделают дорогу, переезд через ж д. и будут ходить автобусы. Сейчас вообще никаких вариантов нет из-за пробок
Экономически будет не выгодно и проблему пробок не решит. Город стоит из- за увеличения личного автотранспорта , плохого качества и пропускной способности дорог. Выход только в строительстве мостов и дорожных эстакад с развязками , расширение по возможности существующих дорог ещё на одну полосу даже за счёт тротуаров
Что касается Фрунзе, то зачем там городить огород с метро? Там параллельно всему проспекту на совсем небольшом расстоянии идёт костромская жд ветка! Всё, что нужно, это пустить по этим уже существующим путям электрички раз 15 минут и сделать ещё 4-5 дополнительных полустанков. И всё. По крайней мере, до вокзалов - Московского и Главного - из дальних окраин Фрунзенского района можно будет добраться буквально за 15-20 минут!
Гость, ужны железнодорожные окна между поездами, и свободный перрон ..
одну пустят с маршрутом Дунайка - Московский .. но это ни чего не решит.. нужно до Филино пускать, и до Молота .. но это скорее всего невозможно
Вы забыли про пассажирское и грузовое движение поездов .
Пуст трамвая не избежно приведёт к скоростному ограничению движения поездов и нарушению графика движения по всей дороге.
А про монорельс над любым проспектом никто не подумал? Места под опоры на разделительной хватит, через Которосль придется заморочиться, но на то и есть инженеры.
Три года про этот полустанок на чернопрудной говорят,а ещё с места не сдвинулись.Делайте уже быстрее Я хоть на дачу буду ездить отсюда,а не тащиться на Липовую.Там народищу всегда,не влезет.
Стою на полустаночке
В цветастом полушалочке
А мимо пролетают поезда
А рельсы-то, как водится
У горизонта сходятся
Где ж вы, мои весенние года
Где ж вы, мои весенние года.
Стою на полустаночке
В цветастом полушалочке
А мимо пролетают поезда
А рельсы-то, как водится
У горизонта сходятся
Где ж вы, мои весенние года
Где ж вы, мои весенние года.
Навеяло да?Да года пролетели.Теперь по утрам кому то в центр надо,а кому то наоборот....
У нас реально сильно недозагружены костромская и рыбинская ветки. Раз в 15 минут вполне можно сделать внутригородские поезда, тогда проблема быстрого сообщения хотя бы между дальним Фрунзе и Московским-Главным вокзалами будет решена. Но там надо, разумеется, добавлять несколько станций. С рыбинско-брагинским направлением уже сложнее: там надо восстанавливать ветку "Молот-Мостоотряд", которая в пассажирском качестве прекратила своё существование ещё полвека назад, кроме того, желательно ещё и электрифицировать. С московским и даниловским направлением ещё сложнее: там великоват трафик поездов, поэтому много дополнительных электричек не пустишь, но раз в полчаса, думаю, тоже вполне реально. Но и там придётся добавить ещё внутригородских станций.
Хотя бы начать с Фрунзенского р-на до вокзала, а там уже маршрут городской электрички постепенно удлиннять, делать другие ю удобные остановки для пересадок, чтобы маршрут охватил как можно больше весь город. Может быть где-то достроить дополнительные ж.д. пути
Лучше верните автобус 44 и 44к с Торгового переулка на 'пятерочку".Невозможно стало добираться , особенно вечером. И почему маршрутка 94 без льгот, а 94с со льготами Как то странно...
Граждане, напишите какой маршрут трамвая вы видите на Фрунзе .. конечная предположим 2-я больница, а другая конечная где ? Московский вокзал? Крестобогородская? Богоявленская?
Напишите .. просто я не понимаю как вы это видите через Которосль .. а если не через Которосль , то зачем он нужен ..
Трамвай на Фрунзе через какой Котросльной мост вы думаете ? На московском проспекте дааавнооо сняли пути ))) на толбухинском мосту то же.. так что не выйдет аленький цветочек господа фантазеры))))
Трамвайные пути можно проложить вдоль существующих железнодорожных путей. Использовать для трамвая "лишние" существующие железнодорожные пути. Тогда легко связать Фрунзенский район с Перекопом, Вспольем, Молотом, Мостоотрядом, Резинотехникой, Ляпинкой.
при такой коррупции скоро акты о выполненных работах подпишут!
Трамвай развивать, безусловно, надо. Вдоль того же пр-та Фрунзе линию проложить без пересечений с автодорогой. Но блин, с текущими бездарями-временщиками в администрации как бы не загубили и то что осталось.
А чтобы трамвай начал работать как лёгкое метро, надо будет снижать интервалы, пускать сплотки из нескольких вагонов и перепиливать внутрирайонные автобусы, чтобы они подвозили народ с окраины до станции. В общем, делать нужно с транспортом в Ярославле много... и первым делом посадить всех причастных к прошлой реформе.
Обязательно нужны ветки на Фрунзе и заволгу
А ещё можно ленина похоронить
Экономически будет не выгодно и проблему пробок не решит. Город стоит из- за увеличения личного автотранспорта , плохого качества и пропускной способности дорог. Выход только в строительстве мостов и дорожных эстакад с развязками , расширение по возможности существующих дорог ещё на одну полосу даже за счёт тротуаров
Что касается Фрунзе, то зачем там городить огород с метро? Там параллельно всему проспекту на совсем небольшом расстоянии идёт костромская жд ветка! Всё, что нужно, это пустить по этим уже существующим путям электрички раз 15 минут и сделать ещё 4-5 дополнительных полустанков. И всё. По крайней мере, до вокзалов - Московского и Главного - из дальних окраин Фрунзенского района можно будет добраться буквально за 15-20 минут!
а как трамвайные линии будут пересекать железную дорогу, в районе Московского вокзала? мосты строить или туннель рыть?
А про монорельс над любым проспектом никто не подумал? Места под опоры на разделительной хватит, через Которосль придется заморочиться, но на то и есть инженеры.
Три года про этот полустанок на чернопрудной говорят,а ещё с места не сдвинулись.Делайте уже быстрее Я хоть на дачу буду ездить отсюда,а не тащиться на Липовую.Там народищу всегда,не влезет.
Давно пора развивать рельсовый транспорт
Вы сначала дайте сделать, а потом говорить будете. Тем более делают это не за счёт городских денег. Только дуракам ничего не надо.
У нас реально сильно недозагружены костромская и рыбинская ветки. Раз в 15 минут вполне можно сделать внутригородские поезда, тогда проблема быстрого сообщения хотя бы между дальним Фрунзе и Московским-Главным вокзалами будет решена. Но там надо, разумеется, добавлять несколько станций. С рыбинско-брагинским направлением уже сложнее: там надо восстанавливать ветку "Молот-Мостоотряд", которая в пассажирском качестве прекратила своё существование ещё полвека назад, кроме того, желательно ещё и электрифицировать. С московским и даниловским направлением ещё сложнее: там великоват трафик поездов, поэтому много дополнительных электричек не пустишь, но раз в полчаса, думаю, тоже вполне реально. Но и там придётся добавить ещё внутригородских станций.
Всё! Моста нам не видать...
Круто!
Мы садимся на разные ветки, и засыпаем в метро.
Помечтайте о трамвае
Идея замечательная, все за, и в воздух чепчики бросали. Реализация идеи где?
Комменты под веществами
Есть неиспользуемые железнодорожные ветки - можно использовать их.
Получается:
Резинотехника - Парково
Резинотехника - Телищево
Мостоотряд - Полянки
Лучше верните автобус 44 и 44к с Торгового переулка на 'пятерочку".Невозможно стало добираться , особенно вечером. И почему маршрутка 94 без льгот, а 94с со льготами Как то странно...