Трамвай на Фрунзе через какой Котросльной мост вы думаете ? На московском проспекте дааавнооо сняли пути ))) на толбухинском мосту то же.. так что не выйдет аленький цветочек господа фантазеры))))
Новый построят, двухярусный. По одному ярусу будут электрички ходить через каждые 5 минут во все концы города, а по другому трамваи через каждые 10 минут в обратную сторону, главное не запутаться в маршрутах. А то от вранья можно и домой путь забыть навсегда.
Новый построят, двухярусный. По одному ярусу будут электрички ходить через каждые 5 минут во все концы города, а по другому трамваи через каждые 10 минут в обратную сторону, главное не запутаться в маршрутах. А то от вранья можно и домой путь забыть навсегда.
Граждане, напишите какой маршрут трамвая вы видите на Фрунзе .. конечная предположим 2-я больница, а другая конечная где ? Московский вокзал? Крестобогородская? Богоявленская?
Напишите .. просто я не понимаю как вы это видите через Которосль .. а если не через Которосль , то зачем он нужен ..
Трамвайные пути можно проложить вдоль существующих железнодорожных путей. Использовать для трамвая "лишние" существующие железнодорожные пути. Тогда легко связать Фрунзенский район с Перекопом, Вспольем, Молотом, Мостоотрядом, Резинотехникой, Ляпинкой.
Что касается Фрунзе, то зачем там городить огород с метро? Там параллельно всему проспекту на совсем небольшом расстоянии идёт костромская жд ветка! Всё, что нужно, это пустить по этим уже существующим путям электрички раз 15 минут и сделать ещё 4-5 дополнительных полустанков. И всё. По крайней мере, до вокзалов - Московского и Главного - из дальних окраин Фрунзенского района можно будет добраться буквально за 15-20 минут!
Экономически будет не выгодно и проблему пробок не решит. Город стоит из- за увеличения личного автотранспорта , плохого качества и пропускной способности дорог. Выход только в строительстве мостов и дорожных эстакад с развязками , расширение по возможности существующих дорог ещё на одну полосу даже за счёт тротуаров
У нас реально сильно недозагружены костромская и рыбинская ветки. Раз в 15 минут вполне можно сделать внутригородские поезда, тогда проблема быстрого сообщения хотя бы между дальним Фрунзе и Московским-Главным вокзалами будет решена. Но там надо, разумеется, добавлять несколько станций. С рыбинско-брагинским направлением уже сложнее: там надо восстанавливать ветку "Молот-Мостоотряд", которая в пассажирском качестве прекратила своё существование ещё полвека назад, кроме того, желательно ещё и электрифицировать. С московским и даниловским направлением ещё сложнее: там великоват трафик поездов, поэтому много дополнительных электричек не пустишь, но раз в полчаса, думаю, тоже вполне реально. Но и там придётся добавить ещё внутригородских станций.
Трамвай развивать, безусловно, надо. Вдоль того же пр-та Фрунзе линию проложить без пересечений с автодорогой. Но блин, с текущими бездарями-временщиками в администрации как бы не загубили и то что осталось.
А чтобы трамвай начал работать как лёгкое метро, надо будет снижать интервалы, пускать сплотки из нескольких вагонов и перепиливать внутрирайонные автобусы, чтобы они подвозили народ с окраины до станции. В общем, делать нужно с транспортом в Ярославле много... и первым делом посадить всех причастных к прошлой реформе.
А про монорельс над любым проспектом никто не подумал? Места под опоры на разделительной хватит, через Которосль придется заморочиться, но на то и есть инженеры.
Три года про этот полустанок на чернопрудной говорят,а ещё с места не сдвинулись.Делайте уже быстрее Я хоть на дачу буду ездить отсюда,а не тащиться на Липовую.Там народищу всегда,не влезет.
Лучше верните автобус 44 и 44к с Торгового переулка на 'пятерочку".Невозможно стало добираться , особенно вечером. И почему маршрутка 94 без льгот, а 94с со льготами Как то странно...
Трамвай на Фрунзе через какой Котросльной мост вы думаете ? На московском проспекте дааавнооо сняли пути ))) на толбухинском мосту то же.. так что не выйдет аленький цветочек господа фантазеры))))
Круто!
А ещё можно ленина похоронить
Граждане, напишите какой маршрут трамвая вы видите на Фрунзе .. конечная предположим 2-я больница, а другая конечная где ? Московский вокзал? Крестобогородская? Богоявленская?
Напишите .. просто я не понимаю как вы это видите через Которосль .. а если не через Которосль , то зачем он нужен ..
Трамвайные пути можно проложить вдоль существующих железнодорожных путей. Использовать для трамвая "лишние" существующие железнодорожные пути. Тогда легко связать Фрунзенский район с Перекопом, Вспольем, Молотом, Мостоотрядом, Резинотехникой, Ляпинкой.
Мы садимся на разные ветки, и засыпаем в метро.
Что касается Фрунзе, то зачем там городить огород с метро? Там параллельно всему проспекту на совсем небольшом расстоянии идёт костромская жд ветка! Всё, что нужно, это пустить по этим уже существующим путям электрички раз 15 минут и сделать ещё 4-5 дополнительных полустанков. И всё. По крайней мере, до вокзалов - Московского и Главного - из дальних окраин Фрунзенского района можно будет добраться буквально за 15-20 минут!
Помечтайте о трамвае
а как трамвайные линии будут пересекать железную дорогу, в районе Московского вокзала? мосты строить или туннель рыть?
Экономически будет не выгодно и проблему пробок не решит. Город стоит из- за увеличения личного автотранспорта , плохого качества и пропускной способности дорог. Выход только в строительстве мостов и дорожных эстакад с развязками , расширение по возможности существующих дорог ещё на одну полосу даже за счёт тротуаров
Идея замечательная, все за, и в воздух чепчики бросали. Реализация идеи где?
Давно пора развивать рельсовый транспорт
при такой коррупции скоро акты о выполненных работах подпишут!
Комменты под веществами
Есть неиспользуемые железнодорожные ветки - можно использовать их.
Получается:
Резинотехника - Парково
Резинотехника - Телищево
Мостоотряд - Полянки
Вы сначала дайте сделать, а потом говорить будете. Тем более делают это не за счёт городских денег. Только дуракам ничего не надо.
У нас реально сильно недозагружены костромская и рыбинская ветки. Раз в 15 минут вполне можно сделать внутригородские поезда, тогда проблема быстрого сообщения хотя бы между дальним Фрунзе и Московским-Главным вокзалами будет решена. Но там надо, разумеется, добавлять несколько станций. С рыбинско-брагинским направлением уже сложнее: там надо восстанавливать ветку "Молот-Мостоотряд", которая в пассажирском качестве прекратила своё существование ещё полвека назад, кроме того, желательно ещё и электрифицировать. С московским и даниловским направлением ещё сложнее: там великоват трафик поездов, поэтому много дополнительных электричек не пустишь, но раз в полчаса, думаю, тоже вполне реально. Но и там придётся добавить ещё внутригородских станций.
Трамвай развивать, безусловно, надо. Вдоль того же пр-та Фрунзе линию проложить без пересечений с автодорогой. Но блин, с текущими бездарями-временщиками в администрации как бы не загубили и то что осталось.
А чтобы трамвай начал работать как лёгкое метро, надо будет снижать интервалы, пускать сплотки из нескольких вагонов и перепиливать внутрирайонные автобусы, чтобы они подвозили народ с окраины до станции. В общем, делать нужно с транспортом в Ярославле много... и первым делом посадить всех причастных к прошлой реформе.
А про монорельс над любым проспектом никто не подумал? Места под опоры на разделительной хватит, через Которосль придется заморочиться, но на то и есть инженеры.
Три года про этот полустанок на чернопрудной говорят,а ещё с места не сдвинулись.Делайте уже быстрее Я хоть на дачу буду ездить отсюда,а не тащиться на Липовую.Там народищу всегда,не влезет.
Всё! Моста нам не видать...
Лучше верните автобус 44 и 44к с Торгового переулка на 'пятерочку".Невозможно стало добираться , особенно вечером. И почему маршрутка 94 без льгот, а 94с со льготами Как то странно...