СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

8 комментариев к публикации В Россию пришла Skoda Yeti с новым двигателем
В Россию пришла Skoda Yeti с новым двигателем

Гость
20 июня 2014 в 16:16

Зачем этому авто бензиновый атмосферный 1,6, к тому же дороже, если 1,2 с турбиной эффективне и выдает момент 175 ньютонов в широком диапазоне, меньше налог и стоит дешевле? Вот дизель 1,6 был бы в тему!

21 июня 2014 в 07:52

Дизель-то в тему. Но атмо 1,6 - это же самый проверенный и надёжный мотор в линейке VAG.
Ergo, учитывая разделение совершенно идентичных моделей Yeti-Tiguan-Q3 по брендам с различными ценовыми нишами, совершенно понятно, почему более современный и дорогой дизель ушёл к VW и Audi, а скромный, архаичный, но обладающий репутацией надёжного и практичного атмо-1,6, достался самой скромной марке, где люди больше ценят надёжность и неприхотливость, чем динамику, и готовы за это даже переплатить, лишь бы не трястись за будущее "одноразового" 1,2TSI

Йети, Тигуан и КуДрай - это же всё старый добрый Гольф в различной обёртке. Гольфу 1,6 - за глаза хватает. Почему бы и Йети не бегать на этом моторе?

Гость
21 июня 2014 в 08:41

круто, новый движок, наверное надёжный прост в обслуживании, экономичный, дешевые запчасти, стоит дешевле или нет? А если нет, тогда зачем платить больше?

гость
21 июня 2014 в 20:47

главное цены радуют..

Nemec
20 июня 2014 в 15:25

Надо не двигатель новый, а кузов бОльшего размера, т.к. для задних пассажиров вообще места нет и детская коляска в багажник не входит.