Краш тест показывает что на русские машины вообще лучше не садиться.
Чуть сильнее шваркнешь и крыша домиком. Абсолютно никакой жесткости.
Банки консервные
Краш тест показывает что на русские машины вообще лучше не садиться.
Чуть сильнее шваркнешь и крыша домиком. Абсолютно никакой жесткости.
Банки консервные
Действительно, давайте все пересядем на Lamborghini и Ferrari
Краш тест показывает что на русские машины вообще лучше не садиться.
Чуть сильнее шваркнешь и крыша домиком. Абсолютно никакой жесткости.
Банки консервные
Сам-то что, на Порш Кайене ездишь? Машина выбирается из соотношения заработка и ее стоимости обслуживания в год! А также безопасности. По сравнению что выпускал автоваз еще лет так 7 назад, качество намного возросло. А нынешние калины, гранты и приоры по качеству подходят вплотную к всяким там рено логан, вольксваген поло или шкода фабия. Проигрывают разве что в комфорте салона, эргономике и разным там дополнениям. А в остальном все зависит как будешь ездить при желании можно любую машину так ушатать за год эксплуатации, что ремонт будет бессмысленной тратой денег! Проще купить новую.
Зачем нужны эти капсулы смерти!? На краш-тестах эти машины еле один бал получают. А в случае лобового столкновения на скорости 60 км/ч водитель погибает, а пассажиры в лучшем случае становятся инвалидами! Так что в топку такое счастье!
до 2018 а что так мало... давайте шлепать пол века как обычно
Этому бестселлеру надо апгрейд делать а не обновление.
А мне Калина больше симпатична-ее бы и совершенствовали.Каму-как,а даже краш-тест показывает что Калина покрепче будет.
Лучше верните семерочки! Их даже по 200 тыщ как последняя была цена сметать будут!