данный аппарат ни разу не ездил на охоту и рыбалку, досадно не правда ли !? в основном всё по ученьям и показухам.... блин как много я потерял , ни пивка попить с начальством , ни водочки.... буду теперь себя презирать... и вообще - не надо завидовать, приходите, становитесь большим начальником и вперёд, с флагом и барабаном !!! на охоту поедете - ещё и топливо будет халявным, ради Вас - сэкономим !
Как владелец Jeep не соглашусь, это как сравнивать яхту и танкер- они разные по определению. Этот танкер в городе утомит за час и на трассе за два. По болоту разве что ползать
Как владелец Jeep не соглашусь, это как сравнивать яхту и танкер- они разные по определению. Этот танкер в городе утомит за час и на трассе за два. По болоту разве что ползать
Для изнеженных современных мущщин лучще джиа а еще лучще тойоту раф4
Не сочтите за бред, но на волне санкционной волны я бы запретил импорт всяких лендкрузеров и эс-классов в Россию субсидировав производство Тигров в гражданском исполнении. Здравое решение полезное всем. Если не врут про расход топлива в 20 л, это не больше чем у представительского авто данного класса без бронирования. Наверное тогда и цена бы пониже была из-за массового производства
Смущает только наличие колесных редукторов, у меня на ЛУазе они грелись на большой скорости. Для гражданской машины можно сделать просвет 30 см и обычные мосты, дешевле и проще
переделать мосты не получится , они завязаны на редукторах от бтра , у тигра они не греются, а вот тормоза.... на модернизированных машинах площадь колодок увеличена
Луазик и большая скорость это вещи не совместимые))) У меня был..прогнал как-то 80. Это максимум для крейсерской, я перебирал все 4 редуктора и нормально, ничего не греется. Может ступичные греются?
Вы поймите, вот купили вы крузак, пусть он есть 20л (это 200й так ест, прадик ест 12,5 по городу в среднем). Но это японец, хоть на каждый день машина, и проходит без проблем пару кругов точно. А на тигре что? Это машина спецназначения, т.е. когда надо - поехал. А если в год пробег город/трасса тысяч 40км, то Тигр малоресурсный будет чтобы ничего в нем не делать. Это как уазик, запас прочности большой, вроде неубиваемая конструкция по сути, как и луазик, но чтобы они много проходили надо частенько профилактику делать. А на крузаке можно ездить и не париться.
Эта машина в частных руках большая редкость, скорее удел коллекционеров. Я имею рамный внедорожник весом легче Тигра почти в 2 раза. Бронирование-бред для частного использования, разве что на охоте от пальбы пьяных сотоварищей прятаться!... А так попробуй встрянь в песке или грязюке- и далеко не каждый трактор поможет выбраться! Прокормить его и обслужить по регламенту тоже, наверное, недешево. А вот народ попугать такой махиной и собственную самооценку поднять-это вероятно да! Только, думаю, лучше купить нормальную гражданскую машину и радоваться жизни!!!
Артем, хочешь самого доступного гражданского тигра - купи себе тентованный уазик, только именно 469, не 31512, не хантер и т.д. ощущения будут такие же. Покатался для души, сел в легковую - мерседес! Но для драйва, тело будет тянуться обратно в уазку
Могучий аппарат, выглядит нормально. Но лично я не купил бы такой, задумка может и хорошая, а качество исполнения как всегда, технологии от БТР-80 это считай прошлый век. Если верно, что он стоит 4-5 млн, я не готов отдавать их за машину, которая потребует доведения до ума своими силами. За эти деньги можно купить какой-нибудь Pajero Sport и на разницу в цене (2-3 млн) доработать его. Это будет надежно, проходимо, удобно. Плюс Тигра только в том что он бронирован, мне лично броня без надобности
Гражданский по некоторым данным стоит в пределах 1,5 ляма. Готовы вы 1,5 ляма выложить за могучий отечественный аппарат? Я думаю что нет) Я думаю что 1,5 ляма за ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ и минимальный "набор" Тигра это конская цена! Тем более не по наслышке знаю как собираются у нас автомобили на заводах. А теперь если брать нашу отечественную "сыпучку",перебирать и доводить до ума,то выйдет где-то как раз таки в ляма 3-4 всё это дело встанет. При таком раскладе вы должны быть патриотом и располагать 4-5 миллионами рублей)
А по говнам ездить - так же можно альтернативу и за 1,5 ляма найти пусть даже и поддержанную.
Продажи гражданской версии внедорожника «Тигр» планирует начать Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), стоимость автомобиля составит 100-120 тысяч долларов.
Продажи гражданской версии внедорожника «Тигр» планирует начать Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), стоимость автомобиля составит 100-120 тысяч долларов.
этот тигр "положил" на украинских погранцов и тупо уехал через границу. Был сюжет по ящику, они стреляли по колесам, но...
В общем собака не виновата, она гавкала)))
хорошая тачка, но я бы выбрал гражданскую версию. Нормальная окраска, нормальная торпеда не из дешевого пластика, кожаные кресла, потолок без тряпья, сделать ее нормальной.
гм, это машины немного разные по своему назначению... сравнение скажем так не совсем корректно.. были на ученьях шос казахи на хаммерах , так им наш тигр оченна силно понравился, особенно в плане того что туда можно посадить солдата в броне и нормальных габаритов а не пигмея
Хаммер - это как Голливуд, раздутая пустышка. Машина хорошо пропиарилась во время первых иракских конфликтов, ее там мощно засветили, проходимость у нее тоже неплохая, но в целом как военный автомобиль Хаммер слабее Тигра, он очень тесный, не имеет мощной брони.. Хаммер это легковушка для выполнения задач не на огневых рубежах. Фактически, задачи хаммера примерно как у джипа виллис времен второй мировой, он не участвует в сражениях, он возит командиров, почту, легкое вооружение.
Для боевых задач используются совсем другие машины, к которым Тигр гораздо ближе
О, да! Я катался на таком в Арзамасе еще 3 года назад, только тот был с Китай-Каммингсом. Ощущения душевные, именно с тех пор на меня нашла благодать :D
Шутки-шутками, а не зря у меня открыта категория С.
Нет, это не шишига, продолжением её у ГАЗа является Садко. Это укороченный БТР с более-менее "легковым" кузовом. Кстати, с точки зрения современного подхода к защите, Тигр является прошлым веком бронирования. Увы, но наиболее реальной угрозой для легких бронивиков является не обстрел, а засада или мина. А у Тигра нет взрыворассеевающего днища (лодкообразного), а масса и маневренность не позволят быстро уйти из засады. Это автомобиль-столп, автомобиль-окоп. Кстати, и внедорожные качества Тигра, они тоже немного не про то, о чем думают, наверно, джиперы. Внедорожность Тигра - как у БТР (согласно военной задачи) - продолжать движение в условиях пересеченной местности.
В душу запала мне, многое пересекается с тем, что я сам испытывал. А что написать? КГ/АМ? Или "пеши исчо"? :))
Не земляк я тебе, зарегистрирован из Самары, живу в Нижнем :))
Hummer HMMWV как то по-серьёзнее будет, подвеска там думаю надёжнее, могу ошибаться, но гражданский H1 видел он меня поразил, а отличий между военным хаммером и гражданским не так уж и много. Тигр достойный аппарат, но есть уралы и газ-66, можно было не идти на поводу моды...
От военного у гражданского только морда схожая и название, абсолютно разные авто, выпущенные разными компаниями. Гражданский продали Китаю, военный принадлежит США. HUMVEE это High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV) и к гражданскому бренду Hummer вообще отношения не имеет. Просто создали марку для обывателя, которая отдалённо напоминала военный HMMWV.
От военного у гражданского только морда схожая и название, абсолютно разные авто, выпущенные разными компаниями. Гражданский продали Китаю, военный принадлежит США. HUMVEE это High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV) и к гражданскому бренду Hummer вообще отношения не имеет. Просто создали марку для обывателя, которая отдалённо напоминала военный HMMWV.
Продажа китайцам самой марки HUMMER была в 2009 году, а хаммер H1 выпускался с 1992 по 2006 год, где логика. Гугл в помощь)
Продажа китайцам самой марки HUMMER была в 2009 году, а хаммер H1 выпускался с 1992 по 2006 год, где логика. Гугл в помощь)
Сам догадаешься или подсказать? H1 перестали выпускать в 2006-м. Между 2006 и 2009 выпускались только H2 и H3. Компанию продали в 2009-м. Гугл в рашке как энциклопедию используешь? Приезжай к нам в штаты, может спорить перестанешь и начнёшь слушать... глядишь и поумнеешь :) H1 сейчас даже в США сложно найти.
Машина бесспорно классная но всерьез обсуждать ее гражданское использование я бы не стал. Некоторые чудаки БМП покупают списанный чтобы по огороду гонять, одно название, чудаки.
Ну то, что на фото это далеко не бездорожье, если говорить за спорт.
С такой базой и весом сядет он сильно раньше Toyota Mega Cruiser'а. Да даже раньше какого-нить вехика (Isuzu Vehicross) или Эскудика. :)
Давным давно у нас был лучший авто для бездорожья- ГАЗ-66, всё что нужно было, это его и дальше развивать! А не придумывать всяких недохаммеров за 4+ млн!!!
С такими автомобилями уважаемые сотрудники ОМОН всегда смогут достойно противостоять национал-предателям, гейропейцам и другим врагам нашего Государя и всего русского народа. Не знал что такие прекрасные автомобили производятся в нашей православной державе! Горжусь теперь любимой страной еще больше! Слава России, слава Путину!
Хороший обзор, автор молодец. Только в одном месте не согласен с ним, большая масса Тигра не улучшает, а ухудшает проходимость. Как заядлый джипер говорю, Сузуки Джимни в правильных лаптях по жизни впереди тяжелой артиллерии. Внедорожник должен быть компактным и легким, тогда она везде пролезет, а если застрянет вытянешь без трактора. Тигр тяжелый из-за размеров и брони, приравнивать его к внедорожникам не надо. Микроавтобус для бездорожья, так правильнее.
Джимни начинает ехать только после солидный доработок, "в стоке" это жалкое зрелище. Как и любая другая машина. Кстати, большая масса с длинной базой это далеко не всегда плохо.
Джимни начинает ехать только после солидный доработок, "в стоке" это жалкое зрелище. Как и любая другая машина. Кстати, большая масса с длинной базой это далеко не всегда плохо.
Мощей ему не хватает, а так добротный аппарат, база короткая это плюс
где то легкость нужна а где то вес все зависит от поверхности бездорожья-потому не обезательно внедорожник должен быть легким, компактность всегда и везде удобно при вождение а как что то перевезти или положить так компактность вред.
Гуммер отстой! Ездил на H2, бестолковейший аппарат. Снаружи огромный, внутри ТЕСНО! Про расход топлива молчу, только тупые амеры могли в такую дуру бензиновое двигло засунуть.
Ну вот теперь хоть будет на чем Начальству МВД на охоту и рыбалку съездить, а то Крузаки то жалко как-то. А тут раздолье за деньги налогоплательщиков!
Адская тачка! Джип чироки нервно курит!!!! Что что а военка у нас всегда лучшая!
Стоил бы подешевле, взял бы на рыбалку ездить. Удобно, что салон большой
Не сочтите за бред, но на волне санкционной волны я бы запретил импорт всяких лендкрузеров и эс-классов в Россию субсидировав производство Тигров в гражданском исполнении. Здравое решение полезное всем. Если не врут про расход топлива в 20 л, это не больше чем у представительского авто данного класса без бронирования. Наверное тогда и цена бы пониже была из-за массового производства
Смущает только наличие колесных редукторов, у меня на ЛУазе они грелись на большой скорости. Для гражданской машины можно сделать просвет 30 см и обычные мосты, дешевле и проще
Эта машина в частных руках большая редкость, скорее удел коллекционеров. Я имею рамный внедорожник весом легче Тигра почти в 2 раза. Бронирование-бред для частного использования, разве что на охоте от пальбы пьяных сотоварищей прятаться!... А так попробуй встрянь в песке или грязюке- и далеко не каждый трактор поможет выбраться! Прокормить его и обслужить по регламенту тоже, наверное, недешево. А вот народ попугать такой махиной и собственную самооценку поднять-это вероятно да! Только, думаю, лучше купить нормальную гражданскую машину и радоваться жизни!!!
Артем, хочешь самого доступного гражданского тигра - купи себе тентованный уазик, только именно 469, не 31512, не хантер и т.д. ощущения будут такие же. Покатался для души, сел в легковую - мерседес! Но для драйва, тело будет тянуться обратно в уазку
Могучий аппарат, выглядит нормально. Но лично я не купил бы такой, задумка может и хорошая, а качество исполнения как всегда, технологии от БТР-80 это считай прошлый век. Если верно, что он стоит 4-5 млн, я не готов отдавать их за машину, которая потребует доведения до ума своими силами. За эти деньги можно купить какой-нибудь Pajero Sport и на разницу в цене (2-3 млн) доработать его. Это будет надежно, проходимо, удобно. Плюс Тигра только в том что он бронирован, мне лично броня без надобности
Цену "Тигра" в студию.
а кто-нибудь знает сколько он пожирает горючки? или тема экономии топлива ему не нужна?
а говорят Жириновский своего тигра ополченцам отдал?
хорошая тачка, но я бы выбрал гражданскую версию. Нормальная окраска, нормальная торпеда не из дешевого пластика, кожаные кресла, потолок без тряпья, сделать ее нормальной.
Видел ДТП этого тигра и ваз на ЧТЗ. Ваз проиграл)
шишига с кунгом за 550тыр самый лучший вариант для экспидиционника.
А мне кажется Хаммер это гораздо круче, видел его еще давно лет 20 назад, до сих пор неизгладимое впечатление осталось, а Тигр это пародия на Хаммер
О, да! Я катался на таком в Арзамасе еще 3 года назад, только тот был с Китай-Каммингсом. Ощущения душевные, именно с тех пор на меня нашла благодать :D
Шутки-шутками, а не зря у меня открыта категория С.
Нет, это не шишига, продолжением её у ГАЗа является Садко. Это укороченный БТР с более-менее "легковым" кузовом. Кстати, с точки зрения современного подхода к защите, Тигр является прошлым веком бронирования. Увы, но наиболее реальной угрозой для легких бронивиков является не обстрел, а засада или мина. А у Тигра нет взрыворассеевающего днища (лодкообразного), а масса и маневренность не позволят быстро уйти из засады. Это автомобиль-столп, автомобиль-окоп. Кстати, и внедорожные качества Тигра, они тоже немного не про то, о чем думают, наверно, джиперы. Внедорожность Тигра - как у БТР (согласно военной задачи) - продолжать движение в условиях пересеченной местности.
Да такого подрезать не будут
Hummer HMMWV как то по-серьёзнее будет, подвеска там думаю надёжнее, могу ошибаться, но гражданский H1 видел он меня поразил, а отличий между военным хаммером и гражданским не так уж и много. Тигр достойный аппарат, но есть уралы и газ-66, можно было не идти на поводу моды...
Машина бесспорно классная но всерьез обсуждать ее гражданское использование я бы не стал. Некоторые чудаки БМП покупают списанный чтобы по огороду гонять, одно название, чудаки.
Ну то, что на фото это далеко не бездорожье, если говорить за спорт.
С такой базой и весом сядет он сильно раньше Toyota Mega Cruiser'а. Да даже раньше какого-нить вехика (Isuzu Vehicross) или Эскудика. :)
Давным давно у нас был лучший авто для бездорожья- ГАЗ-66, всё что нужно было, это его и дальше развивать! А не придумывать всяких недохаммеров за 4+ млн!!!
Можно парковаться где хочешь, эвакуатор 6 тонн не возьмет
Разве можно купить ТАКОЕ в здравом уме?!!! Наверное только те, кто покупает УАЗ патриот на такое способны...
В Клаксоне уже читал, но статья отличная!
Зачем бейсбольная бита в салоне Полицейского авто??? (На одном из фото её четко видно)
года 3 назад в Екате видел на дороге, видимо гражданская версия. Выглядит круто!
Гордость за страну берет от таких машин
Первое творение рус автопрома которое захотелось купить.
С такими автомобилями уважаемые сотрудники ОМОН всегда смогут достойно противостоять национал-предателям, гейропейцам и другим врагам нашего Государя и всего русского народа. Не знал что такие прекрасные автомобили производятся в нашей православной державе! Горжусь теперь любимой страной еще больше! Слава России, слава Путину!
Хороший обзор, автор молодец. Только в одном месте не согласен с ним, большая масса Тигра не улучшает, а ухудшает проходимость. Как заядлый джипер говорю, Сузуки Джимни в правильных лаптях по жизни впереди тяжелой артиллерии. Внедорожник должен быть компактным и легким, тогда она везде пролезет, а если застрянет вытянешь без трактора. Тигр тяжелый из-за размеров и брони, приравнивать его к внедорожникам не надо. Микроавтобус для бездорожья, так правильнее.
Проще камаз бортовой взять, у него проходимость будет похлеще этого. А вообще в большинстве случаев и патриота хватит за глаза
ГАЗ-66, не?.....
Победа неизбежна!
А еще говорят женщины-болтушки. Ничего подобного, вон, как вас зацепило, мужики...)))))))!!!!!
Гуммер отстой! Ездил на H2, бестолковейший аппарат. Снаружи огромный, внутри ТЕСНО! Про расход топлива молчу, только тупые амеры могли в такую дуру бензиновое двигло засунуть.
Покупать такой за 3 млн. не стал бы, а на выходные взял бы с удовольствием. Кто нибудь организуйте прокат таких машин
в Ростове военный «Тигр» смял около 10 машин, есть жертвы
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/846363.html#comments/c846363/page/2
сделать бы такой вариант для гражданских предел 1000000р я бы купил.
он стоит 4 ляма и жрет по 40 литров. виват росийскому автопрому.
Могучий пепелац... Я бы купил
Очередной Франкенштейн, дитя нашего автопрома и оборонпрома.
Завидую белой завистью. )))
на таком на охоту и на рыбалку и в пир и в мир и в добрые люди!!!!!!!!!
А как ветеранам ВОВ бренд "Тигр"? Неоднозначное название
няш мяш крым наш