СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

467 комментариев к публикации Почему я выбираю шипы
Почему я выбираю шипы

ТоТ Самый
9 окт 2016 в 18:45

Не знаю что купить шипы или липу ?! Гудиер или континенталь?

Гость
10 окт 2016 в 07:49

Шипы, не шипы... Главное: вовремя меняйте резину! Непонятно логика, когда в первые заморозки и первые снегопады народ упорно ездит на летней, чего мол торопиться, все равно еще растает, но при этом по весне до середины мая на шипах в +18 катаются...
Вы резину зимнюю для чего купили? Чтобы смотреть на нее в первый гололед? Презерватив тоже в нужный момент из кармана не достаете?!!

Гость
9 окт 2016 в 19:35

"Есть модели с «вечными» шипами, укрепленными клеевым покрытием."
Вот на свою машину такие шины купил 6 лет назад - Continental Ice Contact. Ещё немецкого производства. 5 лет - просто идеал. Все шипы на месте, машина как по рельсам в любых условиях. Но прошлой зимой - как по заказу, выпали процентов 40% шипов. Хотя протектор ещё нормальный. Вот так, немцы точно рассчитывают ресурс клея - 5 лет, потом новые шины. На этот сезон взял на передок такие же 2 штуки.

старый
10 окт 2016 в 07:56

3 года отъездил на бриджстоун близзак вс60, сейчас хакка8, передней привод, субъективно - разницы не ощутил, у каждой резины есть особенности которые надо учитывать.
рекомендую попробовать ледяную горку, заезд вверх на шипах и без - а там сами думайте что удобнее.

Вован
9 окт 2016 в 21:33

Несколько лет при Юревиче ездил на липучке, т.к. ездил в основном по городу, а дороги отлично чистили.
Опыт прошлой зимы показал, что с новым "хозяином" в городе - только шипы. И лучше сразу с цепями.

Гость
9 окт 2016 в 23:17

Купил попкорна! Начинаю наблюдать битву в комментариях.

10 окт 2016 в 13:09

Купил в том году осенью Gislaved NF100 (шипы), радиус 17 (авто Форд S-мах). Брал на основании отзывов и тестов в среднем ценовой категории. Резина малошумная и не жесткая. Ездил на ней той осенью в октябре по асфальту в Пермь, так же переобул на летнюю уже в мае. Т.е. голого асфальта хапнула по полной. В результате осмотра снятых в мае шин: на передних вылетело по 4 шипа на каждом, на задних - все шипы на месте! Резиной очень доволен. Друг тоже после меня той осенью взял такую же на Мондео и резиной остался доволен. До этого я ездил на липучке "Данлоп" по городу нормальный вариант да и по несильно заснеженной трассе тоже но т.к. часто езжу по трассе в горнозаводскую зону, на Завъялиху и т.д. решил все таки взять шипованную.

Гость
11 окт 2016 в 08:31

Вечный спор, ладно хоть что большинство признает необходимость "переобуваться" в зимнюю резину.

10 окт 2016 в 10:58

Многие ссылаются на статью "Казус градуса! в "За рулем", я так понимаю, модераторы не дают выставить ссыль - восстановим справедливость http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

Посмотрите на разницу в пользу шипованной при относительно высоких температурах - она просто в разы (по длине тормозного пути). При этом на сильном морозе имеющий место выигрыш липучки по лучшему результату 13%.

Кроме того, ЗР тестировал ограниченный ассортимент шипованной резины, две модели. Подход "Авторевю" с их дотошной выборкой мне ближе. Хотя соглашусь, что Авторевю не учитывают влияние температурного фактора.

И в целом я противник спорить за каждый метр тормозного пути, потому что мы не на гоночном треке и должны оставлять запас на ошибку (и запас приличный). Поэтому 2-3 метра в ту или другую сторону - не такой принципиальный вопрос, можно адаптироваться. А вот его увеличение в разы для нешиповок в оттепель - это уже серьезно.

Гость
10 окт 2016 в 14:02

Самым коварным покрытием зимой является лед из газа (с)

Бамбарбия Киргуду
9 окт 2016 в 19:08

Соглашусь с автором лишь от части. Сам езжу исключительно на шипах, однако основываясь на личном опыте скажу, что вопреки утверждениям автора, зимой на чистом и промерзшем асфальте шипы чрезвычайно опасны, особенно при вхождении в затяжные повороты.... реально как на коньках по льду. Тесты различных изданий это всего лишь тесты, как правило в идеальных условиях... это как расход топлива заявленный производителем и в реальной жизни. )))

Гость
9 окт 2016 в 20:43

если бы шипы были лучше липы, то липу не производили. а это абсурд

Гость
11 окт 2016 в 10:53

Ездить надо уметь. 30 лет стаж, из них на шипах только 3 года. Не сказал бы что шипы дают какой то плюс. Если не чувствуешь машину и ездишь по принципу "газ-тормоз" то шипы тогда нужны.

9 окт 2016 в 20:19

Тесты тестами... только для разных типов привода (передний/задний/полный), типов авто (легковая/кроссовер), типов дорог (трасса/город/проселок), возможных температурных диапазонов и т.п. - результаты будут разными, причем сильно. Например, шипы при торможении на чистом льду в -30 заметно хуже нешиповки, это если верить несколько более авторитетным немецким тестам ADAC, и таких расхождений в тестах много. По факту шипы - это около 8 кусочков металла в пятне контакта, каждый размером в лучшем случае 1х1 мм. И влияют они не так уж и сильно, зато кому-то могут добавить самоуверенности.

konstant 1
11 окт 2016 в 11:23

Очередной заброс "цветов" на вентилятор от автора. Предполагаю, следующая статья будет "Почему я выбираю брюнеток". И лучший комент "Однозначно брюнетки!!! Много раз убеждался".

masloff
10 окт 2016 в 04:24

с 2006 на липучке - без проблем и замечаний. Правда в 2013 году догнал меня на светофоре товарисч на шипованной вольво

Гость
11 окт 2016 в 04:14

Каждую осень Артем поднимает эту тему. И каждый раз начинаются никчемные споры. Любителей шипов не убедишь преимуществами "липучки", а любителей фрикциона в преимуществе шипов. Бесполезно.

9 окт 2016 в 23:53

Воооо согласен на 3000% что с Юревичем зимние дороги были другими и я как раз с 12по 14 на липе ездил, вообще не парился 15 откатал на шипах.... гребаные автобаны и южуралмосты вместе с чинушами магнитогорскими весь город запустили кучи и кучи и опять нас это ждёт

Гость
9 окт 2016 в 21:12

Вопрос Артему. Если автомобиль полноприводный достаточно липучки?

Картошка
12 окт 2016 в 13:00

Автор конечно набросил не хило ))) Всё равно что написать - почему я выбираю ios или android, canon или nikon, vag или toyota, ЧМЗ или ЧТЗ итд
Можно тысячи баек перечитать, всяких историй, но никакая зимняя резина не позволит ездить на ней зимой, так как летом на летней.
Только опыт,адекватность и соблюдение ПДД помогут не попасть в неприятную ситуацию на зимних дорогах.
Сам за нешипы.

Гость
12 окт 2016 в 13:46

10 лет ездил на шипах.Потом 5 лет на липах.Мой выбор липы.

11 окт 2016 в 11:12

Напоминает битву любителей Канона и Никона на фотофорумах. У каждого свой вагон правды и личного опыта, и каждый кричит, что он прав.

Гость
10 окт 2016 в 15:25

На летней хорошей резине, люди умудряются с трассы улетать, а мы тут зимнюю обсуждаем! Последние три года езжу на липучке,до этого ездил на шипах, у той и другой , есть свои плюсы и минусы,самое главное подобрать стиль вождения в зависимости от погодных условий!

Гость
13 окт 2016 в 21:04

Эй безграмотные бездари! Запомните своей небольшой оперативной памятью что липа это дерево такое а ШИНЫ - ФРИКЦИОННЫЕ!

Доктор
9 окт 2016 в 19:15

Однозначно, только шипы!!!!
Многократно в этом убеждался.

Гость
9 окт 2016 в 20:02

"как-то переобулся в шипы, слушал их гудение и все думал – что же с этим делать? Ну что же делать?" - окно закрыть.

10 окт 2016 в 00:18

Интересно было почитать комменты. Сколько людей, столько и мнений! Кто то зимой и на грязевой резине ездит, и ни чего. Резина конечно важна, но вам любой ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ водитель скажет, что немаловажно еще осознание ситуации в целом! И какая бы резина у вас не была. Адекватность играет гораздо большую роль. А шипы или не шипы это чисто на любителя. Как же дальнобойщики круглый год ездят на одной и той же резине? И заметьте, бьются гораздо реже чем например Приоры и т д. А зимняя и летняя резина отличается только по составу материала, что бы зимой не дубела. И самое главное для любителей шипов. Вся резина шипуется исключительно в России. За границей нет шипованной резины! Так что мадеин джапан или не джапан для шипов значения не имеет, все зависит от рук человека который эту резину шиповал. К сведению, закончил факультет химии. И прекрасно знаю технологию производства резины, так как у нас в городе есть ЯШЗ))) Как то так господа

Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу
10 окт 2016 в 12:16

Вся статья из журнала Авторевю очередная профанация. Взяли ладу Весту, пофотали с разных сторон и приписали известные марки шин. Никаких сравнительных характеристик, анализа поведения на дороге и температурной устойчивости . Да! Еще добавили про режимы, типа система антизаноса( на задних барабанах)- полный бред.
Ваши доводы неубедительны. Была и липа, сейчас двигаюсь на шипах. Скажу, что на сухом и мокром асфальте шипы проигрывают по всем позициям, потому что сцепление идет металл- асфальт и коэффициент трения снижается. Липа мягче и устойчивее к морозам, но дороже шипов- определяющий фактор. На рыхлом снегу липа забивается быстрее, шипы вытаскивают потому что рвут под корень. На чистом льду липа тащит без рывков во всем диапазоне, когда стоит шипам сорваться в пробуксовку и машина скатывается вниз.
Нет идеальных шин, каждые делаются под определенные условия эксплуатации, ну и ценник тоже нужно учитывать.

9 окт 2016 в 20:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

Гость
10 окт 2016 в 05:47

только шипы, только хаккапелитта! главное, чтобы была финская, а не российская.

10 окт 2016 в 12:05

Кто что знает про повторную ошиповку? Резина вроде норм, а шипы часть уже повылетали

10 окт 2016 в 13:10

Если шипы то только с заводской ошиповкой- а это делает только мишлен, нокиан и континентал

Челябинец
11 окт 2016 в 12:35

А я думаю, без разницы для наших ЧЕКАГИНСКИХ водятлов,какая резина, в первый снегопад,все равно все ездят,как будто в первый раз вообще снег увидели! и так каждый год. P.S. я за липучку, но денег хватило на Б/У (в хорошем состоянии) шипы:((

Челябинец
11 окт 2016 в 17:24

Жил 15 лет в Сургуте. так вот: при-35 и ниже шипы реально перестают держать дорогу, при -45 с шипами едешь как на летней. в остальных случаях шиповки лучше на голову. А в Челябинске за 15 лет не припомню даже -40, поэтому только "шипы". Во всех Скандинавских странах и Канаде шипы разрешены, наверное в Краснодаре и Крыму они не актуальны но на Урале и в Сибири не ведитесь на "фрикционы" или "липучки", целее будете

12 окт 2016 в 18:50

В коментариях активнее фанаты липучки, в опросе видно, что их 1 из 5 . Раньше знак Ш ставили на машину, когда на шипах она, потомучто тормозит гораздо лучше

Гость
12 окт 2016 в 20:38

Купил сегодня *Пирелли формула айс* шипы , кто знает , что за шины , кто уже ездил на них ?

Вадим
13 окт 2016 в 15:11

стаж 30 лет за рулем, последние 13 зим катаюсь по городу и за ним, только на липучке, машина двухмостовая!!!! автор мнения наши расходятся!!!!!!!!!!!

Адольф
10 окт 2016 в 16:53

Я на летней езжу, я умею ездить, меняют резину в городе только бабы. По цене нынешних колес я лучше два месяца буду пиво пить, чем куплю эти ваши шипы/липучку.

Гена
9 окт 2016 в 19:12

Поддерживаю! Пришлось сравнить - на шипах оказались спокойнее!

Афоризмус
9 окт 2016 в 23:42

Нешиповка, в общей сложности уже 18 лет. Годовые пробеги суммарные на автомобилях от 20 до 50 тыс. км.

ПервакЪ
10 окт 2016 в 05:55

Ездил и на шипах и на липучке,не знаю как тесты и эксперты но скажу одно,на липучке чувствую себя спокойнее и увереннее. И на льду резина ведёт себя очень хорошо.А так как я городской житель,в городе зимой вода в основном на дороге.
А если гонять сто двести и с кривыми руками,то не важно что у тебя за резина стоит на машине.

starmos
10 окт 2016 в 10:18

Здесь столько спецов - может кто подскажет. Я год назад осенью ездил в командировку, меня на крутом повороте начало сносить по льду. Машина - Шнива. С дороги я чудом не вылетел, но было неприятно. Скорость перед поворотом сбросил. Машину боком начало сносить, я почувствовал что теряю контроль, газ отпустил совсем, и в итоге на дороге остался но явно чудом. С тех пор думаю что правильно делать надо было, может наоборот газу дать и выруливать?

Гость
10 окт 2016 в 13:22

Спорить можно долго и нудно. Хорошо, что есть выбор и тех и других. Зимой надо быть вдвойне, втройне внимательнее, как говориться за себя и того парня... Прошлой зимой ехал на машине с АБС, ЕСП, ЕПРСТ, АХЗ... и другие буквы, слева шипы, справа липучка... Короче говоря подготовился на все случаи жизни и погодные условия, ехал не быстро (стоял практически), и тут влетает в меня пацанчик на "шохе", без шипов, без липучек, без страховки ну и без мозгов конечно...
Берегите себя на дороге и уважайте других участников движения и будет ВАМ УДАЧА!!!!!

Гость
10 окт 2016 в 13:43

Какая разница шип или липа? Авто правильно подметил, в первую очередь надо дружить с головой!

А по опыту, откатал одну зиму на липе - разницы не заметил. Главное правильно выбрать манеру вождения и будет вам счастье

Вепрь
10 окт 2016 в 23:43

Короче, подводим итоги. Липучка это вещь! Тихо в машине, в осеннюю/весеннюю распутицу по грязи со льдом очень хорошо едет, ну а когда пару раз в год бывают заморозки и лед голый и гладкий и тепло на улице можно и поаккуратничать немного. Шипы тоже хорошо, но 99% холодной погоды грохотать как тевтонский рыцарь по голому асфальту, это не есть хорошо. А сейчас уже много чудиков переобулось, видимо шипы для начинающих дают больше уверенности чтоли....
стаж 20, начинал с шипованной снежинки еще, лет 12 на разных шипованных ездил, сейчас возьму шипы только если подарят, продам и куплю бриджики близзаки))))

Егор.
13 окт 2016 в 09:11

Согласен с Артёмом на 100%.
И, уважаемые водители, берегите себя и других!

Гость
14 окт 2016 в 23:09

Есть правило идеальной зимней резины-"три четверки": все 4 колеса на зимней резине, высота протектора не менее 4мм, срок эксплуатации -не более 4 зим. Конечно, если гонять сдуру и такая не поможет. Ну и можно побольше поездить ради экономии, если аккуратно, потихоньку, с умом.

15 окт 2016 в 05:57

Их, какую дискуссионную тему задел автор. Вечный спор сторонников шипов и сторонников липучек. Лично я отношусь к вторым

Гость
22 окт 2016 в 21:40

Про вечные шипы - полная чушь! Зайдите на Авито в раздел Шины и посмотрите объявления про шипованные шины б/у. У всех шин примерно одинаковые показатели - после 1 сезона остаток шипов 50-70%, после 2 сезона - 30-50%, после 3 сезона - 10-30%. Это реальность, а не вранье из проплаченных статей.

10 окт 2016 в 20:34

если ездить умееш то нет разницы,я в 80 годах на бл ки 4 зимы проездил.потомучто всё дифицит было.а сейчас липы шипы гудеры мудеры а бьються на глушняк в резину верют