СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

183 комментария к публикации Надежен ли Lada X-Ray?
Надежен ли Lada X-Ray?

Ни чего нового...
7 нояб 2016 в 09:12

Что "проверенная временем" платформа Рено, что, якобы, абсолютно новая платформа Весты, - обе бюджетные, но вполне простые и надежные для данного класса авто, и изобретать что-то новое нет смысла, все дело в идеологии: нет смысла ставить качественные комплектующие и контролировать качество сборки данных авто, т.к. основная аудитория - это люди с руками из правильного места, которые доработают все что угодно своими руками, и лопнувшую гофру охлаждения бардачка заменят на вечный кусок от садового шланга и т.д., в силу жизненных обстоятельств такие люди способны на все, ну почти на все.
А вот правители Автоваза над такими людьми просто издеваются, цены взлетели, а качеству продукции до этих цен еще очень далеко, ведь ни кто не просит, чтобы эти Х-рей и Веста были вечными, но вы хотя бы сделайте их так, чтобы они свою гарантию без проблем отходили и не донимали своих хозяев вечными недоработками!

старый
8 нояб 2016 в 07:32

что примечательно в этих комментариях, что это машину обсуждают люди которые ей не владели, и/или с достатком достаточным для покупки например тигуана?
очень забавно смотреть как владельцы "ино", на самой медленной скорости черепахи переползают рельсы ли ямочку/бугор, тем самым создавая значительный пробки на дорогах - господа/товарищи владельцы кредитных "ино" солярисов/рио/полуседанов-джет - не жадничайте, ездите нормально, не создавайте пробок и аварийных ситуаций, подвеску им жалко, она ведь пол машины стоит!
купите ремонтопригодную машину, по типу АвтоВАЗа, и ездите свободно и легко, ведь за практически копейки можно всю машину перебрать
и...
не надо обсуждать того чего у вас не было.

7 нояб 2016 в 11:40

Рынок сбыта у Автоваза - весь иностранный автопром обзавидовался,
рентабильность завода - в разы превышает самый рентабильный завод (Порш),
поддержка - миллиардами каждый год,
конкуренция - ограничена пошлинами и $,
опыт - привлечение (участие) крупных европейских автопроизводителей,
потребитель - всепрощающий за надежность бывших конструкций и за недоделанность учитываю цену.
Как вот при всех этих условиях умудряются выпускать такие машины? Китайцы при схожих условиях за десяток лет практически с нуля стали крупнейшими производителями в мире. Обидно...

starmos
7 нояб 2016 в 10:16

Первых покупателей этого "чуда" хочется пожалеть. Автоваз ВОЗМОЖНО и учтет там себе что-то, но нервы потраченные этими первыми покупателями кто им вернет?
И отдельный вопрос - почему у Автоваза все время рвутся расширительные бачки? Они десятилетиями не могут выпустить нормальный бачок пластиковый и пробку с клапаном, а тут претензии к X-ray. А еще знаете ли вы что натяжитель цепи в нивовских движках - пластиковый, из хрупкого пластика. А если он ломается - двигателю капец. А он ломается. А Нива вдруг в лесах. По моему это такой финиш, что все остальное...

Гость
7 нояб 2016 в 14:35

Со времен СССР какие-то (вырезано самоцензурой) не выбирая выражений, просто издеваются над машинами ВАЗа. Однако, огромное количество народа на них ездят, и менять не собираются.

Жека
8 нояб 2016 в 07:04

Еще раз скажу. Тут собрались в основном хаетели Автоваза у которых НИКОГДА небыло НОВОГО ВАЗА. Вы ребята ДОКАТЫВАЛИ машины 5- 20летней давности, которые НИКОГДА не посещали официальный сервис - ибо это было не принято в те времена. Есть куча знакомых людей которые покупали НОВЫЕ ВАЗЫ и ездили по 5 лет (до 100-150 тысяч пробега) БЕЗ ПРОБЛЕМ и потом просто их продавали.
Думаете вы на Авео, Солярисе, Рио и т.п... отъездите 5 лет без посещения официалов?)) Вы серьезно?)) Ха-ха-ха)))))

Гость
10 нояб 2016 в 03:37

Читаю я отзывы и потихоньку офигеваю - многие ни весту ни х рей и в глаза не видели, все познания про АвтоВАЗ закончились на сыпящейся 10 летней пятерке купленной c рук у перекупов и посему оттуда же сделанные выводы о качестве всего, что производит данный завод. Те кто не из этой банды, пытаются авто лоукост сегмента сравнить с премиум совсем из другой ценовой категории. И начинающие ныть, как же так - машина ведь так дорого стоит и такая паршивая начинка. Хоть бы кто привел в пример хоть одного конкурента за те же деньги и того же качества. А вы знаете что на икс рей идет металл из германии того же качества как и у мерседеса? что практически вся начинка - это поставки из турции, те же самые детали, что идут на фольксвагены и рено? Кузова цинкуются на такой же линии, что и фольксвагены. Китайцам ещё долго топать в этом направлении. Тут один написал про барабанные тормоза. А то что их ставят на шевроле, на рено, на шкоды что-то он умолчал совсем.

Гость
7 нояб 2016 в 09:29

Ну да все бегом кинулись покупать отечественный автопром, поддержим так сказать отечественного производителя конструкторов и зап. частей.

Гость
8 нояб 2016 в 20:22

Детские болезни неизбежны для любых новых авто. Но неужели автовазовцы не знали, что их двигатель 1,8 потребляет масло как изношенный перед капиталкой- да конечно знали, но всеравно запустили в массовую продажу на авось , наплевав на потребителя.
А сейчас, после критики в авторитетных изданиях, обещают принять меры. Сам рассматривал х-рей как второй авто - теперь или бу или кредит но иномарка.

Гость
8 нояб 2016 в 15:10

Странно, что Артем не упомянул в статье то, что железо даже не начало ржаветь после соляной камеры. Причем не проржавело даже в местах глубоких порезов. Или модно стало ругать автоваз, не замечая положительных моментов?

Смотрели X-Ray в мае этого года
7 нояб 2016 в 10:16

Но как то ни чего к нему не легло и ни чего не встало. Какой то он вообще ни какой, чего не скажешь о той же Весте. Т.е. я не противник АвтоВАЗа, скорее сторонник, но X-Ray вообще не вариант - даже и не понимаю кому и для чего он нужен.

Гость
7 нояб 2016 в 14:00

С точки зрения потребителя, который на протяжении многих лет видел только квадратные Лады классики и Самары, АвтоВАЗ вышел на новый уровень дизайна. Печаль в том, что кроме дизайна принципиально ничего не изменилось. Интересно то, что предыдущий директор боролся за качество комплектующих, а ему пальцем грозили, мол, никак нельзя менять поставщиков, даже если качество комплектующих низкое.

8 нояб 2016 в 08:22

Русский автомобиль,смартфон -Нет, Танк-Да!

Гость
8 нояб 2016 в 17:03

Передвигаюсь на автомобиле марки ВАЗ Ларгус и радуюсь.

Вопрос автору
10 нояб 2016 в 07:10

Артём, можете посвятить статью "чудесным" людям, которые любят переходить дорогу с "музыкальными" берушами в ушах и с капюшоном на голове? Сегодня свежий пример: раннее утро, час пик, пересечение 40 лет/Чичерина, по встречке мчится скорая с включенными маячками и сиреной, слышно ее было еще секунд за 25-30 до появления на перекрестке, остановились все, пешеходы, автомобили..., все (несмотря на камеры фиксации, сам был удивлен), но только кроме одного индивидуума в капюшоне с "затычками" в ушах! В итоге остановилась даже скорая, чтоб не сбить "нерадивого", а он дальше потопал и не думал капюшон снять, хотябы на время перехода дороги...

Данный ресурс много людей посещают, и данная проблема действительно имеет уже так сказать "системную опасность", глядишь, прочитают, сами поймут, еще кому подскажут, хоть как-то поможет сократить появление таких личностей на дорогах. Кто, если не Вы?!! Ведь нашим доблестным "гаишникам" просто не до этого...

Гость
8 нояб 2016 в 18:00

Был VW Туран(чистый немец)отличная машина, при продаже очередь не сбежалась,начали по программе TRIDE-IN искать, бюджет ограничен. Из всех,что смотрели,выбрали Хрэй. Езжу до работы и детей из школы в школу,нормальный авто.И вообще,я считаю,каждому своё.Лично мне китайские машины,вообще не нравятся. Каждый покупает,то,что хочет и может)

Spartak
9 нояб 2016 в 11:47

Уже давно известно,что покупать новую модель автоваза можно будет через годик или два,после выпуска в продажу.За это время доработают на потребителях,а там можно и брать.

Гость
7 нояб 2016 в 10:59

Смотрел обзор от Авторевю, вроде не очень надёжный оказался. А по ценам в ремонте как европейская иномарка.

Гость
8 нояб 2016 в 12:17

У меня ощущение что комментирующие тазоводы никогда на ино не ездили. Лозунг АвтоВАЗа : дешевая машина, дешевое обслуживание, ломкая машина. Машины, которые выпущены в последнее время не попадают под этот лозунг.
Зы: из семи авто ( за 9 лет) было 2 ВАЗа. Перед каждой командировкой проверка машины в сервисе. Один раз заглючил блок управления на Курганской трассе. Вот это экстрим. Дворники живут своей жизнью, поворотники, аварийка работали как хотели. Еле доехала до ч. До ближ сервиса. И пересяду на ваз только в случае крайней необходимости. Нынешней ино 9 лет, дорожный просвет 20 см, постоянный полный привод, кушает 12 литров, стоит столько же как новая Веста, хрей.Не поменяю на ваз однозначно!!! Для меня вопрос надежности очень критичен, это не про ваз!!!

Гость
7 нояб 2016 в 09:31

Только я 2 новости помню тут, на авточеле, как х-рэй не доехал и/или сломался у, внимание! Испытателей! Осветили машину плохо, плохо махали кадилом!

Гость
7 нояб 2016 в 09:57

Хотят попиарить хрей, а он у тестеров все ломается)

Гость
7 нояб 2016 в 13:40

надо было этот пипелацык назвать точнее-Xrenь

Гость
7 нояб 2016 в 14:33

Уважаемый Артем! У вас такие хорошие статьи про импортный автопром, ну зачем,зачем вам эти разговоры про непонятно что? Разве от того , что говорить, сахар, слаще во рту не станет!

ПервакЪ
8 нояб 2016 в 06:50

Не там ищете.Плохие запчасти,пластик хрупкий не о том. Начать надо с того что завод стоит в России.
И дальше как в любой отрасли.
Воровство,откаты и т.д.

Саня
16 нояб 2016 в 09:56

Ну правительство скоро предпримет шаги по защите Автогиганта и задушит импортных производителей. и тогда не будет альтернативы Вазу

Гость
7 нояб 2016 в 11:52

ведро оно и есть ведро,хуже только всякие пластилиновые поделки вроде чери вери,иксы 60 и тд..

игорь
8 нояб 2016 в 15:28

мне нужна ЛАДА на автопилоте....я не хочу учить ПДД==пусть сама машина едет по правилам...а я хочу пиво пить в ней

квб
9 нояб 2016 в 22:00

670000 руб за достойную комплектацию? Только шибко пьяный и то не себе, а любимой бабе, и то если шибко виноват!

Краснодар
7 нояб 2016 в 18:16

лучше 2105 и 2108 из ВАЗов не попадались, остальные модели, которые были, все ломались где ни попадя,хорошо ещё, что запчастей, как грязи....

Гость
7 нояб 2016 в 11:30

Священника позвать надо, ПАО РПЦ разрулит эту проблему. Недорого.

7 нояб 2016 в 19:21

Что могут сделать на АВТОВАЗЕ,правильно очередную к.. в красивой обертке!

Гость
7 нояб 2016 в 13:18

Редкостный пипелац !

Гость
10 нояб 2016 в 07:38

НЕТ Не надежен. Уберите пошлины заградительные и ликвидируйте завод.

Комсомольский пр-т
8 нояб 2016 в 15:11

АВТОВАЗ делает машины не для людей, а что бы жителям Тольятти было что есть. Закроют завод, там по миру пойдут. А кредитные иномарки переезжающие рельсы еле еле, действительно раздражают.

Путин
13 нояб 2016 в 16:15

Люди непокупайте тазообразное изделие и всё будет чики пуки