СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

494 комментария к публикации Lada Vesta: на что жалуются владельцы
Lada Vesta: на что жалуются владельцы

Гость
16 февр 2017 в 06:59

Когда приора только появилась (2007 вроде год) я тоже подумал, что ещё сыровата и рано брать. Взял в 2014 году приору, но к сожалению всё ещё сыроватой оказалась.

16 февр 2017 в 08:25

У японцев робот не долговечен, через 100-150т.км, уже сцепление летит. Интересно на сколько км хватит ВАЗовского робота?
Автор, через пол годика, напиши ещё статью, когда уже пробег будет значительный.

Бесполезно
16 февр 2017 в 09:05

Как и кто АвтоВАЗ не умерщвлял, а он как был скорее жив, так и поныне здравствует. Не нравится ВАЗовская продукция? - Да не вопрос, покупайте немецкую, японскую, корейскую, американскую, но для чего же шельмовать то отечественного производителя? Между прочим, значительная часть продукции ММК идёт на АвтоВАЗ. Как себя ММК будет чувствовать без ВАЗа? А Челябинская область с урезанной производственной программой ММК? А .....? И у меня таких "А" вагон и маленькая тележка.
АвтоВАЗ работает и каждый пятый, покупаемый в России автомобиль, является ВАЗовским. Молодцы. Успехов.

Водила
16 февр 2017 в 09:35

Если честно не совсем понимаю владельцев Весты: зачем покупать "сырой" российский автомобиль если можно за такие же деньги взять проверенные и довольно надежные логан, поло, солярис и т.д.?? Объясните владельцы вест пожалуйста!!!

Гость
16 февр 2017 в 09:03

Лучше весты ничего не купить до 900 тысяч, и это факт.
Можете сколько угодно автоваз ненавидеть, да что греха таить, я сам с автовазом сужусь сейчас. Но факт остается фактом. Нормальные автомобили сильно дороже весты.
А в данном сегменте она лидер бесспорный.

Гость
16 февр 2017 в 06:05

Пока что она сырая и много косяков.

Гость
16 февр 2017 в 08:44

Было бы интересно почитать подобную же статью только про конкурентов - солярис/рио, полуседан. Чтобы уж до конца быть объективным. Тоже на форумах найти самые известные косяки, описать их. Ну и для примера надо было привести пару самых распространенных неисправностей с форумов владельцев бмв или порша (чтобы понять, что дорогие автомобили за большие деньги действительно "не ломаются"). А после цикла статей привести таблицу самых популярных болячек этих моделей. Вот тогда было бы интересно и объективно.

Гвоздь
16 февр 2017 в 08:09

Эти устранения косяков бесконечны тк культура сборки отсутствует и технологии производства отстают.Пока научатся делать эту модель настанет пора выпуска другой и все начнется заново.

Гостья
16 февр 2017 в 17:13

Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!

Гость
18 февр 2017 в 12:09

В общем, берем тойоту и не паримся

Хочу Весту
16 февр 2017 в 08:03

С удовольствием бы взял, но робот ставит для меня крест на этом автомобиле. Робот например когда то стоял на Короле и Сивике, но был заменен на обычную АКП. Если сама Тойота не смогла довести до ума робот, то зачем наступать на те же грабли!?

Гость
17 февр 2017 в 09:23

Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.

Гость
16 февр 2017 в 08:57

В машине неисправны только двигатель трансмиссия и подвеска. Кузов гнить еще не начал т.к. рановато. А что там хорошо?

челябинец
17 февр 2017 в 14:18

Со всеми машинами ВАЗ такая ерунда-как повезет. Покупал сыну в 2009г. 2112, из последних, через 2,5 года (50т.км) масложор начался; знакомый моторист сказал: или капиталить движок или продавать. Продал, купил Калину-хэтч. за 2,5 года (50т.км) перегорели 3 лампочки и сменили по кругу (задние тожке дисковые былои) торм.колодки, продали мгновенно. Второй хозяин тоже 3 года откатал, 60т.км-никаких проблем вообще, продал и след затерялся. Так и с Вестой будет-лотерейка, надеюсь что везучих будет больштнство (я не из их числа, октавию не променяю ни на что)

18 февр 2017 в 10:20

корыто есть корыто

Россиянин
16 февр 2017 в 11:29

был ваз 2114 . не веста . первые 3 месяца не вылезал с сервиса благо гарантия . приора была . аналогично . в первые морозы печка накрылась . затем шевроле круз с пробегом . брал с 60 тыс. пробегом . на данный момент 98 тыс. пробег . только фильтры и масла . плюс комфорт . брал круз за стоимость нлвой приоры . просто земля и небо . для меня факт лучше поддержанная иномарка , чем новый ваз . ездил на весте у друга . нет того комфорта , шумка вообще слабая .вибрация при трогании действительно сильно заметна . выбор конечно каждого .

Гость
16 февр 2017 в 16:14

А что, про косяки никто не знал на заводе? Машину не обкатывали на полигоне? Почему это должны покупатели делать за свои кровные?

Гость
17 февр 2017 в 08:25

Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.

Павел
17 февр 2017 в 10:19

Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.

Гость
16 февр 2017 в 09:41

Была приора 08 года,купил ее в 2013,проездил год,все ок,доволен.сейчас мазда 6,по сравнению с приорой,на мазде в сервисе я постоянный клиент

Гость
16 февр 2017 в 09:58

посмотрите ролики про весту с мотором 1.8 кроме косяка с маслом, который уже устранили, он почти идеален в этом ценовом сегменте! хотелось бы отдельной статьи про него.

Гость
17 февр 2017 в 08:36

качество повысить в 2 раза. а цену снизить хотя бы на 40%. тогда для работы еще пойдет.

Гость
17 февр 2017 в 11:54

Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.

Пи..дец на..уй!
17 февр 2017 в 14:13

Люди вы же люди а не садомазохисты.

Гость
16 февр 2017 в 07:39

Нормальная тачка!

Гость
16 февр 2017 в 10:08

Что-то маловато комментов!!! Я ожидаю не менее 500! Тема у "специалистов" одна из самых любимых! Лично я рассматриваю покупку Весты 1.8 на механике в максималке, когда выйдет. До универсала/кросса наверное не дотерплю! Дизайн снаружи и внутри нравиться больше, чем у конкурентов и едет более-менее хорошо!

гость
16 февр 2017 в 16:34

Вы не поверите , но после трех лет эксплуатации Эмгранд с7 не вылезло ни одного косяка (пробег 52 тыс.) только плановые ТО. Жду комментов.

Гость
16 февр 2017 в 17:51

у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...

Гость
16 февр 2017 в 19:18

Почему в вест забыли на крышку багажника сделать обшивку?

Гость
16 февр 2017 в 09:58

Почитаешь про неисправности, и понимаешь, что единственной проблемы, которой нет, это на совесть прикрученный колпачек к нипелю на колесах

Гость
16 февр 2017 в 10:01

После мерса только выпрыгнуть охото было из этой весты.

Гость
16 февр 2017 в 11:38

Что больше всего бросается в глаза при беглом осмотре Весты, так это зазоры между капотом и крылом и между передней стойкой и крылом. На машине почти за 700 тыс. эти зазоры как на 2110.

гость
18 февр 2017 в 22:28

лучше иномарку десятилетнию взять,чем на этом ведре......

Гость
16 февр 2017 в 17:42

Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.

Адекват.
19 февр 2017 в 18:51

Вторая ПРИОРА с нуля, Первая восьмого года, вторая пятнадцатого, комплектация ЛЮКС. Особых нареканий не не по первой не по второй. При ста шести лошадках расход составляет на трассе около шести литров. С такой мощность двигателя не одна иномарка рядом не стоит. Друзья, владельцы иномарок чаще обращаются на предмет неисправности на сто чем я. Ремонт ,запчасти и даже техобслуживания у них дороже в разы. Да патриотизм в какой то степени превозобладает. Отец мой участник двух воин, финской и вов. А нынешние владельцы авто концернов германии и японии являются прямыми наследниками тех кто пытался поработить нас, и чего не дали сделать наши отцы и деды, а у кого то и прадеды.

21 февр 2017 в 22:03

Всегда было интересно,если иномарки такие надёжные и не ломаются, чем тогда торгуют магазины "автозапчасти для иномарок"

Гость
16 февр 2017 в 07:50

На цену.

Гость
16 февр 2017 в 11:21

Я бы лучше логана за такие же деньги взял! Надежнее

Сын Солнца
16 февр 2017 в 14:57

Государство постоянно кормит дотациями завод, причем суммы не малые. Почему бы , эти деньги проводить не на завод на сомнительные бездонные траты, а на прямую с участием клиента. К Примеру Машина стоит 700 000, если ты гражданин России, трудоустроен, платишь налоги, заинтересовался нашим автопромом, Государство субсидирует 200 -300 000 т.р., за авто безвозмездно перечисляет так же авто вазу, только через клиента, Итог АвТО ВАЗ также получает финансирование от гос-ва, Конкуренция исчезает, продажы взлетают, завод процветает, и готов к воплощению новых идей . По примеру именно таким образом в 1930 года продавали автомобили WV? в Германии , причем остаток суммы можно было вносить в рассрочку.

16 февр 2017 в 19:47

у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.

Гость
21 февр 2017 в 06:52

Из этой стать можно понять что АвтоВАЗ бит поэкономить. То втулки дешевые установит, то диски сцепления дешевые... То неквалифицированные работники которые все это установят...

Гость
16 февр 2017 в 09:51

в режиме «форсажа», например при обгонах, провалы тяги нервируют

так переключайте в ручном режиме, в чем проблема то???

16 февр 2017 в 15:58

лучше китай чем таз

ядумаю
16 февр 2017 в 11:26

Веста нормальный авто, но косяк в коробке. Не понимаю людей, которые в 2к17 году берут себе машину на мешалке( это я про машины, ценой более 600т.р.) Не ну правда, уже автоматы больше механики ходят, и разница в цене на мой взгляд не столь большая, зато комфорт!

Гость
17 февр 2017 в 06:35

Сел в Весту, почувствовал себя Гагариным, долго говорил "поехали", а потом махнул рукой... шутка.

Влад
20 февр 2017 в 12:23

Тема по дургому должна звучать: На что не жалуются..."

Гость
21 февр 2017 в 15:56

А что вы хотите от нашего автоТаза? И эти люди хотят торговать на уровне мировых брендов, да за такие деньги которые просят за весту я лучше иномарку возьму это же вероятно...

Евгений
17 февр 2017 в 14:02

Читаешь комментарии и поражаешься сколько экзпердов по весте тут . Все сходили не по разу на тестдрайв и сравнили однокласников за теже деньги . Солярис в полной комплектации за миллион уже перевалил (. Да и почти 200 тысяч разницы с вестой . А про иномарки которые не ломаются детям на ночь рассказывайте .

Гость
16 февр 2017 в 08:35

Лучше гранту брать?

альберт
16 февр 2017 в 20:32

в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.