СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

188 комментариев к публикации Почему премиальные авто часто ненадежны
Почему премиальные авто часто ненадежны

Гость
20 мар 2017 в 10:45

Чем дороже машина тем сильнее она имеет своего владельца. К жигулям это теория не относится)

Гость
20 мар 2017 в 22:03

Сейчас надежность одинаковая у всех авто, будь то премиальное или бюджетное. Разница в цене-плата за комфорт и удовольствие от езды, ну еще за пресловутый статус.

Гражданин России
20 мар 2017 в 08:48

К большущему сожалению автомобиль в России превратился из средства передвижения в роскошь! И это можно сказать практически про любой авто, даже про самый дешёвый. Потому-то доходы у большинства населения, а это у 80% россиян упали и продолжают падать!

Гость
20 мар 2017 в 08:37

причем тут сложность, выходят из строя одни и теже детали, вспомним dsg болезнь сцепление которое можно было выявить в первые годы и доработать, тоже самое акпп логана и его перегрев-просто маркетологи делают расчет при котором первый владелец ездит гарантий период около 5 лет или 80-100 тыс. км и продает авто, а на втором владельцы наживаются продавая в три дорого запчасти

Гость
20 мар 2017 в 09:20

Компания Nokia перевыпустила свою легендарную 3310. А Mersedes Benz неплохо бы возобновить выпуск 140-го, ведь целевая аудитория оттоптали свои пятнашки-двадцашки, и им просто необходим новый и качественный автомобиль.

Гость
20 мар 2017 в 10:20

Довелось побывать по работе в Японии и посетить один из заводов Тойота. Разумеется, разговор зашёл и про качество современных автомобилей. Ответ поразил простотой и прямотой... Представителями японской стороны было сказано буквально следующее: ребята, забудьте о "вечных" японских машинах, их больше не будет, мы тоже хотим зарабатывать на сервисе и продаже запчастей... Живём в обществе потребления...

Гость
20 мар 2017 в 13:01

Все знают, что продукция Rover - Одни из самых ненадежных в мире автомобилей. Поэтому б/у модели стоят копейки. И к каким-то премиум, элитным и т.д. они не относятся.

Гость
20 мар 2017 в 08:54

Согласен с автором статьи, но не полностью. Чем сложнее механизм, тем больше знаний и спец инструмента требуется для его обслуживания. Ремонтопригодность определяется не сложностью агрегата, а соотношением затрат на ремонт и стоимости нового агрегата. Как показывает практика, в России нет качественного обслуживания авто. Каждый раз владелец после сервиса должен все сам "пошатать/пошевелить/подтянут", если хочет быть уверен, что все сделано как надо. Призвать к ответственности за плохое обслуживание можно, но сложно и нервозно (спасибо законодательству). Если Вы сдали машину на плановое ТО, будьте уверены, что Вам могут даже масло не поменять, машину просто помоют крышки протрут (ито не всегда) и типа сделали. Единственное за что платите, это за продление гарантии, поэтому или сами делайте или отдавайте тем кому доверяете.

Умеющий думать
20 мар 2017 в 12:06

Тезис "больше компонентов – ниже надежность" не то, чтобы неправилен, а не учитывает более важный аспект, а именно надёжность отдельных компонентов. В сложных конструкциях их элементы нагружены меньше и, следовательно, более сложные конструкции в общем случае более надёжны. Ведь 16-ти клапанный двигатель более надёжен и обладает большим ресурсом, чем 8-ми клапанный, не так ли?
Речь в данном случае может идти о чрезмерном, бесполезном усложнении.

Гость
20 мар 2017 в 08:51

Маркетинг против надежности.

Гость
21 мар 2017 в 09:38

Полностью согласен, качество автомобилей стало значительно хуже. Владею автомобилем Lexus GX, из сервиса почти не выезжаю, постоянно ломается, вот и хваленое японское качество!

рысь
20 мар 2017 в 08:45

а что тогда не так с японским и немецким автопромом 90х годов ?

Гость
20 мар 2017 в 19:13

Произведение вероятностей поломок есть вероятность одновременного отказа узлов. Здесь же речь о вероятности безаварийнрй работы которая является произведением вероятности безаварийнрй работы каждого из узлов. Разница в том что у автора при вероятности поломки одного узла например 0.1 произведение вероятностей т.е. вероятность выхода из строя обоих узлов равняется 0.01 т.е вероятность такого исхода меньше. А вероятность безаварийнрй работы для двух узлов 0.9*0.9=0.81

Гость
20 мар 2017 в 11:48

Почему премиальные авто часто ненадежны- Да потому что, мы для них(капиталистов) способ заработать!)

Павел
20 мар 2017 в 13:30

К сожалению запрограммированый ресурс сейчас есть практически у всего. Не зря материаловеды едят свой хлеб?

ВВП
21 мар 2017 в 10:04

Богата наша страна на ..ха!

Гость
22 мар 2017 в 16:30

Сменил более двадцати машин и могу сказать , что самые надёжные - это с большим объёмом 3.5 л и более , бензин и обычный атмосферник, без всяких турбин. Бензин это потому что в России, да и ещё желательно рядный двигатель. Оппозитный тоже хорош, но если уж он ломается то денег больших тянет, ну а на В сильно не зажигать и лет десять железно без поломок.

Гость
20 мар 2017 в 12:21

Машина надежна ровно на столько, на сколько расчитано производителем. То, что в рашке принято ездить на старье, донашивать и подбирать с помоек - проблемы исключительно рашки. У автомобилей у всех почти 3-5 лет гарантии, за это время от одной и той же машины просто блевать потянет, захочется чего-то нового и все равно машину надо будет менять. У кого нет денег на приличную тачку - есть автокредит, а тем кому не по карману автокредит, вам вообще ездить не надо :)

верный
20 мар 2017 в 09:31

Ха. Неплохая попытка Ауди. Хочешь качество и надежность? Бери Киа

ПервакЪ
21 мар 2017 в 06:34

Вобщем не выгодно выпускать надежную продукцию ни машины ни чего другого.
Так что,нет качества одно количество...
Несите свои денежки...

Гость
20 мар 2017 в 19:08

Родственник в Москве занимается перетяжкой салонов, говорит приезжают клиенты на дорогих машинах,начинаешь смотреть разваливающиеся кресла-самые дешевые материалы и дерматин отвратительного качества, заказчики же говорят что в автосалоне эту обивку нахваливали типа "нанокожа которой нет сноса"

Гость
20 мар 2017 в 13:21

))Если менять масло, как рекомендовано, на сегодняшний день, то да ненадежны.

Гость
23 мар 2017 в 08:40

так и знал, что в комах начнется нытье про одноразовые машины и запрограммированный износ.. и прочие "а вот раньше.."
ну так берите классику - копейки, тройки, москвичи и восстанавливайте и катайтесь на них всю жизнь, как на кубе и внукам по наследству!
но нет же, тут поплачем что все плохо и бегом за солярисом в кредит на пять лет, чтобы потом импозантно на ТО кофеек попивать.. сплошное лицемерие!

Гость
20 мар 2017 в 16:31

Когда-то автомобиль был на острие прогресса. Сегодня, он стал анахронизмом и все последние изменения только увеличивают техническую нагрузку, не являясь по настоящему необходимыми, служат тщеславию владельца, но не эффективности и надёжности. Автомобиль сейчас стал главным тормозом на пути альтернативных способов передвижения, пора ему на свалку.

Гость
21 мар 2017 в 08:35

Может стоит обратиться на завод напрямую, обходя дилеров)

Гость
24 мар 2017 в 22:20

Владею КиА РиО пять лет, ТО делаю сам - за пять лет перегорела одна лампочка ближнего света и все, остальное расходники!

Гость
20 мар 2017 в 16:30

Всё абсолютно будет одноразовое.Потребл@дство нужно чем то кормить постоянно.

Сергей
21 мар 2017 в 10:27

Тут другое, это идеология прогресса, изменения ради самого процесса изменений. Инженеры просто не успевают доводить конструкции до ума, да им этого и не дают делать. Сначала экологические нормы, потом нормы по безопасности, постоянная гонка, чтобы всегда быть впереди, пусть и по надуманным нормам.
Не беда, что новый фреон разъедает систему кондиционирования изнутри и он плохо холодит, главное, что это новый фреон, а старый запретили и конкуренты отстали.

Гость
23 мар 2017 в 04:09

людыны вы платите не за качество ,а за бренд

Гость
23 мар 2017 в 08:32

"Просто потому, что контакты со временем окисляются, клапаны подвержены эрозии, каналы – загрязнению, и чудо-средства от этого не придумано."
А как же триботехнические составы супратек? Хотелось бы услышать мнение автора относительно данной чудо-жижы)

Гость
25 мар 2017 в 21:10

врёт она всё сама движок угробила.лампочка у неё загорелась что нет тяги двс это она так говорит а сейчас просто не хочет свои деньги платить вот и устроила пиар компанию