Выходит сам производитель признал, хоть и негласно, что ДСГ это тупиковая ветвь развития. Сложно, дорого и ненадёжно. По хорошему это надо было сделать ещё десяток лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Теперь им остаётся признать, что турбокарлики это тоже ненадёжно и начать делать нормальные моторы.
Иногда без КПП, иногда 2-ступенчатый редуктор, но в любом случае характеристика электромотора ближе к идеальной, чем у ДВС, поэтому потребность в сложной трансмиссии не так остра.
Если двиг на постоянном токе - там всякие различные схемы возбуждения обмоток, играя на степени возбуждения меняем момент и обороты. Если асинхронный - то берём частотный привод и играем с оборотами как душе угодно.
А что будет переключать Вин Дизель в франшизе Форсаж? Там к месту 17 ступенчатая коробка....
А чем им обычный автомат не нравится? Зачем изобретать "велосипед"
Выходит сам производитель признал, хоть и негласно, что ДСГ это тупиковая ветвь развития. Сложно, дорого и ненадёжно. По хорошему это надо было сделать ещё десяток лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Теперь им остаётся признать, что турбокарлики это тоже ненадёжно и начать делать нормальные моторы.
поучились бы у Лексуса или Тойоты делать гибридные автомобили с планетарными коробками
Автоматы, роботы, вариаторы...... Лучше старой доброй механики ничего нет. Надёжность, расход, динамика на высоте.
а что электромобили идут вообще без Кпп ?