СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

272 комментария к публикации Готовимся платить экологический налог: сколько стоит СО2
Готовимся платить экологический налог: сколько стоит СО2

Гость
11 сент 2017 в 06:57

думаю,будет так:оставят транспортный,оставят акцизы и просто добавят новый экологический налог!с чем нас всех и поздравим!

Гость
11 сент 2017 в 07:11

Суровая действительность... Почему всегда, когда государству нужно отжать еще денег на "неотложные нужды" (например, мост через Керченский пролив), начинается сравнение налогов со странами Запада? Почему Вы не станете сравнивать и уровень жизни? Приведя в пример экологичность Toyota Prius, заодно укажите и расценки на данный авто. Чертовски интересно, как будет вести себя электрокар на дорогах Магадана? Где же в скрытых от всей цивилизации глубинках будут заряжаться эти электрокары. Резюмирую вопросом: "Может просто хватит воровать?"

Гость
11 сент 2017 в 07:58

Ураааааааа, вводят налог на воздух, а там и на осадки ждать не долго. Чиполино отдыхает.

Ник
11 сент 2017 в 07:25

Только и слышиш "как в Европе" ну так и зарплаты и пенсии сделайте как в Европе, а то пособия для мигрантов больше чем зарплата квалифицированного врача РФ.

Гость
11 сент 2017 в 07:51

Ну вот, и на воздух уже введут налог, но вы держитесь там...

Гость
11 сент 2017 в 08:12

Вся суть статьи вот тут:
"Власти уже пытались систематизировать транспортный налог, заменив его на топливные акцизы, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. По факту после введения акцизов транспортный налог так и не отменили, это привело бы к снижению доходов бюджета на 140 млрд рублей. Поэтому сегодня автомобилист платит и за мощность, и за пробег."

Другими словами:"
1) сначала был только транспортный налог
2) затем решили заменить его топливным акцизом, но не заменили, а добавили топливный акциз при этом оставили транспортный налог. так как зачем отменять если люди его исправно платят. К тому же бюджет деньги потеряет.\
3) Дальше ВНИМАНИЕ!!! Предсказываю: Захотят заменить транспортный налог экологическим, но оставят оба налога. так как бюджет при этом потеряет деньги все те же 140 млрд руб". Потом добавят налог на комфорт езды на личном транспорте! Потом: платные парковки. Потом утилизационный сбор(уже есть), потом налог на шум от мотора!!! и т.д.

МОЖЕТ ХВАТИТ ?!!!

Гость
11 сент 2017 в 07:47

Когда власти скопируют европейскую систему оплаты труда??!!

Гость
11 сент 2017 в 08:19

как то мы такое проходили :) помнится нам сказано было, что введут налог в стоимость бенза, мол чем больше катаешься - тем больше платишь, а транспортный - отменят. Отменили? Ага, конечно. Только больше еще сделали, причем оба налога. Сейчас экологический налог. Отменят транспортный? Ну конечно же! Нет))) Только вот вопрос, с каких щей большая часть населения сможет сменить свои старенькие жигули на новенький экологичный фокус при зарплате даже 20 тысяч? Развития в нашей стране ударными темпами идет только в разрезе сбор/налог/акциз и т.п. а реального развития нет. И не будет, потому что те кто дорвался до власти хотят домик на островах, а вы тут держитесь. Как можете. Главное не сдохните, а то платить не кому будет.

Гость
11 сент 2017 в 08:05

Я так понимаю, традиционно кавказ будет освобожден от налогов?

Гость
11 сент 2017 в 08:18

Депутаты работают в поте лица, выдумывают новые законы, все меньше и меньше тем где можно денег отжать, ну не знают они как можно государству денег заработать, умишка не хватает, либо в американскую экономику под шиш процентов вложить, либо в карман к народу залезть. Зато единоросы рады опять полная победа на выборах.

Гость
11 сент 2017 в 08:19

Пересадите чиновников на трамвай.

Гость
11 сент 2017 в 07:58

О! Все как я и говорил! Замена транспортного налога экологическим. И будет он повыше, чем теперешние значения. Поздравляю, дорогие друзья! Продолжайте и дальше игнорировать выборы! Виновника в творящемся в вашей стране беспределе долго не ищите - он в зеркале :)

11 сент 2017 в 09:22

В свое время в одной миниатюре Аркадия Райкина был диалог типа: "А кто ГОСТы придумывает? - Он в Москве живет. - Он что, такой умный? - Нет, у него московская прописка."
Это так же актуально сегодня. В стране с чудовищным расслоением народа, с двадцатью миллионами, живущими ниже прожиточного минимума, с морально и физически устаревшим автопарком - без которого многие люди просто не проживут, который развозит продукты и обеспечивает работоспособность инфраструктуры...- при этом витать в облаках и выдумывать налоги как в благополучном мире?
Авторы этих новаций совершенно оторваны от реальности и мало что соображают. Ставят телегу впереди лошади и думают, что прокатит.

Гость
11 сент 2017 в 08:15

Ээх, прав был дедушка Ленин в 1917 ом.

Гость
11 сент 2017 в 08:35

Перекладывают с больной головы на здоровую. Заводы делают бесконтрольные выбросы, и их никто не видит, а за машины взялись. Дурдом в этой стране будет всегда.

Гость
11 сент 2017 в 07:54

Уже не знают как обобрать бедный народ, все мало. Блин в Челябинске больше заводов, чем автомобилей

Гость
11 сент 2017 в 08:21

Согласна, но при условие, что жителям экологически грязного города Челябинска, будут платить за экологию, Экологические, из бюджета, но не менее той суммы, которую нужно будет платить за транспортной или он будет называться по другому, не важно. Почему только люди должны везде, а Государство ни чего не должно? У нас в Челябинске, Дубровский смело может ввести выплаты людям за грязную экологию, за ГоК, за ЧМК, просто увеличить налоги всем промышленным предприятиям города, и выплачивать эти сборы людям!!!

Гость
11 сент 2017 в 08:44

Движуха вокруг наших кошельков продолжается. Сколько калорий тратят депутатики единоросики на то, чтобы придумать, как опустить народ на деньги! Им нужно усиленное питание за это в районе калымского лесоповала.

Гость
11 сент 2017 в 09:16

Россия щедрая душа, чужакам прощаем миллионы и миллиарды, да еще и гуманитарку эшелонами, а со своих граждан-терпил последнюю шкуру сдерет. А почему? А потому что терпилы! Фиг они в Чечне такой налог введут!

Сталин
11 сент 2017 в 09:23

Современный чиновник = враг народа!

11 сент 2017 в 08:21

Дешевле точно не будет

реалист самоучка
11 сент 2017 в 08:34

"Власти уже пытались систематизировать транспортный налог, заменив его на топливные акцизы, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. По факту после введения акцизов транспортный налог так и не отменили, это привело бы к снижению доходов бюджета на 140 млрд рублей. Поэтому сегодня автомобилист платит и за мощность, и за пробег". (с) И поверьте мне - с введением экологического налога два предыдущих не отменят, ведь это принесёт колоссальные убытки детям чиновников и олигархов. Запомните - НАЛОГИ НЕ ОТМЕНЯТ!!!

Гость
11 сент 2017 в 08:44

При экологической обстановке как Челябинске это жителей должны освободить от налогов и доплачивать а они нам увеличивают, абсурд.

Гость
11 сент 2017 в 08:48

Да хоть еще 100 налогов сделайте, от этого воздух чище не станет, выбросов с заводов меньше не будет! Дышать чем?Если сделают экологический налог, куда денется СО2 и Н2S? На само деле просто кто то станет еще богаче.

Гость
11 сент 2017 в 09:27

Из труб наших заводов валит вся таблица Менделеева в самых разнообразных соединениях. Че к СО-2 то только привязались?

Гость
11 сент 2017 в 08:17

Даешь зарплату как в Евросоюзе!

Гость
11 сент 2017 в 09:07

Где-то мы это уже слышали: Даешь акциз на топливо, вместо транспортного налога, мол сколько ездишь, столько и платишь... Что имеем в итоге? Чую скоро будут все три налога вместе взятые!

Властьимущие, что-то "мелко" мыслите! Даешь налог по количеству гаек под капотом!

Гость
11 сент 2017 в 12:04

Когда мы, дальнобойщики, бастовали против Платона, никто нас не услышал. А мы говорили, что рано или поздно это дойдет и до маленьких. Учтя опыт борьбы с нами, Минтранс за маленьких решил взяться издалека - сейчас они вам заменят транспортный на экологический, а потом, через годик, введут Платон. Не зря в Платоне с самого начала была закладка для легковых а/м. Держитесь, ребята, мы будем болеть за вас!
Нас разделили и властвуют.

Гость
11 сент 2017 в 08:20

Они там все по своим карманам распихивают и единственное, чем занимаются придумывают для народа разного рода налоги, из России уже триллионы выведены, а с народа надо последнюю шкуру содрать.

Гость
11 сент 2017 в 08:53

Урраааа!!! Россия, вперед! Даешь детям депутатов еще больше доходов!

11 сент 2017 в 09:26

Давайте для начала создадим инфраструктуру как в Европе, экологию, дороги, сделаем зарплату как в Европе, а потом уже поговорим на ввод дополнительных поборов с граждан!

Гость
11 сент 2017 в 11:25

Этот налог для приличных стран с настоящей экономикой ( Швеция , Норвегия, Германия) , а у нас где нищета и вся страна на развалюхах ездит не пройдёт, а будет следующая картинка - минтранс наведёт шухера все завоют , а в дкабре-январе царь с барского плеча отменит это издевательство над народом - выборы ведь в марте , вот вам и комильфо , однако !

Артем
11 сент 2017 в 09:12

Нужно давно менять систему, а то не справедливо по лошадям платить. Приходиться часто мотаться по трассам и мощная машина залог безопасности, и мне не понятно почему я должен платить больше?! Многие скажут, что это расплата за такие авто - так тогда не понятен мне налог на роскошь - это да расплата за обладание таким авто. Но мощность и размер платежа точно не должны зависеть таким образом. Соврменные машины даже с 2 литрами выдают уже под 300 лошадей и это не обязательно премиум сегмент. Поэтому многие будут за благоразумное выравнивание платежей по этому налогу!!!

ПервакЪ
11 сент 2017 в 10:09

Давным-давно была огромная страна и все люди этой страны работали на государственных предприятиях,пополнялась казна.Сейчас в этой стране, которая стала меньше и беднее нет производства и казну пополнять осталось лишь штрафами и налогами...

11 сент 2017 в 09:17

Киа Пиканто с литровым движочком, жрет 9 литров, если что. Сначала было удивление, затем диагностика, а потом привык)))

Гость
11 сент 2017 в 09:19

Когда уже власти скопируют европейские дороги?

Гость
11 сент 2017 в 08:40

Кто сказал, что будет замена? Речь о появлении нового налога.

Гость
11 сент 2017 в 08:40

А зачем нам машины? Пиво стоит дешевле сока в два раза! Залил с утра и весь день счастлив! Можно даже на работу не идти, потягивать на лавочках или на диване!

Гость
11 сент 2017 в 09:15

Как символично: в год экологии заговорили об экологическом налоге.=)))) В этой стране ничего не делается на благо людей. Все движения власти направлены на сбор денежных знаков с населения. Итого получим: утилизационный сбор, транспортный налог, бензиновый акциз и... экологический налог=))))))

Кнут Пряников
11 сент 2017 в 14:07

Согласен, но если:
1. Качество топлива доведут до стандартов, а то как-то в ЕС например в ДТ серы 0,05%, а у нас до сих пор 0,15%.
2. Увеличение качества жизни и доходов опять же до уровня загнивающей Европы.
3. Ответственность чинушей и прочих депутатишек как в Европах, без сроков давности с полной конфискацией "честно" заработанного.
4. Прогрессивный НДФЛ как в загнивающей Европе.

Гость
11 сент 2017 в 16:07

А когда у нас чиновники будут ездить на работу на велосипедах как в Европе? Никогда просто они будут доезжать в помидорном омлете наполовину в плевках. Боятся они ох боятся.

Гость
11 сент 2017 в 08:14

Выборы прошли - завяли лютики..Бюджет надо пополнять.

Гость
11 сент 2017 в 08:24

Да нет, лютики еще впереди.

Житель
11 сент 2017 в 08:42

Голосуйте за ЕдРо дальше

Нео
11 сент 2017 в 09:20

2017 ноябрь

Гость
11 сент 2017 в 10:29

Да, но введут налог на утилизацию батарей. Батарейный сбор.

Гость
11 сент 2017 в 10:35

Ура товарищи,господа и все остальные! Вперед к победе ...Сатанизма в этой стран!

Max
11 сент 2017 в 11:50

Скопируйте также состояние дорог !!!!!!!!!!!!

Гость
11 сент 2017 в 11:58

В чем суть: предприятия будут продолжать делать выбросы и платить минимальные штрафы. Автомобилисты получат ещё один налог, но экологию это не улучшит.

Пенсионер
11 сент 2017 в 13:34

Налогами экономику не поднять, а видимость борьбы за экологию - это пустое. У нас в городе в трёх км от от проходной ЧЭМК находится пл Революции и адм. города и области., т.е самый центр города и ничего , всех устраивает вдыхать канцерогены от выплавки ферросплавов коих выплавляется окало ста тысяч тонн в месяц - нонсенс , в мире не найдёте миллионика с такими радужными перспективами в центре города.