12 лет была Октавия Тур 1,4 механика,и сейчас бы такую новую взял.Самый главный аргумент - это оцинкованный кузов,что у новых моделей уже нет,а цены за электронику бешеные.В плане ремонта мизер поломок,и то они из-за Калужской сборки косячной.Ну и для наших дорог очень низкая,задевает днищем на просёлочной дороге.
В России не делают хорошие автомобили. Весь Российский рынок это некачественный товар. Это происходит умышленно и причина в жадности руководства страны.
Дизайн взяли у РИО - это успех. На корейцев уже ВАГ равняется, дожили. Дороговато чет 1.7... На 200 сил пади все 2 будет. За 2 лучше Тигуан, если из ВАГа.
Лучше японского авто для России нет.
12 лет была Октавия Тур 1,4 механика,и сейчас бы такую новую взял.Самый главный аргумент - это оцинкованный кузов,что у новых моделей уже нет,а цены за электронику бешеные.В плане ремонта мизер поломок,и то они из-за Калужской сборки косячной.Ну и для наших дорог очень низкая,задевает днищем на просёлочной дороге.
В России не делают хорошие автомобили. Весь Российский рынок это некачественный товар. Это происходит умышленно и причина в жадности руководства страны.
Дизайн взяли у РИО - это успех. На корейцев уже ВАГ равняется, дожили. Дороговато чет 1.7... На 200 сил пади все 2 будет. За 2 лучше Тигуан, если из ВАГа.