Из-за чего шум?
У всех повально тачки разваливаются? Следить за техническим состоянием нужно.
Ни разу по леваку не проходил ТО. Заезжаешь, проверяешь и делов то.
Интересно,будут проверять выхлоп,а катализатора нет.
А я не меллионер что б за год по 2 раза его менять!
Не пробовали бензин делать Надлежащего качества?!
Тогда и катализаторы сажей забиваться не будут через каждые 10000-20000 км.
Все правильно. Сам прохожу ТО легально и без проблем. Надоели эти ржавые корыта на дороге. Чем их будет меньше, тем лучше. Либо следите за машиной, либо нечего опасность создавать для окружающих. И не надо заливать про недоступность автомобилей для граждан.
Интересно, как они планируют измерять токсичность. Для этого нужен стенд, моделирующий циклы (уличный, загородный и т.д.) и мешок для сбора отработавших газов.
Просто сунуть измеритель в трубу нельзя, да он ничего и не покажет, кроме дымности на дизелях
У меня разбито лобовое стекло, но по правилам ТО его надо менять. Но мне трещина не мешает, она по низу идёт. Конечно я его покупать буду. За тех состоянием машины я слежу.
Тех осмотр бесполезная процедура для скачивания денег
Из-за чего шум?
У всех повально тачки разваливаются? Следить за техническим состоянием нужно.
Ни разу по леваку не проходил ТО. Заезжаешь, проверяешь и делов то.
Интересно как же мне проходить тех осмотр на автомобиле которому за 40 лет?
Интересно,будут проверять выхлоп,а катализатора нет.
А я не меллионер что б за год по 2 раза его менять!
Не пробовали бензин делать Надлежащего качества?!
Тогда и катализаторы сажей забиваться не будут через каждые 10000-20000 км.
Как покупали техосмотр так и будут покупать.На все позывы нашего тупого государства всегда найдётся умный хакер.
Изменения правил прохождения ТО затрагивает интересы страховых Компаний. Ничего фактически не поменяется - страховым нужно продавать свои полисы.
Все правильно. Сам прохожу ТО легально и без проблем. Надоели эти ржавые корыта на дороге. Чем их будет меньше, тем лучше. Либо следите за машиной, либо нечего опасность создавать для окружающих. И не надо заливать про недоступность автомобилей для граждан.
Интересно, как они планируют измерять токсичность. Для этого нужен стенд, моделирующий циклы (уличный, загородный и т.д.) и мешок для сбора отработавших газов.
Просто сунуть измеритель в трубу нельзя, да он ничего и не покажет, кроме дымности на дизелях
У меня разбито лобовое стекло, но по правилам ТО его надо менять. Но мне трещина не мешает, она по низу идёт. Конечно я его покупать буду. За тех состоянием машины я слежу.
теперь левые шараги будут просить ещё и фото авто , а фотошоп ник то не отменял