Как повышать тарифы на ЖКХ, продукты, услуги провайдеров - для простого народа, так нам говорят - это капитализм. Государство не должно вмешиваться в рыночные отношения. Рынок расставит все по местам. Потребитель голосует рублем. Останутся только самые лучшие компании, с лучшим качеством и ценами. Это вам не диктат государства в экономике, как было в СССР.
Как только у больших компаний начинаются проблемы с ценовой конкуренцией товаров-услуг или просто предприятия загибаются от бездарного управления современных менеджеров - так сразу, менеджеры, что бы сохранить свои космические зарплаты : государство защити отечественного производителя от иностранщины, или дай субсидий, желательно безвозвратных.
Китайцы начали с лепки практически копий известных брендов и моделей. Ни один автозавод не смог доказать, что это плагиат. Сейчас китайские автомобили уже совсем не те копии из фольги. Я к чему это. Тот же ВАЗ делал, например, XRay. Который на самом деле аналог Рено Сандеро, только с другим двигателем, салоном и кузовом. Что мешает сейчас делать эту машину? Детали все у себя клепали, внести изменения в электрику это не новый автомобиль сделать. соглашусь, что АВТОВАЗ привык получать дотации и ничего не делать, а только стонать, как ему трудно живется.
завод закрывать нельзя,там работают десятки тысяч людей. А вот руководство надо убрать все 100%!
это не ВАЗ делал XRay, а автогигант Рено-Ниссан, для которого этот Автоваз был так, семечками. Вот он ушёл вместе со своим менеджментом, конструкторами и логистикой и... ничего нет.
это не ВАЗ делал XRay, а автогигант Рено-Ниссан, для которого этот Автоваз был так, семечками. Вот он ушёл вместе со своим менеджментом, конструкторами и логистикой и... ничего нет.
Так и предлагается просто лепить дальше, все же есть, только внести элементарные изменения с учетом отсутствующих деталей. Дайте студентам в ВУЗе задание и они вам через неделю дадут передвигающийся образец. Зажрался ВАЗ, зажрался!
пустите на завод молодые умы и дизайнеров,сидят одни старперы со старыми взглядами,а молодым дарованиям проходу не дают.Видел я там только одних стариков
это ведро даже в рассрочку не взять с минимальным первоначальным взносом о чем уж тут речь, теперь они заскулят дайте мол дотаций и тд и тп короче дороговато хотят ценник надо на всё модели под уронить тысячь на 200-250 и дело пойдёт хрен с ним даже с усилителем руля ( Когда-то его не было и никто не заморачивался) самое главное в этих ведрах это климатическая установка в базе вот без неё продажи точно будут не большие
Деньги пусть требуют у того кто на всю страну вещал что все санкции нам только на пользу
Снесите весь завод.
низкое качество и отвратительный дизайн.Поездив на иномарке пересев на на ведра сложно.Впрочем для деревни нивы сойдут.
Холопы оплатят..
Это "черная дыра!"
Как повышать тарифы на ЖКХ, продукты, услуги провайдеров - для простого народа, так нам говорят - это капитализм. Государство не должно вмешиваться в рыночные отношения. Рынок расставит все по местам. Потребитель голосует рублем. Останутся только самые лучшие компании, с лучшим качеством и ценами. Это вам не диктат государства в экономике, как было в СССР.
Как только у больших компаний начинаются проблемы с ценовой конкуренцией товаров-услуг или просто предприятия загибаются от бездарного управления современных менеджеров - так сразу, менеджеры, что бы сохранить свои космические зарплаты : государство защити отечественного производителя от иностранщины, или дай субсидий, желательно безвозвратных.
Место проклятое
Китайцы начали с лепки практически копий известных брендов и моделей. Ни один автозавод не смог доказать, что это плагиат. Сейчас китайские автомобили уже совсем не те копии из фольги. Я к чему это. Тот же ВАЗ делал, например, XRay. Который на самом деле аналог Рено Сандеро, только с другим двигателем, салоном и кузовом. Что мешает сейчас делать эту машину? Детали все у себя клепали, внести изменения в электрику это не новый автомобиль сделать. соглашусь, что АВТОВАЗ привык получать дотации и ничего не делать, а только стонать, как ему трудно живется.
завод закрывать нельзя,там работают десятки тысяч людей. А вот руководство надо убрать все 100%!
пустите на завод молодые умы и дизайнеров,сидят одни старперы со старыми взглядами,а молодым дарованиям проходу не дают.Видел я там только одних стариков
А как радостно писали о покупке за 1 рубль.
Теперь всем ясно что купили долги?
А за замечательную сделку никто не присядет?
Закрыть его пора.
Богатым "Вазы" даром не надо,
а остальным их цены не потянуть.
это ведро даже в рассрочку не взять с минимальным первоначальным взносом о чем уж тут речь, теперь они заскулят дайте мол дотаций и тд и тп короче дороговато хотят ценник надо на всё модели под уронить тысячь на 200-250 и дело пойдёт хрен с ним даже с усилителем руля ( Когда-то его не было и никто не заморачивался) самое главное в этих ведрах это климатическая установка в базе вот без неё продажи точно будут не большие