Пусть испытывают. А вот массово выпускать надо не более трех - четырех моделей, максимально унифицированных и надежных. Со сроком службы не менее двадцати лет. И не менять модельный ряд лет тридцать! Только мелкие усовершенствования! Это магистральный путь развития автомобилестроения. И мы первыми должны это понять, и первыми в мире на него встать. Нынешний зоопарк моделей и платформ - тупик, в который упрется весь мировой автопром лет через тридцать.
сколько машин можно создать просто переклеивая и придумывая названия для китайских повозок
Новая Камри 2024 год в США 30 тысяч долларов а в России все 50 тысяч долларов. Почувствуй разницу!
Главное дороже и убойней.
Изобретаем велосипед, только хуже и дороже чем уже есть.
Упорно поддерживаем иллюзию наличия отечественного автомобилестроения.
Предыдущая Веста разработка французов, кроссовер интересно чья или опять Китай с шилдиком.
Пусть испытывают. А вот массово выпускать надо не более трех - четырех моделей, максимально унифицированных и надежных. Со сроком службы не менее двадцати лет. И не менять модельный ряд лет тридцать! Только мелкие усовершенствования! Это магистральный путь развития автомобилестроения. И мы первыми должны это понять, и первыми в мире на него встать. Нынешний зоопарк моделей и платформ - тупик, в который упрется весь мировой автопром лет через тридцать.