Дело было в Ярославле в феврале около "Мебель-Маркт"..Смотрю, стоит там штук 5 машинок возле "колонны"-заряжайки для электромобилей..Подъехал поинтересоваться. Как раз стайка всяких "Эволютов"(в "девичестве" - "Дунфанов"), некий экологический пробег производителя из Липецка до Ярославля. Коротко..Начинался пробег с 5 машин, в Ярославле осталось 4, 1 осталась в Москве ждать эвакуатора. Батарейку кушают в мороз -10 достаточно бодро, ни про какие 400 км. пробега речи нет, от Москвы до Ярославля 260 км дотянули, как в песне "На честном слове и на одном крыле", выключив почти все потребители энергии (а на улице - морозец, не сибирский, конечно, но все же!). Хотели зарядиться по пути на АЗС "Лукойл" в Деболовском, где карты рисовали наличие зарядной станции. Доехали, но.. сломана станция. И до Ярославля их больше нет..Вот вам и "электрички"..
"Найти неисправность не удалось, и представители дилера сообщили Сергею, что он просто заехал в лужу"
Вот это поворот. Машина только для солнечных дней!
Оно не будет скорым то точно. Даже в городах, а вне городов народ вообще захочет ли пересесть на нечто, которое даже до дома не довезет, а встанет на шоссе, да еще зимой.
Пока не появится новый источник питания вместо современных батарей, электромобили останутся экзотикой.Единственный приемлемый для России вариант это последовательный гибрид, когда в основе генератор на топливе, а не батарея.
Для большой страны России с малой плотностью населения нужны простые, максимально ремонтопригодные, максимально надежные автомобили. Пока у ДВС конкурентов нет.
проблема не столько в самом Evolute, сколько в неспособности одного из сибирских дилеров диагностировать и устранить поломку.
Народ МАЗОХИСТ 😁
любит наш народ всякое Говн💩
Дело было в Ярославле в феврале около "Мебель-Маркт"..Смотрю, стоит там штук 5 машинок возле "колонны"-заряжайки для электромобилей..Подъехал поинтересоваться. Как раз стайка всяких "Эволютов"(в "девичестве" - "Дунфанов"), некий экологический пробег производителя из Липецка до Ярославля. Коротко..Начинался пробег с 5 машин, в Ярославле осталось 4, 1 осталась в Москве ждать эвакуатора. Батарейку кушают в мороз -10 достаточно бодро, ни про какие 400 км. пробега речи нет, от Москвы до Ярославля 260 км дотянули, как в песне "На честном слове и на одном крыле", выключив почти все потребители энергии (а на улице - морозец, не сибирский, конечно, но все же!). Хотели зарядиться по пути на АЗС "Лукойл" в Деболовском, где карты рисовали наличие зарядной станции. Доехали, но.. сломана станция. И до Ярославля их больше нет..Вот вам и "электрички"..
"Найти неисправность не удалось, и представители дилера сообщили Сергею, что он просто заехал в лужу"
Вот это поворот. Машина только для солнечных дней!
Народ обязан страдать и мучаться. И молиться Zа царя.
В скором будущем придётся всем пересесть на эл. мобили.
отдать заработанные деньги на такую дрянь втридорога в казну царь'ка может только великий народ
крету не берите - даже на обкатке летят моторы и затягивают ремонт по гарантии
Для большой страны России с малой плотностью населения нужны простые, максимально ремонтопригодные, максимально надежные автомобили. Пока у ДВС конкурентов нет.
Мазохист ты дядя!
Зачем себя так истязать? Или мало приключений в жизни?