СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

213 комментариев к публикации Солдатам-срочникам вернут зачетки
Солдатам-срочникам вернут зачетки

1 окт 2012 в 12:19

Насчет лучших зарубежных ВУЗов, ну вообще, А. Пушкин со сказками отдыхает)))

1 окт 2012 в 14:41

Правительство у нас "Марсианское", как замутят что-нибудь, все исполняется, особенно в регионах.Наверное у наших министров сыночков больше чем дочек, давай им еще образование за счет гос.программы дадим, вдруг проскочит? А военник сделаем, что честно исполнил все что обещал. Им бы на землю, а то от бабла совсем одурели.

Гость
2 окт 2012 в 18:29

Да...Сколько у людей г...на в голове...

Гость
4 окт 2012 в 12:05

Виктор.ресурсы ирака американцам не достались им нужен был саддам.У саддама бомбы не был
У нас бомба есть.
Армия должна быть проффесиональной.Впрочем как все на этом свете.
Не сравнивайте ливию сирию.ирак с Россией масштабы разные.
Территирую защищать у нас есть РВСН и АПЛ с ракетами типа Р29Мчто
А контрактников можно подготовить из добровольцев..было бы за служить.

Становление личности вполне может происходить и без службы в армии квстаи зачем думать что институт так важен вы заметили говоря о высшем образовании вы не говорите о специальностях которые дают ВУЗы

вам корочка нужна????????Тогда вам да служить надо чтоб кой что понять.А пока армия ломает жизни многих ребят.
Нужны профи и в армии тоже

4 окт 2012 в 09:28

Я считаю, что служить надо.За время службы происходит становление личности, с начала ты там никто,без друзей и мамы с папой, начинаешь думать как влиться в коллектив и тд., именно думать САМ а не как родители сказали.Конечно многие после армии просто идут работать, но если есть голова и характер, то и в институт поступить раз плюнуть. Сам прошел такой путь армия-институт-хорошая должность и не жалею. Нет конечно круто наверно пить по подъездам пиво и косить от армии, висеть на шее у родителей пока они решат за тебя как и куда поступить, ведь ты такая няшка))

менагер
29 сент 2012 в 07:17

Надо сделать так, пока не отдал долг Родине, в институт не принимать!

28 сент 2012 в 14:14

Ох чета дурят голову народу. Если парняга пошол в армию т.к. не поступил на бюджет в ВУЗ, какой ему после арме

селянка
29 сент 2012 в 06:35

Слова, слова, одни слова. На собственном ребенка испытала подобного рода благодетель для солдат - срочников.Жизнь учит - читайте между строк.Да же ФЗ об образовании не работает. Многие ВУЗы прикидываются или действительно не знают, о льготах для серхсрочников

Гость
1 окт 2012 в 14:20

Лично мое мнение.
Служить должны все без исключения. Один год. Максимум полтора( я служил два, много это очень, крышу рвет последние полгода ). Но именно служить, а не снег убирать или дачу строить. Офицеры обязаны следить за своими солдатами. За здоровьем особенно. Спрос с них должен быть жесткий. После службы поступление в технари или колледжи по собеседованию, а в вузы поступление упростить.

фёдор
4 окт 2012 в 12:34

такая идея уже озвучивалась, но не устоять служивому против мажора в борьбе за теплое место.

Командир Кремлевского полка.
5 окт 2012 в 12:54

Это кто сказал, что мы- единственное место? Служить почетно, только почки от строевых упражнений на "брусчатке" остаются лежать, да коленные суставы через 10 лет менять надо, а так ничего- почетно рядом с Димой и Вовой туситься. Везде хорошо- где нас нет! А так, пусть кто хочет (а таких правда не мало) идет служить, а кто не хочет , тот пусть и оплачивает службу первых. Взятки за "белые" билеты легализируются и учебу тем кто служил оплатить можно. За рулем больше людей гибнет и что все с водителями ездят, или все профи?

юля
3 окт 2012 в 14:11

Армия нужна профессиональная.А не дети с автоматами.Можно будет и льготы на обучение предоставлять, вместо получки.

3 окт 2012 в 11:55

Да разве дело что плохо в Армии? 80% призывников идут по своей воле и не в Инженерные войска, и не рядом с домом и Мамой - это 20% остальных. Все "молодежь не такая как раньше", а кто в Чечне воевал и сейчас служит, причем добровольно? Дело в том, что в НАШЕМ Правительстве все хорошие идеи выходят через ж..у. Если и раздавть деньги, то целенаправлено тем кто действительно служит, а не чиновникам чтобы решали кому дать. Результат будет как сейчас- на всех престижных факультетах в престижных ВУЗах учаться одни "мажоры" только бабки будут государственными. Пусть правительство или МО бронируют места под солдат- срочников и оплачивают по факту: поступил- заплатили, проучился год- оплатили и тд. Контракт или целевое направление, или еще какая "хрень", пусть сами обзывают. Только вериться с трудом, уж больно много "хороших" идей у нашего Правительства и все "о нас - о народе". Поживем- увидим.

интеллигент
28 сент 2012 в 15:36

К чему засорять ВУЗы недоучившимися неудачниками.

4 окт 2012 в 09:19

Профессионал умеет делать свою работу – воевать. Что может 20-летний мальчишка? От неумения гранату бросить своих же подрывать? Или на амбразуру, потому как больше ничего не может, а любови к Родине и патриотизму научили. Вот и получается, что непрофессиональные действия могут и наносят вред больше, чем обученные и желающие выполнять свою работу. А то что в нашей армии дурдома больше, чем на гражданке, так это ясно показывают полеты над мирными гражданами, со словами, «Вы нас кормите и поите, а мы вас за людей не считаем и не будем считать ….». Еще от профессионалов можно и требования получить к условиям своей работы, да и мордам зарвавшиеся господа офицера регулярно получают, а мальчишки и промолчат…

Гость
4 окт 2012 в 09:10

Тему закрыли но хочется ответить вот этим
Для ЛОРЫ И ТОЛИКА вот выдержки изиз раздела работа сайта 74.ru
в точности такие же естьи на остальные упомянутые мной то есть кто хочет т от работу находит благодаря сайту вот этому кто не хочет т от ругает власть
все уж не стал размещать там слишком много ваканссчий хороших и разных И не ст оит лора выдергивать самые низкооплаиваемые вакансии выдирать.
во т выдержки с раздела работа
11:16
вчера ООО "Руском" Бетонщик
краткий просмотр
от 25 000 до 45 000
10:32
вчера Строительная компания "Hi-Tex" Бетонщик
краткий просмотр
от 45 000 до 80 000

сегодня ЗАО "Спецмонтаж-Запад" Бетонщики 5 разряда
краткий просмотр
от 40 000
21:43
вчера ООО "Энергомаш" Бетонщик
краткий просмотр
от 15 000
13:33
вчера Инсистрой Разнорабочий
краткий просмотр
от 15 000 до 20 000
11:44
вчера Челябинский кузнечно-прессовый завод Бетонщик
краткий просмотр
от 18 000 до 30 000
09:12
вчера ООО "БВК"

Гость
1 окт 2012 в 18:40

Очередная лапша на уши. В бюджете денег не хватает на соц. нужды.А тут такое заявление.

Виктор
3 окт 2012 в 09:27

Народ, кто-нибудь из тех кто тут пишет служил в армии? Вот вы все пишете, армия плохо, армию надо убрать. Как легко рассуждать об этом в мирное время. Всегда кажется что с нами это никогда не произойдёт. А завтра ты проснёшься и увидишь в окне танк узурпатора, с направленным дулом в твой дом и вот тут все противники армии и поскидывают кирпичи из организма. Угадайте куда вы все побежите? В ближайшую часть, спасите нас, армия конечно го*но, но они просто обязаны будут вас спасти, ведь вы же все личности, вы вдруг вспомните что являетесь гражданами России. Так получается?
А кто защитит в первые минуты вашу мать, сестру, жену, ребёнка? К папе побежите, потому что вспомните что он служил или возьмёте лом и будете стоять до последнего за своих. А видя рассуждения, что в армии плохие кавказцы, в армии притесняют я думаю что вы просто безропотно перейдёте в плен к врагу и отдадите своих близких, потому что вы боитесь проблем, боитесь конфликтов. И смелые вы все на словах. Я служил в армии, там были и кавказцы, там были и рускии. И знаете что, уродов хватало и на той и на другой стороне. И теперь, я знаю что если начнётся война у нас в стране, я возьму всех своих близких, отведу их в ближайшую часть и первый же встану под ружьё, что бы защитить своих близких. А вы продолжайте поливать го*ном армию, сидя под диваном, вытаскивая только нос что бы вас не было видно.

Гость
30 сент 2012 в 14:38

чтобы солдату срочнику получить бюджетный гранд на обучение за границей это надо чтобы родители были депутаты, никак не меньше.

Гость
4 окт 2012 в 09:41

призывная армия это рабство.Призывная армия это пережиток сталинщины.
Сейчас все технически сложные должности или контрактиники или офицеры.
Призываня армия не нужна.Сейчас это рассадник преступнисти.Наемная армия обойдется государству дешевле.
наемная армия ликвидирует псевдовузы которыен вроде быф дают образование хотя ихняя задача давать отсрочки..Многим парням будет проще устроить свою жизнь,
не обязательно будет школярстовать и пить пиво на лециях можно будет сразу пойти работать аработа есть для молодого и сильного,хоть монтажником хоть бетонщиком хоть монолитчиком(к примеру) впроочем и станочники нужны читайте раздел работа данногосайта ,а ЗП неплохие.

а современную армию призывную давно бы слевдовало ликвидировать

Гость
4 окт 2012 в 07:16

Всем, кто ратует за профессиональную армию - ляжет наемник за свою з/пл на дот? А события в Ливии, Сирии, Ираке вам ни о чем не говорят? А оправдания, которые для себя придумывают откосившие - дескать, они Родине ничего не должны - не этими ли словами оправдывали себя в собственных глазах власовцы?

Гость
5 окт 2012 в 14:03

за штурвалами самолетов что любители сидят? а командир?
служба в армии этотяжелая работа.И её должны делать ппрофи.автолюбителей к примеру не берут на работу связанной спервозкой к примеру любители пусть будут любителями, но в армии должны быть только профи впочем как и везде

Гость
2 окт 2012 в 16:15

пора прекращать принудиловку. профи лучше
котрактник всегда лучше подневольного

Лариса.
5 окт 2012 в 08:22

да .читала вот прикол такой.не знай правда было или анекдот.ну в общем парень один писал.что подошло призывное время,здоров .причин "откосить" нет,решил,что пойдет послужит.На призывной комиссии его спросили -хочет служить?Он -ответил -да,хочет .Переспросили несколько раз и дали направление к психиатору.

Лариса.
5 окт 2012 в 10:07

Расскажу один случай-освещался в СМИ .Парня старший по званию заставил сидеть на корточках длительное время.итог-мальчишке в 18 лет ампутировали ноги.Пенсия не положена -так как увечье произошло не во время учебных действий.родственники подали в суд,но что то там были проблемы с доказательством вины издевателя.

Гость
29 сент 2012 в 06:23

проще ,после года службы выдавать дипломы любого ВУЗа прямо в штабе части.

Лариса.
5 окт 2012 в 11:33

Единственное место,где можно служить в армии -это Кремлевский полк,я так полагаю,но отбор там строгий ,насколько знаю.

Гость
4 окт 2012 в 08:34

А зачем ложиться на ДОТ?Это безполено и не нужно.Ливия сирия ирак к нам отношения не ИМЕЮт

Контрактник профи больше нужен армии чем безусый юнец.
И власовцы здесь совсем не при чем.Не надо демагогию разводить.

30 сент 2012 в 20:42

Есть среди солдат-срочников, конечно, нормальные парни - не получилось, не откосили, но большинство из них забирают ПОСЛЕ получения высшего образования, т.к. во время получения действует отсрочка - так дадут ли им получить второе высшее бесплатно (что, кстати, противоречит Конституции РФ)? И ещё вопрос: эти гранты появятся дополнительно к тому, что есть, или из-за них порежут бюджетные места для выпускников школ? И ещё один вопрос: если это, всё-таки, дополнительные места - как на них смогут претендовать девушки, которые, кстати, в большинстве случаев более расположены учиться, чем парни? А, если это места строго для пола "м" - тогда получается дискриминация по половому признаку!

Толик
2 окт 2012 в 12:55

Служба в вооруженных силах страны почетная обязанность граждан.
А если человек не хочет такого почета и стесняется удостоится такого почета(МОЖЕТ ТОГДА НЕ ЗАБИРАТЬ?))

Не тот гость
3 окт 2012 в 11:15

Виктору - давно танк в окне "приснился"? Узурпаторы? )))
Кому надо завоевывать страну, в которой вот вот может начаться то ли гражданская война, то ли революция - не важно по религиозным или "толерантным" мотивам(так напишу, кому надо - поймет)...
И еще - начало войны возможно путем нанесения внезапного РЯУ по территории - куда идти то будем??!!!
(РЯУ - РАКЕТНО ЯДЕРНЫЙ УДАР,мяу сказать толком НЕ успеете).

ууууу
5 окт 2012 в 12:21

Будет армия профессиональной, тогда и докторов с пушки "расстреливать" не надо...
Да и наверно в век нанотехнологий уже как - то сдыдно бегать с автоматиками... Или человеческая жизнь так дёшева?

Лариса.
5 окт 2012 в 08:15

Граждане - все знают про армию,к чему разводить словеса?:-)еще есть сайты "антипризыв"-там много чего народ пишет.

Лариса.
4 окт 2012 в 08:43

и причем здксь долг Родине? современная молодежь этим не озадачивается,родители разумеется тоже.пафос всего лищь.

Лариса.
3 окт 2012 в 12:59

гость -у меня сын в университете учится -платно,его знакомая девочка -в 2-х сразу.один -плановая академия ..и кому ты втираешь про нынешнее образование? отдыхай давай ..ишь настрочил то..

Гость
3 окт 2012 в 08:47

Вот так почитаешь комменты и начинаешь мечтать о лагерях и массовых расстрелах.