СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации Торговый комплекс под площадью Волкова: рассматриваем невероятный проект для центра Ярославля. Видео
Торговый комплекс под площадью Волкова: рассматриваем невероятный проект для центра Ярославля. Видео

гость
14 окт 2019 в 15:02

Маразм крепчал, архитектора с такой фантазией пора лечить... и уж во всяком случае близко не подпускать к историческим городам и застройкам

Гость
14 окт 2019 в 16:41

Под мэрией казино уже построили?

Ярославна
15 окт 2019 в 09:29

Категорически против застройки!

Тупой-да-неОчень
14 окт 2019 в 14:29

Это шутка что ли?

Эльвира
15 окт 2019 в 09:21

Я согласна, что что-то построить там можно, но не ЭТО! Мы и так в мультике живём, зачем такой футуристический дизайн?! По мне бы - фонтаны, деревья, камин, кафе, летний кинотеатр... А этот, тоже замечательный, проект - в Брагино или на Красный перекоп - там тоже молодёжь есть.

Гость
14 окт 2019 в 14:45

Собаки лают ветер носит

Гость
14 окт 2019 в 18:21

Было бы здорово! Одно условие, чтобы исторический облик гостиницы Кокуева был сохранен. А по поводу автотранспорта, в первую очередь личного, то необходимо позаимствовать московский опыт и во всей зоне ЮНЕСКО ввести платные парковки. Свои повозки пусть за пределами исторического центра паркуют.

Гость
14 окт 2019 в 15:34

Слава Богу, что на пл. Волкова ничего не построили! Открытое и светлое ничем не задавленное пространство! Очередной бред на тему ТРЦ? Вон рядом стоит уже мухинский, кажется, "шедевр". Все лезут в центр, что реально просто не проехать га работу, по работе. Запретить строить в центре любую стройку! Дорогами, а лучше дворами и освещением улиц займитесь, хоть пользу будет!

Игорь
14 окт 2019 в 16:18

Кризис - ты наше всё

Гость
14 окт 2019 в 16:21

Какой к чертям торговый комплекс? Стройте подземную парковку! Освобождайте улицы от тачек. И нет, это не значит, что всех надо из центра выгнать к чертям. Надо строить парковки. Под землёй.

Mel
14 окт 2019 в 17:24

Что за дурные идеи витают в головах наших архитекторов! Они как будто живут в другом городе! Город задыхается от обилия камня и стёкла, нет рекреационных зон, парков, грамотных автомобильных развязок в нескольких уровнях. А они - очередной тц втыкают! Что за адская графика - как будто за неделю состряпали проект! Фуфло!

пессимист
15 окт 2019 в 13:13

Коммерческая недвижимость в самом центре города-золотое дно. Интересно, кто владелец?

гость
15 окт 2019 в 22:26

По телевизору выступал Цымбалов - главный архитектор города, моя мама, которая знала ещё прежних главных сильно удивилась - её единственный вопрос был - "А кто у него папа?" Не обольщайтесь его словами что это старый проект и он даже не рассматривается -это пробный шар - ярославцев щупают на предмет готовы они продать свою площадь москвичам, но процесс потихоньку идёт - не сегодня - так завтра

LMV
16 окт 2019 в 20:02

Чего-то не очень идея, хочется оставить площадь и открытое пространство

гостья
25 окт 2019 в 12:29

Согласна про парковки. Когда там стояла гостиница - по центру ездило два автомобиля! Согласна про летний кинотеатр (максимум). Согласна, что проект уродский и вообще строить ничего там не надо! Надо разгружать, а не загружать центр.
Согласна, что проект очень выгодный тому, кто с него будет качать бабло. И вероятно, когда-нибудь, всё-таки это случится. (((

Электрик Миша.
25 окт 2019 в 16:15

Нет ничего святого, всю только бабки бабки бабулечки мои ненаглядные

Гость
26 окт 2019 в 07:47

"Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.»
Карл Маркс

просто гость
7 нояб 2019 в 15:11

А жителя это надо? Про Ауру неподалеку забыли? Давайте центр наглухо застроим. А про дороги забудем. Ни к чему в этом месте такую махину возводить.

Гость
14 окт 2019 в 16:54

Получается, что первый русский театр будет упираться фасадом прямо в торговый центр?! Сразу видно, что проект делали люди, совершенно незнакомые с Ярославлем. Такое НЛО можно было бы построить где-нибудь в промзоне в Брагино, там бы он вписался по стилю, но для центра города, столицы Золотого кольца, - это ужасно!

14 окт 2019 в 14:39

Ну и куда девать транспортные потоки, если закрыть обе улицы- Первомайскую и Компсомольскую? Конечно архитектору хочется пропехнуть свой висячий ресторан и въезд сделать вместо клумбы в торговый подземный комплекс. Как насчет подземных ручьев и замене труб по Ушинского и Первомайскому бульвару? Волковский не треснет, как кинотеатр Победа в 2007 году?

Гость
14 окт 2019 в 15:57

Ломать не строить, большого ума не надо. Десятилетиями отрабатывались транспортные маршруты для удобства людей и все псу под хвост. КАК можно будет попасть с Красной площади на улицу Свободы? к Ауре? к Цирку?

гость
15 окт 2019 в 11:05

Наша администрация, понимая, что они тут люди временные, решили окончательно изуродовать всё, что попадает в поле их зрения вопреки разуму, необходимости, воле народа. То остановки, то маршрутки, то Октябрьская площадь, то... Продолжать можно долго. Теперь вот площадь Волкова. Мало того, что построили неизвестно что за бывш. гостиницей, так теперь и на площади еще торговый центр!!! Совсем с головами не дружим?

Гость
14 окт 2019 в 15:35

Бетон, стекло, метал. И потому проект не годный.

Не читая до конца...
14 окт 2019 в 16:03

На одного ярославца более 120 метров торговых площадей уже сейчас.Где ему бедному денег то взять на ещё 4 этажа барахла?

Гость
15 окт 2019 в 09:23

Сейчас на площади две доминанты - прекрасный театр и древняя башня. Туристы рады, что их хорошо видно, площадь не загромождена. Кругом такая плотная застройка, что такие небольшие открытые пространства необходимы, чтобы город дышал.
Новый монстр съест пространство, задавит исторические постройки и убьет эстетику площади.

Ално
15 окт 2019 в 10:21

Так и хочется сказать этому Клягину: Хватит уродовать центр Ярославля! Нам хватит одного планетария, который он же проектировал. Возможно строительство его тоже внесло вклад в проблему церкви что стоит рядом.

Гость
15 окт 2019 в 11:03

В итоге выйдет очередной "шедевр" по типу детского городка в Юбилейном парке.

Ално
15 окт 2019 в 12:40

Горожан бы лучше спросили на референдуме надо ли им это уродство в центре города или нет. так они всё -равно продавливают ради сиюминутной выгоды, а на будущее похоже наплевать. Вот на Волжской набережной в 10 метрах от древних церквей продавливают гостиницу. А ярославцы уже высказывались в марте 2012 года против этого. Так нет же, всё-равно надо продавить.

Наталья
15 окт 2019 в 12:46

Зачем нам еще один торговый центр, да еще такой уродливый, в исторической части города??? Что за бред? Такое на перекопе можно построить или на суздалке, а еще лучше - в дядьково. Оно для этого годится.

Маргарита
15 окт 2019 в 12:46

а еще нам построят трамвай с Бабича на Нефтестрой и сделают метро из железнодорожного вагона , который будет гонять по зарастающим сейчас ж/д путям вокруг города. Как говорил мой бывший, когда я вру, я сам в это верю.

Лидия.
15 окт 2019 в 13:57

Если бы не знала о жадности кошельки имеющих, сочла бы за шутку.НО...Благоустраивайте город! Грязь, разруха везде, кроме центра. Исторически сложившийся облик не надо рушить.Кто-то здесь сказал, что ни к чему это место -
пустое. А то , что люди встречаются здесь, отдыхают, любуются театром , обликом ЯРОСЛАВЛЯ, это ничего не значит. ГОРОЖАНЕ, кто начал за нас всё решать?На святое покушаются!!!

СВА
15 окт 2019 в 19:40

Выкопают яму, по традиции внезапно столкнутся с подземными течениями, денег на борьбу с ними не хватит и , вместо площади, будет яма Волкова.

211
7 февр 2020 в 21:30

Не очень далеко во дворах стоит торговый центр вместо молокозавода построенный, он был первым торговым центром у нас в городе. Почему его не хотят использовать?