СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

139 комментариев к публикации «Сегодня умрешь ты, а я, может быть, завтра»: эмоциональное письмо бизнесмена о начавшемся кризисе
«Сегодня умрешь ты, а я, может быть, завтра»: эмоциональное письмо бизнесмена о начавшемся кризисе

30 мар 2020 в 21:25

Написал, конечно, все пральна.
Прикол в том , что такой сценарий развития экономических событий ожидался чуть позднее- когда перекачка нефти и газа перестанут нуждаться в таком большом количестве людей, москвачей обслуживать, к примеру.
Ап! Европа перестала работать- и сразу начались ощутимые трудности в мед учреждениях в бактерицидных лампах. Своих то никто не выпускает.
Ап! Нефть покатилась вниз! Насколько хватит денег, что бы кормить ненасытную утробу этого государства? В прошлый срок прузидент вещал, что денег хватит на полгода, даже если в стране никто работать не будет. Он имел ввиду, что бюджетники не пострадают - армия, мвд и прочие структуры, охраняющие от развала это государство.
Ап! Эпидемия... Выяснилось, что нет ни запасов масок, спирт изничтожили из продажи для охраны нескольких алкоголиков (нашли причину). Аппараты ИВЛ. Ну и сколько их надо и где их взять?
Бизнес мелкий (сверх мелкий)- это те, которые что то делают руками, а не занимаются перекупом шмоток в Китае и толкании их здесь. Была инфа о начислении одному ИП налогов на миллиард рублей, за перепродажу партии носовых платков от другого ИП в Москве. Этот мелкий бизнес существует на желании других людей приобрести услуги данного бузнисмена. изчезнет желания (по различным причинам) и аренда задавит эту мелочь. Ну, сами голосовали за эту власть или молчаливо никуда не ходили.

30 мар 2020 в 21:27

не хочу этот !плач Ярославны" комментировать многобуквами-ибо этот продукт сытой жизни всё равно не поймёт, а просто вот:
друг по скайпу жалуется:
-у меня жопа. 3 офиса надо на удаленку перевести...
я ему:
-а ты помнишь как в 92-м мы пачку пельменей крутили в мясорубке и добавляли хлеба, чтобы утром пожарить котлет и 4 человек накормить? а как бычки собирали по урнам?
согласился что это не жопа..

Северянин
30 мар 2020 в 21:10

И да и нет. Истина где-то посередине. Есть порядочные предприниматели, которые плятят сотрудникам в белую, работают для клиента, берегут репутацию, живут скромно и им хочется помочь. А разве мы не знаем примеров, когда люди работают кое-как, прикрываясь, что они лучше знают, "не хотите-обойдёмся", при этом плятят копейки сотрудникам, а сами предпочитают машины от 3 млн., работают по 4 часа в день, оплата наличкой без документов. Таких то что жалеть?

Гость
30 мар 2020 в 20:39

Ух, прямо оппозиционер! Что же вы, Александр, эту власть на ноги ставили и одно место ей прикрывали, работая начальником "Верхней Волги"? Врали людям, какой распрекрасный у нас губернатор, какая красота в городочках области? Сирии еще не было: деньги шли в ваш карман. А теперь вы бизнесмен, умывающий руки? Как бы не при делах, да?

Врач
30 мар 2020 в 21:19

Я даже по человечески вам скажу. Когда мне было 25лет была перестройка. Врачам не платили по 6месяцев. Это ещё все впереди. Вовремя платили только пенсии. Пенсионер содержал всю семью. Ура у меня пенсия уже нормальная. Так вот. В 25лет был большой соблазн плевать на образование ,денег же не платят и открыть хлебный ларек. Прямо у дома. Я уж и в администрации вопрос решила. Но,! Был жив папа который так вежливо по отцовски взвяв в руки кожаный ремень объяснил мне девочке что у каждого человека должна быть профессия. До сих пор ему благодарна!!!

Дмитрий
30 мар 2020 в 21:17

Жаль конечно людей, которые теряют бизнес, но уважаемые бизнесмены, сколько налогов вы платите? Да нифига вы не платите, скрываете всю выручку и доходы, зарплаты черные!!! Да, ЖАЛКО ВАС!!!

Гость
30 мар 2020 в 20:44

Погуглите в интернете как мэры итальянских городов ругают таких же беспечных людей, которые втихаря ходят к паримахерам. Вы просто не достигли эпидемического порога. Ваш парикмахер или мастер по ногтям самый возможный разносчик вируса

Гость
30 мар 2020 в 20:58

В чем то я с автором согласна, но не во всем. Согласна, что те меры поддержки, о которых объявляет государство это мыльный пузырь, дырка от бублика. Реальные люди этой поддержки не увидят. А не согласна в том, что пока вот такие парикмахеры и бармены будут разносить вирус по своим клиентам, эта эпидемия будет продолжаться. А, следовательно, я не смогу приступить к своей работе и по их вине буду сидеть без заработка.

Врач
30 мар 2020 в 20:47

А я не против если в яркие не будет шаурмы на каждом углу не будет полупустых салонов красоты не будет ремонтников без образования которые просят перевести деньги по карте без указания платежа. Мне вы не нужны. Мне вас жаль. Вы так и не нашли себя в профессии. У вас не будет пенсии. Ну баксы вы купили. Надеюсь с ними все будет ок. И их свободное обращение будет. Вы не хотели работать в школах и больницах. Да вообще не работайте больше 4 часов в день. Мне вас не жаль. Вы проиграли. Мелкие мелкие предприниматели не желающие работать по настоящему. Люди без профессии. Да если вы исчезните да никто этого и не заметит. Люди купят хлеб не в пекарне а до магазина пройдут. Простите всем удачи. Это занавес
.

Гость
30 мар 2020 в 22:04

Это эмоциональная оценка. И она не объективна. Я прекрасно понимаю, что они это делают не ради наживы, а ради выживания. А Вы - писатель этого текста и тот, кто поддерживает таких предпринимателей, Вы понимаете, что из-за таких предпринимателей карантин будет дольше и строже?

Гость
30 мар 2020 в 20:35

что то кукина до кризиса было не слышно...похоже жил не тужил и письма длинные не строчил

Гость
30 мар 2020 в 21:21

ребяты вы хотели капитализма - нате ешьте и не плачьте

Harkonnen
31 мар 2020 в 21:46

Кому вы там какие налоги платите? А сейчас, вообще, под эту дудку не будешь. Чего вы производите? Не смеши. Ты живешь, как и вся страна, за счет НДПИ и экспортной пошлины на нефть.

Гость
30 мар 2020 в 21:27

Опубликовали данные, что страны где делали прививку БЦЖ довольно благополучны - даже в Германиии - бывшая ГДР болеет меньше чем бывшая ФРГ, так что у нас есть шанс

Андрей
30 мар 2020 в 22:10

У нас в России так всегда, кто правильно и красиво пишет, того потом на значимую должность. Кукин, будь пацаном! В моё время таких, как ты, гнобили и посылали за пивом. Ты, в отличии от других, потерял только возможность есть чёрную икру ложкой. Пытаешься под шумок выбить себе субсидии? Запомни одно, русский народ выживет в любых условиях, как бы ты и твой строй этого не хотели!

гость
31 мар 2020 в 10:08

проблема в том, чо одной неделей ситуация не решится...
будут еще недели "самоизоляции" на подножном корме.
как быстро н улицах появятся банды голодных гастарбайтеров, оставшихся без денег?
с кого они начнут?
ведь не с Путина и Миллера...
они начнут с нас...
с меня и с вас, сидящих тут и пишущих, вроде, умные вещи..
вы можете с пеной у рта доказывать, что государство ни чего не должно своим гражданам,
что мелкий бизнес "должен умереть" и "так ему и надо".
можете возносит это как молитву, когда кусок железной трубы будет лететь вам в голову, по тому что кому-то стало нечего жрать и кто-то раньше вас догадался, что вы, просто мясо... источник белка.

гость
31 мар 2020 в 12:24

Все правильно Александр пишет. Один вопрос ? Сколько еще этот беспредел терпеть будем?

Гость
31 мар 2020 в 10:07

Еще до всех этих вирусов реальный бизнес, который занимается производством материальных благ, а не сферой услуг, ощутил многократное падение предложения. На всевозможных электронных торговых площадках в разы упало количество торгов и конкурсов.
Работа стала расходиться по своим да нашим. Никакой реальной конкуренции не стало, да её и не было по-настоящему. В результате падение цены на торгах составляет до 80%! Кто-то верит в то, что хлеб, который стоит 20 рублей, можно купить за 4 рубля без потери качества? Вот ответ почему у нас плохие дороги, например.
Но если за эти крохи бизнес мог хоть как-то выжить, то теперь как МП оплатит зарплату своим сотрудникам, если они все на сделке? Все мелкие предприятия и так живут от зарплаты до зарплаты. Если учесть, что деньги за выполненные по выигранным контрактам перечисляются ПО ЗАКОНУ через 60-90 дней! А где взять деньги для выполнения этого контракта? Купить материалы, расходы на технику, зарплату.
Реальность такова, что мы на пороге большого шухера! Президентская компания и партия как собака на сене. Делать что-то надо, а денег жалко до ужаса! За копейку удавятся и за копейку удавят.
Это и сгубит их, нас и страну.

Побывавший в будущем
30 мар 2020 в 21:25

В Нью Йорке ,например, цифры очень удручающие по коронавирусу. Там гибнут от него медики,пожарные и полицейские и они считают что еще пик не пройден. Думаете что нас это пройдет мимо и все будет карашо? Если режим изоляции ввести жесткий на месяц,то да-скорее все будет по коронавирусу не так плачевно,но будет. Но это коллапс экономики ,а с нефтью по 20 ,рухнет 2\3 любого бизнеса. Мы похоже входит в самый крутой кризис на планете за последние лет 80.

Гость
30 мар 2020 в 21:25

Вы почитайте историю -например о Великой депрессии - сколько мелких бизнесменов разорилось, умерло с голоду и покончило с собой - это демократия детка это рынок - вы хотели брать пример с Америки -берите во всём

Гость
31 мар 2020 в 10:30

Путин и его вассалы имеют реальный шанс пропиариться и поднять свой рейтинг до 100%, окажи реальную финансовую помощь ВСЕМ! Просто оплати эти недели, одной не обойдется явно, из расчета средней з/п по стране, например.
А то войско может взбунтоваться, царь не настоящий!!!

Гость
30 мар 2020 в 20:32

Примерно такое же было бы нытьё, если бы зимнюю вишню закрыли до пожара. А после пожара уже другая песня. Так и сейчас

Северянин
30 мар 2020 в 21:41

Подавляющее число малого бизнеса - сфера услуг, различного рода Сервисы. То, что они падают первыми в кризис - закон природы. Число реальных производственников продукции среди них стремиться к нулю.

Гость
30 мар 2020 в 20:26

Пятая колонна не дремлет. Будьте внимательны

ваш господин
30 мар 2020 в 21:10

сашеньку обнулили ? 😁

Иван
31 мар 2020 в 10:30

Браво !!!!

Гость
31 мар 2020 в 10:31

мда. это и есть суровая правда. момент истины

alla
31 мар 2020 в 16:14

а Кукин, ты за кого голос поднимал раньше?

Гость
1 апр 2020 в 08:23

умри ты сегодня,а я завтра - это лагерное а не фронтовое

Ворона
1 апр 2020 в 13:36

Ну да, как обычно. Мне надо, я буду, на остальных плевать. Ведь надо МНЕ. А то, что кто-то разнесет вирус, умрет, карантин продлят, работяги с предприятий дома просидят дольше, так пофигу. И про аренду в Британии бред

Анна
4 апр 2020 в 07:23

Г.Владимир. Расплакалась..... Все так. Цветы 3 магазина. Все закрыты на карантин. Был завоз цветка- на выкид.... Пытаюсь по доставке сама.. заработать на зп продавцам по 10 тыс дам..... хорошие девочки.... а сама в холоде- экономлю электричество , бегаю туда сюда под страхом штрафов.... Чувствую себя преступницей.... 2 детей.... Работаю всегда- чтобы жить.... поднимала все с нуля. Нет у меня ни одного праздника.... И правда сидят дома и осуждают. В наших магазинах и так скопления никогда нет..... А гипермаркетам можно..... Причем Магнит Косметика работает..... почему так?

Гость
4 апр 2020 в 14:16

Удивляет данная статья. А что собственно мелкие предприниматели хотели? Девятьсот восемьдесят пятая пекарня в городе, семьсот восьмидесятый цветочный магазин и тысяча пятнадцатая кафешка? Предыдущий автор Анна пишет, что и так у них в цветочном магазине очереди не стояли. А вы когда решили цветами торговать, на что надеялись? Что у ваших прилавков покупатели за цветы драться будут? Я завтра поставлю в центре Ярославля ларек и начну валенки продавать, а потом буду требовать у правительства помощи в эпидемию...

Гость
31 мар 2020 в 10:49

Странно, что подчистили вполне здравые комментарии, тогда как посты какого то не вполне адекватного врача оставляют.

Сергей
30 мар 2020 в 22:02

Александр, ты написал всё правильно. Только один момент !!! Владельцы недвижимости и люди которые создают инфраструктуру для тебя и для парикмахера , и прочих они так же сидят в кредитах , в своих проблемах и находятся в той же цепочке только большего масштаба суммы . Вы просите арендные каникулы? А этим людям кто их предоставит? Кто-то решил из государства с ними вопрос? Хотя бы с отсрочкой налогов .

den
31 мар 2020 в 08:26

всё правильно.. ещё неделя этого коронавирусного безумия с карантинами и "самоизоляцией" - и бизнес начнет умирать массово, и многие останутся без работы и денег.. очень многие

Гость
30 мар 2020 в 21:18

Все так и есть. Кто откажется дома сидеть неделю? Только тот,кому через эту неделю нечем будет себя и детей кормить. Возмущаются домохозяйки,которые дома сидят и госслужба,ну откуда им знать как живет мелкий бизнес

Гость
30 мар 2020 в 21:21

Полностью согласен с автором ,если эпидепия затянется на месяц или два ,многие микробизнесы загнутся, по телевизору лихо промывают мозги про поддержку бизнеса и граждан ,на деле ноль !!!вообще не чего.С одной стороны прокуратура и роспотребнадзор бегает по магазинам ,салонам, кафешкам пугает штрафами и уголовкой если не закроемся а с другой стороны арендодатели и банки которые говорят "нет ребята, не каких вам скидок и каникул приносите денежки во время мы вам работать не запрещаем".так и живем ,и не надо тут писать про 5 колонну ,нет у нас пятой колоны а есть куча ИП и мелких предприятий которые сейчас на краю пропасти ..