А вообще, зачем нужен третий мост? В этот поселок настолько много желающих ездить? Если это выгодное дело - присутствие третьего моста, почему не привлечь свои строительные силы, обеспечив работой, как тут выражаются, туземцев, а деньги взять у РФ?
Тогда и отвечать за строительство должны будут чиновники РФ. А тут, за ту же зарплату у чиновника РФ, отвечать должен какой-то мифический китаец. Одна беда у чиновника РФ - этот китаец совсем не мифический и если уж возьмётся что-то где-то строить, то и власть там меняет под себя. Поэтому чиновники РФ не хотят никакого китайского строительства, а только болтают об этом, да земельки раздают, задабривают, а как же - последний стратегический партнёр!
Такой громкий заголовок-а статья просто ни о чём.Кто-то с кем-то потрепался,что не плохо бы построить мост и вся новость.Я вам таких новостей могу наковырять целый ворох,если захотите.
Для желающих посмотреть сколько этот мост простоит, если построят, советую обратить внимание на ролики на ютубе. Весь мир знает как и из чего строят китайцы, как впрочем и все знают качество их товаров от промышленных до бытовухи, догадайтесь кто кому должен платить будет чтобы по нему ездили, аттракцион называется "крутое пике".
Ерунду не говори. Уже давным давно все в Китае делается, от зубной щетки до компьютеров, телевизоров и тому подобное. И все отличного качества, чего не скажешь о российском производстве. И по развитию технологий они сейчас впереди планеты всей. А твой выпад похож на брызжание слюной недалекого советского дворника с промытыми мозгами по по поводу загнивающего мира вокруг границ СССР.
Китайцы строят мосты в Китае. Туземцы ведут с китайцами переговоры о строительстве мостов в Туземии. Туземия остро нуждается в мостах. Очень. Китайцами даже не понять. Как очень.
Автору заметки(В.Шиловой).В 2016 году в Ярославле может появиться только понтонный мост.За год даже миллиардный Китай нормальный мост не построит.Люби русский язык.
Вы плохо знакомы с китайской культурой переговоров. Китайцы за один раз ничего не решают, с ними надо долго договариваться. Китайцы уже много где в областях России много чего наобещали понастроить. А на самом деле им для вывозки леса хватает действующей сети ж/д в России. Как и энергетических мощностей. А кто такой чиновник в России они знают лучше нас. У них уже было тысячелетнее государство, управляемое императором и его мандаринами, когда на нашей территории ещё плескался древний океан. Есть такая работа - надувать щёки. Российский чиновник с ней успешно справляется.
Китайцы строят ТЭЦ в Ярославле и довольно быстро и неплохо. Мост они будут строить по той же экономической схеме, что СССР строил в странах третьего мира: рабсила+технологии+материалы - китайские, и долг на 100500 лет. Нормальная схема при избытке ресурсов.
В свете новых тенденций оплаты парковок, проездов большегрузов и т.п. сразу бы прикинули сколько будет стоить проезд по такому мосту, а то не вышло бы так, что и сразу бы все сказали, что за такие деньги и не нужен он будет.
В мае 2015 года А.Князьков уверенно сказал,..что строить третий мост через Волгу не будут т.к нет денег. А если начнем строить,..то вгоним в МНОГОмиллиардный долг будущие поколения ярославцев..И вдруг, через шесть месяцев, всё поменялось ..-СТРОИМ третий мост !??...Вспоминается В.С.Высоцкий :..< Где деньги, Зин !?? >
Так. Китайцы собираются строить ж/д "Белкомур". Китайцы собираются строить глубоководный порт в районе Сухого моря у острова Мудьюг в Двинской губе Белого моря. Глубоко модернизировать во время капитального ремонта ТЭЦ-1 в г. Северодвинске. А на самом деле что происходит? К 90-летию основания Турецкой Республики в Стамбуле открылся железнодорожный тоннель "Мармарай", строительство которого обсуждалось еще 150 лет назад. Магистраль проложена под проливом Босфор и соединяет два континента — Европу и Азию. Это часть Великого китайского шёлкового пути от Пекина до Лиссабона.
Областным бюрократам нужно как то создать видимость их нужности,типа работают они.Никакого моста в 2016 году НЕ БУДЕТ.Брехня это все.Уже проходили все переговоры-разговоры,кто только не спекулировал на этом...Нужна РАБОТА областных чиновников,а не имитация бурной деятельности.Новостью назвать такую статью нельзя,это треп.Конечно мост крайне нужен и Ярославлю и области,но зная аппетиты местных правителей,можно уверенно говорить,что китайцы сбегут быстро еще со стадии обсуждения,как это было уже раньше
Дорога от моста по плану пройдет через сосновый бор вплотную к имеющемуся там садоводству. С учетом полосы отчуждения бору и садоводству грозит постепенная гибель. Китайцы в Ярославле не будут жить и им этот бор, как и прочая экология на прилегающей к мосту территории и дороге от него, пофигу. Главное денежку заполучить. Если из бюджета области деньги хотят сюда направить, то все же лучше в другие объекты, на строительство хороших дорог в области, например.
Есть древний анекдот. Собрались в Москве небоскреб построить. Объявили тендер. Приходят турки, говорят что построят за 1 миллион денег. Приходят немцы, говорят что построят за 2 миллиона денег. Приходит русский Иван Иваныч и говорит чиновнику: Я построю за 3 миллиона. Чиновник спрашивает: Чего так дорого? Турки просят 1,немцы 2 а ты 3? Иван Иваныч отвечает чиновнику: Так 1 миллион тебе, 1 миллион мне, а за третий миллион турки построят! Вам это ничего не напоминает?
Мост этот нужен!Пусть хоть инопланетяне строят,пусть платный, на время окупаемости с прибылью,но мост НУЖНО ПОСТРОИТЬ! Не базарить по СМИ ни о чем,а СТРОИТЬ.Тогда и на выборах народ свое слово скажет.
А вообще, зачем нужен третий мост? В этот поселок настолько много желающих ездить? Если это выгодное дело - присутствие третьего моста, почему не привлечь свои строительные силы, обеспечив работой, как тут выражаются, туземцев, а деньги взять у РФ?
Такой громкий заголовок-а статья просто ни о чём.Кто-то с кем-то потрепался,что не плохо бы построить мост и вся новость.Я вам таких новостей могу наковырять целый ворох,если захотите.
Как еще властям не надоело"лапшу на уши" гражданам ярославцам вешать.
Для желающих посмотреть сколько этот мост простоит, если построят, советую обратить внимание на ролики на ютубе. Весь мир знает как и из чего строят китайцы, как впрочем и все знают качество их товаров от промышленных до бытовухи, догадайтесь кто кому должен платить будет чтобы по нему ездили, аттракцион называется "крутое пике".
КИТАЙЦЫ НАЧНУТ А ЧИНОВНИКИ ЗАМОРОЗЯт И ЗАБЮРОКРАТЯТ
Китайцы строят мосты в Китае. Туземцы ведут с китайцами переговоры о строительстве мостов в Туземии. Туземия остро нуждается в мостах. Очень. Китайцами даже не понять. Как очень.
Автору заметки(В.Шиловой).В 2016 году в Ярославле может появиться только понтонный мост.За год даже миллиардный Китай нормальный мост не построит.Люби русский язык.
Вы плохо знакомы с китайской культурой переговоров. Китайцы за один раз ничего не решают, с ними надо долго договариваться. Китайцы уже много где в областях России много чего наобещали понастроить. А на самом деле им для вывозки леса хватает действующей сети ж/д в России. Как и энергетических мощностей. А кто такой чиновник в России они знают лучше нас. У них уже было тысячелетнее государство, управляемое императором и его мандаринами, когда на нашей территории ещё плескался древний океан. Есть такая работа - надувать щёки. Российский чиновник с ней успешно справляется.
Выборы на носу, а дальше лапша. Это и Карабулинская развязка и мост и трамвай и еще и еще...... Как самим не стыдно.
Импортозамещение процветает! Самостоятельно уже и мост через Волгу построить не можем!
Сначала нужно существующие мосты в порядок привести. Мост через Которосль того гляди рухнет!
Денежки распилят и в кусты
Китайцы строят ТЭЦ в Ярославле и довольно быстро и неплохо. Мост они будут строить по той же экономической схеме, что СССР строил в странах третьего мира: рабсила+технологии+материалы - китайские, и долг на 100500 лет. Нормальная схема при избытке ресурсов.
В свете новых тенденций оплаты парковок, проездов большегрузов и т.п. сразу бы прикинули сколько будет стоить проезд по такому мосту, а то не вышло бы так, что и сразу бы все сказали, что за такие деньги и не нужен он будет.
а потом объявят землю вокруг моста частью Китая,
запросят льготы для своего бизнеса в России,
как вариант в районе Нижнего будет китайский квартал.
Лучше Шинник достройте, новый мост пустой, а вы еще третий хотите.
В 7 раз начнут строить мост. Или в девятый? Кто нибудь счет это ведет? Счетовода местного из под лавки до станьте. Спросите.
В мае 2015 года А.Князьков уверенно сказал,..что строить третий мост через Волгу не будут т.к нет денег. А если начнем строить,..то вгоним в МНОГОмиллиардный долг будущие поколения ярославцев..И вдруг, через шесть месяцев, всё поменялось ..-СТРОИМ третий мост !??...Вспоминается В.С.Высоцкий :..< Где деньги, Зин !?? >
Александр Львович возьмется- доведет до ума. остальные воду только льют
Так. Китайцы собираются строить ж/д "Белкомур". Китайцы собираются строить глубоководный порт в районе Сухого моря у острова Мудьюг в Двинской губе Белого моря. Глубоко модернизировать во время капитального ремонта ТЭЦ-1 в г. Северодвинске. А на самом деле что происходит? К 90-летию основания Турецкой Республики в Стамбуле открылся железнодорожный тоннель "Мармарай", строительство которого обсуждалось еще 150 лет назад. Магистраль проложена под проливом Босфор и соединяет два континента — Европу и Азию. Это часть Великого китайского шёлкового пути от Пекина до Лиссабона.
Областным бюрократам нужно как то создать видимость их нужности,типа работают они.Никакого моста в 2016 году НЕ БУДЕТ.Брехня это все.Уже проходили все переговоры-разговоры,кто только не спекулировал на этом...Нужна РАБОТА областных чиновников,а не имитация бурной деятельности.Новостью назвать такую статью нельзя,это треп.Конечно мост крайне нужен и Ярославлю и области,но зная аппетиты местных правителей,можно уверенно говорить,что китайцы сбегут быстро еще со стадии обсуждения,как это было уже раньше
Или в Мышкине, или в Глебово. Мне кажется там нужнее
Дорога от моста по плану пройдет через сосновый бор вплотную к имеющемуся там садоводству. С учетом полосы отчуждения бору и садоводству грозит постепенная гибель. Китайцы в Ярославле не будут жить и им этот бор, как и прочая экология на прилегающей к мосту территории и дороге от него, пофигу. Главное денежку заполучить. Если из бюджета области деньги хотят сюда направить, то все же лучше в другие объекты, на строительство хороших дорог в области, например.
А у нас мотаню реанимировать!
Есть древний анекдот. Собрались в Москве небоскреб построить. Объявили тендер. Приходят турки, говорят что построят за 1 миллион денег. Приходят немцы, говорят что построят за 2 миллиона денег. Приходит русский Иван Иваныч и говорит чиновнику: Я построю за 3 миллиона. Чиновник спрашивает: Чего так дорого? Турки просят 1,немцы 2 а ты 3? Иван Иваныч отвечает чиновнику: Так 1 миллион тебе, 1 миллион мне, а за третий миллион турки построят! Вам это ничего не напоминает?
Китайцам не дадут строить. Много тогда не украсть будет. Дилемма однако!
Мост этот нужен!Пусть хоть инопланетяне строят,пусть платный, на время окупаемости с прибылью,но мост НУЖНО ПОСТРОИТЬ! Не базарить по СМИ ни о чем,а СТРОИТЬ.Тогда и на выборах народ свое слово скажет.
Лучше бы построили этот мост в Романове-Борисоглебске ( т.е. Тутаеве ) !