СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Это дешевле, чем на маршрутке: сколько стоит быть владельцем электрокара в Ярославле
Это дешевле, чем на маршрутке: сколько стоит быть владельцем электрокара в Ярославле

Гость
25 авг 2018 в 08:34

Для полноты картины, напишите сколько стоит замена батареи.

Гость
25 авг 2018 в 08:48

А сколько стоит новая батарея? Наверняка съест всю экономию, и выйдет на тоже , если не дороже.

25 авг 2018 в 10:40

Решение интересное, но пока еще слишком новое, по крайней мере для устоявшихся обычаев. Притом, вряд ли в Ярославле вообще сделают полноценные заправки для электрокаров.

Гость
25 авг 2018 в 17:33

"чтобы поехать вперёд, нужно перевести рычаг управления назад. И наоборот" -представьте себе ,на немецких,корейских ,французких автомобилях все так же!!!.

25 авг 2018 в 17:48

как только емкость батарей будет хватать от 500 км дело пойдет! а пока - это больше на первые мобилы похоже! ждём-с...

Гость
25 авг 2018 в 11:04

"Многие машины у нас в минус 30 градусов просто не заводятся"-электромотор не может не завестись!

Оригинал материала: https://76.ru/text/gorod/65308381/

25 авг 2018 в 23:34

Всего батарея рассчитана на 2500 километров
Никого не смутил километраж? Она одноразовая? Даже 25000 по сути так же, так как гарантия или ТО-4. 250000? Ну это уже ближе к реальности. Так как современный автомобиль пытаются создать с запасом хода примерно этого уровня (затем развалиться).

Гость
25 авг 2018 в 10:32

Ярославль вообще не готов к праворуким машинам, 2 года назад даже ТО не могли пройти, сервисы просто отказывали, кое как в АТП на Авиаторов уговорили сделать и то на прощание, нас попросили больше не приезжать. А вы про электрокар говорите, у нас даже толком зарядиться негде. Указано 3 розетки, а сколько работает в идеале? У Глобуса ни разу ее даже открытой не видела.

Гость
26 авг 2018 в 11:19

я в день почти по 200 км проезжаю, а с таким авто мне по два-три раза в месяц аккумулятор менять бы пришлось на новый, раз он на 2500 км. всего расчитан. Да и заряжать каждую ночь с таким расходом как электрочайник на оплате электроэнергии разоришься.

Гость
27 авг 2018 в 10:37

Люди вы вообще не слышите?работоспособность снижается...каждый год батарея теряет 6%,машина для людей кто в день ездит в одну сторону не более 120км, машина эта очень экономичная.и лучше ездить на ней чем на общественном транспорте.машина у кого в семье не один вид транспорта.сами в семье имеем правый гибрид.есть шнива.и планируем электричку.потому что мужу до работы 40км .и эта машина сама себя заряжает в режиме рекупирации.да и батарее давно меняются модулями.и для справки.контрактная батарея понадобится лет через 10.кто не изучал эти машины не пишите ахинею.это машина чисто для города.кто покупает электричку здорово экономят.Японское качество давно доказало себя .Иван молодец!правый руль ещё долго не примут в центральной России.и будут кормить государство покупая бензин по космическим ценам

Гость
27 авг 2018 в 12:48

Не понимаю экологичности электрокаров, ведь электроэнергию у нас получают преимущественно все так же как и 130 лет назад.

Гость
25 авг 2018 в 09:41

Прикольно!

Гость
26 авг 2018 в 20:15

А что деньги на электромобили будут выдавать в мэрии . Запишите пожалуйста меня я в чёт машину бензиновую отдам.

Гость
29 авг 2018 в 22:36

Класс, хочу такую, бензин все дороже, а для города отлично. Ярик не большой, на день хватит. Для экологии и до того чтобы детям было чем дышать в городе самое то. Молодец. Куплю скоро.

richi
25 авг 2018 в 08:10

зараза, опередил, это я хотел себе первый Лиф в Яике купить