СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

78 комментариев к публикации Ярославский депутат выступила против реставрации Толгского монастыря за бюджетные деньги
Ярославский депутат выступила против реставрации Толгского монастыря за бюджетные деньги

Гость
9 окт 2019 в 16:56

Молодец женщина! Проблем в городе и без монашек хватает.

Александр
9 окт 2019 в 18:29

А что здесь особо комментировать??? В детском саду полуразбитые окна и щели, в сентябре температура в группах была 14 градусов, половина детей на больничном, в больницах разруха, всё плохо, деньги нужно реализовывать на образование и медицину, а если кто-то верит в богов, инопланетян, домовых, русалок и т.д. - пожалуйста, все по справедливости - скидывайтесь сами. Лично моей семье не нужны религиозные объекты, нам нужны СОВРЕМЕННЫЕ школы, больницы, садики, дороги и т.п.

Алексей
9 окт 2019 в 17:43

На толге не религия там уже бизнес посмотрите на чем ездят монахини рабочих наемных сколько работают

Гость
9 окт 2019 в 16:49

Поддерживаю депутата.

Просто пенсионер
9 окт 2019 в 19:18

Покои натоятельницы Толгского монастыря не уступают царским чертогам, а детям на лечение народ последние копейки отправляет... Православные опомнитесь! Как вы перед Господом предстаните

Житель
9 окт 2019 в 19:02

Мы собираем деньги на лечение детей. Это позор. А тут миллионы отдают церкве с какого перепугу? Пусть их предводитель выделит из своего кошелька. Хватит тратить наши налоги. Я не разу не слышала, что бы церковь помогла на лечение больных детей.

Светлана
9 окт 2019 в 20:03

Тот самый случай, когда я полностью поддерживаю депутата, и категорически против выделения денег на рестоврацию из бюджета. РПЦ отделена от государства и находится на самоокупаемости. Как мы понимаем, с окупаемостью у них всё в порядке! Пусть свои аппетиты умерят и усмирят, тогда и на рестоврацию денег хватит! Пусть свои джипы распродадут. А если на то пошло, пусть обратятся за помощью к своему Главному. В Москве, в головном офисе, денег хватает на все и всем!

Гость
9 окт 2019 в 16:42

И депутат ПРАВА!

гость
9 окт 2019 в 21:49

Сам православный, но депутата поддерживаю на 100% - РПЦ и так получила за последние годы больше чем должна была - и куда деньги ушли? На Бентли и особняки батюшкам? Коли РПЦ забрала себе имущество пусть и восстанавливает с Божьей помощью!

9 окт 2019 в 23:07

Православная церковь далеко не бедная,это первое.Если я ,к примеру,мусульманин или буддист и меня мало волнует Толгский монастырь,почему за мои налоги будут делать именно его? Вообще то это банальное воровство бюджетных денег правящей верхушкой в пользу конкретных людей и конкретного объекта.Воровать чужие деньги грешно,не пойдут они в прок епархии.

Гость
9 окт 2019 в 16:44

Правильно ! пусть патриарх кирилл свою яхту продаст и отреставрирует , сели ему надо , а вообще РПЦ это мошенники у них даже банк свой есть \где они деньги отмывают .

Гость
9 окт 2019 в 16:44

У попов свой бюджет не хилый,налоги они не платят,а отговорка,что это памятник архитектуры не катит.Бесплатного в церкви давно уже нет.

Гость
9 окт 2019 в 16:58

Если это их собственность, пусть и реставрируют их сами. Если федеральная собственность, пусть за аренду деньги платят. И налоги пусть в федеральный бюджет платят, если хотят этим бюджетом пользоваться.

пенсия
9 окт 2019 в 18:23

Все верно депутат сказала.

Вася
9 окт 2019 в 22:19

Продайте мерсы,купите жигули. На разницу все отреставрируйтев лучшем виде. (Представители рпц)

кусь
9 окт 2019 в 17:12

Молодец депутат! А то порой ощущение, что у нас церковь давно срослась с государством. Толга не бедствует. Пользуешься памятником архитектуры - содержи за свой счет.

Ирина
9 окт 2019 в 21:11

Ну, наконец-то хоть один здравомыслящий депутат!

Перец
10 окт 2019 в 00:08

Согласен с депутатом, но кто ее там послушает? Все равно , что воду в ступе толочь.

ольга
9 окт 2019 в 19:20

а как же тогда депутатам деньги отмывать?

гость
10 окт 2019 в 00:27

Помню одну историю - повезли школьников на экскурсию в Толгу -проинструктировали как надо чтобы лишнего писка не было - прошло всё удачно - через пару дней звонок от секретаря матушки Варвары - смысл такой - Ваши дети очень плохо себя вели и грех не плохо бы отработать - спрашиваем как? - ну типа пусть приедут на огородах помогут - это к вопросу лицемерии РПЦ

Евгений
9 окт 2019 в 17:31

В России процентов 90, культурного наследия это церкви, храмы, соборы. Но вот почему-то не принадлежащие церкви памятники, либо разрушенные, либо восстановленные за счёт не из бюджета, типа восстанови и используй (только не забывай отстёгивать), так может с ними так же 1 день в неделю церковь и допустим 6 дней бордель и без налогов (это пожертвования).

Зоя
10 окт 2019 в 10:12

Толгский монастырь это коммерция в чистом виде работают там помощники бесплатно а мешочек травки стоит не меньше 80 руб и творог и молоко и столовые там и все дорого они все продают и доходы имеют огромные и им ещё помогать там столько народу на экскурсии приезжает все покупают и свечи и продукты и цепочки и крестики и иконки да там сплошная торговля сажают огромные плантации. И все идёт на продажу

Толгский жук
10 окт 2019 в 14:17

Толгский монастырь - это отличное средство для зарабатывания денег РПЦ, местные хамоватые и богозабороду ухватившие обывательницы ведут себя нагло, считая себя хозяевами монастыря, ездят на нехилых электромобилях, для ВИП персон всегда открыт въезд на территорию прямо на машинах, за денежку там можно всё, свадьбу в кедровой роще и прочее. Бесплатно не везде дают пройти, отгоняя кадилами и всякими обзывательствами. Неприятное место именно из-за оккупировавших её халявщиков.

Гость
10 окт 2019 в 14:59

Матушка Варвара пускай тогда уберет ценнички из церковных лавок на территории монастыря, которые нынче называются пожертвованиями, и суммы на них отнюдь не маленькие, и производства на территории монастыря тоже не маленькие, налогов в казну государства и них не копейки не платится. Вот и возникает закономерны вопрос: "Где деньги, Зин?" За платочки фартучки при входе заплати, за сфотографироваться на территории заплати, ой, простите, пожертвуй... И не надо тут рассказывать об историческом значении и прочем и прочем. Наша церковь и Толгский монастырь, в частности, имеют такие доходы, на которые не один и не два не то что храма, монастыря можно отремонтировать. Так что Наташа правильно подняла эту тему. Если это туристический центр, имеющий историческое значение, то и оформляйте его как коммерческую организацию и платите налоги, чтобы из казны в казну. А если это религиозно-духовный центр, то будьте добры обеспечивать себя сами, за счет нескончаемого потока верующих, которые бабло мешками туда везут...

10 окт 2019 в 17:28

Вот все тут такие "считоводы"! Деньги взяли за то, за сё, в казну государства ничего... Мы все платим ЕЖЕМЕСЯЧНО в казну государства. И не по 80-100 рублей добровольно (не хочешь - не покупай), а несколько тысяч! И попробуй не заплати! "Вот и возникает закономерны вопрос: "Где деньги, Зин?" Школы (по факту) платные, медицина тоже, проезд на транспорте дорожает, ЖКХ, продукты.... Когда же ВЫ ВСЕ зададите вопрос: ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ? А я и так знаю ответ: освоены (на особняки, крутые тачки, премии себе) и разворованы ("на карманные расходы")

местный
10 окт 2019 в 18:16

За бюджетные деньги должны реставрироваться те объекты которые находятся на балансе бюджета - например колокольня церкви Рождества Христова- сыпется уже на головы туристам, а то что на балансе РПЦ пусть за их счёт и реставрируется, а то на машины квартиры особняки денег им хватает а на реставрацию нет?

Гость
10 окт 2019 в 19:08

ещёё и деньги с них брать за пользование памятниками наследия...и налогом обложить весь их бизнес!

гость
10 окт 2019 в 20:16

права на все сто. У них и так все услуги по прейскуранту, вот пусть и реставрируют. Или мерина продают, пусть ездят на более бюджетном варианте. Обойдутся. Деньги можно потратить на соцнужды, а не этим

Гость
10 окт 2019 в 21:13

Совсем абарзели!
Создали своё государство в государстве!
Налогов не платят!
Ещё и ремонты за наш счет!
А они только кэш собирать будут!
хорошо устроились!

Mel
9 окт 2019 в 20:00

Если не реставрировать памятники, храмы - хранители истории - можно поставить крест на государстве! Вы хотите забыть своих праотцев, не стыдно? Давайте оскотинимся, и снесем все, только перед грядущем поколением будет стыдно!

Гость
9 окт 2019 в 16:58

Коммуняки все разрушили, а восстанавливать не хотят и чтобы говорить о церкви, надо туда ходить и читать побольше и знать, а не нести бред.

Гость
9 окт 2019 в 17:26

Своя правда в словах депутата есть. Но присутствует один очень важный момент. Церковь относится к принадлежащих ей объектам с чисто утилитарной точки зрения. Ремонт и реставрация их собственными силами зачастую искажают облик памятника. ( Фрески поновляют и переписывать, сооружают те или иные пристройки, используют современные материалы и т. д.) Примеры? Пожалуйста. Церковь Сретения в депутатском пер, Церкви Вознесенского прихода на Кооперативной улице, Кирилов Афанисиевский монастырь и т. д. Реставраторов надлежащей квалификации у церковников нет. Поэтому государство должно и принимать участие, и контролировать, и да, где то финансировать работы.

Гость
12 окт 2019 в 21:37

Всё бы ничего, вот только утверждают, будто этот депутат от КПРФ своих детей крестила по православным канонам.

Гость
10 окт 2019 в 08:11

Ого! Столько лайков и дизлацкоц давно не было. Молодцы ярославцы

Агностик
10 окт 2019 в 10:34

в первый раз депутат дело говорит.

гость
10 окт 2019 в 11:35

В библии на эти вопросы есть конкретные ответы.

Ой!
10 окт 2019 в 11:42

На этом памятнике зарабатывают денежки. Он не просто стоит. После ремонта не стыдно и гостей не из Ярославля ждать. Потекут денежки в РПЦ, и в московскую епархию рекой потекут.

Анна
10 окт 2019 в 12:34

В храмах все услуги платные, я думаю этих денег должно им хватать на всё. Я полностью поддерживаю Наталью.

Гражданин
12 окт 2019 в 13:18

Депутат абсолютно права. У тысячи объектов только в Ярославле, которые нуждаются в немедленном ремонте и реставрации, относящиеся к памятникам архитектуры. Много уже потеряно таких объектов безвозратно. Вспомним дом, деревянного зодчества на улице Некрасова. Там жили люди, потом его сдавали в аренду под кафе, потом арендаторов выселили, долго он стоял никем не охраняем, а потом его сожгли. Таких историй сотни по Ярославлю. Сейчас на Московском проспекте, на остановке Б.Федоровская (бывшая Емельяна Ярославского) стоит двухэтажный деревянный дом, там был детский садик. Садик выселили, какое-то время дом охраняли, но уже несколько лет охраны нет. Разбитые окна,бомжи,в общем все признаки бесхозяйственности к архитектурным ценностям. Наверное его ждёт судьба дома на ул.Некрасова, но может о нем вспомнят, тогда мы его сохраним для будущих поколений.
Поддерживаю полностью мнение депутата. Ремонт объектов культовых объектов должны производиться на деньги культов и пожертвования граждан. Список граждан можно отобрать по крутизны недвижимости и движимости, находящейся у них в собственности, включая их родственников, на которых они переписывают наворованное и не стесняются.
Радостно, что в думе оказался хоть один умный человек и хороший хозяйственник. Такого человека надо бы в губернаторы.

Александр
15 окт 2019 в 08:59

Странный депутат... По меньшей мере тут надо говорить о вопиющем невежестве. Безбожное государство, правоприемником которого является РФ, уничтожило десятки тысяч храмов и монастырей на территории исторической России. Было разграблено несметное количество разного церковного имущества, которое собиралось веками русскими людьми. Не мало сохранившихся церковных зданий до сих пор не вернули Церкви и верующим. Это ещё мы не упоминаем о репрессиях. И вот выползает некая Бобрякова с такими невежественными и наглыми заявлениями. А посмотрим на это ещё и с другой стороны. Пишет оная, про разруху,отсутствие больниц, детсадов и т.п. Так что надо сделать с депутатом при котором такая разруха в стране, может судить или она тут не при делах,а только в фейсбуках печатать способна?
Чьи интересы представляет Бобрякова и кто её избирал? Предъявите Ваших избирателей гражданка.

Вася
4 нояб 2019 в 00:32

Уважаемый депутат, вы совершенно правы, именно так написано в Конституции, ст.14. Так что это не только на ваш взгляд. И Толгский монастырь в полном порядке и совершенно не нуждается ни в какой реставрации, от слова совсем.

Гость
22 дек 2019 в 21:26

Реставрировать памятники архитектуры и истории необходимо, но давайте сначала о ремонтируем жилье ветеранам и детям войны, детские больницы и медицина кие пункты на селе... А Монастыри и храмы не разрушены до основания, как ФАПы... Совести нет у кого то...

Ярославец
9 окт 2019 в 21:54

Правильно, Наталия Бобрякова! Нечего финансировать ярославские памятники из федерального бюджета! Пускай лучше пустят их на памятники Казани и Грозного, да Алеппо востанавливают. Нам из принципа финансирования не надо!

патриот
5 июня 2020 в 20:58

Пример из жизни, который явно не понравится церковникам: В пору коммунистического правления (так говорят некоторые из поборников ремонта за госсчет) в Ипатьевском монастыре г.Кострома была в троицком соборе ризница ценностей, в которую в том числе вкладывали и предки моей семьи (кстати земля Ипатьевского монастыря- родовые земли нашей семьи, но мы на них отнюдь не претендуем- это государственная земля с 1917 года). Так вот, когда был музей, то в эту ризницу мог войти и посмотреть каждый, а как только передали Ипатий церкви, так и ризница исчезла бесследно. Мы как-то решили поинтересоваться судьбой вкладов в ризницу, но получили такой хамский ответ от настоятеля, что вынуждены были даже обратиться к покойному Патриарху Алексию. И что? теперь в помещении ризницы чернокрылая братия чаи попивает прямо в храме, а на место захоронения наших предков в подклети собора нас вообще не пускают даже по предъявлению паспорта. доказывающего наше право посетить могилы предков. Однажды все-таки удалось заглянуть в подклеть, лучше бы мы этого не видели- все разрушено, могильные камни свернуты с мест..... Какая уж тут святость?! и так во всем у этих церковников