СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

144 комментария к публикации «За что вас жалеть?»: ярославцы накинулись на предпринимателя, рассказавшего о крахе бизнеса
«За что вас жалеть?»: ярославцы накинулись на предпринимателя, рассказавшего о крахе бизнеса

5 апр 2020 в 07:38

Кредитные каникулы не будут бесплатными, указали в Банке России.
Регулятор напомнил, что проценты по взятым кредитам в этот период продолжают начисляться.
ЦБ посоветовал заемщикам, если у них имеется возможность, платить посильные суммы кредитору во время льготного периода — они будут направляться на уменьшение основного долга по кредиту.
Это позволит уменьшить сумму начисляемых процентов и облегчит завершение окончательных расчетов по кредиту после окончания льготного периода.
ЦБ подчеркнул, что когда "каникулы" закончатся, заемщик обязан вернуться к платежам по кредитам. Начисленные за это время проценты по кредитной карте должны быть уплачены в течение двух лет равными ежемесячными платежами. Первый платеж необходимо будет совершить спустя 30 дней после истечения льготного периода.
Заемщик должен выплатить начисленные за "каникулы" проценты по потребительскому кредиту, а также образовавшиеся до начала льготного периода просроченные проценты и штрафы после завершения погашения кредита равными суммами. Их величина равняется ежемесячным платежам.
Не выплаченные во время "каникул" платежи по основному долгу и процентам по ипотечному кредиту должны быть выплачены после погашения кредита ежемесячными платежами. Их величина равна обычным ежемесячным платежам по ипотеке.

5 апр 2020 в 10:51

я, как предприниматель с 1991 года могу пояснить, что есть рвачи -это воры , а есть и добросовестные предприниматели . Их надо различать.
Рвачи и воры больше используют для своей ( видимой) предпринимательской деятельности бюджетные деньги- пилят бюджет имея там свои родственные подвязки.
Так , что различайте пожалуйста. Я ранее работал в ОБХСС ( СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ) и вижу , что очень много операций с бюджетными деньгами идет по мошенническим схемам и им помогают в этом еще и антиюристы.

Гость
5 апр 2020 в 09:12

То есть с точки зрения нормального,НОРМАЛЬНОГО,работника мелкий бизнес это зло.Все они перекупщики спекулянты.Значит за колбасой в очередь на мясокомбинат,за портками на швейную фабрику,за телефоном на телефонную фабрику(кстати на какую,в России их нет),общепита никакого,все едят дома,стричься машинкой,ногти стричь ножницы на это есть.Тачку сам ремонтируй,колеса менять научись бортировать,мыть ее на реке.Так?

Гость
5 апр 2020 в 07:53

Вперед в крепостное право. К валенках сохе и мотыге. К уравниловке. К дефициту. К столовым-тошниловкам. К кафе-забегаловкам. К обуви Североход. И прочее...

гость
5 апр 2020 в 08:01

Да обратная селекция большевиков дала свои результаты-основная масса населения просто физически ненавидит людей,посмевших выползти из-под благодати нашего государства и затеять что-то своё,независимое от бюджета и его хозяев-распределителей.А уж если у них ещё и получилось-то тут народной ненависти просто не будет предела.И все теперешние проблемы всех предпринимателей многими персонами этой биомассы воспринимаются как кара небесная,для ослушавшихся,не пожилавших жить как и они сами не высовываясь и кормясь с руки хозяев жизни.

Гость
5 апр 2020 в 07:26

Ниче нового. Продолжаем жить по принципу. Сделал гадость - на душе радость. Жертвы пропаганды из зомбоящика. Ненавидящие всех вокруг если хоть кто то живет по лучше.

Ярик
5 апр 2020 в 09:25

А чего именно малый бизнес хочет от государство??? Бесплатные кредиты?? Налоги не платить?? ( Так они и щас почти не платят) ноют и ноют....какие ж это тогда предприниматели...чуть что сразу к государству бегут!! На западе такого нет....пусть вертятся..и думают сами...на то это и бизнес! А сами от налогов уходят..зарплаты в конверте платят..а потом просят помощи от государство..

Гость
5 апр 2020 в 06:57

В России всегда так было.Все должны быть серые,все должны жить плохо,все должны жить в г...не.Никто жалеть предпринимателей не будет.Надо ходить выпрашивать пособия, брать микрозаймы,жрать алкашку.Если попытаешься сделать свою жизнь сам, тебя будут ненавидеть.Так было всегда.И будет.

Гость
5 апр 2020 в 12:45

Если бы все было так просто государство закрыло бы мелкий бизнес на раз-два. Но оно этого не делает. Когда в бизнесе более менее нормально с них начинают трясти деньги и взятки. Когда плохо делают крайними. Сплошное лицемерие и алчность со стороны государства. Наглядный пример и ходить далеко не надо как в городе постепенно и планомерно уничножается муницип.общ.транспорт. а вы тут предпринимателей ругаете когда сами чиновники разваливают работающую организацию и вгоняют ее в убытки. Вот в чем корень зла. Нет у нас ни эконом.политики ни социальной. Только и умеем дубиной махать и прежде всего по своим чтоб чужие боялись. Объявили кредитн.каникулы и снова лукавство, т.к.проценты насчитают по полной. Грустно все это. Нельзя у нас бизнесом заниматься. Нельзя. Вот воровством в гос.масштабе. это да

Гость
5 апр 2020 в 06:51

С каким удовольствием написана статья.Только не думайте,что заступятся за вас, когда пачками начнут исчезать псевдоновостные сайты, созданные стричь бабло с рекламы.

Гость
5 апр 2020 в 07:32

А чего тогда шлялись по кафе ресторанам по заграницам шмотки покупали... и прочее. На выборы ходили, голосовали чего то. Все что касается услуг это частник и государство ловко сливки снимает в своих отраслях этим пользуясь

гость
5 апр 2020 в 08:52

Малый бизнес - это риск. И вы это хорошо знали

Своя
5 апр 2020 в 09:52

Откуда столько злости и зависти? Не надо только думать, что я отношусь к этим ИП, я наемный работник в другой сфере. Людей жалко, которые работали в этих кафе и т.п., они остались за бортом и большая часть без средств, а у них есть семьи, кредиты, учеба и прочее, так же как у большинства. Сейчас на улице полно народу и никто почему то не возмущается. Бабушки, дедушки, подростки, мамы с детьми все вышли на солнышко и никто ничего не боится.

Гость
5 апр 2020 в 07:36

В 1992 г.все госпредприятия закрывались и всех выкидывали на улицу. Вот все и пошли в частный бизнес кто как сумел... без гарантий на свой страх и риск. Решили попробовать и что из этого получилось

Гость
5 апр 2020 в 09:25

Вирус этот выявил отношение людей друг к другу.

Гость
5 апр 2020 в 10:13

Так чиновники уже говорят предпринимателям напрямую, что "малый бизнес это риск и что никто вас не заставлял заниматься малым бизнесом".
А что такое карантин? В законе такого понятия нет. Введите режим ЧС, отмените плату за ЖКХ, отмените плату по кредитам, налоги, налоги и арендные платы для малого и среднего бизнеса( не отсрочку, а отменить вовсе), выплатите по 10 тысяч рублей единовременно каждому жителю (всего-то 1 триллион рублей- такие деньги в бюджете есть), тогда и штрафуйте за якобы нарушение карантина. А без выплат люди к сожалению и будут нарушать так как голодными дома и без денег никто сидеть не будет.

Гость
5 апр 2020 в 10:01

Торгаши-спекулянты,да медики недоучки,грязные кафешки с огромными ценами,пекарни с деревянными пирогами.Что из этого должно нравится.Шьют китайцы да вьетнамцы,а вы покупаете на московских рынках.Да ещё ларьки с фуфыриками травить людей.Нет у нас малого бизнеса.

Николай
5 апр 2020 в 13:17

предприниматель работает как минимум 18 часов в сутки а не 4 как пишет автор .

Грэг
5 апр 2020 в 14:17

В подписанный профильными министрами и утвержденный Мишустиным список нуждающихся в господдержке предприятий угодили иностранные компании, а
именно : Макдональдс, ПепсиКО, БУКМЕРСКАЯ ( !!!!!!) контора ФОН, но! - не попали КАМАЗ, ВАЗ, Уралвагонзавод и др.

Гость
6 апр 2020 в 10:36

Как хорошо, что в России появился и малый, и средний бизнес!!! Но ужасно, что корруппированная власть не давала и не дает им работать честно: налоги НДС и огромные налоги на зарплату (30%) сотрудникам, поборы разного вида чиновников. Поэтому и появились серые зарплаты в конвертах!!! Знаю много диреторов ИП, среди них много трудолюбивых, честных и умных, приносящих пользу и государству, и работающим у них людям!!!
А еще знаю, что сегодня государство наше многих честных, неподкупных бизнесменов не только чмарит и выдавливает из бизнеса нашего города, но и отнимает лучший бизнес, занимается государственным рекетом!!! Много бизнесменов не только сознательно властью обанкрочены, но и в тюрьмах безвинные сидят!!!

Борис
5 апр 2020 в 13:43

Во всём мире предприниматель это уважаемый человек, по тому что он своим умом и умением смог организовать удобный сервис, производство, услугу и т.п. При этом он платит зарплату сотрудникам (создаёт рабочие места), платит налоги, а главное делает нашу с вами жизнь лучше, так как всё чем мы сейчас пользуемся (магазины, парикмахерские, одежда и обувь, бытовая техника и электроника, сервисы по доставке еды, рестораны и кафе) это все благодаря предпринимателям, тут нет ничего государственного. Но нашим чиновникам выгодно рисовать предпринимателя эдаким барыгой-спекулянтом жаждущим обобрать население. Выгодно по тому что этим они прикрывают то как они сами своими инициативами и законами обирают это самое население. При этом почему то все считают, что предприниматель не работает по тому что не стоит у станка по 8 часов. Предприниматель по сути вообще работает беспрерывно. Те кто сейчас работают на дому, меня поймут по тому что находясь дома они по сути постоянно на работе. У предпринимателя просто нет такого понятия как "рабочее время" он всегда на работе! Но согласен с тем, что тот кто стоит у станка, наверное не поймет предприятия, хотя если вернуть его в СССР где предпринимателей не было и было все государственное тогда он ощутит разницу в том как жить без бизнеса и с ним.

Гость
5 апр 2020 в 22:09

Те, кто ругают здесь малый бизнес, сами работают на рабочих местах, созданных этими предпринимателями. Если они такие плохие работодатели, что же мешает вам уволиться и пойти работать на госпредприятия? Там ведь вас всех ждут и зарплаты огромные платят, не так ли?

5 апр 2020 в 12:27

Дискуссия между двумя партиями: партией телевизора и партией холодильника. В настоящее время сторонников второй партии больше.

Северянин
5 апр 2020 в 09:14

Государство и наши глубоко мной неуважаемые "экономисты" вбили людям в голову, что малый бизнес - это локомотив экономики. Отвлекая от того, что для крупных современных государств основой являются передовые крупные промышленные производства.

Гость
5 апр 2020 в 17:43

Давайте посчитаем сколько людей работает на малый и средний бизнес. Ок! Он разорится, а эти работники куда пойдут и что будут завтра есть?

гость
5 апр 2020 в 14:43

Вот не видел, чтобы жисть становилась шикарнее от малого бизнеса. Зато видел как шикуют директора заводов(один уже рано ушедший), устраивавшие на заводе т.н. "малый бизнес" для своих. Чтобы их конторки на тех же заводских площадях и оборудовании поставляли заводу несложные детальки по бешеным ценам, не платя при этом за энергетику, аренду, амортизацию и т.д.

гость
5 апр 2020 в 12:01

И что Вы подняли крик -нормальный процесс работы рыночной экономики -в кризис огромное количество мелких предпринимателей разоряется после кризиса снова появляются мелкие предприниматели - бизнес в этих условиях по определению рисковое занятие -или вас не учили? Читайте хотя бы Маркса

Гость
5 апр 2020 в 18:04

Давайте я отличать люди, есть доброственные предприниматели каторые выходят и работают потом и кровью, и люди хотят жить чтоб семью прокормить, и есть те кто за папины деньги сидит в кабинете и не черта не делает, за то деньги через подставные фирмы лежат на счетах всех банков, можно любого чиновника в ярославле проверить и много обнаружить интересного это не для кого не секрет.... Не будет бизнеса вы сдохните, не будет бизнеса вы будете помои жрать, и будете ходить в лохмотьях бомжей

Виктор
6 апр 2020 в 07:51

Банальная зависть.

врач.
5 апр 2020 в 10:05

если без эмоций. 1). на надо иметь модного образования ни о чем, менеджер, чтобы понять ,что маленький продуктовый магазин на моей улице, рядом с тремя сетевиками схлопнется. что и произошло. я очень удивилась когда он вообще открылся. менеджер наверное открывал. 2). в моем доме 2 кафе. я не понимаю как они платили налоги при полупустых залах. я не ужинаю в кафе с тех пор как иногда смотрела ревизорро. если половина из кафешек исчезнет, этого никто не заметит.3) салоны красоты нужны. но не сейчас. если есть голова на плечах то человек в данный момент коротко подстриг гелевые ногти( ну я так сделала). и вообще привычка мыть руки надолго осядет в головах у людей. я искренне желаю процветания тому малому бизнесу, который работал в сельском хозяйстве или производил что то нужное. реально нужное.

Я подумаю об этом завтра
5 апр 2020 в 09:34

Вонючая шаурма на улице- противный дым на всю округу? нет, спасибо, не надо. О чем думал шаурмист открывая свою шаурму, неужели о людях живущих рядом?
О чем должен думать человек во время пандемии, неужели о шаурмисте, который вонял на всю округу?

гость
5 апр 2020 в 07:34

на украине малый бизнес вашел на майдан к ним присоеденились патриоты в 2014году

Гость
5 апр 2020 в 10:22

"Всё равно на" - это какой-то новый, не всем доступный русский язык?

Гость
5 апр 2020 в 10:59

как н уходить от налогов Они первые..как кризис..Государство помоги...насрать на них

Гость
5 апр 2020 в 11:32

Это из той же оперы почему они за границу ездили и заразу привезли,а мы тут брюхо чесали и танцы со звёздами глядели.

Александр
5 апр 2020 в 13:33

Предпринима́тельство (предпринимательская деятельность) — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли

алекс
5 апр 2020 в 16:14

Вот вам пример из жизни предпринимателей: подруга жены сейчас рассказала что некоторым работникам разрешают работать но переводят на должности с минималкой. Хочешь работать-работай за минималку. Нет? - тогда гупяй за свой счёт. И за что любить предпринимателей?

Гость
5 апр 2020 в 19:05

Да в общем то не надо никакой помощи. Действительно большинство предпринимателей пару месяцев уж точно проживут, так как у многих на черный день запас есть. Но почему предприниматели должны оплачивать сотрудникам заработную плату из своих накоплений? Государство запретило работать, ну так пусть государство и платит.

Гость
6 апр 2020 в 10:32

хотелось бы знать а сколько работало у этого бизмесмена россиян а сколько гастарбайтеров

Гость
6 апр 2020 в 10:30

предпринимателя - жалеть?!... совершенно напрасно!!! ЭТО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. Вдумайтесь в смысл этого слова в основе которого предприимчивость. Этим сказано все.... Придумает, изловчится и выкрутится. Понимаете - он ВЫКРУТИТСЯ!!!! А вот кого надо пожалеть и посочувствовать так это наемный персонал. можно много говорить и писать о том, что надо было раньше думать где, как и на кого работать. Но факт остается фактом - в данный момент именно эта категория работников брошена на произвол судьбы и никому до них дела нет. одно злорадство и злопыхательство. А людей реально оставили с долгами и без зарплаты. Беспросветная безнадега. Знакомые, кто в такой ситуации, надеются на лучшее, но все понимают что это "Титаник" и шлюпок не хватит...

Гость
6 апр 2020 в 14:14

Ну и что скажет тот "врач", чей отзыв написали в статье о том, что уволены все сотрудники школьных столовых.

прохожий
7 апр 2020 в 04:31

уйдут с рынка бесполезные люди -- блогеры, коучи, удаленная шваль.... лавочников не жалко, сколько они платят налогов? они простых людей за людей не считают так за что их жалеть и помогать им??

Олег
5 апр 2020 в 17:33

Все развитые страны сейчас поддерживают в том числе и малый бизнес! Экономика номер 1 - США, доля малого и среднего бизнеса в ВВП - 60%
А наши люди попрежнему живут какой то завистью и злобой по отношению к предпринимателям. Каждый, КАЖДЫЙ может завтра пойти из недовольных и заняться бизнесом самостоятельно, а не работать на дядю. Вот тогда и посмотрим как бы все озлобленные на бизнес заговорили, когда президент попросил их оплатить карантин за счёт предпринимателя! Телевизор меньше смотрите и думайте своей годовой.

гость
5 апр 2020 в 07:32

малый и средний бизнес едут в москву бунтовать

Хмырь
5 апр 2020 в 12:05

Если так рассуждать что все предприниматели барыги, ничего не платят, гребут деньги лопатой, то должны существовать государственные предприятия, которые могут выполнять те же услуги, что и частники, только дешевле, и платя белую зарплату, и имея государственную аренду, и не гребя деньги лопатой, а имея разумную рентабельность. Где-то мы это проходили! Многие в советские годы пользовались услугами швейного ателье? Ага, по праздникам, к юбилеям позволяли себе. Расценки были мама не горюй. Поэтому государство все это сбросило на частников, чтобы поддерживать нынешние расценки ему пришлось бы субсидировать такие отрасли, ну как легкую промышленность. Сейчас ее не субсидируют, ну ее и нет практически, а частников желающих строить швейные фабрики нет. Так нет ничего проще! Создайте государственные предприятия, сделайте белые зарплаты, и и люди сами перейдут в них, а частники останутся без работников.А в противном случае получите кучу безработных со всеми вытекающими последствиями. Или думаете безработные будуть духом питаться? Только вот проблема- у тех у кого есть деньги они вкладывают только туда где можно хорошо отбить вложенное, а до низкомаржинальных отраслей им нет никакого дела, да и на безработное население им чихать. Наверное есть всякие бизнесмены, но замена их на честных и добросовестных должна происходить каким-то естественным путем, чтобы у людей была возможность заработ