ничего святого нет у него. Во что превратился Ярославль? В серое, безликое, огороженное заборами где НЕ хочется жить и хочется по-скорей при первой возможности навсегда отсюда уехать.Этот город-не для людей.
Изуродовали весь центр - зону охраны ЮНЕСКО - покрасили бордюры! В Москве бордюры давно не красят , деревья не белят - Собянин запретил. Как говорят архитекторы - это визуальный мусор. Покраска бордюров и побелка деревьев придаёт городу казарменный и сельский вид. А наш мэр распорядился - и Горзеленхозстрой в приказном порядке украсил город. Как ответил мне зам мэра Черневский А. А. - это сделали для туристической привлекательности города! Овчаров Я. В. сказал, что бордюры покрасили, чтобы выделить зону охраны ЮНЕСКО. А что думает об этом господин Цимбалов- раньше главный архитектор отвечал за внешний вид города. Сейчас за это никто не отвечает. Мэр сказал - и все бегут исполнять команду.
Не соглашусь про деревья,это оберегает их от вредителей,жаль, что давно уже не белят и поэтому деревья погибают.Очкнь упасиво раньге было,когдадеревья белили ,это какую то чистоту придавало городу
Не соглашусь про деревья,это оберегает их от вредителей,жаль, что давно уже не белят и поэтому деревья погибают.Очкнь упасиво раньге было,когдадеревья белили ,это какую то чистоту придавало городу
Не от вредителей, а чтобы зайцы не набигали и не грызли. Вредителям вообще пофиг еще на пару метров залезть. Зайцев давно уже нет, а дурачки все красят.
Не от вредителей, а чтобы зайцы не набигали и не грызли. Вредителям вообще пофиг еще на пару метров залезть. Зайцев давно уже нет, а дурачки все красят.
зато крысы есть. давече видел у пересечения Рыбинской и Володарского. В центре)
Не знаю о чем говорит этот горе-архитектор, но по современной концепции, наоборот, люди должны работать и получать услуги там, где живут. В жилой зоне должны появляться максимально умеместеые для соседнего жилья офисы и предприятия (понятно не литейные). Там же должны быть сервис, кафе, школы и т. П. Тогда и дороги разгрузятся и центр освободится.
Мэр Волков с Цимбаловым убрали у Ротонды историческую чугунную ограду с пятиконечными звездами - помешал им символ Великой Победы. На этом месте установили лавочки по проекту архитектора Цимбалова. Всё лето на этих лавочках по улице Комсомольской спят бомжи. 76 ру писала про этих бомжей - одного убрали - появились новые. А как сказали в полиции - бомжи ничего не нарушают! Плевать у нас в Ярославле запрещено - а спать на лавочках бомжам - которые установил для них архитектор Цимбалов - не нарушение общественного порядка.
"Удобный красивый город — это компактный город. Горожане всё больше времени проводят за рулем, и это время с каждым днем увеличивается"...Потому что строить надо комплексно, а не только жилые дома. Во власти властей города обязать инвесторов строить на периферии дома с местом отдыха, учебы, работы. А историческим центром зарабатывать на туристах. Но нет, это обеднит их карман
Просто перестанут строить. Любая деятельность должна быть выгодна, иначе в трубу вылетишь. Если строить с тем что перечисленно за счет собственник квартиры не купишь, золотая будет. Ничто из ничего не возникает.
Он адекватный вообще? Похоже городу хана с таким архитектором который в каких то грезах-фобиях видит в центре пустые поля для застройки и за нее радует как за ...средство против пробок(????). Товарищ мэр, ау, с таким архитектором вас вынесут "благодарные " жители раньше срока окончания полномочий..вот во всем мире города растут вширь - возьмите равный по населению Хельсинки, который в 3 раза больше по площади, охваченный более удобными в те же 3 раза электричками..в Барселоне в исторический центр въезд только на скутерах разрешен и ОТ, оттого туда и валят туристы что центр сохранен..но по нашему архитектору застройка только в центре и при этом турист искушенный попрет на новодел ярославский (далеко не шедевр) зырить и офигевать от счастья...короче либо полнейшая некомпетентность либо полнейший подогрев от застройщиков..жизнь одна скорей скорей плевать на остальных по головам по головам
Желание делать удобно и красиво есть у всех, а вот жестокая экономическая реальность диктует свои правила. И как всегда и везде-всё всё понимают, но сделать ничего не могут. Так и будем в этой каше из стрёмных зданий и автомобилей, жить дальше.
А зачем нам такой главный архитектор? Мэр Молчанов дал команду - покрасить бордюры в центре Ярославля - покрасили! Сейчас Губернатор Евраев распорядился - сделать все ярославские дворы весëленькими - покрасить бордюры во всех дворах - красить, наверное, будут во все цвета радуги! А от Цимбалова мы комментарий по этому вопросу услышали? Он только на самокате по Ярославлю катается - даже служебного телефона у Артема нет - не положено по штату!
Ой, я не могу. Архитектор, ну так же нельзя. Почему строили на переферии в советское время? Брагино - работники Автодизеля. 25 тыс человек, между прочим. Заволга - топливная, дизельная и красный маяк. Фрунзенский - порт и нефтезавод. И так далее. Специально, что бы люди имели жилье недалеко от работы, не тратили много времени на выезд к работе, транспорт не перегружал город диагональными маршрутами. А теперь вы не можете наладить работу транспорта, потому что он не может работать в созданном хаосе.
Высказался: "Всем градостроителям понятно, что уплотнение периферии — градостроительная ошибка". Не даром же между 5-этажными хрущевками вставляют чуть ли не на детские площадки 20-этажки. И как людям жить и старожилам и новым их совсем не интересует.
"Всем градостроителям понятно, что уплотнение периферии — градостроительная ошибка"...Чушь несусветная. 1. Исторические центры старинных русских городов не должны застраиваться новыми домами, там должен быть туристический кластер. 2. Периферию надо застраивать в комплексе: парки, д/с, школы, места досуга, небольшие заводы с замкнутым циклом производства, как расширялся Питер, например. 3. Но на это ж надо раскошелиться властям или застройщикам домов, потратиться на строительство дорог, теплотрасс, хотя в Питере в каждом районе есть своя газовая котельная. Всё зависит от желания властей сделать город комфортной средой для проживания ярославцев
А кто это? В городе есть главный архитектор? А как он им стал! За какие заслуги? Что вообще, когда и где этот "зодчий" сделал как архитектор? Примеры работ? Кем и какими наградами оцене его труд и вклад? Чем так прославился и чем заслужил эту должность? И почему, если он столь "талантлив", в городе такой архитектурный бардак?
Интервью о том что главный архитектор ничего не решает, так как не существует реальных законодательных норм и правил чтобы остановить градостроительный беспредел, но он всё понимает и страдает и мучается вместе с нами.
в соседней статье на этом же сайте про туризм в Ярославле: "Еще одна большая проблема, которую отмечают туристы: загруженность центра транспортом, неурегулированность вопроса с парковками. Это не делает город туристическим". Главный архитектор, который одновременно ратует за развитие туризма и застройку центра...мда, все ли хорошо...
Центр полностью испохабили раньше между домами были арки и можно было с одной улицы попасть на другую, и дома были какие то милые а сейчас улицы замурованные нет в них шарма привлекательности и гулять по центру нет никакого желания
Инфраструктуры нет,в новых застройках,от слова вообще.Вот и везут своих чад с окраин города учиться в центр,лечиться тоже туда,гулять там же в выходной.Не понятно,для чего столько сказанного.
ушел от всех вопросов корреспондента как сочетается его желание тотально застроить центр и текущая стройка в районах - потому что логичного ответа нет как массово строить там где все застроено. Но тем не менее пихает эту идею не предлагая решения. Странный персонаж
город безвозвратно испорчен, увы. и обратно уже его не вернуть! (никто же не будет сносить эти "точечные человейники") так что, только переезд. есть еще у нас города, где боле-мене соблюдается застройка. да и в свете грядущих катаклизмов, лучше быть поближе к Уралу и Сибири.
Опять точечные застройки... жесть.. одни деньги на уме, ни о городе, ни о жителях вообще заботы нет.. лишь бы распродать землю подороже, а там хоть трава не расти..
Цымбалов то ещё не родился, когда Суздалку строили, не ему судить! Окраина города, был спокойный жилой район! Строилась вся Соц инфраструктура, не чета сегодняшним строителям, которые только деньги считают, как бы по побольше продать, а Город молчит, потому что все на откатах от Застройщиков, заткнулись все чиновники включая Администрацию! Людей обманули в 2010 году, жители отстраивались, вкладывали свои средства, чтобы улучшать жилищные условия, заводили семьи и бац, чинуши все за всех решили! Будете жить где мы скажем! А мы будем строить каменные джунгли! Надо было предлагать продавать частные земли в 2010 г, причем секторами! А этот товарищ пришел с Волковым и с ним надо было уходить- бездарный тип, город превратили в помойку, в первую очередь это жители Ярославля а не туристы! Все гостиницы и развлекаловки это проекты наших Чиновников и Депутатов, это их бизнес! Думайте люди! Распродадут весь город вместе с нами!
Чем "Фараон" то не угодил. Напоминает египетскую пирамиду, занимает немного места, но внутри куча магазинов, кафе... Уютно, не разбросано, как в"Ауре". А вот планируемая Карабулинская развязка через всю Гоголя - это полный отстой и кроме вреда для жителей окружающих домов и школы №14 не принесет. Не проще и дешевле сделать несколько нужных дорог Пожарского - Попова через Дунайку, Гагарина - Перекоп , Перекоп - Юго-Западная, Чкалова - Авиаторов ... чем городить монстра. Виадук на Костромской нужен давно через ж.д. Сделайте хоть что - нибудь полезное, наконец.
Виадук на Костромской через ж.д. должны были начать строить несколько лет назад. Только зачем, пусть народ помучается еще как с Карабулинской с 70-х прошлого века.
Да уж "Спасибо" надо взять в кавычки, так будет правильнее! Он делает равно то, что ему сказали...Попробуй горкой не восхитись, завтра будет работу искать...
Да уж "Спасибо" надо взять в кавычки, так будет правильнее! Он делает равно то, что ему сказали...Попробуй горкой не восхитись, завтра будет работу искать...
Новые трамвайные ветки во все районы города спасли бы город от пробок. Разгрузились бы тогда дороги, что решило бы транспортную проблему. К тому же это экологично и эстетично.
Новые трамвайные ветки во все районы города спасли бы город от пробок. Разгрузились бы тогда дороги, что решило бы транспортную проблему. К тому же это экологично и эстетично.
От пробок бы спасли нормальные цены на проезд и проездные ,сделайте единый проездной на весь транспорт 15000, движение автобусов по расписанию и желающих будет больше.
Всё решают деньги! Не совесть, не целесообразность, не гармония. Деньги решают всё! И этот "архитектор" новой волны не исключение. Город продолжают уродовать точечными застройками, архитектурными монстрами и памятниками - уродами типа " Паруса Молодости" якобы посвященного 100-летию комсомола. И это действительно беда!...(
он нормальный? еще 15 лет назад в нормальном законном порядке искали место поближе к центру для строительства офисно-складского здания (к которому требования ниже чем к жилому) - ничего не нашли ближе Магистральной улицы..а по нему в центре вокруг пустыня, взывающая "приди, застройщик"...налицо неадекватная оценка действительности (как минимум, как максимум - интервью давали бомбилы-застройщики, а не главный архитектор города Ярославля)
Убрать из центра все авар.здания ,где люди выживают без удобств и элем условий проживания Туда надо заселить ,крикунов,которым делать не чего и типо сохраняют развалины, Центр города должен быть без развалин Поэтому надо строить больше жилья,а конкуренты всегда будут против ,потому что им самим надо продать жилье по завышенной цене
Надо привлекать для стро-тва проверенных и надежных стр-ей, которые строят добротное жилье Девлавмет и др,приятно смотерь на здания Династия и Сердце России в центре.
Как много специалистов в сфере архитектуры и градостроительства 😃 обладающих вкусом, знаниями, опытом и наличием выдающихся проектов👍🏻 так идите работать в мэрию и структурные подразделения города сломайте систему, покажите, научите, как нужно работать!
По небу
тучи бегают,
дождями
сумрак сжат,
под старою
телегою
рабочие лежат.
И слышит
шепот гордый
вода
и под
и над:
«Через четыре
года
здесь
будет
город-сад!»
Темно свинцовоночие,
и дождик
толст, как жгут,
сидят
в грязи
рабочие,
сидят,
лучину жгут.
Сливеют
губы
с холода,
но губы
шепчут в лад:
«Через четыре
года
здесь
будет
город-сад!»
Свела
промозглость
корчею —
неважный
мокр
уют,
сидят
впотьмах
рабочие,
подмокший
хлеб
жуют.
Но шепот
громче голода —
он кроет
капель
спад:
«Через четыре
года
здесь
будет
город-сад!»
— У меня четко укладывается в голову то, что вы говорите, при этом постоянно в городе обсуждают скандальные стройки то в поле в Брагине, то за Волгой. Как это соотносится с вашими мыслями о градостроительстве?
ну просто прекрасно - не надо развивать территории, дорого, давайте натыкаем и уплотним то, что есть, лишив жителей вообще пространства... зато дороги строить не надо, плечо транспортное небольшое... клоун... по факту все свелось к простой формуле - мы затыкаем все, уплотним, продолжим точечную застройку центра и еще все это сделаем стеклом ублюдским, как Времена года на исторической площади... и будем говорить, что это соответствует венецианской хартии о недопущении подделки под старину... лютый треш... городу конец
Горе архитектор! Центр необходимо сохранить, как память / памятник.
Конечно же города растут в ширь, делается транспортная доступность (электрички, выделенные полосы для общественного транспорта, метро...). Парковки в центре платные - вот и разгрузка трафика.
А ограда была чугунина - красивая. На в Волжской набережной тоже - заменяют потихоньку чугунную ограду, на Ленинском п-те на фальшифку. Равнодушны чиновники - не любят "наш" горд.
Странно, что нашему глав арху нравится это страшное черное здание на площади Волкова. По-моему он так же уродливо, как Фараон.
Интервью ни о чем.
Изуродовали весь центр - зону охраны ЮНЕСКО - покрасили бордюры! В Москве бордюры давно не красят , деревья не белят - Собянин запретил. Как говорят архитекторы - это визуальный мусор. Покраска бордюров и побелка деревьев придаёт городу казарменный и сельский вид. А наш мэр распорядился - и Горзеленхозстрой в приказном порядке украсил город. Как ответил мне зам мэра Черневский А. А. - это сделали для туристической привлекательности города! Овчаров Я. В. сказал, что бордюры покрасили, чтобы выделить зону охраны ЮНЕСКО. А что думает об этом господин Цимбалов- раньше главный архитектор отвечал за внешний вид города. Сейчас за это никто не отвечает. Мэр сказал - и все бегут исполнять команду.
Не знаю о чем говорит этот горе-архитектор, но по современной концепции, наоборот, люди должны работать и получать услуги там, где живут. В жилой зоне должны появляться максимально умеместеые для соседнего жилья офисы и предприятия (понятно не литейные). Там же должны быть сервис, кафе, школы и т. П. Тогда и дороги разгрузятся и центр освободится.
Мэр Волков с Цимбаловым убрали у Ротонды историческую чугунную ограду с пятиконечными звездами - помешал им символ Великой Победы. На этом месте установили лавочки по проекту архитектора Цимбалова. Всё лето на этих лавочках по улице Комсомольской спят бомжи. 76 ру писала про этих бомжей - одного убрали - появились новые. А как сказали в полиции - бомжи ничего не нарушают! Плевать у нас в Ярославле запрещено - а спать на лавочках бомжам - которые установил для них архитектор Цимбалов - не нарушение общественного порядка.
"Удобный красивый город — это компактный город. Горожане всё больше времени проводят за рулем, и это время с каждым днем увеличивается"...Потому что строить надо комплексно, а не только жилые дома. Во власти властей города обязать инвесторов строить на периферии дома с местом отдыха, учебы, работы. А историческим центром зарабатывать на туристах. Но нет, это обеднит их карман
Он адекватный вообще? Похоже городу хана с таким архитектором который в каких то грезах-фобиях видит в центре пустые поля для застройки и за нее радует как за ...средство против пробок(????). Товарищ мэр, ау, с таким архитектором вас вынесут "благодарные " жители раньше срока окончания полномочий..вот во всем мире города растут вширь - возьмите равный по населению Хельсинки, который в 3 раза больше по площади, охваченный более удобными в те же 3 раза электричками..в Барселоне в исторический центр въезд только на скутерах разрешен и ОТ, оттого туда и валят туристы что центр сохранен..но по нашему архитектору застройка только в центре и при этом турист искушенный попрет на новодел ярославский (далеко не шедевр) зырить и офигевать от счастья...короче либо полнейшая некомпетентность либо полнейший подогрев от застройщиков..жизнь одна скорей скорей плевать на остальных по головам по головам
Желание делать удобно и красиво есть у всех, а вот жестокая экономическая реальность диктует свои правила. И как всегда и везде-всё всё понимают, но сделать ничего не могут. Так и будем в этой каше из стрёмных зданий и автомобилей, жить дальше.
Как с такой кашей в голове становятся гл.архитектором
А зачем нам такой главный архитектор? Мэр Молчанов дал команду - покрасить бордюры в центре Ярославля - покрасили! Сейчас Губернатор Евраев распорядился - сделать все ярославские дворы весëленькими - покрасить бордюры во всех дворах - красить, наверное, будут во все цвета радуги! А от Цимбалова мы комментарий по этому вопросу услышали? Он только на самокате по Ярославлю катается - даже служебного телефона у Артема нет - не положено по штату!
Ой, я не могу. Архитектор, ну так же нельзя. Почему строили на переферии в советское время? Брагино - работники Автодизеля. 25 тыс человек, между прочим. Заволга - топливная, дизельная и красный маяк. Фрунзенский - порт и нефтезавод. И так далее. Специально, что бы люди имели жилье недалеко от работы, не тратили много времени на выезд к работе, транспорт не перегружал город диагональными маршрутами. А теперь вы не можете наладить работу транспорта, потому что он не может работать в созданном хаосе.
Интервью с недешёвым клоуном.
Высказался: "Всем градостроителям понятно, что уплотнение периферии — градостроительная ошибка". Не даром же между 5-этажными хрущевками вставляют чуть ли не на детские площадки 20-этажки. И как людям жить и старожилам и новым их совсем не интересует.
"Всем градостроителям понятно, что уплотнение периферии — градостроительная ошибка"...Чушь несусветная. 1. Исторические центры старинных русских городов не должны застраиваться новыми домами, там должен быть туристический кластер. 2. Периферию надо застраивать в комплексе: парки, д/с, школы, места досуга, небольшие заводы с замкнутым циклом производства, как расширялся Питер, например. 3. Но на это ж надо раскошелиться властям или застройщикам домов, потратиться на строительство дорог, теплотрасс, хотя в Питере в каждом районе есть своя газовая котельная. Всё зависит от желания властей сделать город комфортной средой для проживания ярославцев
А кто это? В городе есть главный архитектор? А как он им стал! За какие заслуги? Что вообще, когда и где этот "зодчий" сделал как архитектор? Примеры работ? Кем и какими наградами оцене его труд и вклад? Чем так прославился и чем заслужил эту должность? И почему, если он столь "талантлив", в городе такой архитектурный бардак?
Интервью о том что главный архитектор ничего не решает, так как не существует реальных законодательных норм и правил чтобы остановить градостроительный беспредел, но он всё понимает и страдает и мучается вместе с нами.
в соседней статье на этом же сайте про туризм в Ярославле: "Еще одна большая проблема, которую отмечают туристы: загруженность центра транспортом, неурегулированность вопроса с парковками. Это не делает город туристическим". Главный архитектор, который одновременно ратует за развитие туризма и застройку центра...мда, все ли хорошо...
самые уродливые здания- это горка и ТЦ на пл. Волкова.
а гл.архитектор от них балдеет.
« Из пустого в порожнее » стиль работы .
Стадион на Суздалке мы вам не забудем-не простим!
Центр полностью испохабили раньше между домами были арки и можно было с одной улицы попасть на другую, и дома были какие то милые а сейчас улицы замурованные нет в них шарма привлекательности и гулять по центру нет никакого желания
Инфраструктуры нет,в новых застройках,от слова вообще.Вот и везут своих чад с окраин города учиться в центр,лечиться тоже туда,гулять там же в выходной.Не понятно,для чего столько сказанного.
ушел от всех вопросов корреспондента как сочетается его желание тотально застроить центр и текущая стройка в районах - потому что логичного ответа нет как массово строить там где все застроено. Но тем не менее пихает эту идею не предлагая решения. Странный персонаж
город безвозвратно испорчен, увы. и обратно уже его не вернуть! (никто же не будет сносить эти "точечные человейники") так что, только переезд. есть еще у нас города, где боле-мене соблюдается застройка. да и в свете грядущих катаклизмов, лучше быть поближе к Уралу и Сибири.
Опять точечные застройки... жесть.. одни деньги на уме, ни о городе, ни о жителях вообще заботы нет.. лишь бы распродать землю подороже, а там хоть трава не расти..
Цымбалов то ещё не родился, когда Суздалку строили, не ему судить! Окраина города, был спокойный жилой район! Строилась вся Соц инфраструктура, не чета сегодняшним строителям, которые только деньги считают, как бы по побольше продать, а Город молчит, потому что все на откатах от Застройщиков, заткнулись все чиновники включая Администрацию! Людей обманули в 2010 году, жители отстраивались, вкладывали свои средства, чтобы улучшать жилищные условия, заводили семьи и бац, чинуши все за всех решили! Будете жить где мы скажем! А мы будем строить каменные джунгли! Надо было предлагать продавать частные земли в 2010 г, причем секторами! А этот товарищ пришел с Волковым и с ним надо было уходить- бездарный тип, город превратили в помойку, в первую очередь это жители Ярославля а не туристы! Все гостиницы и развлекаловки это проекты наших Чиновников и Депутатов, это их бизнес! Думайте люди! Распродадут весь город вместе с нами!
Глупее ответов я не слышал. А про самого непрофессионального
архитектора прочитал.
Чем "Фараон" то не угодил. Напоминает египетскую пирамиду, занимает немного места, но внутри куча магазинов, кафе... Уютно, не разбросано, как в"Ауре". А вот планируемая Карабулинская развязка через всю Гоголя - это полный отстой и кроме вреда для жителей окружающих домов и школы №14 не принесет. Не проще и дешевле сделать несколько нужных дорог Пожарского - Попова через Дунайку, Гагарина - Перекоп , Перекоп - Юго-Западная, Чкалова - Авиаторов ... чем городить монстра. Виадук на Костромской нужен давно через ж.д. Сделайте хоть что - нибудь полезное, наконец.
То что он делает сегодня, несомненно даст результат завтра. Причём во всех районах. Спасибо ему.
Да все придумали уже до вас. Надо запретить движение автомобилей в центре и сделать там пешеходную зону. Во многих европейских городах это уже давно.
Всё решают деньги! Не совесть, не целесообразность, не гармония. Деньги решают всё! И этот "архитектор" новой волны не исключение. Город продолжают уродовать точечными застройками, архитектурными монстрами и памятниками - уродами типа " Паруса Молодости" якобы посвященного 100-летию комсомола. И это действительно беда!...(
он нормальный? еще 15 лет назад в нормальном законном порядке искали место поближе к центру для строительства офисно-складского здания (к которому требования ниже чем к жилому) - ничего не нашли ближе Магистральной улицы..а по нему в центре вокруг пустыня, взывающая "приди, застройщик"...налицо неадекватная оценка действительности (как минимум, как максимум - интервью давали бомбилы-застройщики, а не главный архитектор города Ярославля)
Убрать из центра все авар.здания ,где люди выживают без удобств и элем условий проживания Туда надо заселить ,крикунов,которым делать не чего и типо сохраняют развалины, Центр города должен быть без развалин Поэтому надо строить больше жилья,а конкуренты всегда будут против ,потому что им самим надо продать жилье по завышенной цене
Интервью хорошее. Можете, когда захотите. Вопрос-что это за люди в комментариях?
Надо привлекать для стро-тва проверенных и надежных стр-ей, которые строят добротное жилье Девлавмет и др,приятно смотерь на здания Династия и Сердце России в центре.
Как много специалистов в сфере архитектуры и градостроительства 😃 обладающих вкусом, знаниями, опытом и наличием выдающихся проектов👍🏻 так идите работать в мэрию и структурные подразделения города сломайте систему, покажите, научите, как нужно работать!
А что этот главный архитектор вообще решает в застройке?
Что значит "беда тому, кто путает понятия города и деревни"?!
А как же концепция город-сад?
И да, города начали строить (вернее, не специально строить, с селиться близко друг к другу) из экономии. Результат - эпидемии
Решения принимались "одной рукой"?! Ты Екатерину II с Путиным-то не путай. Она была одним из образованнейших людей своей страны и своего времени.
Город-сад
В. Маяковский
По небу
тучи бегают,
дождями
сумрак сжат,
под старою
телегою
рабочие лежат.
И слышит
шепот гордый
вода
и под
и над:
«Через четыре
года
здесь
будет
город-сад!»
Темно свинцовоночие,
и дождик
толст, как жгут,
сидят
в грязи
рабочие,
сидят,
лучину жгут.
Сливеют
губы
с холода,
но губы
шепчут в лад:
«Через четыре
года
здесь
будет
город-сад!»
Свела
промозглость
корчею —
неважный
мокр
уют,
сидят
впотьмах
рабочие,
подмокший
хлеб
жуют.
Но шепот
громче голода —
он кроет
капель
спад:
«Через четыре
года
здесь
будет
город-сад!»
Такая же дичь - нелепые башни у стадиона "Шинник"
— У меня четко укладывается в голову то, что вы говорите, при этом постоянно в городе обсуждают скандальные стройки то в поле в Брагине, то за Волгой. Как это соотносится с вашими мыслями о градостроительстве?
- В Брагино.
ну просто прекрасно - не надо развивать территории, дорого, давайте натыкаем и уплотним то, что есть, лишив жителей вообще пространства... зато дороги строить не надо, плечо транспортное небольшое... клоун... по факту все свелось к простой формуле - мы затыкаем все, уплотним, продолжим точечную застройку центра и еще все это сделаем стеклом ублюдским, как Времена года на исторической площади... и будем говорить, что это соответствует венецианской хартии о недопущении подделки под старину... лютый треш... городу конец
а чем ближе к центру застройка в стопицот этажей-тем еще лучше и карман толще! цымбалов-уйди в отставку!
Все правильно говорит! Так держать Артем!
Как же городу "повезло".
Горе архитектор! Центр необходимо сохранить, как память / памятник.
Конечно же города растут в ширь, делается транспортная доступность (электрички, выделенные полосы для общественного транспорта, метро...). Парковки в центре платные - вот и разгрузка трафика.
Это не архитектор.Несет бред.
А ограда была чугунина - красивая. На в Волжской набережной тоже - заменяют потихоньку чугунную ограду, на Ленинском п-те на фальшифку. Равнодушны чиновники - не любят "наш" горд.
А кто назначил этого архитектора.?