СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

80 комментариев к публикации На лыжи, коммуналку и охрану: прокуратура заявила о массовых поборах с родителей в ярославских школах
На лыжи, коммуналку и охрану: прокуратура заявила о массовых поборах с родителей в ярославских школах

Фарадей
1 нояб 2023 в 14:39

В 81й школе первые 4 класса собирают на рабочие тетради,на воду,на подарки учителям. В среднем их поборы за учебный год составляют 3-5 тыс. рублей.

Гость
1 нояб 2023 в 14:40

Одни заборы да клетки

Гость 2
1 нояб 2023 в 16:52

и не один директор не понес наказания сняли 3 4 и все на время нормализовалось а так бесполезно

Гость
1 нояб 2023 в 16:55

Смешно до того, что хочется плакать!
Я училась в школе в 90-е гг. Платили за экскурсии в другие города и за посещение факультативов и дополнительных лекций общества "Знание" (реально копейки)

Гость
1 нояб 2023 в 17:54

А лыжи относятся к учебным пособиям? Не, так-то нет проблем, пусть отпрыски «радивых» родителей бегают кругами по душному спортзалу весь урок физкультуры.

Гость
1 нояб 2023 в 21:17

Ой раскудахтались "дети социализма" на детей им денег в школу жалко... на бухлишко и шмотки не жалко, а на школу жалко... иш ты, посадить директоров, а нука давайте проверим родителей, а все ли налоги то платят в полном объеме, чтобы от школы что то требовать? ась? Или сколько вас таких сидит на "минималке"? Сколько "крутых" пап-мам предпринимателей налоги не платят? А все туда же... Может с себя начнем?

Гость
1 нояб 2023 в 22:02

Да ну? Правда? Никогда такого нигде не было! Вы серьезно? Я еще про взяточников слышал - про них нужна статья, чтобы все знали!

Гость
1 нояб 2023 в 22:25

Вы, кто такие умные и правильные, не пробовали поинтересоваться какой у школы заложен бюджет?! Он примерно так выглядит: мел и парты покупай, а унитаз и смеситель - это к учебе не относится. Утрирую, но примерно так. К нецелевым расходам относятся, иногда, очень необходимые вещи. Где их взять? Накидайте ответы умники. За использование средств на нецелевые расходы уголовная статья. Кто виноват, что бюджет формируют "ботаники", ничего в хозяйственной деятельности не понимающие?

Гость
1 нояб 2023 в 22:26

Чего хоть ты несёшь? Перемкнуло Фарадея?

Гость
1 нояб 2023 в 22:30

Медицину развалили, теперь за образование своими жалобами взялись. Уйдут порядочные директора и педагоги из школ, кто будет учить ваших детей и внуков? Или уже на платные школы накопили?

Гость
1 нояб 2023 в 23:08

Снежана Денисовна .

Гость
1 нояб 2023 в 23:21

Рабочая тетрадь - вещь одноразовая. Когда уже это поймут в "верхах"? Или бюджет школам выделят на эти тетради? Что-то в Союзе никто не пищал и в прокуратуру не бегал из-за покупки контурных карт и атласов по истории и географии. Еще не так давно учебники каждый год сами покупали. Сделало государство как раньше - учебники выдает школьная библиотека. Но расходники каждый сам должен обеспечивать! Или скоро от школы будут и обычные тетради в клетку/линейку требовать, а то они дороговаты стали...

Гость
2 нояб 2023 в 00:11

У прокурора дети в школу пошли?

Гость
2 нояб 2023 в 04:57

- Мама, в школе Родительское собрание.. Ты пойдёшь ??!...
- Нет, Сынок, мы на эти деньги лучше с тобой в Турцию слетаем..

Гость
2 нояб 2023 в 06:37

Абсолютно согласна с гостем, который точно написал, о том, что в школах много чего нельзя купить на бюджетные деньги. Траву-косите, заборы-красьте, унитазы-чините, а где деньги возьмёте на бензин и краску никогда никого не волновало. Только знаете кудахтать и грязь лить на учителей. Такая сладко шоколадная профессия это, что от очереди желающих работать в школе отбиться страна не может. А прокуратуре лучше бы реальные проблемы решать в городе, а не изучать локальные акты на сайтах школ, именно в них нарушения обнаружены, а не учителя за руку за поборы пойманы. По 3-4 запроса в неделю прокуратура делает в школы. Работать некогда, только ответы строим. Всё проверяют и проверяют.

Гость
2 нояб 2023 в 09:34

Когда сам учился еще при совке в школах поборы были. Помню как училка которой уже на кладбище табельщик прогулы ставил, говорила что это такая традиция. И это школа Крупской г. Рыбинск. Типа «элитная». Потом сам стал отцом и все по новой. Причем ребенка постоянно терроризировали, если денег на поборы не сдашь. Когда один раз после очередного наезда на ребенка я сказал классной что если на что-то нудно сдать то напишите в дневник. Ответ был ожидаем я не чего писать не буду. Видать, чтобы вещественных доказательств не было.

Гость
2 нояб 2023 в 10:25

Поборы дело тонкое. Типа, благотворительность. Сами захотели деньги дать. На самом деле через прошаренных родителей, которые стремиться попасть в род.комитет (чтоб ребенку своему обеспечить комфортные условия учебы) продвигают свои коррупционные замыслы по хищению средств. Типа, выделили деньги на коммуналку, их распилили, а «благотворительные» деньги пустили на оплату. Даже названия приличные придумали: фонд школы, фонд класса. Схема вроде простая, но доказать сложно: работать правоохранителям нужно. И не прокурору, а оперу. То, что сделала Прокуратура - кампанейщина полная. Этим воров-учителей не испугать.

Гость
2 нояб 2023 в 15:24

Ужос какой. Сегодня на воду и тетрадки жалеете, а завтра хлеба не дадите?
Славик, ш. 32 им. В.В.Терешковой

Гость
3 нояб 2023 в 22:50

А в детсадах на Перекопе проверку еще не устроили?Ситуация аналогичная: фонд группы,детсада.На ремонт,на окна пластиковые,шторы,игрушки...Тоже пора прижать вымогателей, поборы под названием ...
Воспитателям в детсадах, как учителям в школе, всё мало.
Подарки с началом учебного года,на день воспитателя,на Новый год,8Марта, на выпускной,на день рождения... Привыкли вызывать к себе жалость. Кто-нибудь на своей работе получает столько подарков в течение года?А теперь посчитайте,отпуск у воспитателя 24к д.+ 12к.д.(дополнително),у логопеда и того больше, выход на пенсию в45лет, питание ежедневное(если 1-2ребенка не пришли на завтрак лишние порции), вечернюю смену могут позволить себе закончить в 18час.вместо 19час.,если всех детей взяли,а если остались несколько детей не взятые родителями, то собирают в дежурную группу по очереди 2-3 воспитателя, а освободившиеся воспитатели уходят домой.Хотя продолжительность рабочего дня на вечерней смене с12 час. до19час.(7часов смена).Поэтому нарушение трудовой дисциплины:1час не доработывают,за который между прочем начисляется зарплата.А таких смен в месяц 10 (при рабочей неделе 20дней).Не хило в итоге получается за 10 часов в месяц оплачено за отсутствие на рабочем месте.

Гость
3 нояб 2023 в 23:08

аналогично и в утренние смены в детсалах воспмтатпли приходят не к 7 часам (начало смены), а к 7час.30мин., объясняя свое опоздание отсутствием детей. В итоге ещё за 3 рабочих часа (10 утренних смен по 30мин.) начисляется зарплата, за отсутствие на рабочем месте.
Где еще так щедро оплачивается рабочий день, в т.ч. за отсутствие на рабочем месте, причем систематически и безнаказанно? Нарушение трудовой дисциплины в чистом виде!
Когда прекратится такое безобразие и начнут наказывать за нарушение трудовой дисциплины?
Когда закончится разбазаривание бюджетных денег на оплату за отсутствие на рабочем месте.
Когда посчитают в Министерстве образования за перерасход зарплаты на оплату за часы отсутствия на рабочем месте воспитателей. Такая практика наблюдается в дошкольных учреждениях годами. Это факт. Родители подтвердят. Необходимы регулярные проверки в МДОУ, в первую очерель на Перекопе. Прекратить начисление зарплаты за отсутствие на рабочем месте.
Делайте выводы контролирующие органы. Получите экономию на зарплате. Экономика должна быть экономной.

Гость
3 нояб 2023 в 23:26

Согласен, не отработанные часы, а именно отсутствие на рабочем месте (яко бы работа с детьми) засчитаны в общем педстаже воспитателя.
Информация к размышлению...
Министерству по образованию и Пенсионному фонду надо взять на заметку !!! чем раньше, тем лучше.
Потому что заведующие детсадов закрывают на это глаза, не придают огласке ранние уходы и опоздания на работу, т.к. это групповое нарушение трудовой дисциплины в коллективе, а главное в каком? В педагогическом !!!
Проверки надо проводить не гласно, без предупреждения.

Гость
5 нояб 2023 в 11:38

А когда за татарстан возьмутся? В первом классе озвучил родкомитет,что надо ьы купить принтер, шторы, мебель в класс и сделать ремонт, сдавайте по 5000 все, в итоге сдали по 1000, за деньги не отчитались перед родителями, в этом году тоже самое...может пора уже уголовную статью для родкомитетов вводить за такие сборы?

Гость
5 нояб 2023 в 13:36

Давно пора ярославской прокуратуре устроить глубокую и серьезную проверку в образовательной системе, причем не только в школах,но и в детсадах,и,в первую очередь, на Перекопе.Фонд группы собирается одним из родителей из родительского комитета по заданию воспитателей, якобы на нужды группы.Платим за содержание ребенка в детсаду,да еще должны делать взносы в фонд группы из года в год.Можно подумать,что при вложении денег мы приватизировали место для ребенка с правом его продажи с достижением 7-летнего возраста ребенком.Если по запросу прокуратуры будут предоставлены чеки и квитанции,то обратите внимание, чтобы разные группы не смогли подтвердить расход род.денег,
предоставлением одних и тех же квитанций и чеков одной из групп (педагоги смышленый и находчивый народ, умеют выкручиваться).Пора прекратить побора род.денег и лишить лакомого кусочка для использования не по назначению.Поставить заслон поборам и жестко запретить.
В каком документе Роспотребнадзора записано требование к пласт.
окнам,шторам,коврам,покрывало для спальни.Это инветарь д/сада.Причем после того как родители на это все потратили деньги все это оприходовано актом и становится собственностью д/сада.Почему,в таком случае,зам. зав.по хоз.части и заведующая не занимаются обновлением инвентаря,а ждут когда родители-выскочки,чаще всего подруги воспитателей с их подачи ставят вопрос на род.собрании.Так начинают поборы!

Гость
7 нояб 2023 в 11:26

Вопрос: куда деваются шторы? Дома годами висят и ничего не делается. В школах же километрами меняют. Как страшный сон вспоминаю школу. Постоянные платежи.