Как же так?! А ведь кто-то из предыдущих и.о. обещал нам новый скоростной бесшумный трамвай! Или это было легкое метро? Но факт, нам обещали удобный транспорт!
Трамваи и на Перекопе и в центре зря убрали, было очень удобно раньше. В некоторые места теперь только пешком ходим. ЗА РАЗВИТИЕ ТРАМВАЯ. Могли бы часть денег которые на маршрутки тратят, потратить на новые вагоны и рельсы. В Брагино давно хотели продлить шестой маршрут. А еще совсем недавно обещали скоростной пустить до Туношенского аэропорта.
Трамваи и на Перекопе и в центре зря убрали, было очень удобно раньше. В некоторые места теперь только пешком ходим. ЗА РАЗВИТИЕ ТРАМВАЯ. Могли бы часть денег которые на маршрутки тратят, потратить на новые вагоны и рельсы. В Брагино давно хотели продлить шестой маршрут. А еще совсем недавно обещали скоростной пустить до Туношенского аэропорта.
Да уж. Помню, как надо ехать по Б. Октябрьской к Яр Главному, сидишь, ждешь, ждешь его. А их ходит всего 2 штуки. Дорога вся убитая была. О том, чтоб с Победы свернуть к Мукомольному и речи не было.
Если содрать рельсы на Пятерки, то и дорогу там сделают и поедет все быстрее.
Да уж. Помню, как надо ехать по Б. Октябрьской к Яр Главному, сидишь, ждешь, ждешь его. А их ходит всего 2 штуки. Дорога вся убитая была. О том, чтоб с Победы свернуть к Мукомольному и речи не было.
Если содрать рельсы на Пятерки, то и дорогу там сделают и поедет все быстрее.
На Большой Октябрьской без трамвая стало гораздо больше шума от хлынувших туда автомобилей. А троллейбус приходится ждать не меньше.
Правильно в статье написано: "Трамвай – признак большого и богатого города; это помнят старожилы, это ощущают побывавшие в Европе молодые люди."
Вот насчет "ПРОБОК",..что трамваи не подвержены этой беде - это ложь ! Уж если с одним Трамваем на маршруте что-то случится (сломается,сойдет с рельсов,ДТП и др...) то в цепочку выстраиваются все МАРШРУТЫ на часы.И это не редкость !! Говорю так, потому,что живу в Брагино и постоянно езжу на трамвае...
вам и пишут про новые технологии, в т.ч. и в путевом хозяйстве. в европе между остановками делаются встречные съезды с установкой технологич.светофоров. и если вагон встал, то на данном перегоне движение по одному пути. там вообще все по-другому и рельсо-шпальная решетка другая, и подушка, и технология укладки своя. в питере на литейном в сокращенном варианте примерно так делали. если все делать кое-как и на от**бись - будет как написали
Вы зачем такой большой и статусный город построили? Чего теперь с ним делать? Как прокормить? Как содержать? За счёт чего? Нет теперь больших сибирских комсомольских строек и молодёжи уезжать некуда - вся здесь со своим приплодом остаётся, а работать где? Закинули вам идейку с туризмом - вы и рады! И много вас пошло в официанты и горничные? Был город-труженик, теперь будет - город-услуга? Ну что же - учите китайский язык, других "денежных" туристов вам не дождаться! Но на сырые подвалы всё равно не хватит!
давно пора соединить 5 и 6. столько всего настроили вокруг, а конечные с места не сдвинулись. хотя по идее д.делаться одновременно - строится жилье и протягивается линия. заплатили миллионы бюджетных рублей за исследования и разработку трансп.схемы, и все выводы и предложения похерили, а там черным по белому написано что эту линию надо было сделать и сделать давно. сквозное транзитное движение всегда более экономически выгодно, чем тупиковое. транспортники ищут доходы, а доходы под ногами валяются. Трамвай надо развивать и делать современным удобным и комфортным, а ломать ума много не надо. так м.все сломать и сидеть с голой .... и радоваться.
по уму конечно хотелось бы знать мнение руководства города. проходят какие-то встречи с бесконечной говорильней, а четкой программы по развитию транспорта в городе нет. с программой м.было бы выбивать финансирование. дали же 600 лямов на зону юнеско, вот и на 2018 г. пусть деньжат подкинут на трамвай. у нас еще есть космонавт-великая В. Терешкова. тоже бы подсуетилась. с гдр-овскими "Готами" в свое время помогла городу, сколько времени эти вагоны исправно работали. Раз в Москве вагоны самых последних лет постройки, а мы теперь тоже имеем столичный статус и документ об этом имеется с печатью, так пусть фед.центр нам и в этом поможет соответствовать столичному уровню. не только по цвету тротуарной плитки.
Если продать оставшиеся трамваи, рельсы и прочий металлолом, здание депо, и не тратить деньги которые придётся потратить на закупку трамваев и их ремонт, то хватит на расширение проспекта Октября, на дороги: Дзержинский проспект до Тутаевского шоссе и Блюхера от Колесовой до Бабича или ещё куда на дороги.
Все деньги непонятным способом исчезнут, и сделано ничего не будет и трамваи уничтожат. Вы думаете будете на своих авто беспроблемно ездить по городу?
Да согласен я с Вами! Если бы в России не воровали так, намного лучше народ бы жил и на всё деньги нашлись бы. И я понимаю иметь милионов 50 это прекрасно и на всё хватит, но миллиарды то им зачем?
у Кучерских, понятно, если трамвай уберут-цена на квартиры взлетит сразу, все же центр, вот только трамваи мешают.Не будет их-кучерские в шоколаде будут.
Трамвай в пробках не стоит, он стал самым удобным транспортом. Жители Кучерскогр, если все так плохо, переезжаете, или терпите. В Москве развязки идут на уровне 4-5 этажей и все живут, не жалуются. Хочется тишина, можно жить в области, без трамваев, пробок, машин, дорог и прочих городских атрибутов. А то и в городе хочу жить, и терпеть его не могу, определитесь.
Стоит одному сломаться и все за ним встают и люди идут пешком особенно клева это в мороз или дождь вот и комфорт.отстойный вид транспорта по крайней мере в провинции на современные рельсы и составы в бюджете города нет денег так нафиг рухлядь содержать забыть как кошмар.
Вот и ездейте на трамвае только далеко ли вы на нем уедите.желаю счастливого и долгого пути и чтоб сломалсяся в том месте где кроме трамвая нет другого транспорта и вам пришлось бы идти пешком вот тогда почувствуете все прелести трамвая
Стоит одному сломаться и все за ним встают и люди идут пешком особенно клева это в мороз или дождь вот и комфорт.отстойный вид транспорта по крайней мере в провинции на современные рельсы и составы в бюджете города нет денег так нафиг рухлядь содержать забыть как кошмар.
Да зато на новые маршрутки и новое их оснащение деньги нашлись. Потому что они частные и принадлежат понятно кому. Восстановите рельсы закупите новые вагоны и все будет отлично, так же как и с остальным транспортом.
а в послевоенные годы почему в состоянии? так тогда и линии прокладывались! на фото пл. Волкова пути в оч.хорошем состоянии, как и вся площадь все аккуратно заасфальтировано. может воровать надо меньше, тогда и на общ.транспорт деньги будут
Никак не возрождать в современной жизни он не нужен неудобный вид транспорта один сломался и все за ним встали и люди идут пешком.Закрыть этот вид в современной жизни он не нужен.
если трамвай ломать, надо ковшом сносить пол-центра со всеми памятниками и ценностями. как это было в свое время в москве и питере и других городах, когда из двух узких улочек делали один широкий проспект. в брагино трамваем пользуются и вагоны пустыми не ходят, в раб.часы почти битком. если пересадить на пазики, то ск-ко их потребуется. хотите чтобы все Брагино встало в пробке как сейчас стоит московский, фрунзе, м.пролетарская с мельничной, а потом вся эта лавина автобусов из брагино доехала до гиганта и что дальше. уже сегодня пробка нач-ся от больницы автотранс. а вечером - Октября стоит, центр стоит. подумайте головой как следует, трамвай убирать нельзя. его надо развивать, покупать совр.вагоны, ремонтировать мосты и делать путь по бесстыковой технологии. А дороги это хорошо, но ни одна дорога не простоит без ремонта и 3-х лет \даже если ничего не украдут\, а пути стоят и много дольше. как бы не оказаться и без трамвая, и без дорог и без денег - вот над чем надо задуматься!
Вся Европа развивает трамвайное движение. Это один из самых быстрых, удобных, скоростных, экономичных и экологичных видов транспорта. Ни у кого там даже в голову такая мысль не может прийти - уничтожить трамвай. В герамнии на отдельных участках трамваи развивают скорость до 80 км\час. При этом в нём тихо, не качает. Я - за трамваи.
Трамвай, как транспорт уже себя изжил. Скоростной путепровод, как в Японии, но это не про Россию... Закрыть. Вместо рельсов дорогу и пустите по ней троллейбусы.
изжил-не изжил это не тебе решать. троллейбус б.стоять в пробке и все его б.подрезать как самого большого и неповоротливого
А трамвай встанет, то его другие трамваи объедут? Если выделить дорогу для троллейбусов, то это и не так шумно, и не так дорого в обслуживании, и кроме них там никого! Ну а если троллейбус сломался, то его можно отбуксировать в " карман", который заранее предусмотреть. Эпоха трамваев завершена. Когда они исчезнут- это вопрос 5-10 лет. Очевидно же!
Как же вернуть... как же вернуть к жизни трамваи? О! Не пробовали денег с правительства получить? "Денег нет, но вы там держитесь! Хороших трамваев вам и дорог! Всего наилучшего!" Конечно надо вспомнить, что капитализмусу олигархическому, который сидит на нефтегазе, ни трамвай, ни Ярославль не нужен в принципе.
Все знают, что трамвай может быть в значительно лучшем состоянии. Но зачем-то завели эту тему у нас, внедряют в мозги мысли об устаревании. Ясно зачем.
А вы сделайте проезд в трамвае на порядок дешевле, чем на всех других видах городского транспорта ! И "закольцуйте встречно" в Брагино маршруты №№ 5 и 6 !( там и надо-то сделать участок: ул.Блюхера - Больница 9 ) Народ это оценит..и за счет увеличения пассажиропотока..всё окупится с лихвой !!
Надо закупать вагоны, ремонтировать рельсы, прокладывать новые линии. Деньги на это есть, но их как бы нет. Власть просто боится выделять средства на этот вид транспорта, что самое плохое.
А то, что что-то там грохочет, так это последствия наплевательского отношения к ремонту, не более того. У меня, например, под окнами одни вёдра стоят. Может мне это тоже не нравится?
1)Трамвай-это достопримечательность исторического города.2)Трамваи не ходят пустые никогда.Кто не верит прокатитесь хотябы до пятерки.3)Ломать -не значит строить.Что у нас когда то то было сделано на совесть,чтобы потом не пришлось об этом жалеть.Вот три причины.Подумайте
Трамвай - это еще и визитная карточка города. И история города. Полностью отказываться от него нельзя. Отказавшись раз, уже не вернуть. А вот модернизировать нужно. Причем, модернизация может сделать этот вид транспорта намного более привлекательным, чем другие. Существуют способы сделать передвижение почти бесшумным. Да, это дорого. Но, если захотеть, то деньги найти можно. Можно и у Федерации попросить. Или у той же Москвы. И делать это надо сейчас, пока Ярославль имеет небывалую прежде поддержку на высшем государственном уровне.
Трамвай- классический общественный транспорт. В условиях засилья частнособственческого инстинкта / по тов, Высоцкому" очкастый частный собственник в зелено серого синих " Жигулях"/ будущее общественного транспорта печально. Скушают его . И вином не запьют.
Чтож Балабаев-то так трамваи закошмарил?
Как же так?! А ведь кто-то из предыдущих и.о. обещал нам новый скоростной бесшумный трамвай! Или это было легкое метро? Но факт, нам обещали удобный транспорт!
Пусть будут.не так душно как в маршрутках.романтик.и вообще трамвай мне нравиться
лучше на трамвае поеду, чем на пазике, или газели
ТРАМВАЮ ДОРОГУ!!!!!
Вот насчет "ПРОБОК",..что трамваи не подвержены этой беде - это ложь ! Уж если с одним Трамваем на маршруте что-то случится (сломается,сойдет с рельсов,ДТП и др...) то в цепочку выстраиваются все МАРШРУТЫ на часы.И это не редкость !! Говорю так, потому,что живу в Брагино и постоянно езжу на трамвае...
Вы зачем такой большой и статусный город построили? Чего теперь с ним делать? Как прокормить? Как содержать? За счёт чего? Нет теперь больших сибирских комсомольских строек и молодёжи уезжать некуда - вся здесь со своим приплодом остаётся, а работать где? Закинули вам идейку с туризмом - вы и рады! И много вас пошло в официанты и горничные? Был город-труженик, теперь будет - город-услуга? Ну что же - учите китайский язык, других "денежных" туристов вам не дождаться! Но на сырые подвалы всё равно не хватит!
давно пора соединить 5 и 6. столько всего настроили вокруг, а конечные с места не сдвинулись. хотя по идее д.делаться одновременно - строится жилье и протягивается линия. заплатили миллионы бюджетных рублей за исследования и разработку трансп.схемы, и все выводы и предложения похерили, а там черным по белому написано что эту линию надо было сделать и сделать давно. сквозное транзитное движение всегда более экономически выгодно, чем тупиковое. транспортники ищут доходы, а доходы под ногами валяются. Трамвай надо развивать и делать современным удобным и комфортным, а ломать ума много не надо. так м.все сломать и сидеть с голой .... и радоваться.
Кто заезжает с колесовой на Блюхера думаю ненавидит и трамвай и всех дорожников!
по уму конечно хотелось бы знать мнение руководства города. проходят какие-то встречи с бесконечной говорильней, а четкой программы по развитию транспорта в городе нет. с программой м.было бы выбивать финансирование. дали же 600 лямов на зону юнеско, вот и на 2018 г. пусть деньжат подкинут на трамвай. у нас еще есть космонавт-великая В. Терешкова. тоже бы подсуетилась. с гдр-овскими "Готами" в свое время помогла городу, сколько времени эти вагоны исправно работали. Раз в Москве вагоны самых последних лет постройки, а мы теперь тоже имеем столичный статус и документ об этом имеется с печатью, так пусть фед.центр нам и в этом поможет соответствовать столичному уровню. не только по цвету тротуарной плитки.
Если продать оставшиеся трамваи, рельсы и прочий металлолом, здание депо, и не тратить деньги которые придётся потратить на закупку трамваев и их ремонт, то хватит на расширение проспекта Октября, на дороги: Дзержинский проспект до Тутаевского шоссе и Блюхера от Колесовой до Бабича или ещё куда на дороги.
у Кучерских, понятно, если трамвай уберут-цена на квартиры взлетит сразу, все же центр, вот только трамваи мешают.Не будет их-кучерские в шоколаде будут.
Не отдадим никому НАШ ТРАМВАЙ!!Иш идейку запустили.
Трамвай в пробках не стоит, он стал самым удобным транспортом. Жители Кучерскогр, если все так плохо, переезжаете, или терпите. В Москве развязки идут на уровне 4-5 этажей и все живут, не жалуются. Хочется тишина, можно жить в области, без трамваев, пробок, машин, дорог и прочих городских атрибутов. А то и в городе хочу жить, и терпеть его не могу, определитесь.
Трамвай...бесшумным бы сделать...а так исторический вид...Нефть скоро кончится и трамваи будут ездить на солнечных батарех
а в послевоенные годы почему в состоянии? так тогда и линии прокладывались! на фото пл. Волкова пути в оч.хорошем состоянии, как и вся площадь все аккуратно заасфальтировано. может воровать надо меньше, тогда и на общ.транспорт деньги будут
если и в ярославле трамвай изживут и по городу будут бегать пазики..это будет уже не тот город..
Никак не возрождать в современной жизни он не нужен неудобный вид транспорта один сломался и все за ним встали и люди идут пешком.Закрыть этот вид в современной жизни он не нужен.
Еще немного и конец трамваю-жалко.
если трамвай ломать, надо ковшом сносить пол-центра со всеми памятниками и ценностями. как это было в свое время в москве и питере и других городах, когда из двух узких улочек делали один широкий проспект. в брагино трамваем пользуются и вагоны пустыми не ходят, в раб.часы почти битком. если пересадить на пазики, то ск-ко их потребуется. хотите чтобы все Брагино встало в пробке как сейчас стоит московский, фрунзе, м.пролетарская с мельничной, а потом вся эта лавина автобусов из брагино доехала до гиганта и что дальше. уже сегодня пробка нач-ся от больницы автотранс. а вечером - Октября стоит, центр стоит. подумайте головой как следует, трамвай убирать нельзя. его надо развивать, покупать совр.вагоны, ремонтировать мосты и делать путь по бесстыковой технологии. А дороги это хорошо, но ни одна дорога не простоит без ремонта и 3-х лет \даже если ничего не украдут\, а пути стоят и много дольше. как бы не оказаться и без трамвая, и без дорог и без денег - вот над чем надо задуматься!
Трамвай однозначно НУЖЕН!!! Вся Европа сохранила трамваи! В Москве трамваи тихие! Было бы желание, а не потребность в откатах с красных автобусов...
Убыточный вид транспорта! Он как ярмо висит на шее городского бюджета. Вагоны в металлом, пути под бетон, депо под Ашан, народ по домам!
Вся Европа развивает трамвайное движение. Это один из самых быстрых, удобных, скоростных, экономичных и экологичных видов транспорта. Ни у кого там даже в голову такая мысль не может прийти - уничтожить трамвай. В герамнии на отдельных участках трамваи развивают скорость до 80 км\час. При этом в нём тихо, не качает. Я - за трамваи.
Трамвай в историческом центре смотрится лучше,чем маршрутка
Трамвай, как транспорт уже себя изжил. Скоростной путепровод, как в Японии, но это не про Россию... Закрыть. Вместо рельсов дорогу и пустите по ней троллейбусы.
Полностью согласен. Трамвай нужен.
Как же вернуть... как же вернуть к жизни трамваи? О! Не пробовали денег с правительства получить? "Денег нет, но вы там держитесь! Хороших трамваев вам и дорог! Всего наилучшего!" Конечно надо вспомнить, что капитализмусу олигархическому, который сидит на нефтегазе, ни трамвай, ни Ярославль не нужен в принципе.
убрать трамваи, троллейбусы - все в лучших африканских традициях..
Все знают, что трамвай может быть в значительно лучшем состоянии. Но зачем-то завели эту тему у нас, внедряют в мозги мысли об устаревании. Ясно зачем.
Убогое зрелище, вы смеетесь, какая это достопримечательность? Хлам дребезжащий гремит и ездит как черепаха, закрыть и забыть.
не трожте трамвай!!!
Надо закупать вагоны, ремонтировать рельсы, прокладывать новые линии. Деньги на это есть, но их как бы нет. Власть просто боится выделять средства на этот вид транспорта, что самое плохое.
А то, что что-то там грохочет, так это последствия наплевательского отношения к ремонту, не более того. У меня, например, под окнами одни вёдра стоят. Может мне это тоже не нравится?
Через всю "пятерку"идут рельсы, и НИКОМУ трамвай не мешает,а на протяжении 300м в кучерском - трагедия!
1)Трамвай-это достопримечательность исторического города.2)Трамваи не ходят пустые никогда.Кто не верит прокатитесь хотябы до пятерки.3)Ломать -не значит строить.Что у нас когда то то было сделано на совесть,чтобы потом не пришлось об этом жалеть.Вот три причины.Подумайте
Трамвай - это еще и визитная карточка города. И история города. Полностью отказываться от него нельзя. Отказавшись раз, уже не вернуть. А вот модернизировать нужно. Причем, модернизация может сделать этот вид транспорта намного более привлекательным, чем другие. Существуют способы сделать передвижение почти бесшумным. Да, это дорого. Но, если захотеть, то деньги найти можно. Можно и у Федерации попросить. Или у той же Москвы. И делать это надо сейчас, пока Ярославль имеет небывалую прежде поддержку на высшем государственном уровне.
Да, трамвай построить, это не ешака купить. А вот под шумок ликвидировать - это у нас могут.
Ярославль не в состоянии содержать трамвай- и это все.
Трамвай- классический общественный транспорт. В условиях засилья частнособственческого инстинкта / по тов, Высоцкому" очкастый частный собственник в зелено серого синих " Жигулях"/ будущее общественного транспорта печально. Скушают его . И вином не запьют.