16 комментариев к публикации «Грузовик примагнитило»: смотрим фото с места ДТП, где столкнулись фура и трамвай
Гость
1 нояб 2018 в 21:07
Набрали по объявлению водятелов, что в трамваи, что в магнит. Вагоновожатые вообще берегов не видят, на таран идут, потому что в законе. Магнитчики рассчитывают, что их пропустят. ВодЯтлы одним словом.
Магазины сделали а дороги узкие , разверни махину такую на пятерке!!! трамвай по людски мог и притормозить подождать пока заедет грузовик. А он шпарит как угорелый. все торопимся все бежим а куда? а теперь все остановили движение и трамвай и грузовик. думать иногда надо своими мозгами а не приоритетом дорог, ввиду того что бы избежать более тяжёлого последствия.
Однозначно виноват водЯтел с "магнитовского" MANa, "я большой, мне все должны уступать"! А то, что трамвай его объехать не может а, к тому же, везет пассажиров, которые в случае экстренного торможения полетят по салону и могут получить травмы - так про это магнитовские водители никогда не думают. И еще..Давно уже идут разговоры о том, чтобы запретить таким "сараям" заезжать для разгрузки в центр города, есть логистический центр, вот и пусть оттуда по магазинам развозят грузы на малотоннажных грузовиках. Но х....... воз и ныне там. На большом грузовике с прицепом дешевле. Да и оставить прицеп на проезжей части около одного магазина а на "тягаче" уехать разгружаться в другой для "магнитовцев" давно уже норма. Кстати, все вышесказанное полностью относится к водителям, обслуживающим всякие "Пятерочки" и "Дикси". Различия - только в марках грузовиков, а в остальном - залезть на "тяжеловозе" в центр для них тоже в порядке вещей.
Грузовик заезжал и не мог резко вывернуть перед трамваем, поэтому трамвай мог спокойно пропустить и избежать столкновения. Прав трамвай или не прав это неважно, он же людей везет и отвечает за их безопасность. Если прав это не значит что можно пассажиров угробить!!! А у нас на пятерке постоянно наблюдаю как водители трамваев едут и в телефон играют между остановками. Сколько раз на пешеходном переходе дорогу не уступают, идем с детьми и коляской а водитель едет напролом и в телефон смотрит.
Все говорят трамвай не мог за тормозить боялся за пасажиров ...а когдашол на таран он не думал что везет пасажиров...думаю есть вина на том и том водителях....люди какие же мы стали злые...если бы трамвай чуть притормозил идал сигнал фуре столкновения можно было избежать
Все говорят трамвай не мог за тормозить боялся за пасажиров ...а когдашол на таран он не думал что везет пасажиров...думаю есть вина на том и том водителях....люди какие же мы стали злые...если бы трамвай чуть притормозил идал сигнал фуре столкновения можно было избежать
Да уволить вагоновожатого надо. Не дрова ведь возит.
кто виноват это пусть гибдд разбирается. мое мнение виноват водитель грузовика. т.к. неправильно выбрано и место для маневра и выполнение самого маневра. залез за сплошную, не убедился в безопасности выполнения маневра и т.д. водитель трамвая в самую последнюю минуту убедился, что грузовик выходит за габариты безопасности и принимать решения времени нет или на ходу бить грузовик или тормозить на скольских от дождя рельсах, что может привести к более тяжким последствиям. все это должны оценить и определить вину каждого специалисты, а не диванные эксперты. ясно одно - подобным грузовикам в густонаселенном районе не место. есть более подходящий автотранспорт, тем более в магните и т.п. есть свои рц для перевалки товара. второй год об этом пишут, а воз и ныне там.
Набрали по объявлению водятелов, что в трамваи, что в магнит. Вагоновожатые вообще берегов не видят, на таран идут, потому что в законе. Магнитчики рассчитывают, что их пропустят. ВодЯтлы одним словом.
Однозначно виноват водЯтел с "магнитовского" MANa, "я большой, мне все должны уступать"! А то, что трамвай его объехать не может а, к тому же, везет пассажиров, которые в случае экстренного торможения полетят по салону и могут получить травмы - так про это магнитовские водители никогда не думают. И еще..Давно уже идут разговоры о том, чтобы запретить таким "сараям" заезжать для разгрузки в центр города, есть логистический центр, вот и пусть оттуда по магазинам развозят грузы на малотоннажных грузовиках. Но х....... воз и ныне там. На большом грузовике с прицепом дешевле. Да и оставить прицеп на проезжей части около одного магазина а на "тягаче" уехать разгружаться в другой для "магнитовцев" давно уже норма. Кстати, все вышесказанное полностью относится к водителям, обслуживающим всякие "Пятерочки" и "Дикси". Различия - только в марках грузовиков, а в остальном - залезть на "тяжеловозе" в центр для них тоже в порядке вещей.
Грузовик заезжал и не мог резко вывернуть перед трамваем, поэтому трамвай мог спокойно пропустить и избежать столкновения. Прав трамвай или не прав это неважно, он же людей везет и отвечает за их безопасность. Если прав это не значит что можно пассажиров угробить!!! А у нас на пятерке постоянно наблюдаю как водители трамваев едут и в телефон играют между остановками. Сколько раз на пешеходном переходе дорогу не уступают, идем с детьми и коляской а водитель едет напролом и в телефон смотрит.
Неуместно было острить в названии статьи "примагнитило". Поставьте себя на место водителя.
кто виноват это пусть гибдд разбирается. мое мнение виноват водитель грузовика. т.к. неправильно выбрано и место для маневра и выполнение самого маневра. залез за сплошную, не убедился в безопасности выполнения маневра и т.д. водитель трамвая в самую последнюю минуту убедился, что грузовик выходит за габариты безопасности и принимать решения времени нет или на ходу бить грузовик или тормозить на скольских от дождя рельсах, что может привести к более тяжким последствиям. все это должны оценить и определить вину каждого специалисты, а не диванные эксперты. ясно одно - подобным грузовикам в густонаселенном районе не место. есть более подходящий автотранспорт, тем более в магните и т.п. есть свои рц для перевалки товара. второй год об этом пишут, а воз и ныне там.
В городе в самых проблемных местах сделали дороги, так теперь все бьют тачки, сбивают людей. Всё-таки ямы безопасней, чем новые дороги.