Унитазу на колесах не место на наших дорогах. С такой короткой базой машина склонна к заносам, никакие ABS и системы курсовой устойчивости не помогут. Летняя резина - это приговор.
У этого мерса- табуретки 4 звезды по безопасности NCAP , что как бы очень круто.
Почему-то оказалось, что законам физики пофиг на звезды NCAP.
Ничего не понимаю...
Так на испытаниях какая скорость? И автомобиль только с конвейера. А тут старый автомобиль с разными шинами(что уже говорит об отношении водителя к безопасности) и скорости явно не как в испытаниях.
Эта машинёнка не для наших суровых дорог, это для очень качественного покрытия, которое делают по всем современным технология для комфортной поездки людей в загнивающей гей Европе
В народе, автомобили такого класса величают бешенными табуретками.
Капсула смерти
Очень оптимистичный был человек, судя по летней резине.
Такие машины только для города, а вот более габаритные как раз можно из города и убрать, и пробок будет меньше
Это городской автомобиль, не заточенный на повышенную безопасность, не надо на таких на трассу выезжать
В европах фуры по двухполосным дорогам не ездят - люди ценят свою жизнь.
Унитазу на колесах не место на наших дорогах. С такой короткой базой машина склонна к заносам, никакие ABS и системы курсовой устойчивости не помогут. Летняя резина - это приговор.
У этого мерса- табуретки 4 звезды по безопасности NCAP , что как бы очень круто.
Почему-то оказалось, что законам физики пофиг на звезды NCAP.
Ничего не понимаю...
Однажды ехал пассажиром в Дэу Матиз.Думал живым не доеду. Повезло.
Эта машинёнка не для наших суровых дорог, это для очень качественного покрытия, которое делают по всем современным технология для комфортной поездки людей в загнивающей гей Европе
Этот "недо-Мерседес" - просто капсула смерти, в случае ДТП шансов выжить у экипажа почти нет.
Дорожное полотно находится у ужасном состоянии судя по фото.
Температура минус один. Дорожное полотно в нормальном состоянии ( бывает хуже). На передней оси лысая летняя резина!!! Скорость больше сотни!