Ну кто ж их знает то? Монтера и диспетчера? В принципе, это сколько принять... Будут, наверное, кроме этого персонажа и менее безобидные видения - черти, например...
Зачем возмущаться? Причем тут автобус и директор? Один пьяный, второй глупый. Оба грубейшим образом нарушили правила проезда по ж/д переезду. Точно так же, как на трассах идут на обгон - авось проскочим. В данном случае авось не случился.
Почему этот так называемый директор транспорта до сих пор не задержан??? Там каждый день ездят люди ,а транспорт автобусный не исправлен от слова совсем, власть Переславля тоже должна понести ответственность за трагедию раз они не могут и не хотят контролировать перевозки,
Призвать к ответу и компанию которая выпустила неисправный транспорт автобусный на линию, директора посадить, за трагедею,за это должен ответить и директор транспорта, который допустил неисправный транспорт, а также на кадрах видно что водитель не пытался открыть двери чтоб люди бежали из автобуса ,иза этого погибли люли он должен был открыть двери, людям но этого не было сделано
"...Борис Морозов, подмосковный предприниматель". Почему-то куда ни плюнь, везде у нас "предпринимательствуют" маасквичи или "подмаасквичи"?! Да и губернатор с мэром тоже сомнение вызывают...😠
Водитель въехал на переезд с открытой дверью. А когда пассажиры, видя несущийся поезд, бросились к выходу, водитель перед ними закрыл дверь. Люди несколько секунд отчаянно колотили в дверь кулаками. Погибли все. Виновник, несомненно, пьяный дежурный по переезду. Который отключил всю автоматику и заставил автобус въехать на переезд.
Как всегда виноват работяга , а где инспектора , инженера и прочие ответственныйе лица , где контроль охраны труда ? Где контроль транспортного средства автобуса ? Итог один печальный , а вопросов много
Переезд - самый опасный отрезок трассы для всех видов машин, в том числе автобусов. Хорошо, если на этом участке положен асфальт и нет выбоин, кроме того там проложены рельсы, скорость снижена до минимума, проскочить просто не реально. Виноват кто открыл переезд и водитель (царствие ему небесное).
Если бы водитель не отправлял пассажира поднять шлагбаум, а сразу бы проломил его, то трагедии бы не случилось!!! Необходимо не просто дать право, а обязать водителя проламывать шлагбаум его транспортным средством, если этот шлагбаум мешает уехать с путей во избежание столкновения с поездом!
Не забывайте ещё и о том, почему предыдущий дежурный по переезду не сообщил бригадиру или мастеру о том, что его меняет не трезвый деж. по переезду. Может с этого и надо начинать?
Со слов монтера пути- он нажал две кнопки узп и все. Шлагбаум был закрыт- его не открыть просто так когда на путях стоит поезд, нужно нажать кнопку заградительной сигнализации, при этом сработают заградительные светофоры поезду- приказ остановится. А узп это всего лишь подьемники чтобы мимо закрытого шлагбаума машина не проехала, их вообще нет на многих переездах. Водитель проигнорил закрытый шлагбаум и, видимо, заглох на выездных узп. Кстати, должности диспетчер по переезду нет, есть дежурный по переезду
Не знаю, как у вас, а вот в районе лакокраски несколько жд переездов. И всегда на них горят красные мигающие светофоры. И всегда все водители проезжают на красные мигающие светофоры. Что это?
Уже монтёр. Ранее был диспетчер.
они там все слабоумные от рождения. Читайте "Злоумышленник", Чехова
все на рабочих валят
Зачем возмущаться? Причем тут автобус и директор? Один пьяный, второй глупый. Оба грубейшим образом нарушили правила проезда по ж/д переезду. Точно так же, как на трассах идут на обгон - авось проскочим. В данном случае авось не случился.
Почему водитель не открыл двери людям тоже не понятно, почему до сих пор не задержали директора фирмы перевозок не понятно,
Почему этот так называемый директор транспорта до сих пор не задержан??? Там каждый день ездят люди ,а транспорт автобусный не исправлен от слова совсем, власть Переславля тоже должна понести ответственность за трагедию раз они не могут и не хотят контролировать перевозки,
Вездесущий российский авось. А виновата, как всегда, власть...
монтёр давно известно и пьяный
Очень много вопросов
Призвать к ответу и компанию которая выпустила неисправный транспорт автобусный на линию, директора посадить, за трагедею,за это должен ответить и директор транспорта, который допустил неисправный транспорт, а также на кадрах видно что водитель не пытался открыть двери чтоб люди бежали из автобуса ,иза этого погибли люли он должен был открыть двери, людям но этого не было сделано
1
Водитель въехал на переезд с открытой дверью. А когда пассажиры, видя несущийся поезд, бросились к выходу, водитель перед ними закрыл дверь. Люди несколько секунд отчаянно колотили в дверь кулаками. Погибли все. Виновник, несомненно, пьяный дежурный по переезду. Который отключил всю автоматику и заставил автобус въехать на переезд.
Во новости в Ярославле: авария, продается, закрывается. Говорят каков поп, таков и приход
Как всегда виноват работяга , а где инспектора , инженера и прочие ответственныйе лица , где контроль охраны труда ? Где контроль транспортного средства автобуса ? Итог один печальный , а вопросов много
бог наказал
Переезд - самый опасный отрезок трассы для всех видов машин, в том числе автобусов. Хорошо, если на этом участке положен асфальт и нет выбоин, кроме того там проложены рельсы, скорость снижена до минимума, проскочить просто не реально. Виноват кто открыл переезд и водитель (царствие ему небесное).
Если бы водитель не отправлял пассажира поднять шлагбаум, а сразу бы проломил его, то трагедии бы не случилось!!! Необходимо не просто дать право, а обязать водителя проламывать шлагбаум его транспортным средством, если этот шлагбаум мешает уехать с путей во избежание столкновения с поездом!
Не забывайте ещё и о том, почему предыдущий дежурный по переезду не сообщил бригадиру или мастеру о том, что его меняет не трезвый деж. по переезду. Может с этого и надо начинать?
Так подозреваемый монтёр, или диспетчер? Или вообще случайный человек?
Со слов монтера пути- он нажал две кнопки узп и все. Шлагбаум был закрыт- его не открыть просто так когда на путях стоит поезд, нужно нажать кнопку заградительной сигнализации, при этом сработают заградительные светофоры поезду- приказ остановится. А узп это всего лишь подьемники чтобы мимо закрытого шлагбаума машина не проехала, их вообще нет на многих переездах. Водитель проигнорил закрытый шлагбаум и, видимо, заглох на выездных узп. Кстати, должности диспетчер по переезду нет, есть дежурный по переезду
тут немалая вина и водителя, ибо в правилах написано ЧТО НУЖНО сделать, когда ТС встало на переезде, он ничего из этого не сделал!
Не знаю, как у вас, а вот в районе лакокраски несколько жд переездов. И всегда на них горят красные мигающие светофоры. И всегда все водители проезжают на красные мигающие светофоры. Что это?