Это настоящая система РЖД и ее надо судить, менеджеров и экономистов, которые сидят на верху и своей жадностью разваливают компанию. Раньше людей работало больше и платили больше к настоящему уровню жизни, хотя поездов стало не меньше. Сейчас тем же дежурным по переезду платят копейки, никто не идет работать, ставят монтеров пути, которые не обучены, не аттестованы. Руководители среднего уровня выкручиваются как могут под настоящую систему, чтобы и поезда шли и машины на переездах не стояли. Теперь из-за этой системы трое которые не хотели вреда будут нести ответственность + семеро погибли, а в РЖД ничего не поменялось и не поменяется.
Все верно. Я работал в РЖД и знаю все не по-наслышке. Оплата копеечная, людей посакращали. На перегонах работать некому. Перед вагоном путеизмерителем пустят одну бригаду ,,шишки,, посшибать, чтоб зарплата кое-какая была и хорош. Считается что техника есть, обслуживающая. А ее нет или убитая. Руководство РЖД обеспокоено одним- как бы поменьше платить, люди за эти копейки- побольше работали, а они, бесценные,- побольше и намного побольше получали! Вот и весь капитализм!
Все верно. Я работал в РЖД и знаю все не по-наслышке. Оплата копеечная, людей посакращали. На перегонах работать некому. Перед вагоном путеизмерителем пустят одну бригаду ,,шишки,, посшибать, чтоб зарплата кое-какая была и хорош. Считается что техника есть, обслуживающая. А ее нет или убитая. Руководство РЖД обеспокоено одним- как бы поменьше платить, люди за эти копейки- побольше работали, а они, бесценные,- побольше и намного побольше получали! Вот и весь капитализм!
Почему заглох автобус на переезде ? Почему в городском округе Переславль-Залесский на линии выпускают неисправные автобусы ? Посмотрите, какой "металлолом" перевозит людей по городу Переславль-Залесский и Переславскому району. Как смогли эти фирмы, с Московскими корнями, выиграть тендер не имея нормально функционирующего транспорта. Спросите местных жителей, сколько раз эти автобусы просто не довозили людей до конечной остановки , сходя с маршрута. Наказывать надо не только "стрелочника". Должны отвечать за это и перевозчик и Администрация г.о. Переславль-Залесский. Их вина, нисколько не меньше.
Выходит, освобождать надо "стрелочника"! Он же вообще не проходил обучение и не имел даже права исполнять обязанности по допуску или недопуску транспорта на пути на жд-переезде! А вот сажать, получается, надо того горе-руководителя в РЖД, кто допустил саму такую ситуацию, когда неизвестно кто выполняет не свою работу. А монтёру-стрелочнику этому разве только самоуправство можно пришить.
Получается что этот монтер вообще обычный обходчик путей,а виноватые не понятно где и кто,и почему нет объяснений с Переяславской администрации не понятно досих пор,где показания администрации города
Ну ясно же по видесъёмке видно, что виноват водитель автобуса, встал на путях и даже на полметра сдал назад, боясь поцарапать автобус о деревянный шлагбаум когда надо было быстро рвать вперёд...
Если от дежурного по переезду поступил приказ двигаться через переезд, то водитель обязан ему подчиниться независимо от сигнализации, светофора, шлагбаумов, барьеров. Дежурный по переезду является регулировщиком! А поступил ли такой приказ от дежурного? Вот что надо выяснить.
Хорошо бы задержать перевозчика,который отвечает за перевозки,также хорошо если привлекут администрацию Переславля Залесского, это по крайне мере честно
здесь надо смотреть в причину случившегося, то есть исследуя причину мы найдём и виновников. Но ведь у нас никто сильно углубляться не будет, не ужели посадят начальника и его подчинённых, нет конечно, ведь это система, а кто с ней бороться будет. Да у людей работающих на земле зарплаты маленькие, вот они и выкручиваются как могут, а в итоге найдут работягу и его посадят.
А мне ооооочень интересно вот этот факт,никак покоя не даёт!!!!!
Я езжу через переезд каждый выходной .
Всегда поезда мчались как сумасшедшие.....
Теперь вижу картину ,что каждый проезжает так медленно,на такой скорости и поезд мог из далека тормозить нормально и если даже не успел бы ,то и удар был бы не таким
Вопрос !!!!!
Какая скорость была у этого поезда тогда????
Если конечно не замнут информацию.
"к исполнению обязанностей дежурного по железнодорожному переезду "
Вот так пральна эта должность звучит, а не "диспетчер".
Это настоящая система РЖД и ее надо судить, менеджеров и экономистов, которые сидят на верху и своей жадностью разваливают компанию. Раньше людей работало больше и платили больше к настоящему уровню жизни, хотя поездов стало не меньше. Сейчас тем же дежурным по переезду платят копейки, никто не идет работать, ставят монтеров пути, которые не обучены, не аттестованы. Руководители среднего уровня выкручиваются как могут под настоящую систему, чтобы и поезда шли и машины на переездах не стояли. Теперь из-за этой системы трое которые не хотели вреда будут нести ответственность + семеро погибли, а в РЖД ничего не поменялось и не поменяется.
Ничего себе РЖД такие деньги имеет и при этом экономит на специалистах!!! Это пора и всё руководство просить к ответу.
Почему заглох автобус на переезде ? Почему в городском округе Переславль-Залесский на линии выпускают неисправные автобусы ? Посмотрите, какой "металлолом" перевозит людей по городу Переславль-Залесский и Переславскому району. Как смогли эти фирмы, с Московскими корнями, выиграть тендер не имея нормально функционирующего транспорта. Спросите местных жителей, сколько раз эти автобусы просто не довозили людей до конечной остановки , сходя с маршрута. Наказывать надо не только "стрелочника". Должны отвечать за это и перевозчик и Администрация г.о. Переславль-Залесский. Их вина, нисколько не меньше.
Обходчик это путеец 3 разряда который должен обходить рельса,ну не как не диспетчер дежурный по переезду ,остаётся много вопросов
Все происходит из за жадности и скупости высшего руководства на верхах,посокращали всех кого можно и нельзя,экономят но только не на себе
Выходит, освобождать надо "стрелочника"! Он же вообще не проходил обучение и не имел даже права исполнять обязанности по допуску или недопуску транспорта на пути на жд-переезде! А вот сажать, получается, надо того горе-руководителя в РЖД, кто допустил саму такую ситуацию, когда неизвестно кто выполняет не свою работу. А монтёру-стрелочнику этому разве только самоуправство можно пришить.
Получается что этот монтер вообще обычный обходчик путей,а виноватые не понятно где и кто,и почему нет объяснений с Переяславской администрации не понятно досих пор,где показания администрации города
Водитель мог просто проехать вперёд и просто сбить шлагбаум, а не стоять и думать что делать дальше
Очень много вопросов к органам власти
За Террористов в Москве силовики не ответили, хотя все признали что США Россию официально за несколько дней предупредили о готовящемся теракте.
Нужно выяснять другое почему не допрошена администрация Переславля Залесского???
Ну ясно же по видесъёмке видно, что виноват водитель автобуса, встал на путях и даже на полметра сдал назад, боясь поцарапать автобус о деревянный шлагбаум когда надо было быстро рвать вперёд...
Если от дежурного по переезду поступил приказ двигаться через переезд, то водитель обязан ему подчиниться независимо от сигнализации, светофора, шлагбаумов, барьеров. Дежурный по переезду является регулировщиком! А поступил ли такой приказ от дежурного? Вот что надо выяснить.
Вряд ли, как и обычно, найдут стрелочников!(
Ну да как всегда виноват стрелочник.
Хорошо что на погибшего водителя всё не валят.А то у них всегда мёртвый виноват.А с мёртвого какой спрос.
Хорошо бы задержать перевозчика,который отвечает за перевозки,также хорошо если привлекут администрацию Переславля Залесского, это по крайне мере честно
Ужас канечно
здесь надо смотреть в причину случившегося, то есть исследуя причину мы найдём и виновников. Но ведь у нас никто сильно углубляться не будет, не ужели посадят начальника и его подчинённых, нет конечно, ведь это система, а кто с ней бороться будет. Да у людей работающих на земле зарплаты маленькие, вот они и выкручиваются как могут, а в итоге найдут работягу и его посадят.
А мне ооооочень интересно вот этот факт,никак покоя не даёт!!!!!
Я езжу через переезд каждый выходной .
Всегда поезда мчались как сумасшедшие.....
Теперь вижу картину ,что каждый проезжает так медленно,на такой скорости и поезд мог из далека тормозить нормально и если даже не успел бы ,то и удар был бы не таким
Вопрос !!!!!
Какая скорость была у этого поезда тогда????
Если конечно не замнут информацию.