Что может быть дороже Здоровья ?? - Только лечение !! Поэтому беречь Здоровье надо, путешествуя по оживленным, аварийным региональным дорогам..Всегда с сочувствием отношусь к велосипедисту ,видя его едущим по трассе. При этом зависти к "путешественнику" никакой не испытываю.
Было у меня такое. Пусть и не по 100км в день (хотя, один раз 120 сделал - попенгаген спасибо не сказал), но всё же велик довольно сильно ограничивает боевой радиус (40-50км для среднекатающего человека). На машине - да, уныло. Поэтому, можно кататься на мотоцикле - в принципе, все плюсы и минусы велосипеда есть - и свежим воздухом подышать, и мух на шлем половить, и под дождём на автобусной остановке постоять (ведь зачем брать дождевик, если дождик не обещали), но при этом довольно быстро, физическая нагрузка гораздо выше, чем на авто и расход приемлемый.
Вот подняли цены на топливо, сразу хобби появилось.
и ни какой мер не нужен..Человек сам по зову сердца. Жаль колени болят я тоже люблю велик с детства.
Что может быть дороже Здоровья ?? - Только лечение !! Поэтому беречь Здоровье надо, путешествуя по оживленным, аварийным региональным дорогам..Всегда с сочувствием отношусь к велосипедисту ,видя его едущим по трассе. При этом зависти к "путешественнику" никакой не испытываю.
переходим на велики этой осенью!!
Пусть лучше в крым съездит, вот там вообще красота. Только велик начала пусть поменяет. Эти табуретки GT жуть какие неудобные
Ехать на велосипеде по автомобильной трассе и вдыхать бензопирены, питаться фастфудом на автозаправках - вот оно "счастье"
Было у меня такое. Пусть и не по 100км в день (хотя, один раз 120 сделал - попенгаген спасибо не сказал), но всё же велик довольно сильно ограничивает боевой радиус (40-50км для среднекатающего человека). На машине - да, уныло. Поэтому, можно кататься на мотоцикле - в принципе, все плюсы и минусы велосипеда есть - и свежим воздухом подышать, и мух на шлем половить, и под дождём на автобусной остановке постоять (ведь зачем брать дождевик, если дождик не обещали), но при этом довольно быстро, физическая нагрузка гораздо выше, чем на авто и расход приемлемый.