Я бы на месте маршрутчиков вообще не поднимал стоимость проезда, ну или поднял до 27, интересно на чем народ тогда будет ездить и что будет с городским транспортом? Ехать на развалюхе грязной, старой, душной городской за 28 руб.без кондуктора, пробираясь к водителю через толпу или на чистом новом автобусе(в большинстве своем) за 26-27 руб. думаю выбор очевиден.
Вот когда добьют последний городской автобус, как конкурента, вот тогда и посмотрим на острые зубы волков в овечьих шкурах, маршрутчиков. Их цена не ограничена ничем, кроме конкуренции. Не будьте валенком и других за таковых не держите.
каждое утро езжу на 1м троллейбусе на работу, ничего из вами перечисленного не заметил
судя по эпитетам, вы описали типичную маршрутку
Только 1ый и вылизывают всегда, да ещё и вай-фай на нем сделали, когда у других и в мыслях не было нигде такое делать, и низкие полы для инвалидов. А вы на 8ом прокатитесь, вообще ни в какое сравнение с 1ым.
Забавно, что маршрутчики до сих пор возят по 26 рублей. Вроде бы по логике вещей именно они, жадные коммерсанты должны топить за повышение, но делают это "слуги народа". Парадокс)
забавно) повышение,чтобы отремонтировать транспорт....т.е. сами признались что высасывают бабло до последнего из своих развалюх и им пофиг на пассажиров и требования к перевозкам.
Я что-то не понял смысла слов этого "перевозчика". Получается, что городская власть стремится к уничтожению конкуренции в сфере пассажирского транспорта и превращению ПАТП в монополию путем постоянного и ничем не обоснованного повышения цен на проезд? Какой-то тупиковый путь на мой взгляд.
Переобуваются мальчишки в сменную обувь, тебе это должно быть знакомо. А если серьезно, то случаи когда взрослый человек подписывается как "Мальчик" в интернете, должны настораживать, возникает подозрение, что либо с психикой проблемы либо с ориентацией. Хотя судя по комментариям и уровню понимания чужих комментариев интеллект действительно на детском уровне.
Надо думать как увеличить пассажиропоток в городском транспорте путём удешевления проезда !!! Сделать так, чтобы автолюбитель понял нерентабельность поезки на работу на личном автомобиле !!!..Вот тогда и будет прибыль от пассажирских перевозок, а всяческое удорожание - это ТУПИК, в решении проблем !!
Интересно, почему одним перевозчикам хватает 23 рублей за поездку (87 маршрутка), а другим и 28 рублей мало? Что то какие то разные у всех экономические обоснования! Про мэрию молчу, тем лишь бы бюджет облегчить за счет карманов граждан. Да, чего тут мелочиться, можно и все содержание города возложить на плечи горожан.
"Перевозчики и депутаты твердять в один голос,что 32р это минимальная цена за проезд,которая должна быть"...окей,но чтобы кричать за эту цену,вы сделайте,чтоб автобус соответствовал этой цене,замените убитые,ржавые,убогие автобусы..стоишь на остановке и наблюдаеш картину как бабушки друг друга туда затаскивают,как в гору..на данный момент за проезд на таких убитых автобусах и 26р очень много
Давай по 50, чего мелочиться.
Ну тогда вопрос о рентабельности машины у меня снимается, пойду сдавать, массу так сказать на проспектах создам, подольше постоим поменьше поработаем
Я бы на месте маршрутчиков вообще не поднимал стоимость проезда, ну или поднял до 27, интересно на чем народ тогда будет ездить и что будет с городским транспортом? Ехать на развалюхе грязной, старой, душной городской за 28 руб.без кондуктора, пробираясь к водителю через толпу или на чистом новом автобусе(в большинстве своем) за 26-27 руб. думаю выбор очевиден.
Забавно, что маршрутчики до сих пор возят по 26 рублей. Вроде бы по логике вещей именно они, жадные коммерсанты должны топить за повышение, но делают это "слуги народа". Парадокс)
забавно) повышение,чтобы отремонтировать транспорт....т.е. сами признались что высасывают бабло до последнего из своих развалюх и им пофиг на пассажиров и требования к перевозкам.
какую бы стоимость проезда не сделали, качество проезда как не было,так и не будет....одни разговоры!
Я что-то не понял смысла слов этого "перевозчика". Получается, что городская власть стремится к уничтожению конкуренции в сфере пассажирского транспорта и превращению ПАТП в монополию путем постоянного и ничем не обоснованного повышения цен на проезд? Какой-то тупиковый путь на мой взгляд.
Надо думать как увеличить пассажиропоток в городском транспорте путём удешевления проезда !!! Сделать так, чтобы автолюбитель понял нерентабельность поезки на работу на личном автомобиле !!!..Вот тогда и будет прибыль от пассажирских перевозок, а всяческое удорожание - это ТУПИК, в решении проблем !!
"Но на протяжении почти трёх лет тариф не поднимался." Разве не осенью 2017 было предыдущее подорожание?
Интересно, почему одним перевозчикам хватает 23 рублей за поездку (87 маршрутка), а другим и 28 рублей мало? Что то какие то разные у всех экономические обоснования! Про мэрию молчу, тем лишь бы бюджет облегчить за счет карманов граждан. Да, чего тут мелочиться, можно и все содержание города возложить на плечи горожан.
Мера с губером - в отставку.
"Перевозчики и депутаты твердять в один голос,что 32р это минимальная цена за проезд,которая должна быть"...окей,но чтобы кричать за эту цену,вы сделайте,чтоб автобус соответствовал этой цене,замените убитые,ржавые,убогие автобусы..стоишь на остановке и наблюдаеш картину как бабушки друг друга туда затаскивают,как в гору..на данный момент за проезд на таких убитых автобусах и 26р очень много
Т.е. ремонт подвижного состава тоже за наш счёт ?
Единственная обоснованная цена проезда 12 рублей, а все остальное враньё и старание нажиться за счёт народа.
Мне за последние два года зарплату только понизили.