СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации В Ярославле массово увольняются кондуктора
В Ярославле массово увольняются кондуктора

19 мар 2020 в 08:27

"Предприятием проводятся меры для того, чтобы обучать сотрудников, повышать квалификацию. " - более квалифицированному кондуктору со свидетельством о повышении квалификации больше будут платить?
"— На предприятии стала полноценно работать контрольно-ревизорская служба, которая следит за дисциплиной работников. Возможно, часть людей отсеялась по результатам этого. " - то есть статистика не ведется и сколько кондукторов и водителей пришло на работу пьяными нет? А увольнения на нарушение трудовой дисциплины есть?

"Но дефицит кондукторов есть всегда. Текучесть кадров очень высокая. Сложно найти работников по данному направлению." - вероятно, очень сложная работа... по силу только успешным манагерам... Дистанционно, как предлагала канделаки, не получится?

Универсальный рецепт - попробуйте зп сделать выше.

Спасибо, ешьте сами
19 мар 2020 в 10:42

Только по директорам Яргорэлектротранса, их советникам и прочей незаменимой шелупони дефицита никогда нет. И зарплаты им всегда звонкие находятся, и штат их ширится. А если где-то прибывает, то в другом месте убывает, и конечно, в итоге это зарплата простых работников Яргорэлектротранса. Едят то из одной кормушки. И если кто-то захапал себе половину кормушки, то всех остальных кормят из остатков.

алекс
19 мар 2020 в 11:00

Ну вот есть беднейшая страна под названием Латвия. Там уже лет 15 в общественном транспорте стоят валидаторы. У нас же тоже пенсионеры имеют транспортные карты да и школьники и инвалиды и что мешает ввести транспортные карты для всех. А в этом году весна ранняя пенсионеры разъедутся по дачам и общественный транспорт останется только с водителями. Так что руководителям общественного транспорта можно рекомендовать одно из двух: или повышать зарплаты кондукторов или поставить валидаторы и иметь штат контролёров в содружестве с полицией. Опыт показывает что контролёров без полиции иногда бьют

Гость
19 мар 2020 в 10:51

В кондуктора идут от безысходности когда в разные пятерочки уже не берут , и уборщицами щас разные клининговые фирмы промышляют , ну ещё пенсионеры или студенты но на время чуток срубить и свалить. Сократить пару замов , а деньги распределить на зп кондукторам , тогда пойдут люди

гость
19 мар 2020 в 09:01

Вообще, все, что происходит в ПАТП-1 требует серьёзного разбирательства. Кондукторам установили немыслимый план по билетам, не делаешь план - ничего не получаешь. Это, что за произвол? Аналогичная ситуация с водителями. Расписание составлено таким образом, что водитель не вырабатывает свои часы, вынуждают для получения "недоработанных" часов выходить в выходные или работать без кондуктора. Наплевали руководители на трудовой кодекс. Зарплата водителя, отказавшегося от выхода в выходные составляет менее 20 000 руб. Это нормально для мужика, который встает в 2 часа ночи на утреннюю смену и возвращается в 2 после вечерней. Ситуация не придуманная, видел листы заработной платы водителей маршрута № 10.

Гость
19 мар 2020 в 10:09

Сначала скажут , что временно закрыли маршруты из-за дороги , потом скажут, что не идут работать кондуктора , потом скажут маршруты убыточные и транспорт ходит полупустой, потом скажут, что нет смысла оставлять депо ради 1 направления троллейбуса, и уберут электротранспорт вообще . Хорошая стратегия и тактика. Кондукторов нет уже давно , билеты продают водители во время движения, видимо из-за ухудшения условий труда и низкой ЗП , отвлекаются , тем самым создавая аварийную ситуацию на дороги. Предложение тем кто там рассуждает , идите поработайте из тёплых кабинетиков и дорогуших мягких стульчиков кондукторами в битком набитые маршрутки , автобусы и троллейбусы , за ту зп что им платят , потом рассуждайте

Гость
19 мар 2020 в 10:32

бегут и правильно делают. а почему люди должны работать за копейки. работа с людьми на постоянном нервяке в зоне риска, с грязными деньгами и т.п. без нормальных санитарных бытовых условий...

Гость
19 мар 2020 в 12:06

Разорить предприятие и сделать во что бы не стало убыточным, как с канфетной фабрикой,как с мясокомбинатом, и как с мукомольным заводом в центре еслиб мукомольный был сохранен то и хлеба было бы в достатке, еслиб мясокомбинат был сохранен мы бы не нуждались в таком количестве закупного и непонятного качества мяса,

Крендель
19 мар 2020 в 10:45

Платить надо нормально тогда рабочие не будут бежать.

Гость
19 мар 2020 в 11:59

Они увольньяються потому человеческих условий давно нет,их мэрия пытается разорить,и оставить без троллейбусов и без денег,а транспорта как троллейбус скоро вообще не будет,потому что они решили что им надо строить дома для себя под свои инвестиции а не для города очнитесь люди!!!это жь все что они говорят бельмо в глазу катрого не видно

Пемолюкс
19 мар 2020 в 14:15

Платить людям не пробовали

ЯрГость
19 мар 2020 в 08:24

Только и могут что контролировать чью то работу, а работать не дают

Гость
19 мар 2020 в 08:50

Только кому теперь работать то если все сокрощают,троллейбусный парк сломают маршруты троллейбусов уберут где им работать то,если троллейбусов не станет вообще???куда люди идти то на дорогу или куда мэрия им скажет???

гость
19 мар 2020 в 11:16

Какое ещё повышение квалификации у кондуктора? Не бубните только, что мол овладение новыми кассовыми и прочим аппаратами, это само собой со сменой техники, скажите лучше честно, что считаете, что они должны помимо всего прочего подвижной состав мыть за свои гроши... Побегут тут.

алекс
19 мар 2020 в 18:31

Верните комментарии

Гость
21 мар 2020 в 05:50

А какая простите зарплата у них при очень нервной работе и весь день на ногах . А то при давке и не пройти чтоб денюжку собрать. Да и время работы не указали а теоретически с 5 утра и до часа ночи

Гость
21 мар 2020 в 06:09

Зарплата водителя в ПАТП-1 меньше 30 тыс. Это при таком графике и условиях, когда ни руки помыть, ни в туалет нормально сходить нельзя... А ещё по телевизору отрапортовали, что всем маски выдали... Кому????? Мужу до пенсии осталось 3 года, какой у него выбор? Вот и терпят все...

Яковлева Оля
22 мар 2020 в 19:57

Отработала 14 лет , без серьезных нарушений и жалоб ,ушла потому что начальство сожрало , если б не бардак работала б и далее

наскальный
19 мар 2020 в 08:54

С Лахты бездельников надо загнать, а то жопы квадратные уже у них.
А если серьёзно, там функционал минимальный, большие физ нагрузки и система штрафов. Кто захочет такой канетели.

Иногородний
19 мар 2020 в 09:54

Как говорил один тип... "Идите в бизнес".... В таком ржавом транспорте Ярославле, стыдно не только ездить но и работать. Судя по статье, имеет место коррупции на транспорте- билеты не выдают пассажирам, как в маршрутках, а значит водитель с доле с кондуктором, в той же маршрутке. Не исключено, что и билеты там "левые". Контроля над ними нет а в городском транспорте.... Внешний вид кондукторов- убогий, как попрошаек. Пусть работает водитель, но на вход через 1 дверь, выход через 2-3 двери. Кто зашел там- без оплаты не поедет автобус. Монтаж в транспорт валидаторов, позволит отслеживать оплату.
Главное: транспортная логистика в городе (городской транспорт)- не работает, разрушена чиновниками мэрии, которые заинтересованы во введении маршруток, а значит и получении бабла. Пока Ваша мэрия города не буде заинтересована в работе гор.транспорта и именно уничтожении маруток в городе и замена их на городской транспорт- ничего не изменится- НИКОГДА. Работать в перспективе будет невыгодно и водителям. Есть над чем задуматься.

Гость
19 мар 2020 в 11:28

Есть в транспорте реклама звуковая где приглашают кондукторов с зарплатой от 30 до 50 тысяч. Но эта реклама нее соответствует действительности, в реальности не больше 18-20 тысяч.Да и то,за 20 тысяч надо с раннего утра до позднего вечера работать-по 14 часов.

Гость
19 мар 2020 в 12:09

Или что у нас мало примеров,???где когда то работали люди для людей и города Ярославля, а теперь что из просто нет,так и с траллейбусами,он же сказал они убыточным и маршруты тоже убыточным!

Гость
19 мар 2020 в 12:11

Когда стране стало не хватать продукдуктов,у нас нет не хлебных заводов,не муки чтоб испечь свежий горячий хлеб для населения

Гость
19 мар 2020 в 12:02

И это очевидно что они загоняют всех,в те рамки каторые скажет мэр,!;

Гость
19 мар 2020 в 16:47

билеты придется продавать водителям. на остановках будут подолгу стоять. так и последние пассажиры убегут к частнику. и зачем тогда взятые в лизинг автобусы???

Гость
20 мар 2020 в 21:04

Результат действий руководства на всех уровнях.

21 мар 2020 в 10:33

Изъять у мерских служебный транспорти посадить их на место Кондуктора поработать...