СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

54 комментария к публикации Власти объяснят, как Ярославль избавится от маршруток
Власти объяснят, как Ярославль избавится от маршруток

Гость
25 нояб 2020 в 15:12

Мне жаль, что маршрутки упразднят. Думаю, что вернутся времяна, когда чтобы влезть на подножку общественного транспорта, нужно было кого-нибудь с нее скинуть,или упёршись ему в зад, попытаться втолкнуть поглубже. Каждая победа в нашей стране - это упразднение последствий предыдущей победы. Лучше не станет и в этот раз. Прошу отнестись к этому с пониманием.

den
25 нояб 2020 в 12:21

Развивайте трамваи и троллейбусы

Гость
25 нояб 2020 в 11:33

Давно пора убирать ПАЗы, эти анахронизмы четырёхколёсные. Областной город, как старая деревня стал. Нужен современный, удобный (водителю и пассажирам), чистый, безопасный и не загрязняющий среду транспорт. Не только ехать внутри на них опасно, но и ехать рядом с маршруткой на своей машине. Маршрутка, в погоне за рублём, гораздо хуже даже обезьяны с гранатой.

Гость
25 нояб 2020 в 15:20

Мы выйдем к зданию мэрии и будем протестовать против варвоских методов чиновников Ярославля и области, маршрутки должны быть и оставаться транспорт должен быть!!!

Гость
25 нояб 2020 в 11:55

Вопросы господину Волканевскому.
1.Существует ли проект новой транспортной схемы.Кто её подготовил? Почему она не представлена ни депутатам, ни жителям для ознакомления и общественного обсуждения
2 Считает ли господин Волканевский оправданной, проводимую последние 2 года стратегию по закупке нового транспорта средней(70-75) и малой вместимости, вместо автобусов большой (100-110) и особо большой вместимости.Соответствует ли это современным тенденциям? статусу столицы Золотого Кольца.?
3 Каков текущий размер общей задолженности по лизингу и кредитам, за приобретенную за последние два года технику?
4.Дата открытия Троллейбусного депо на Ленинградском проспекте.
5.Какую сумму необходимо потратить для открытия троллейбусного депо на Ленинградском проспекте? Источник финансирования.
6.Как выполняется контракт на поставку услуг кондукторов на 20 миллионов рублей?
7 Сколько остановок общественного транспорта установлено в этом году не по федеральной программе БКАД , и именно городом? Сколько остановок изготовило ПАТП на своем производстве?
9 Что с планами по введению повременных тарифов?

25 нояб 2020 в 11:58

Несмотря на то что в бытность свою провиантмейстером Грустилов довольно ловко утаивал казенные деньги, административная опытность его не была ни глубока, ни многостороння. Многие думают, что ежели человек умеет незаметным образом вытащить платок из кармана своего соседа, то этого будто бы уже достаточно, чтобы упрочить за ним репутацию политика или сердцеведца. Однако это ошибка. Воры-сердцеведцы встречаются чрезвычайно редко; чаще же случается, что мошенник даже самый грандиозный только в этой сфере и является замечательным деятелем, вне же пределов ее никаких способностей не выказывает. Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд. Но какими бы именами ни прикрывало себя ограбление, все-таки сфера грабителя останется совершенно другою, нежели сфера сердцеведца, ибо последний уловляет людей, тогда как первый уловляет только принадлежащие им бумажники и платки.
Следовательно, ежели человек, произведший в свою пользу отчуждение на сумму в несколько миллионов рублей, сделается впоследствии даже меценатом и построит мраморный палаццо, в котором сосредоточит все чудеса науки и искусства, то его все-таки нельзя назвать искусным общественным деятелем, а следует назвать только искусным мошенником. (С-Щ. "История одного города")

Alex
26 нояб 2020 в 08:57

Так вы просто почитайте , как все это происходит в Новокузнецке. Там тоже решили все изменить по транспорту....люди часами на улице стоят ,влезть не могут в автобусы , которых нет...

Гость
25 нояб 2020 в 11:19

ждём с нетерпением , прям как в детве в гостях у сказки

Гость
25 нояб 2020 в 11:37

эта недоросль обула ярославцев повышением тарифов в общественном транспорте.

Ёлкин Тролль
25 нояб 2020 в 12:43

Ёлкина бы лучше провела интервью, острее. Прохорова слабая, ей бы только с участниками зоопарка из дома№2 общаться.

Гостья...
25 нояб 2020 в 14:03

Уберите 47 и сделайте этот маршрут МУНИЦИПАЛЬНЫМ и бОльшей вместимости.....невозможно даже влезть в эту маршрутку не то что ехать, небезопасно и нрчзно, водители и рулят и обелечивают... с вообще нудно ТРАМВАИ развивать - они и экологичны и быстры - без всяких пробок...

Гость
25 нояб 2020 в 14:31

обещали много-много чего.... в т.ч. и развивать трамвай в брагино. соединить 5 с 6,9, продлить линию до Громова. Время идет, вместо конкретных дел - одно абстрактное бла бла бла... вот о чем может он сказать если в бюджете на 2021 год расходы на развитие электротранспорта в требуемом объеме не заложены

Олег
25 нояб 2020 в 18:11

Как и героя известного фильма Леонида Гайдая,меня терзают смутные сомнения-не верится в лучшее-есть примеры оптимизации-особенно здравоохранения.Если бы чиновники лечились там же и на тех условиях,как все и пользовались общественным транспортом-может какой-то и был толк.

Гость
26 нояб 2020 в 09:36

Те кто пишут, что маршрутки не нужны, выйдите в окно! Как будто автобусы всегда ухожены и чистые.
Не будет маршруток, будет 2 варианта добрать до работы пешком или вставать на 2 часа раньше чем сейчас, вы думаете добавят автобусов, они все своруют и будет на маршруте 5-6 машин причём старых, лучше в этой стране ничего для народу не сделают никогда! Все действия направлены на коррупционные схемы и содрать с граждан последние трусы!

Cветлана
25 нояб 2020 в 12:01

уберите пож. маршрутку 61, сделайте этот маршрут муниципальным, сделайте объективный опрос пассажиров которые пользуются этим маршрутом в утренние и вечерние часы - убирайте Беспалова с маршрута, он не хочет вообще работать

гость
25 нояб 2020 в 11:25

Лучше бы власти объяснили как избавятся от профанов и коррупционеров во власти, а то с троллейбусами пролетели, с Добрынинским путепроводом - засада, про Тутаевское шоссе вообще не говорю. Хорошо успевают только город продавать. У нас не мэрия а ликвидационная комиссия какая то.

Гость
25 нояб 2020 в 13:14

Многие передвигается на маршрутках из-за вынужденной необходимости, отсутствия муниципального транспорта.
Скажем прямо, что большинство маршруток вызывают негативное восприятие: неухоженный салон, грязный внешний вид, никаких льгот, отсутствие билетов (про Газели), оплата только наличными, несоблюдение графика движения. Да еще водилы бывают гоняют так, что доехать бы живым.
Конечно, есть и хорошие перевозчики, но не они делают погоду.
Сеть маршрутов тоже вызывает порой вопросы. Почему не объединить маршруты 18 и 82? Или 4 и 45? Каждый назовет свои варианты в любом районе города. Получается, что друг у друга отнимают пассажиров и деньги. Зачем так сделано? Вы как-то определитесь или вернитесь к советской системе, когда весь транспорт шел до центра из любой точки города. Но тогда и цену убавляйте, чтобы с пересадкой выходили нынешние 28 рублей в сумме.
Думаю вся эта реформа ни к чему хорошему в итоге не приведет, хотели как лучше (пассажирам? владельцам? новым корешам мэра?), а получится как всегда. Пример с троллейбусным депо и обещанными новыми машинами наглядный этому пример.

Гость
25 нояб 2020 в 19:20

Организуйте нормальные муниципальные маршруты автобусов и троллейбусов вместо битком набитых маршруток. Почему набитые маршрутки перевозят пассажиров в пандемию? Где соблюдение санитарной дистанции?

Ирина
25 нояб 2020 в 22:40

А у нас все как всегда! Сначала избавляемся, а потом восстанавливаем... Благо все при деле)))

Михаил
26 нояб 2020 в 10:50

Сам обществ. транспортом не пользуюсь, но уверен Людям будет хуже.

Противпаразитов
26 нояб 2020 в 13:56

Избавьте лучше народ от паразитов которые живут за счёт народа!

Марина
26 нояб 2020 в 15:13

Может сначала у народа спросить.

Лола
26 нояб 2020 в 16:26

Только ненадо трогать 51 маршрут самый лучший всегда чистый, аккуратные водители.

Слава
27 нояб 2020 в 07:30

Все хороши на словах, будет по прежнему.

Гость
28 дек 2020 в 19:53

Помню времена, когда в Ярославле не было маршруток. Толпы людей давились у входа в общественный транспорт. С появлением маршруток ситуация сразу нормализовалась. Зачем теперь убирать маршрутки? Хотите вернуться к прежним временам? Совершенно непонятная и вредная инновация!
Владислав Фельдблюм, профессор

Ёлкин Ёж
25 нояб 2020 в 11:37

Никто ничего убирать не собирается. Судя по их заявлением: будет ездить тот же хлам, но со льготами. Маааааленький шажочек, но вперёд.