...Мэрии города поставлена задача организовать для них проживание...
...Мэрия нашла места в общежитии...И считает что оплату проживания работников частных предприятий , должна область оплачивать...
Вопрос- каких чиновников - городских или областных - под статью хотят подвести?
Эти 200 привитые? Болели? Другие прививки сделаны?
Наша власть больна, больна хронически и надолго. Я так смотрю и прихожу к выводу: в СССР хозяйственные вопросы решались быстро и четко, иначе партбилет на стол и свободен от спецраспределителя и всяких льгот.
На Урицкого была вся дорога разбита, автобусы, а Икарусы имели пневмобаллоны, постоянно выходили из строя. Водители взбунтовались и отказались выезжать на маршрут, устали от бесконечных ремонтов. Улицу заасфальтировали за 2 или 3 дня!
К чему это я? Выводы сами делайте.
Кстати, прекрасный повод сделать запрос от депутатов Государственной думы - в мэрию и правительство области- с просьбой указать
СКОЛЬКО ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТЯТ ГОРОДСКОЙ И ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТЫ НА ОПЛАТУ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПРИЕХАВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ.Для начала за 2021 и 2020 годы.( в идеале с 2016 года для области- с приезда миронова, и с октября 2018 года для Ярославля- с прихода волкова)
Заодно и узнаем количество понаехавших спасителей , как в городе так и в области.
Вместо того, чтобы потратить деньги на социалку, будем оплачивать из бюджета проживание вахтовиков направленных частной компанией? До реформы местных перевозчиков хватало без проблем.
Что за фокусы? Обеспечение жильем на подрядчике! ОН должен озаботиться, где водители будут жить, отдыхать, кушать, в туалет ходить. Но никак не заказчик!!!
Вы там никогда на настоящем производстве не работали и пороху не нюхали!
Все идет по описанному жителями сценарию, убрать неугодных, впихнуть своих, потом объявить, что расходы стали слишком высокими и надо повысить стоимость билета до московской!
Беспредел. Ярославские водители должны работать, а не приезжие, да ещё платить нам за них. Это все не экономично, проматываете денег народа. Всех на Колыму.
Под соусом заботы о пассажирах предлагается дальнейшее отбирание рынка у местных перевозчиков. А значит налоги всё больше потекут в Москву и Питер. А ярославский бюджет будет ещё и доплачивать.
Как можно так руководить городом. Убрали и украли весь бизнес у ярославских ребят, все разрушили и теперь ещё за бюджет будут иногородних расселять. Волков- уйди быстрее.
Наконец-то будет больше автобусов, которые будут ходить по расписанию и предоставлять льготы пенсионерам. И пусть не воют те, кто жалеет ярославских перевозчиков. Они же сами не обеспечивали работу по расписанию, многократно срывая рейсы. Учитесь у городов Владимир, Псков, Казань, Череповец. У них получается жить без маршруток. Чем крупнее перевозчик, тем надежнее. Времена "колхоза" закончились.
Ярославским маршрутчикам раньше надо было головой думать, а не гоняться на перегонки и маршруты хлебные покупать. Когда кривая Газель, сто тысяч в месяц налом везла, все довольны были. Закон--крупные и надежные компании везде в приоритете.
Боже, только не Ранд-Транс((( В Подмосковье они агрессивно вытеснили местных частных перевозчиков, стало только хуже. Привезли еле говорящих по-русски водителей, водят так, что садиться страшно, диспетчеру не дозвониться... Вот уж не думала, что ещё с ними встречусь.
И откуда же в столице,постоянно заманивающей с окрестных областей водителей,выискалось для Ярославля аж 200 водителей?Есть смутные сомнения,что сии водители будут из солнечного ...стана.Не говорящие по русски,ездящие словно на арбе и несущие вместе с собой кучу проблем криминального и медицинского характера.И зачем нам это?
Волков, хватит лить нам в уши и переводить стрелки на губернатора, тем самым, делая вид что ты, как всегда не причем. Твой косяк с этой реформой, тебе и отвечать. Да и еще, за тебя и твою команду, кто оплачивает и живете вы не общежитиях с приемлимыми условиями.
Мэр с ПТУшным образованием, возможно, не понимает, что у области как и у государства нет своих денег, это наши деньги, деньги налогоплательщиков.
Почему мы за свой счёт должны решать проблемы подрядчиков. Более того они
явно будут пользоваться ремонтными мастерскими наших АТП и стоянками, вряд ли они за это городу будут платить. У прокуратуры должно появиться много вопросов, но она по привычке: " ничего не вижу, ничего не слышу, ничего ни кому не скажу ".
Тем гостям, которые во всем обвиняют маршрутчиков, скажу следующее: да к ним было много вопросов и претензий. Власть, которая выдавала и продляла им лицензии на протяжении 20-ти лет, могла устранить все недостатки "росчерком пера", не потратив при этом не копейки. Так нет , по просьбе тех же маршрутчиков повышала тарифы, как вам это? За красивые глаза это делалось?
И что получили теперь те же газели и пазики, которые громко именуют городским транспортом, носятся по городу, только интервал увеличился в разы в разы.
Московский "Автомиг" использует эти так называемые автобусы, даже на рейсах до Углича и Мышкина, Заставить бы летом с вещами этих горе реформаторов прокатиться, хотя бы разок, из служебных иномарок им этого не понять.
А ещё при посадке в автобусы на Ярославль-Гл., водитель производит посадку всех безбилетных пассажиров , собирает деньги, билеты выдает только тем кто настоятельно требует.
А с чего проживание будет компенсировать область? Они же по коммерческим контрактам возить будут, население будет оплачивать, пусть сами арендуют. Или что то в этом мире поменялось и проезд бесплатный, а перевозчики за жилье и еду работают? Тогда и бензин не забудьте компенсировать
А почему проживание водителей компенсирует область, а не Волков, устроивший транспортную реформу под своих перевозчиков, которую теперь всем миром расхлебывать приходится???????? Этак мы областью все его счета оплачивать будем??????
Типа таго!!! У нас аварийного жилья нет для пострадавших в пожарах не по вине жителей живут чуть ли не в спортзалах! Вот и поселили бы водителей в заброшенный Пионерский лагерь или в закрытую больничку!!!
Интересно как за этой чехардой замылилась тема никому не показанного Волковым инвестсоглашения и неполученных троллейбусов. Вообще то это звенья одной цепи - были бы троллейбусы, не было бы такого напряга с перевозками и вообще то дополнительных бюджетных перерасходов на жилье водителям. Товарищи следователи, это соглашение будет предметов вашего внимания? Или в России по прежнему избранным можно ураганить без краев и последствий???
Господа ярославские перевозчики, как вас грамотно провезли. Транспортная реформа - планируемый провал её - и под занавес продано Москве. Аплодисменты........
Во дают гастарбайтеры: захватили область, залезли во власть, задушили местный бизнес, раздают городскую собственность, набирают на работу других гастарбайтеров, живут за наш счет, фуршеты за наш счет. А жителям... горку из грязи.
Действительно, хватит бардака с маршрутками когда сплошные ДТП. В соседней Твери именно маршрутки уничтожили муниципальный транспорт. Сначала загнулся трамвай,затем троллейбус. По городу теперь ездят только ПАЗики. Вы,защитники маршруток хотите как в Твери,Да? Нужна прозрачной по расписанию работа городского транспорта. И хватит бардака. Надеюсь что перевозчики из Москвы и Санкт-Петербурга которые приедут не вместо ярославских перевозчиков, а в дополнение, решат эту задачу которую перед ними поставил уважаемый Михаил Яковлевич Евраев. Нужны большие автобусы. Кстати, кто не знает откуда взялся ПАЗ, а именно - ПАЗ 652 был первым автобусом, разработанным для перевозки сельского населения. Да, именно сельского, т.к. на тот момент весь автобусный автопарк имевшийся у Советского Союза был предназначен для перевозки людей в городской местности.К 2020 году самым востребованным автобусом в России остаётся ПАЗ-3205. Это звучит как диагноз: разработанная полвека назад машина для перевозки колхозников в XXI стала основным общественным транспортом во многих городах России. И ПАЗ превратился в движущуюся метафору экономического кризиса перевозок пассажиров в регионах. Так что нужна реформа и большие автобусы. Городские автобусы.
"расходы на проживание будет покрывать область," - т.е. мы, налогоплательщики Ярославля. И ещё один хомут на нас.
Привезут на нашу голову 200 мигрантов из "дружеских" республик.
город, как подопытный кролик, должен пройти все стадии эксперимента-авось удастся? или потом скажут-ижвините, не шмогли...
Ну сроков во всех автобусах города - Слышь пасажира , дорогу покажишь
Господи , ну надо же , всё нормально было , маршрутки , автобусы, троллейбусы , заварили кашу , реформаторы хреновы
...Мэрии города поставлена задача организовать для них проживание...
...Мэрия нашла места в общежитии...И считает что оплату проживания работников частных предприятий , должна область оплачивать...
Вопрос- каких чиновников - городских или областных - под статью хотят подвести?
Вроде задвигалось, теплится надежда
Ярославские то уже все трудоустроены чтоли?
Эти 200 привитые? Болели? Другие прививки сделаны?
Наша власть больна, больна хронически и надолго. Я так смотрю и прихожу к выводу: в СССР хозяйственные вопросы решались быстро и четко, иначе партбилет на стол и свободен от спецраспределителя и всяких льгот.
На Урицкого была вся дорога разбита, автобусы, а Икарусы имели пневмобаллоны, постоянно выходили из строя. Водители взбунтовались и отказались выезжать на маршрут, устали от бесконечных ремонтов. Улицу заасфальтировали за 2 или 3 дня!
К чему это я? Выводы сами делайте.
Кстати, прекрасный повод сделать запрос от депутатов Государственной думы - в мэрию и правительство области- с просьбой указать
СКОЛЬКО ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТЯТ ГОРОДСКОЙ И ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТЫ НА ОПЛАТУ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПРИЕХАВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ.Для начала за 2021 и 2020 годы.( в идеале с 2016 года для области- с приезда миронова, и с октября 2018 года для Ярославля- с прихода волкова)
Заодно и узнаем количество понаехавших спасителей , как в городе так и в области.
Господин Лисицын, господин Грешневиков - Ваш выход....
Вместо того, чтобы потратить деньги на социалку, будем оплачивать из бюджета проживание вахтовиков направленных частной компанией? До реформы местных перевозчиков хватало без проблем.
Что за фокусы? Обеспечение жильем на подрядчике! ОН должен озаботиться, где водители будут жить, отдыхать, кушать, в туалет ходить. Но никак не заказчик!!!
Вы там никогда на настоящем производстве не работали и пороху не нюхали!
Все идет по описанному жителями сценарию, убрать неугодных, впихнуть своих, потом объявить, что расходы стали слишком высокими и надо повысить стоимость билета до московской!
Там у дедушки похоже очередь из чуваков, желающих в Ярике эксперименты поделать.
В правительстве страны считают все происходящее нормой? Или своих не трогаем?
Вы нам ,непонятливым объясните
Это нецелевое использование бюджетных средств?
Или злоупотребление должностными полномочиями?
Беспредел. Ярославские водители должны работать, а не приезжие, да ещё платить нам за них. Это все не экономично, проматываете денег народа. Всех на Колыму.
Что за бред... Ещё субсидию из Москвы на проживание новых водителей попросите.
Прикольно, по секрету волчонку расскажу, в Ярославле есть водители с жильём которые умеют автобус водить...
Под соусом заботы о пассажирах предлагается дальнейшее отбирание рынка у местных перевозчиков. А значит налоги всё больше потекут в Москву и Питер. А ярославский бюджет будет ещё и доплачивать.
Как можно так руководить городом. Убрали и украли весь бизнес у ярославских ребят, все разрушили и теперь ещё за бюджет будут иногородних расселять. Волков- уйди быстрее.
Наконец-то будет больше автобусов, которые будут ходить по расписанию и предоставлять льготы пенсионерам. И пусть не воют те, кто жалеет ярославских перевозчиков. Они же сами не обеспечивали работу по расписанию, многократно срывая рейсы. Учитесь у городов Владимир, Псков, Казань, Череповец. У них получается жить без маршруток. Чем крупнее перевозчик, тем надежнее. Времена "колхоза" закончились.
Ярославским маршрутчикам раньше надо было головой думать, а не гоняться на перегонки и маршруты хлебные покупать. Когда кривая Газель, сто тысяч в месяц налом везла, все довольны были. Закон--крупные и надежные компании везде в приоритете.
Первый прокол ио губера.
Лучше бы рассказал, кто за него платит.
Друзья, кто даёт деньги тот и музыку заказывает! Удивляет другое - трамвайный транспорт не кем заменить? Может его того - сковырнуть под шумок?
Боже, только не Ранд-Транс((( В Подмосковье они агрессивно вытеснили местных частных перевозчиков, стало только хуже. Привезли еле говорящих по-русски водителей, водят так, что садиться страшно, диспетчеру не дозвониться... Вот уж не думала, что ещё с ними встречусь.
Товарищ Волков,Вы серьезно полагаете,что в службе занятости г.Ярославля нет водителей с определенной категорией после Ваших нововведений?
Компании пусть пииюризодят, а почему ярославских не взять водителей? Почему азиатов надо тащить?
Блин с каждым новым руководителем все круче цирк .
И откуда же в столице,постоянно заманивающей с окрестных областей водителей,выискалось для Ярославля аж 200 водителей?Есть смутные сомнения,что сии водители будут из солнечного ...стана.Не говорящие по русски,ездящие словно на арбе и несущие вместе с собой кучу проблем криминального и медицинского характера.И зачем нам это?
Волков, хватит лить нам в уши и переводить стрелки на губернатора, тем самым, делая вид что ты, как всегда не причем. Твой косяк с этой реформой, тебе и отвечать. Да и еще, за тебя и твою команду, кто оплачивает и живете вы не общежитиях с приемлимыми условиями.
Мэр с ПТУшным образованием, возможно, не понимает, что у области как и у государства нет своих денег, это наши деньги, деньги налогоплательщиков.
Почему мы за свой счёт должны решать проблемы подрядчиков. Более того они
явно будут пользоваться ремонтными мастерскими наших АТП и стоянками, вряд ли они за это городу будут платить. У прокуратуры должно появиться много вопросов, но она по привычке: " ничего не вижу, ничего не слышу, ничего ни кому не скажу ".
Тем гостям, которые во всем обвиняют маршрутчиков, скажу следующее: да к ним было много вопросов и претензий. Власть, которая выдавала и продляла им лицензии на протяжении 20-ти лет, могла устранить все недостатки "росчерком пера", не потратив при этом не копейки. Так нет , по просьбе тех же маршрутчиков повышала тарифы, как вам это? За красивые глаза это делалось?
И что получили теперь те же газели и пазики, которые громко именуют городским транспортом, носятся по городу, только интервал увеличился в разы в разы.
Московский "Автомиг" использует эти так называемые автобусы, даже на рейсах до Углича и Мышкина, Заставить бы летом с вещами этих горе реформаторов прокатиться, хотя бы разок, из служебных иномарок им этого не понять.
А ещё при посадке в автобусы на Ярославль-Гл., водитель производит посадку всех безбилетных пассажиров , собирает деньги, билеты выдает только тем кто настоятельно требует.
А местных водителей не судьба нанять? Нахера эти киргизы на наших дорогах?
мэру сказали рассказать ..... получай вовка на орехи , все равно уже обоср..ся
Интересно вот,водителями будут не те,что у границ Польши ограждение из колючей проволоки ломали?
А с чего проживание будет компенсировать область? Они же по коммерческим контрактам возить будут, население будет оплачивать, пусть сами арендуют. Или что то в этом мире поменялось и проезд бесплатный, а перевозчики за жилье и еду работают? Тогда и бензин не забудьте компенсировать
Верните всех ярославских перевозчиков, верните наши маршруты и маршрутки! Ваша реформа провалилась! Долой подлую администрацию города!
А почему проживание водителей компенсирует область, а не Волков, устроивший транспортную реформу под своих перевозчиков, которую теперь всем миром расхлебывать приходится???????? Этак мы областью все его счета оплачивать будем??????
Надо ведь было все разломать, прекрасно работало, сейчас не вместительных автобусов ни расписания
Когда же этого мэра уберут куда подальше? Всё что можно изгадил!!!
Типа таго!!! У нас аварийного жилья нет для пострадавших в пожарах не по вине жителей живут чуть ли не в спортзалах! Вот и поселили бы водителей в заброшенный Пионерский лагерь или в закрытую больничку!!!
Интересно как за этой чехардой замылилась тема никому не показанного Волковым инвестсоглашения и неполученных троллейбусов. Вообще то это звенья одной цепи - были бы троллейбусы, не было бы такого напряга с перевозками и вообще то дополнительных бюджетных перерасходов на жилье водителям. Товарищи следователи, это соглашение будет предметов вашего внимания? Или в России по прежнему избранным можно ураганить без краев и последствий???
Может ещё и кормить их будем
Господа ярославские перевозчики, как вас грамотно провезли. Транспортная реформа - планируемый провал её - и под занавес продано Москве. Аплодисменты........
Во дают гастарбайтеры: захватили область, залезли во власть, задушили местный бизнес, раздают городскую собственность, набирают на работу других гастарбайтеров, живут за наш счет, фуршеты за наш счет. А жителям... горку из грязи.
Всё если в город пришли маскали билет будет 50рублей.
ВЫ ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛИ ЧТОЛИ !!!!!
ЗАПЛАТИТЕ МНЕ ТОЖЕ !!!!
а контракт что-ли не покрывает расходы и прибыль транспортной компании?
люди добрые что творится то!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иногородних узбеков навезут?
Действительно, хватит бардака с маршрутками когда сплошные ДТП. В соседней Твери именно маршрутки уничтожили муниципальный транспорт. Сначала загнулся трамвай,затем троллейбус. По городу теперь ездят только ПАЗики. Вы,защитники маршруток хотите как в Твери,Да? Нужна прозрачной по расписанию работа городского транспорта. И хватит бардака. Надеюсь что перевозчики из Москвы и Санкт-Петербурга которые приедут не вместо ярославских перевозчиков, а в дополнение, решат эту задачу которую перед ними поставил уважаемый Михаил Яковлевич Евраев. Нужны большие автобусы. Кстати, кто не знает откуда взялся ПАЗ, а именно - ПАЗ 652 был первым автобусом, разработанным для перевозки сельского населения. Да, именно сельского, т.к. на тот момент весь автобусный автопарк имевшийся у Советского Союза был предназначен для перевозки людей в городской местности.К 2020 году самым востребованным автобусом в России остаётся ПАЗ-3205. Это звучит как диагноз: разработанная полвека назад машина для перевозки колхозников в XXI стала основным общественным транспортом во многих городах России. И ПАЗ превратился в движущуюся метафору экономического кризиса перевозок пассажиров в регионах. Так что нужна реформа и большие автобусы. Городские автобусы.