А может быть, просто сменить команду непрофессионалов в мэрии на специалистов с профильным образованием? Неужели у нас нет своих толковых и желающих работать людей?
Транспорт внутри грязный,все старое,частники билеты дают через раз.Некоторые маршруты не продуманы никак - в часы пик пускают пазики,создавая столпотворение.Отобрали у местных работу.Питерцы возят нас на грязных развалинах.
Ярославские городские власти не могут отказаться от того, что никогда не делали. Они с момента реформы ничего не контролировали, пустили все на самотек. Только карманы деньгами набили.
"Город уже не способен сделать так, чтобы общественный транспорт работал в нормальном режиме" Волончунас не способен назвать своими именами то,что происходит. При чем тут ГОРОД?! Очевидно, что в очередной раз провалилась политика партии Единая Россия в Ярославле,депутаты которой ратовали за это безобразие ,названное "транспортной реформой". Бездарное управление,непрофессиональные кадры навязанные из Москвы ,полная и круговая безответственность и депутатов ЕР и московских варягов-назначенцев ,незаконное перераспределение маршрутов(читай-финансовых потоков) - вот реальные причины развала транспортной отрасли в Ярославле.
Ужас ужасный!Это же чистейшей воды передел собственности.Вопросов больше,чем ответов.А прокуратура наша что думает?Она же у нас с принципами.И почему только полномочия Ярославля?А Рыбинск,Переславль и другие м.о..?
если и Абдуллаев решил высказать,что данное решение Евраева АБСОЛЮТНО верное,то 🤷♂️👎👎👎👎👎уничтожаются местные предприятия,облать находится полностью под внешним управлением!!!!Нет никакой смены вектора зарвития,о котором так много было сказано с первых дней назначения в нашу область.На местах остаются те же "специалисты",Степаненко перешёл на повышение,Авдеев продолжает решать вопросы...В общем одно враньё для жителей города и чёткое движение к цели,которые намечены давно и без учёта интересов региона!!!
почти год,как по нашему городу ездят и коптят старые разваленные подобия автобусов,а.Москва и Питер получат налоги за транспорт который уничтожает дороги и экологию у нас!!!🤦♂️🤦♂️🤦♂️Это очевидный беспредел который не желает замечать Евраев!!!
Будет еще больше иногородних перевозчиков и уничтожение местных под это и стараются что бы губер через свой областной департамент транспорта маршруты раздавал.
Сначала предыдущий губернатор развалил местный областной транспорт притащив автомиг теперь новый взялся за тоже самое в Ярославле.
когда Евраев уйдёт из региона,представьте,что останется в городе и области из самостоятельности???Мы вынуждены будем упасть на колени перед Москвой с протянутой рукой и просить абсолютно ВСЁ,т.к у нас не останется никакой промышленности,транспорта и предприятий!А проводимая им политика наталкивает именно на такие выводы.Похоже и выборов,как таковых,и не будет,все депутаты проголосуют единогласно,бюджетникам порекомендуют верный выбор,а остальных и не обязательно спрашивать...
мнение гирфанова кому интересно?!К нему масса вопросов по реформе и то как он перепрыгнул под люберецких перевозчиков!Нашли мнение специалиста.Да ещё и не поймёшь как его называть,то ли Николай то ли хаяттула🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
А с чего это начали подпевать Евраеву???Волончунас то с чего переобулся????Или уже "поплыли" в своих позициях🤦♂️Видимо выборы уже то же прошли,как и транспортный вопрос решили самостоятельно!!!!С бесконечным бюджетом можно сохранить и развивать и патп и АТП и т.д....
Во власти давно работают эффективные менеджеры (продавцы), а не специалисты с профильным образованием.
Раньше без специального образование было не устроиться на соответствующую должность, а сейчас кого только нет во всех ветвях власти.
Может быть и правильное решение. Городские управленцы уже мало на что не способны. А результат их способностей коллапс работы общественного транспорта. Хуже, думаю, уже не будет.
Одна из удач транспортной реформы это новая схема маршрутов. Большое спасибо мэрии. Надеюсь, она останется. А по поводу всего остального очень много вопросов. Уверен в одном. Иногородним перевозчикам не доверяю. АТП должны быть местными, и собственники, и руководство, и кадры, и техника.
А может быть, просто сменить команду непрофессионалов в мэрии на специалистов с профильным образованием? Неужели у нас нет своих толковых и желающих работать людей?
В воскресенье довыборы?
Люди, которые общественным транспортом никогда не пользуются и не будут пользоваться, играют с ним как с детскими машинками, а люди страдают
Транспорт внутри грязный,все старое,частники билеты дают через раз.Некоторые маршруты не продуманы никак - в часы пик пускают пазики,создавая столпотворение.Отобрали у местных работу.Питерцы возят нас на грязных развалинах.
Все дело в коррупции, ее никто не отменял.🤷♂️
А Воллнчунас подпевает Губеру.На месте мэра просто так полномочия не отдал бы.Тут все ясно тоже .
Ярославские городские власти не могут отказаться от того, что никогда не делали. Они с момента реформы ничего не контролировали, пустили все на самотек. Только карманы деньгами набили.
"Город уже не способен сделать так, чтобы общественный транспорт работал в нормальном режиме" Волончунас не способен назвать своими именами то,что происходит. При чем тут ГОРОД?! Очевидно, что в очередной раз провалилась политика партии Единая Россия в Ярославле,депутаты которой ратовали за это безобразие ,названное "транспортной реформой". Бездарное управление,непрофессиональные кадры навязанные из Москвы ,полная и круговая безответственность и депутатов ЕР и московских варягов-назначенцев ,незаконное перераспределение маршрутов(читай-финансовых потоков) - вот реальные причины развала транспортной отрасли в Ярославле.
Ужас ужасный!Это же чистейшей воды передел собственности.Вопросов больше,чем ответов.А прокуратура наша что думает?Она же у нас с принципами.И почему только полномочия Ярославля?А Рыбинск,Переславль и другие м.о..?
если и Абдуллаев решил высказать,что данное решение Евраева АБСОЛЮТНО верное,то 🤷♂️👎👎👎👎👎уничтожаются местные предприятия,облать находится полностью под внешним управлением!!!!Нет никакой смены вектора зарвития,о котором так много было сказано с первых дней назначения в нашу область.На местах остаются те же "специалисты",Степаненко перешёл на повышение,Авдеев продолжает решать вопросы...В общем одно враньё для жителей города и чёткое движение к цели,которые намечены давно и без учёта интересов региона!!!
почти год,как по нашему городу ездят и коптят старые разваленные подобия автобусов,а.Москва и Питер получат налоги за транспорт который уничтожает дороги и экологию у нас!!!🤦♂️🤦♂️🤦♂️Это очевидный беспредел который не желает замечать Евраев!!!
Смешно на все это смотреть... Какая убогость - наша нынешняя власть... Возникает вопрос: они здесь зачем, вообще то?
Будет еще больше иногородних перевозчиков и уничтожение местных под это и стараются что бы губер через свой областной департамент транспорта маршруты раздавал.
Сначала предыдущий губернатор развалил местный областной транспорт притащив автомиг теперь новый взялся за тоже самое в Ярославле.
Ежу понятно, что ничего лучше не станет, просто разворуют 7 миллиардов.
когда Евраев уйдёт из региона,представьте,что останется в городе и области из самостоятельности???Мы вынуждены будем упасть на колени перед Москвой с протянутой рукой и просить абсолютно ВСЁ,т.к у нас не останется никакой промышленности,транспорта и предприятий!А проводимая им политика наталкивает именно на такие выводы.Похоже и выборов,как таковых,и не будет,все депутаты проголосуют единогласно,бюджетникам порекомендуют верный выбор,а остальных и не обязательно спрашивать...
мнение гирфанова кому интересно?!К нему масса вопросов по реформе и то как он перепрыгнул под люберецких перевозчиков!Нашли мнение специалиста.Да ещё и не поймёшь как его называть,то ли Николай то ли хаяттула🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
А с чего это начали подпевать Евраеву???Волончунас то с чего переобулся????Или уже "поплыли" в своих позициях🤦♂️Видимо выборы уже то же прошли,как и транспортный вопрос решили самостоятельно!!!!С бесконечным бюджетом можно сохранить и развивать и патп и АТП и т.д....
Во власти давно работают эффективные менеджеры (продавцы), а не специалисты с профильным образованием.
Раньше без специального образование было не устроиться на соответствующую должность, а сейчас кого только нет во всех ветвях власти.
Осподи! Актёры, дизайнеры, урбанисты и даже курьеры отлично разбираются в транспортном вопросе! Цирк с корнями.
Может быть и правильное решение. Городские управленцы уже мало на что не способны. А результат их способностей коллапс работы общественного транспорта. Хуже, думаю, уже не будет.
Проснулись, заговорили...за нас радеют, переживают как мы на этом вторчермете ездим! Впереди выборы...или нас опять лишат возможности выбирать)))
Как прав Иван Андреевич! "Беда, коль пироги печи начнёт сапожник, а сапоги тачать пирожник".
Одна из удач транспортной реформы это новая схема маршрутов. Большое спасибо мэрии. Надеюсь, она останется. А по поводу всего остального очень много вопросов. Уверен в одном. Иногородним перевозчикам не доверяю. АТП должны быть местными, и собственники, и руководство, и кадры, и техника.