2 комментария к публикации Задания на смекалку, тест на каблуках и никакого пушка. Как элитные авиакомпании набирают бортпроводников
Гость
18 июля 2022 в 19:01
« Решающим фактором стала возможность работать с близорукостью — у меня минус 9. В арабских авиалиниях нужно просто с собой всегда иметь запасную пару линз или очков, а в российские со зрением хуже минус четырех не устроиться.»
В случае ЧП запасные линзы не помогут, а стюардесса, бортпроводник, прежде всего обязана заботиться о безопасности пассажиров, хотя последние об этом и не догадываются.
« Решающим фактором стала возможность работать с близорукостью — у меня минус 9. В арабских авиалиниях нужно просто с собой всегда иметь запасную пару линз или очков, а в российские со зрением хуже минус четырех не устроиться.»
В случае ЧП запасные линзы не помогут, а стюардесса, бортпроводник, прежде всего обязана заботиться о безопасности пассажиров, хотя последние об этом и не догадываются.
Молодец!🔥👍