54 комментария к публикации «Готовят в утиль?»: депутат высказался о возможной ликвидации троллейбусов в Ярославле
Гость
26 сент 2022 в 15:19
так те же персонажи уничтожили троллейбус и трамвай в Твери, теперь вот за Ярославль принялись. А какже 10 троллейбусов за депо на Городском Валу? Где троллейбусы новые ???
Хотят убрать все троллейбусы и трамваи , а за место их наобещают комфортабельных автобусов, а по итогу будут ездить убитые маршрутки с гонщиками гастройбаторами за рулём, которые вечно будут битком , а тем же мамочкам с колясками придется ходить пешком , потом у что залезть с коляской возможно только трамвай или троллейбус, но ни как не в набитую маршрутку в которой зимой холодно, а летом просто можно задохнуться . Езжу по городу используя разный транспорт , но найти место , доехать спокойно можно только в троллейбусе или трамвае , а ваши газвагены это АД которым давно пара на списание
Не надо с ними бороться - надо давать адекватные варианты и маршруты, которые позволяют сократить время в дороге.
Простой пример. Вот живёт человек в Кузнечихе, работает в Ярославле. Как он добирается на работу? Если он начинает работать в 8.00, то садится на автобус в 7.00 и в 7.20 уже на месте. Этот автобус ездит только раз в час. А если ему позже надо ехать? Или в другую сторону - в Брагино. 10 минут на машине.
А если бы был бы автобус, который ездил с интервалом в 10 минут до РИО, он бы подумал - не буду я покупать себе машину - есть нормальный автобус.
А простые вопросы господину евраеву -никто не в состоянии задать?
-Как будет развиваться и улучшаться троллейбусное движение на время Вашего губернаторства ?
В рамках ближайшего этапа транспортной реформы , Троллейбусы перейдут на брутто контракты? Какие требования по возрасту транспорта будут предьявлятся?
Какая сумма предусмотрена в проекте бюджета на 2023 год на функционирование Троллейбусов? В 2024-2025м?
-Когда проведете встречу с трудовыми коллективами патп-яргорэлектротранс , чтобы рассказать людям и всем горожанам о текущем состоянии, размерах долгов и перспективах развития предприятий?
Когда новая транспортная схема будет опубликована , на всеобщее обозрение?
До какого числа будут обьявлены конкурсные процедуры?
Сколько автобусов Большого Класса с вместимостью более 105 человек будет в результате вашей реформы?
Какой тариф на проезд для жителей использует Департамент транспорта при расчетах на 2023 год? 2024? 2025? - 28 рублей? 32 рубля? 35 рублей? Еще не определились?
Я не люблю эти старые, медленные, проржавевшие троллейбусы. Но по опыту транспортной реформы чувствую: "во имя оптимизации" заменят ещё более гнилым и старым.
С начала подумал, что Татьяна Черемных в Твери работала водителем троллейбуса и он ей так насточертел, что придя в Ярославле на должность руководителя департамента транспорта области решила его ликвидировать.
Что же вы творите с нашим городом?
Кто же это ещё такой умный идиот это придумал?
Оставьте тролейбусы в покое, не вами они введены в эксплуатацию, не вами и сняты будут.
В большом городе, где и так дышать нечем, убирать троллейбус-это геноцид жителей! В маскве запускают электробусы, а у нас убитые и текущие, древние сараи на колёсах! Мрак!!! Кто принимает решения на ОТ не ездят, их жопы возят членовозы, вот и результат всех ” реформ ” и, наших бед!
Тогда пусть закупают электробусы, очень экологично. Только сначала закупить, а потом закрыть, а то у нас любят с горяча нарубить, а потом раз и ничего не хватает.
Друзья, а вы заметили, что с приходом чиновников и всяких ставленников из других регионов, которые меняются как перчатки и наравят по больше наложить себе в карманы и наложить на Народ, большой и толстый, так с каждым таким чиновником город разрушается с неимоверной силой и всё идёт в глубокий хаос?
Спасибо Путину за этих чиновников. Он так любит наш регион, что каждый раз назначает нового чиновника, который немного поворует, поразрушает Ярославский регион, а потом на новое теплое место посадят его.
7 троллейбус вообще не дождёшься, а направление куда надо только у него, такое ощущение, что их всего 2-3 штуки на всем маршруте по кругу ходят или друг за другом или интервал полчаса. И нафиг они нужны тогда?
Всё, что ни делается — к худшему. Худшее — враг плохого. Эффективные менеджеры могут только оазрушать, Всё, что для них социальное, то всё сплошь неэффективное.
так те же персонажи уничтожили троллейбус и трамвай в Твери, теперь вот за Ярославль принялись. А какже 10 троллейбусов за депо на Городском Валу? Где троллейбусы новые ???
Хотят убрать все троллейбусы и трамваи , а за место их наобещают комфортабельных автобусов, а по итогу будут ездить убитые маршрутки с гонщиками гастройбаторами за рулём, которые вечно будут битком , а тем же мамочкам с колясками придется ходить пешком , потом у что залезть с коляской возможно только трамвай или троллейбус, но ни как не в набитую маршрутку в которой зимой холодно, а летом просто можно задохнуться . Езжу по городу используя разный транспорт , но найти место , доехать спокойно можно только в троллейбусе или трамвае , а ваши газвагены это АД которым давно пара на списание
Если это случится, то выходит что зря за Евраева голосовали. Один обман
Пришло время доразрушить то что не успели прежние управленцы. А высвободившиеся нищи раздать своим
А зачем тогда строить завод троллейбусов-электробусов в Ярославле?
Деградация и разрушение городской инфраструктуры продолжается.. Кто за это будет отвечать? Кто будет восстанавливать?
А простые вопросы господину евраеву -никто не в состоянии задать?
-Как будет развиваться и улучшаться троллейбусное движение на время Вашего губернаторства ?
В рамках ближайшего этапа транспортной реформы , Троллейбусы перейдут на брутто контракты? Какие требования по возрасту транспорта будут предьявлятся?
Какая сумма предусмотрена в проекте бюджета на 2023 год на функционирование Троллейбусов? В 2024-2025м?
-Когда проведете встречу с трудовыми коллективами патп-яргорэлектротранс , чтобы рассказать людям и всем горожанам о текущем состоянии, размерах долгов и перспективах развития предприятий?
Когда новая транспортная схема будет опубликована , на всеобщее обозрение?
До какого числа будут обьявлены конкурсные процедуры?
Сколько автобусов Большого Класса с вместимостью более 105 человек будет в результате вашей реформы?
Какой тариф на проезд для жителей использует Департамент транспорта при расчетах на 2023 год? 2024? 2025? - 28 рублей? 32 рубля? 35 рублей? Еще не определились?
Я не люблю эти старые, медленные, проржавевшие троллейбусы. Но по опыту транспортной реформы чувствую: "во имя оптимизации" заменят ещё более гнилым и старым.
С начала подумал, что Татьяна Черемных в Твери работала водителем троллейбуса и он ей так насточертел, что придя в Ярославле на должность руководителя департамента транспорта области решила его ликвидировать.
После московских троллейбусов их судьба по все стране была понятна. Будем ездить на диких маршрутках.
Руки прочь от троллейбусов !
Что же вы творите с нашим городом?
Кто же это ещё такой умный идиот это придумал?
Оставьте тролейбусы в покое, не вами они введены в эксплуатацию, не вами и сняты будут.
Троллейбусы в Ярославле должны быть!!!
В большом городе, где и так дышать нечем, убирать троллейбус-это геноцид жителей! В маскве запускают электробусы, а у нас убитые и текущие, древние сараи на колёсах! Мрак!!! Кто принимает решения на ОТ не ездят, их жопы возят членовозы, вот и результат всех ” реформ ” и, наших бед!
Рушить, а не созидать!А бани где? АУ!
Тогда пусть закупают электробусы, очень экологично. Только сначала закупить, а потом закрыть, а то у нас любят с горяча нарубить, а потом раз и ничего не хватает.
Друзья, а вы заметили, что с приходом чиновников и всяких ставленников из других регионов, которые меняются как перчатки и наравят по больше наложить себе в карманы и наложить на Народ, большой и толстый, так с каждым таким чиновником город разрушается с неимоверной силой и всё идёт в глубокий хаос?
вот от троллейбусов избавимся, и тогда точно с колен встанем.
только эти рогатые мешают народу и городу, не иначе
7 троллейбус вообще не дождёшься, а направление куда надо только у него, такое ощущение, что их всего 2-3 штуки на всем маршруте по кругу ходят или друг за другом или интервал полчаса. И нафиг они нужны тогда?
Неужели моя борьба с трамваем приходит к завершению - быть добру!
Всё, что ни делается — к худшему. Худшее — враг плохого. Эффективные менеджеры могут только оазрушать, Всё, что для них социальное, то всё сплошь неэффективное.