Да что же такое, пленка у них одна и та же. Опять транспортная реформа- вот только после последней ещё город не очухался.Обещали уже комфортные автобусы и удобные маршруты ,а сделали ...............
Подвижной состав ПАТП-1 не подходит под критерии, а рухлядь из питеравто подходит? А что с троллейбусами? Где троллейбусы новые? Депо продали, а где деньги???
Верните "прямые" маршруты транспорта до центра города, а не "экскурсионные". Ездить в объезд очень долго. Надеюсь троллейбусы не уберут. Иначе сколько можно терпеть эти издевательства над народом очередными реформаторами?
Наши сказочники после первой транспортной реформы никак не могут остановиться. Первая сказка провалилась. Началась вторая сказка с теми же обещаниями. Хоть бы текст сменили. У нас единственный по факту общественный транспорт это троллейбусы и трамваи. Остальной так называемый общественный транспорт ездит как маршрутки - останавливается только по требованию. Фактически транспортная реформа привела к тому, что общественный транспорт исчез, остались одни маршрутки.
Помимо всего вышеперечисленного, не продумано пополнение транспортных карт. Почему ярославцы вынуждены кормить комиссией универсальные кассы, а не как в других регионах есть возможность без комиссии через приложение Сбербанка? Есть сайт ,, Моя касса", но там тоже ,, с песнями и баяном" требуется активация платежа в той же кассе.
Дальше, Брагино, от ,, Ленты" до ул. Строителей , 62маршрут , колоссальное расстояние между остановками,спальный район , плотная застройка.
Не смотря на опровержение, Татьяна Черемных всё-таки пойдёт по дорожке проторенной в Твери и ликвидирует Ярославский троллейбус. Расходов на развитие троллейбуса в реформе не предусмотрено, только на трамвай и автобус. И чего она так троллейбус не любит? Может в детстве током её ударил.
Вообще весь мир гонится за экологией и экологическим транспортом, видимо, кроме Ярославля. Чем троллейбусы провинились? По-моему, самый безопасный транспорт на данный момент это трамваи, троллейбусы и ПАТП1, остальное - рулетка доеду или нет.
В принципе, можно ввести элекробусы (автобус +троллейбус). Низкие полы, совмещенные маршруты. А маршрутки (ПАЗики) убрать. Хотя качество дорог оставляет лучшего.
А при чем тут комплексная модернизация транспорта и бюджет?
Разве по 8 миллиардов в год не на оплату брутто-контрактов и функционирования системы требуется?
Разве новый транспорт не перевозчик за свои деньги должен приобретать? Или область за счет бюджета частникам покупку новых автобусов полностью или частично компенсирует ? Где нибудь такие аттракционы щедрости были?
Ну и опять же ни слова
-до какого числа будут обьявлены конкурсы?евраев говорил про октябрь
-какой тариф на проезд использовался при расчетах?неужели 28 рублей?
- сколько конкретно автобусов большого класса будет?
- что будет с патп-яргорэлектротрансом ? Нежное банкротство?
товарищи чиновники.
вы БЫ, что ваши предшественники наобещали сделали.... так на вскидку, что всполнил:
-комфортный транспорт
-автобусы большой вместимости
-кольцевой трамвай по брагино
-скоростной трамвай
-трамвай по фрунзе, и до аэропорта
-городская электричка
-продление троллейбусов 7 и 8 до 15 микрорайона
Они шутят??? это что за модернизация, куда смотрит СК
Новый автобус со всем оснащением типа счетчиков пассажира,телевизор, видео табло, оплата картой и т.д. , самый передовой, стоит до 12 млн за штуку , они сказали 670 , ну округлим до 700 ( а ведь еще за такую закупку дают скидку ) будет стоить 10.5 к примеру = 7.3 млрд + троллейбусы , ну край - 9 млрд , кто же такой в Ярославле жадный !!!
Опять общие фразы. Налогоплательщики имеют право знать на что конкретно будут истрачены эти огромные деньги. Евраев, может хватит людей за дураков держать.
Если сделать оплату перевозчикам с километража, то они вообще пассажиров за людей считать не будут. Просто будут перед носом дверь захлопывать и уезжать. Главное проехать маршрут, а с людьми или без - какая разница?!!!! Чиновники! Думайте уже, что делаете!!!
Готовится условия для появления нового миллиардера.
Очень хорошо... Но кто ответит за предыдущую?
Надо срочно развивать троллейбусно-трамвайную сеть
Никаких маршруток. Только большие автобусы.
Да что же такое, пленка у них одна и та же. Опять транспортная реформа- вот только после последней ещё город не очухался.Обещали уже комфортные автобусы и удобные маршруты ,а сделали ...............
Что и требовалось доказать.
...В ближайшие два года в эту сферу предлагается вложить 15,8 млрд рублей: 14,5 млрд - в автотранспорт, 1,3 млрд – в трамваи...
А НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ СКОЛЬКО - НОЛЬ?
Этот , так называемый план - где то опубликован?
Это официальный зарегистрированный документ с номером, датой и подписью ответственного лица?
Можно сделать огромную транспортерную ленту единую на эти средства!
в союзе работу пассажирского автотранспорта считали в пассажирокилометрах, а теперь ума хватает только наполовину расчёта - или то или другое.
Все закончится очередными обещаниями и повышением цен,все это мы уже видали.
Подвижной состав ПАТП-1 не подходит под критерии, а рухлядь из питеравто подходит? А что с троллейбусами? Где троллейбусы новые? Депо продали, а где деньги???
Верните "прямые" маршруты транспорта до центра города, а не "экскурсионные". Ездить в объезд очень долго. Надеюсь троллейбусы не уберут. Иначе сколько можно терпеть эти издевательства над народом очередными реформаторами?
Наши сказочники после первой транспортной реформы никак не могут остановиться. Первая сказка провалилась. Началась вторая сказка с теми же обещаниями. Хоть бы текст сменили. У нас единственный по факту общественный транспорт это троллейбусы и трамваи. Остальной так называемый общественный транспорт ездит как маршрутки - останавливается только по требованию. Фактически транспортная реформа привела к тому, что общественный транспорт исчез, остались одни маршрутки.
А какая ответственность у предыдущих реформаторов-временщиков.их деятельность хотя бы прокуратура проверила?
Помимо всего вышеперечисленного, не продумано пополнение транспортных карт. Почему ярославцы вынуждены кормить комиссией универсальные кассы, а не как в других регионах есть возможность без комиссии через приложение Сбербанка? Есть сайт ,, Моя касса", но там тоже ,, с песнями и баяном" требуется активация платежа в той же кассе.
Дальше, Брагино, от ,, Ленты" до ул. Строителей , 62маршрут , колоссальное расстояние между остановками,спальный район , плотная застройка.
Не смотря на опровержение, Татьяна Черемных всё-таки пойдёт по дорожке проторенной в Твери и ликвидирует Ярославский троллейбус. Расходов на развитие троллейбуса в реформе не предусмотрено, только на трамвай и автобус. И чего она так троллейбус не любит? Может в детстве током её ударил.
Вообще весь мир гонится за экологией и экологическим транспортом, видимо, кроме Ярославля. Чем троллейбусы провинились? По-моему, самый безопасный транспорт на данный момент это трамваи, троллейбусы и ПАТП1, остальное - рулетка доеду или нет.
В принципе, можно ввести элекробусы (автобус +троллейбус). Низкие полы, совмещенные маршруты. А маршрутки (ПАЗики) убрать. Хотя качество дорог оставляет лучшего.
Где блин мой комментарий, что зассали опубликовать
Вероятно троллейбусы заменят на конки. Будет весь город в лошадином навозе.
нормально не дорого
А при чем тут комплексная модернизация транспорта и бюджет?
Разве по 8 миллиардов в год не на оплату брутто-контрактов и функционирования системы требуется?
Разве новый транспорт не перевозчик за свои деньги должен приобретать? Или область за счет бюджета частникам покупку новых автобусов полностью или частично компенсирует ? Где нибудь такие аттракционы щедрости были?
Ну и опять же ни слова
-до какого числа будут обьявлены конкурсы?евраев говорил про октябрь
-какой тариф на проезд использовался при расчетах?неужели 28 рублей?
- сколько конкретно автобусов большого класса будет?
- что будет с патп-яргорэлектротрансом ? Нежное банкротство?
очередные заливания в уши
Через два года новая будет?
Половину разворуют,а может и две трети.
бына маршруте 66 бордак хочу поменяю название остановки Урицкого на павловскую прошу а на остан неостановлюсьостановлю юзсь .
скоро не кого возить будет...
товарищи чиновники.
вы БЫ, что ваши предшественники наобещали сделали.... так на вскидку, что всполнил:
-комфортный транспорт
-автобусы большой вместимости
-кольцевой трамвай по брагино
-скоростной трамвай
-трамвай по фрунзе, и до аэропорта
-городская электричка
-продление троллейбусов 7 и 8 до 15 микрорайона
это что я вспомнил.
добавляйте, кто что вспомнит)
Скоро машины начнут ломаться и нечем будет ремонтировать, плюс уехавшие и мобилизованные перестанут кататься.
Задолбали! Пришли новые и в очередной раз горят желанием поиметь с этого, а в результате всё нахрен ликвидируют и продадут...
Обещали, обещаем и будем обещать. И точка.
Они шутят??? это что за модернизация, куда смотрит СК
Новый автобус со всем оснащением типа счетчиков пассажира,телевизор, видео табло, оплата картой и т.д. , самый передовой, стоит до 12 млн за штуку , они сказали 670 , ну округлим до 700 ( а ведь еще за такую закупку дают скидку ) будет стоить 10.5 к примеру = 7.3 млрд + троллейбусы , ну край - 9 млрд , кто же такой в Ярославле жадный !!!
Посмотрим
А предыдущие достижения в помойку с деньгами.и где эта помойка
Опять общие фразы. Налогоплательщики имеют право знать на что конкретно будут истрачены эти огромные деньги. Евраев, может хватит людей за дураков держать.
Если сделать оплату перевозчикам с километража, то они вообще пассажиров за людей считать не будут. Просто будут перед носом дверь захлопывать и уезжать. Главное проехать маршрут, а с людьми или без - какая разница?!!!! Чиновники! Думайте уже, что делаете!!!