А ты в икарусах форточки каких размеров видел? Нет, так помалкивай.
На ПАЗиках форточки огромные и двухзонный климат-контроль стоял? Ездили, как селёдки в бочке, аж бока автобусов выпирали. Клиренс такой, что старикам не попасть, а в узкие двери с коляской не зайти. Ездили сколько лет, не вымерли. Надо радоваться, что такие автобусы будут по городу ездить.
Типичная шумихо-показуха сегодняшнего времени. Вот как мы о народе заботимся!
В советские времена никто не выставлял новые автобусы на обозрение и не хвастал своей заботой о народе. Автобусы просто выходили на линии и радовали ярославцев, новую машину сразу было видно.
Запустите в автобус все декларируемые 114 человек.( Ну хотя бы сто.)
И пусть только тогда евраев и черемных свою презентацию и проводят для сми.Чтобы всё было как в реальной жизни. Покажут, как в таких условиях женщине с коляской действовать, как до валидатора дотянутся и прочие расписанные ими удобства.
С автобусами Среднего Класса будет еще веселее. У двухдверных , в реальности- по сути, только одна средняя дверь на вход-выход используется. Вот уж где обещанные удобство и комфорт.
Мне тоже всегда интересно, как упихнуть 114 человек. 28 сидящих- понятно, а вот остальные - попробуйте. Точно не получится!!! Там вообще стоять невозможно. Держаться не за что! Какие-то ступеньки... только ноги ломать. И огнетушитель вместо передних сидений - это верх инженерной мысли. Провели бы сотрудники мэрии, особенно транспортного цеха эксперимент и в означенном количестве загрузились бы в этот чудо- автобус и проехали бы по одному из маршрутов. Это шоу можно снимать и за деньги показывать.
А без показухи на Советской площади разве нельзя было обойтись?По-прежнему не ясно про межмуниципальные новые маршруты 8,32, 41-а, 53, 76, 99, 14,15. Будут ли они принимать проездные билеты или нет?
У ПАТП1 такие же ЛиАЗ-5292 только красные до рестайлинговые по 42 маршруту ходят. Ничего невероятного в них нет, такое ощущение от этой презентации что в Ярославле больших автобусов не видели никогда.
В Час Пик в таких автобусах будет опять треш! Задней площадки нет по сути,сиденья опять ужас...вместимость небольшая будет,когда народу много набьётся.
чем-то эта показуха, напоминает "парады" уборочной техники, которой так и не видно на улицах города, а их состояние, заставляет сомневаться в её наличии.
А меня вот какой вопрос интересует. Что станет с автобусами, за рулем которых окажутся наши "лучшие друзья"? Как долго они продержатся? Все знают, какие эти ребята лиховоды.
Ах,какое"счастье"внезапно привалило к берегу ЯРОСЛАВЛЯ,аж 15 сраных лиазов,которых,как же мы жили то до сих пор без них?Ярославцы,дорогие, это же те же "помидоры"только жёлтые,которые лазают по 42маршр.Таких"скотовозов" ещё они смеют величать автобусами БОЛЬШЕГО класса,и хочут на маршр.41а получать утром и вечером какую то оплату за проезд,с удовольствием посмотрим на эту бесполезную возню,особенно с жирными и старыми бабушками в виде контролеров
Народ Ярославля,занимайте очередь в"автобусы"большего класса"часов с 5 утра,причем в письменном виде,может и успеете и в школы,и в детск.сады,а повезет,так и на работу
Это не надолго , через год они будут такие же как и сейчас работают. Ухайдакают быстро. Вот если бы деньги выделели ПАТП 1 , и Автобусы работали как и в прежние времена. В СССР в год приходило новых автобусов более 30 шт . Ежегодно.
Заботились не о часе пик, а чтобы автобус был полный, когда все на работе, а на работу и с работы должно предприятие возить, частнику деньги надо сберечь, пока не слышал, кому будут деньги на проезд падать, если перевозчикам, то город должен доплачивать, ПАПТ-1 почему упал, потому что город компенсацию не платил, все сюрпризы впереди, оплата за километры, 110 или 40, тариф одинаков, на велосипеде бесплатно.
Ещё хватило бы ума не заклинивать окна рекламными просторами. А то на некоторые автобусы без слез не взглянешь. Вот бы народные слуги посмотрели в окна транспорта через рекламные пиксели.
Господи спасибо, что Ярославль наконец стал приобретать новые автобусы, огромное спасибо мэру и губернатору за это, а так же начальнику транспортного цеха ПАТП -1!
Ну хватит уже гундеть!!! Всё Вам не этак, всё Вам не так. Радоваться надо, что новые автобусы реально начали появляться в городе!!! Так нет же, опять одно традиционное нытьё от Ярославцев. Купаетесь в своём негативе до изнеможения.
Вы лучше напишите, почему 92 автобус ходит через рейс. Проверили, указали что выпуск 52% и что дальше? Кто заставит расписание соблюдать? Безвластие какое то!!! Одни сказочники
Главная характерная черта ярославцев - быть довольными своим недовольством по всём вопросам преобразований в городе. Без этого никак. Чтобы положительного не происходило в городе и области, так всё равно льются потоки негатива и недовольства.
Там задняя площадка убиться можно в час пик. Зато в хвосте закуток для влюблённых. А вообще, ужасные автобусы. Держаться не за что, ведь я и постоять могу. А вот кто хочет посидеть, тому места точно не хватит. Зато для огнетушителей место устроили, где четыре человека бы ехать могли сидя.
Когда пустят новые автобусы по маршрутам 66, 1 и 25? В настоящее время это просто рухлядь. Их количество в часы пик настолько мало, что едешь на подножке или вовсе не уехать. Машины всегда грязные и малогабаритные.
Если сломан кондиционер то автобус превращается в камеру пыток, этим летом на 53 автобусе ездить было не возможно, жара больше 49 градусов
Типичная шумихо-показуха сегодняшнего времени. Вот как мы о народе заботимся!
В советские времена никто не выставлял новые автобусы на обозрение и не хвастал своей заботой о народе. Автобусы просто выходили на линии и радовали ярославцев, новую машину сразу было видно.
Пол автобуса сидят огнетушитили. КЛАСС!!!)))
Кондуктор выходил на улицу через среднюю дверь и забегал в заднюю, чтобы обилетить, так как разойтись двум пассажирам в этом салоне невозможно
Запустите в автобус все декларируемые 114 человек.( Ну хотя бы сто.)
И пусть только тогда евраев и черемных свою презентацию и проводят для сми.Чтобы всё было как в реальной жизни. Покажут, как в таких условиях женщине с коляской действовать, как до валидатора дотянутся и прочие расписанные ими удобства.
С автобусами Среднего Класса будет еще веселее. У двухдверных , в реальности- по сути, только одна средняя дверь на вход-выход используется. Вот уж где обещанные удобство и комфорт.
Мне тоже всегда интересно, как упихнуть 114 человек. 28 сидящих- понятно, а вот остальные - попробуйте. Точно не получится!!! Там вообще стоять невозможно. Держаться не за что! Какие-то ступеньки... только ноги ломать. И огнетушитель вместо передних сидений - это верх инженерной мысли. Провели бы сотрудники мэрии, особенно транспортного цеха эксперимент и в означенном количестве загрузились бы в этот чудо- автобус и проехали бы по одному из маршрутов. Это шоу можно снимать и за деньги показывать.
Автобусы бестолковые. Большие, а сидячих мест мало.
114 человек стоя? Предлагаю мэрии в часы пик покататься в этом комфорте. Как ездили в давке, так и будем ездить дальше.
А без показухи на Советской площади разве нельзя было обойтись?По-прежнему не ясно про межмуниципальные новые маршруты 8,32, 41-а, 53, 76, 99, 14,15. Будут ли они принимать проездные билеты или нет?
У ПАТП1 такие же ЛиАЗ-5292 только красные до рестайлинговые по 42 маршруту ходят. Ничего невероятного в них нет, такое ощущение от этой презентации что в Ярославле больших автобусов не видели никогда.
В Час Пик в таких автобусах будет опять треш! Задней площадки нет по сути,сиденья опять ужас...вместимость небольшая будет,когда народу много набьётся.
чем-то эта показуха, напоминает "парады" уборочной техники, которой так и не видно на улицах города, а их состояние, заставляет сомневаться в её наличии.
МАЗ давно снял с производства данную модель, а мы радуемся, в час пик самый отвратительный автобус
А меня вот какой вопрос интересует. Что станет с автобусами, за рулем которых окажутся наши "лучшие друзья"? Как долго они продержатся? Все знают, какие эти ребята лиховоды.
Какой козёл две передние сиденьки под огнетушители выдрал?
Уууужасные автобусы!
Ах,какое"счастье"внезапно привалило к берегу ЯРОСЛАВЛЯ,аж 15 сраных лиазов,которых,как же мы жили то до сих пор без них?Ярославцы,дорогие, это же те же "помидоры"только жёлтые,которые лазают по 42маршр.Таких"скотовозов" ещё они смеют величать автобусами БОЛЬШЕГО класса,и хочут на маршр.41а получать утром и вечером какую то оплату за проезд,с удовольствием посмотрим на эту бесполезную возню,особенно с жирными и старыми бабушками в виде контролеров
Народ Ярославля,занимайте очередь в"автобусы"большего класса"часов с 5 утра,причем в письменном виде,может и успеете и в школы,и в детск.сады,а повезет,так и на работу
Что-то вспомнились парады уборочной техники перед зимой, шеренги тракторов, КДМок и прочего. Только результата это не принесло ни в одну из зим.
Ну здорово конечно и приятно, на Советской площади все здорово и приятно.
А "жёлтый автобус уехал без нас, а жёлтый автобус уехал прочь"....
Это не надолго , через год они будут такие же как и сейчас работают. Ухайдакают быстро. Вот если бы деньги выделели ПАТП 1 , и Автобусы работали как и в прежние времена. В СССР в год приходило новых автобусов более 30 шт . Ежегодно.
Самый неудачный вариант салона,особенно задняя площадка!
Заботились не о часе пик, а чтобы автобус был полный, когда все на работе, а на работу и с работы должно предприятие возить, частнику деньги надо сберечь, пока не слышал, кому будут деньги на проезд падать, если перевозчикам, то город должен доплачивать, ПАПТ-1 почему упал, потому что город компенсацию не платил, все сюрпризы впереди, оплата за километры, 110 или 40, тариф одинаков, на велосипеде бесплатно.
Ха-ха сомневаюсь, что автобусы новые) тоже самое Волков хвастался автобусами из московской области, а сейчас с какова региона приехали из питера ?
Ещё хватило бы ума не заклинивать окна рекламными просторами. А то на некоторые автобусы без слез не взглянешь. Вот бы народные слуги посмотрели в окна транспорта через рекламные пиксели.
Главное, чтобы не вышло первоапрельской шуткой))
Ради Бога не позволяйте заклеивать окна рекламой.
Господи спасибо, что Ярославль наконец стал приобретать новые автобусы, огромное спасибо мэру и губернатору за это, а так же начальнику транспортного цеха ПАТП -1!
Люди!
У космонавтов есть традиция перед стартом, чтобы все прошло хорошо. Надеюсь традиции соблюдены.
Ну хватит уже гундеть!!! Всё Вам не этак, всё Вам не так. Радоваться надо, что новые автобусы реально начали появляться в городе!!! Так нет же, опять одно традиционное нытьё от Ярославцев. Купаетесь в своём негативе до изнеможения.
Все заметили, что там две буквы "Я" ?
А вот и голубая полосочка нашлась - она внутри 😁😁😁
Нытики встрепенулись. Им снова есть о чем поплакать и что искупать в негативе.
04, 041, 021, 013, 019, 8, 41а, 14, 15, 53 — «Транспорт Ярославии» , а это что маршруты? которые через 0 ? какие-то десятичные дроби.
Хорошо, что одинаковые будут (тьфу-тьфу) и новые или почти новые однолетки....... Заживем, как в сказке..........
Не для наших убитых дорог они!
хочу еще статей про новые автобусы. и лучше сегодня.
Отлично.
Самый неудобный и неудачный вариант салона
Наклейку на стекло было обязательно ляпать.
А по чему Нью-йорк зимой и летом-жёлтый-а потому что очень много в нём такси...Вилли Токарев.
Вы лучше напишите, почему 92 автобус ходит через рейс. Проверили, указали что выпуск 52% и что дальше? Кто заставит расписание соблюдать? Безвластие какое то!!! Одни сказочники
А у меня вопрос, как оплачивать наличкой? Или теперь без карты в автобус не пускают?
Если не будут работать валидаторы то проезд бесплатный. Ещё Волканевский об этом говорил.
Они очень не удобны, но ездят очень быстро
Главная характерная черта ярославцев - быть довольными своим недовольством по всём вопросам преобразований в городе. Без этого никак. Чтобы положительного не происходило в городе и области, так всё равно льются потоки негатива и недовольства.
окна не заклеивайте
Там задняя площадка убиться можно в час пик. Зато в хвосте закуток для влюблённых. А вообще, ужасные автобусы. Держаться не за что, ведь я и постоять могу. А вот кто хочет посидеть, тому места точно не хватит. Зато для огнетушителей место устроили, где четыре человека бы ехать могли сидя.
Когда пустят новые автобусы по маршрутам 66, 1 и 25? В настоящее время это просто рухлядь. Их количество в часы пик настолько мало, что едешь на подножке или вовсе не уехать. Машины всегда грязные и малогабаритные.