42 комментария к публикации «Обманывали всё время»: водитель ПАТП-1 отсудил у предприятия больше 100 тысяч за переработанные часы
Гость
24 мар 2023 в 09:40
Отчего так происходит? Потому что к управлению пришли безграмотные, не знающие и не уважающие законы гоп-стопные руководители, они сами никогда не работали при порядке на советских предприятиях и не знают что такое трудовое право и уважение работника. Политика этих менеджОров а-ля 90 перекочевала на крупные предприятия из частных ОООшек. ИПэшники и ОООшники относятся к своим работникам именно так - незаконные надуманные штрафы и вычеты за все (опоздание, простои, поломки, кражи), черный нал и полное пренебрежение работником. И эта гопота ставится во главе крупных предприятий, несогласных запугивают и увольняют. При этом каждый назначенный недоТепа, считает себя царьком, вольным издавать любой Указ во временном ему владении и плевать, что этот Указ нарушает все законодательство РФ вместе взятое. Моя вотчина- мои законы, мои наказания, мои правила. Такие "заправЛенцы" откатывают нас обратно к феодализму. Точнее уже откатили.
Верно. Управляют не копетентные люди без соответствующего образования , а главное - опыта. И такие руководят даже нашим городом. Смешно сказать- человек по образованию филолог руководил городским пассажирским транспортом. Вот и наруководили. Теперь нет ПАТП-1. Троллейбусное движение тоже под вопросом.
Верно. Управляют не копетентные люди без соответствующего образования , а главное - опыта. И такие руководят даже нашим городом. Смешно сказать- человек по образованию филолог руководил городским пассажирским транспортом. Вот и наруководили. Теперь нет ПАТП-1. Троллейбусное движение тоже под вопросом.
Какая "реорганизация" ? Преднамеренное банкротство налицо. Разве на начало аукционов перевозчики что победили имели новые автобусы? А почему питаравто допустили к аукционам? Этот перевозчик ранее половину рейсов не выполнял. Следовало бы такого в реестр недобросовестных поставщиков. Власть так и темнит насчёт межмуниципальных маршрутов 8,32, 41-а, 99, 76,53. Проездные билеты там будут принимать? Или будут принимать лишь временно? Зачем нам тогда такие реформы нужны?
Другого варианта нет, только в суде работник сможет защитить свои интересы трудовая инспекция не работает, не выполняет свои обязанности по соблюдению требований трудового кодекса
Возможно вычет из зарплаты за ремонт валидатора и стал началом для всех судебных процессов. Часы не доплачивали, а тут ещё и вычитают. В общем для предприятия ремонт валидатора дорого обошёлся.
Что наша власть не смогла придумать ничего лучше того, чтобы лишить город своего автопредприятие. Лучше было бы его национализировать, пополнить парк новыми автобусами. Но для этого надо немало потрудиться. А у нас на фоне реформы навещали табулятора, показывающие движение транспорта в реальном времени, а кто их обслуживает вчера на Московском проспекте, остановка большая Федоровская вышеуказанное новшество остановилось на маршруте 76, вот вам ярославцы, все для вас.
Ежик, уважаемый... Предприятие муниципальное, было и водители з/п в концертах не получали. Вы, прежде, чем написАть, будьте, хотя бы немного, в теме, а не лишь бы что написАть.
Ежик, уважаемый... Предприятие муниципальное, было и водители з/п в концертах не получали. Вы, прежде, чем написАть, будьте, хотя бы немного, в теме, а не лишь бы что написАть.
Сергей, Уважаемый а сколько тогда получал Водитель при графике 2 2. У меня есть водитель который работал в ПАТП
Кругом взятки и отмывания денег. Кто то на этом хорошо грел руки. А сейчас будет ещё ой ля ля . Был Галиагберов , был Лукошков предприятие держали честные руководители. А потом всё , власть сменилась и понеслась душа в рай или в ад ?????
Михаил, Лукошков тоже сломался под конец своей работы, под напором "менеджеров". Марсаков и Болтовнин, вот откуда вся гниль пошла. Если Вы работали в то время, то вспомните, как 78-е маршрутки (самые рентабельные), оказались во владении дочки Болтовнина... Сначало одна машина, с хорошим выходом..., ну, а дальше-больше.
Больше всего меня поразило из этой статьи то, что ПАТП-1 и на трудовую инспекцию "положила". А сама инспекция, ничего не могла сделать с обнаглевшими " менеджерами". Да и вообще, как мне думается, вся эта лабуда, началась ещё со времён Марсакова. Не пресекли контролирующие органы на корню и вот итог.
Пе реработки допускают во всех шаражках а опла
чивать не хотят и норму
Часов не соблюдают.
В нашем государстве и у
правительства порядка
нет ни в чем и ни где.
Голина 77 лет
Мужик знает законы и правильно делает. Жаль что большинство не поступает так, как он, и просто работают молча, а зря. Видимо всех все устраивает. И я не о том, что часы не учтены, а банально о невыдаче спецодежды - некоторые покупают ее за свой счет.
Отчего так происходит? Потому что к управлению пришли безграмотные, не знающие и не уважающие законы гоп-стопные руководители, они сами никогда не работали при порядке на советских предприятиях и не знают что такое трудовое право и уважение работника. Политика этих менеджОров а-ля 90 перекочевала на крупные предприятия из частных ОООшек. ИПэшники и ОООшники относятся к своим работникам именно так - незаконные надуманные штрафы и вычеты за все (опоздание, простои, поломки, кражи), черный нал и полное пренебрежение работником. И эта гопота ставится во главе крупных предприятий, несогласных запугивают и увольняют. При этом каждый назначенный недоТепа, считает себя царьком, вольным издавать любой Указ во временном ему владении и плевать, что этот Указ нарушает все законодательство РФ вместе взятое. Моя вотчина- мои законы, мои наказания, мои правила. Такие "заправЛенцы" откатывают нас обратно к феодализму. Точнее уже откатили.
Молодец! Бороться надо за свои права!
Какая "реорганизация" ? Преднамеренное банкротство налицо. Разве на начало аукционов перевозчики что победили имели новые автобусы? А почему питаравто допустили к аукционам? Этот перевозчик ранее половину рейсов не выполнял. Следовало бы такого в реестр недобросовестных поставщиков. Власть так и темнит насчёт межмуниципальных маршрутов 8,32, 41-а, 99, 76,53. Проездные билеты там будут принимать? Или будут принимать лишь временно? Зачем нам тогда такие реформы нужны?
Другого варианта нет, только в суде работник сможет защитить свои интересы трудовая инспекция не работает, не выполняет свои обязанности по соблюдению требований трудового кодекса
Возможно вычет из зарплаты за ремонт валидатора и стал началом для всех судебных процессов. Часы не доплачивали, а тут ещё и вычитают. В общем для предприятия ремонт валидатора дорого обошёлся.
Побольше бы таких людей! Молодец! Начальники только свой карман набивают и измываются над работниками. Больше ни на что не способны!
Что наша власть не смогла придумать ничего лучше того, чтобы лишить город своего автопредприятие. Лучше было бы его национализировать, пополнить парк новыми автобусами. Но для этого надо немало потрудиться. А у нас на фоне реформы навещали табулятора, показывающие движение транспорта в реальном времени, а кто их обслуживает вчера на Московском проспекте, остановка большая Федоровская вышеуказанное новшество остановилось на маршруте 76, вот вам ярославцы, все для вас.
Водитель получал 111 рублей в часофициально. Сколько часов работали водители? И сколько получали в конверте?
Это в каком районе города такой правильный суд?
Долго мужчина будет ждать деньки, жалко его правильно сделал что обратился в суд
ещё бы мэрию и областных засудить за развал патп и транспорта в Ярославле.
Кругом взятки и отмывания денег. Кто то на этом хорошо грел руки. А сейчас будет ещё ой ля ля . Был Галиагберов , был Лукошков предприятие держали честные руководители. А потом всё , власть сменилась и понеслась душа в рай или в ад ?????
А не проще было уволиться и не трепать себе нервы? Благо не так уж и мала наша деревня.
2 тыщи рублей, 3 тыщи рублей, это что за моральные компенсации смешные?
Многие водители уволились из-за этого бардака. Правды в ПАТП 1 не добиться
Молодец! Всем так надо делать
Больше всего меня поразило из этой статьи то, что ПАТП-1 и на трудовую инспекцию "положила". А сама инспекция, ничего не могла сделать с обнаглевшими " менеджерами". Да и вообще, как мне думается, вся эта лабуда, началась ещё со времён Марсакова. Не пресекли контролирующие органы на корню и вот итог.
Максиму респект!Побольше бы таких людей!
Не город маленький на одной стороне знают что происходит на другой. Настоящих буйных мало вот и нету Вожаков
Пе реработки допускают во всех шаражках а опла
чивать не хотят и норму
Часов не соблюдают.
В нашем государстве и у
правительства порядка
нет ни в чем и ни где.
Голина 77 лет
Мужик знает законы и правильно делает. Жаль что большинство не поступает так, как он, и просто работают молча, а зря. Видимо всех все устраивает. И я не о том, что часы не учтены, а банально о невыдаче спецодежды - некоторые покупают ее за свой счет.
Вот красавчик!
Все бы так боролись за свои права!
Просто в ПАТП никогда не было коллектива
Ничего и не обманывали, это называется - экономика должна быть экономной, обычный процесс получения прибавочной стоимости по Марксу.