Брагино - все тоже самое... провели реформу - с транспортом полная ж.... тоже обещали, что транспортная реформа улучшит жизнь, по итогу - хоть живи на остановке. сломали то, что много десятилетий работало.
Обещают с 1 апреля новую реформу - уже страшно.
Пока сам департамент мэр Ярославля и губернатор не будут ездить на работу в ОТ - ничего к лучшему не поменяется. Сейчас еще Питер и МСК добьет, что не умерло от первой реформы. На бумаге обещания всегда кажутся отличными....
Ярославль это колония Столицы. Выжимают всё до нитки. И главное молодежь здесь оставаться не хочет. Хотя это областной исторический центр России.Это надо быть Вредителем, чтобы находясь у власти из этого ресурса не сделать конфетку, центр притяжения бизнеса ,туризма и культуры. Люди не устроенные, люди злые, усталые и замордованные начальством. И весна как индикатор всё проявляет.🤢🥶🌦️⛈️☔Что то надо делать. Раньше во власть выбирали местных аксакалов и уважаемых людей, которые знают, что сделаешь плохо могут и в гости зайти, спросить: Что случилось🤔, может устал, а куда денежки делась общественные🤗.....??Дорога с гарантией на три года иди дорогой ищи тех кто построил плохо,- пусть ремонтируют, а мы тут посидим ,чайку попьём☕🍰Всех благ Ярославль должен быть достоин своего имени.
Но без московских денег мы давно бы совсем захирели. Это такая зависимость, что и от соски не оторваться-сдохнешь, но и расти не можешь-потому что мало.
Но без московских денег мы давно бы совсем захирели. Это такая зависимость, что и от соски не оторваться-сдохнешь, но и расти не можешь-потому что мало.
Выход есть.Но сначало надо почистить пёрышки.Москву и Питер строили Ярославские мастера, потом он был и производственным центром, а ейчас когда вся страна сидит без заграницы,- Пожалуйста-Ярославль город протяженностью 20 км береговой линии туда и обратно столькоже. Спойте шикарную набережную, развивайте и рекламируйте частный водный транспорт.Места красивейшие и исторические.В связке с Костромой н какая Москва нам не нужна.Лишь бы не мешали.
Выход есть.Но сначало надо почистить пёрышки.Москву и Питер строили Ярославские мастера, потом он был и производственным центром, а ейчас когда вся страна сидит без заграницы,- Пожалуйста-Ярославль город протяженностью 20 км береговой линии туда и обратно столькоже. Спойте шикарную набережную, развивайте и рекламируйте частный водный транспорт.Места красивейшие и исторические.В связке с Костромой н какая Москва нам не нужна.Лишь бы не мешали.
Потому что слугами вы их считаете. Они-нет. Они считают себя высшим обществом, а не слугами народа. Это они про себя так говорят, чтобы вы были покорны и безропотны
Я езжу точно также каждый день на работу, только с Красной площади. Проедет пять 99с, 1 троллейбус, 143 маршрутка, а заветного 13го все нет. Приноровилась, что он в 6.32 приезжает, так недавно два раза не приехал. Битком всегда, люди вонючие, особенно мужики. Висишь на одной ножке. Надо доехать до Фрунзе, там я пересаживаюсь, вываливаюсь, в 41а - вот где, действительно, рай. Пустой. По дороге проклянешь всё - и жизнь свою, и себя, что виновата сама, раз такая жизнь и не меняешь, и людей ненавидишь и работу проклинаешь, хотя она не виновата. Но представляете в каком настпоении я приезжаю в детский сад и мне надо работать с детьми, улыбаться. Тем более из за этой ,не побоюсь этого слова, грёбаной транспортной реформы, я теперь езжу на двух перекладных туда и обратно. А раньше на 46 и на 84, сейчас их нет. Трачу в два раза больше денег и в два раза сильнее стала злее, наверное. А кто виноват?
На фото ржавый хлам питеравто. Не понимаю, как прошел этот горе-перевозчик на 7-летний контракт, ведь он половину рейсов не выполнил по предыдущим контрактам. Этот перевозчик давно в реестре недобросовестных поставщиков должен быть, а не на дорогах Ярославля..
Нечего критиковать автора - все правильно написано. Транспорт такой, что с утра настроение людей напрочь испорчено...... , а те, кого надо гнать из города, получили теперь право возить нас аж 7 лет
Это нормальное дело описано в Ярославле не в транспорте дело, а в качестве дорог из за которых пробки, а эти идиоты начинают верить не суть проблемы а транспорт, светофоры увеличивать. На мой взгляд проблемы две неуд качество дорог, и второе не организованна грамотное распределения смен на предприятиях ведь администрация города может повлиять на предприятия и разгрузить временные отрезки где одно предприятие работает с пол 8,другое с 8, третье ИТ.д.
Здравая идея, сам не понимаю, какой смысл всем начинать и заканчивать в одно и то же время? А то автобусы сначала перегружены утром, а потом весь день ходят почти пустые, вплоть до вечера(
Здравая идея, сам не понимаю, какой смысл всем начинать и заканчивать в одно и то же время? А то автобусы сначала перегружены утром, а потом весь день ходят почти пустые, вплоть до вечера(
Конечно, как ещё не догадались. Одна половина барака с утра будет работать, а вторая в ночь пойдет. Всем удобно будет.
Конечно, как ещё не догадались. Одна половина барака с утра будет работать, а вторая в ночь пойдет. Всем удобно будет.
Яж не говорю про смены ,а про разницу в 10-20 мин. Одни к 8 ездят другие 8.15 третьи к 8.30 так и получится планомерное движение сотрудников на предприятиях.
Ууу вы ещё не представляете, что вас ожидает. Имея удовольствие общаться с некоторыми сотрудниками департамента,(вот материал для стендапа) , могу сказать что там готово только желание получить премии после начала реформы.
Но хочу всех попросить, не срывайте злость на водителях и кондукторах, ну и на других пассажирах, они не все не виноваты в том что происходит.
именно по этому, тут очень много комментариев за его развитие....
Общественный транспорт никогда, в основной массе своей, не был удобным. Даже в советское время полно было и таких статей и карикатур и фильмов, и именно по по этому поводу. И это при том что были хорошие автобусы и троллейбусы, и двойные трамваи в Ярославле, и их было много, и за прибылью никто не гнался, а были ещё и маршрутные такси, и всего не хватало, и так же в час-пик. А сейчас ОТ это чей-то частный бизнес, причем на бюджетных деньгах, а, и можно при желании весь бюджет городской туда ухнуть, только волю дай, а лучше и больше увы не будет. Развитие имеет свой предел и он достигнут, и он никого не радует. И поэтому сейчас город спасает только личный транспорт- и это будущее. Никуда мы не денемся.
Общественный транспорт никогда, в основной массе своей, не был удобным. Даже в советское время полно было и таких статей и карикатур и фильмов, и именно по по этому поводу. И это при том что были хорошие автобусы и троллейбусы, и двойные трамваи в Ярославле, и их было много, и за прибылью никто не гнался, а были ещё и маршрутные такси, и всего не хватало, и так же в час-пик. А сейчас ОТ это чей-то частный бизнес, причем на бюджетных деньгах, а, и можно при желании весь бюджет городской туда ухнуть, только волю дай, а лучше и больше увы не будет. Развитие имеет свой предел и он достигнут, и он никого не радует. И поэтому сейчас город спасает только личный транспорт- и это будущее. Никуда мы не денемся.
Какой личный транспорт будущее? Это прошлое... автоваз сейчас практически стоит, даже петли дверные были из Чехии оказывается... Из машин фактически остался только Китай. по ценам в 3 раза выше до спец. операции. Так что скоро народу доступен будет только велосипед или пешком ходить...
За алкашей и мусор на улице нужно давать 30 дней общественных работ. Но вот только проблема некому в России порядком заниматься, власть аморальна и лжива.
Сегодня на улице дождь, и дождь шел в салоне 42-го автобуса. Крыша протекала вдоль всего салона. Сиденья мокрые, на них листочки с надписью "сыро". Вода затекала в лампы, которые горели, и электропроводку, ведущую к дверям. Велика вероятность, что скоро где-нибудь замкнет и кого-то из пассажиров ударит током. Боялась браться за металлические поручни. Ехала и все время думала, скорее бы моя остановка, чтобы выйти из этой мокрой ловушки. Все пассажиры возмущались, что такой дождь в автобусе после хваленой транспортной реформы.
Не понимаю, в чем проблема. Вышел из дома, сел транспорт и поехал. Музыку можно послушать, новости, по телефону поговорить, но только по Wi-Fi. Да-да, я на машине езжу с начала это "реформы". Уже окончательно в прошлом ржавые вонючие автобусы, дырявые троллейбусы, болтающиеся на рельсах как на морских волнах трамваи. И самое главное, добрые кондукторы и водители, ароматные пассажиры.
С парковкой проблем нет никогда, т.к. пройтись 100-500 м для меня не проблема. Мне нет необходимости въезжать прямо в двери магазина или какого-то салона, чтобы ВСЕ видели, это МОЯ машина!
Удачи всем пассажирам! С искренним сочувствием!
Купите в семью автомобиль или смените работу, чтобы никуда не ездить.
Товарищи с пивом регулярно ездят в автобусах, но есть и молодежь, которая за время поездки успевают не один раз покурить свои трубочки (уж извините не знаю как они называются), на замечания отвечают "а что такова, а чё я делаю?", они видимо считают, что их курительные аппараты не издают никакого запаха.
Это вы ещё не пытались передвигаться на автобусах по Костроме. Заволгу (а 13 в Ярославле тоже в Заволжский район идёт) из центра (!) Костромы после 19 часов не уехать. Можно простоять и 2, и 3 часа. Единственный, что ещё ездит, это 9 троллейбус в 21.30. И тот убирают с 1 июля. Всё остальное перестаёт нормально ходить уже в 19 часов. А некоторые автобусы по расписанию "ходят" 1 раз в 1-1, 5 часа и то только до 20.00, но только по расписанию на сайте, в реальности их не бывает. 48 ни в 19.00, ни в 20.00 ни разу за полгода не видела. Его просто нет!
Уважаемая Полина . Соберитесь всей редакцией, и к мэру ! Или слабо? А потом подробно опишите , что чиновник ответил СМИ. А то ,что написали , известно каждому жителю города.
Брагино полная жо... С ост. Волгоградская незнаеш как уехать Всю команду которая провела транспортную реформу, пересадить на городской транспорт. Слуги народа почему не заинтересованы жителями города нравится им это транспортный колпас или нет? Или перед выборами начнут думать как улучшить транспорт. Евраев, Волконавский, и мэр, что затеяли с транспортом, и верните троллейбусы восьмого маршрута. Позорище за работу, за что получают зарплаты)
47 убрали. Езжу на двух транспортах. От института до московского и с московского до Доронина. Вот она транспортная реформа в действии. Жду лета. Буду ходить пешком, когда одна, без детей. С детьми езжу на такси. Все улучшают и улучшают, вот уже на такси ехдим.
Прямо про мои ежедневные мытарства, только маршрут №67, пропади он пропадом!!! Что автобусы, хотя этим "живопыркам" 67 маршрута больше подходит название "гроб на колесах", что дороги - НЕТ НАЗВАНИЯ!!! Но зато послушаешь власть имущих и сразу легче становится, так у нас все здорово!
Маршрутки 97 обновили, а льготы и возможность платить телефоном забыли. Чем думает транспортная компания? Теряют деньги и пассажиров.
Не меньшее удовольствие утром в забитом автобусе чувствовать хруст собственных костей, когда пожилая полненькая тётя кондуктор протискивается через весь салон какого нибудь длиннющего 42 чтобы взять кучку железных монеток у какого нибудь несчастного, а потом обратно. Или играть в бесконечные передачки, и не дай боже уронишь рублик или чей-то проездной. Ещё лучше только самому лезть к водителю чтобы рассчитаться в самый час пик.
Есть надежда что валидаторы облегчат данный процесс, видела многие недовольны тем, что из-за этого время погружения людей в автобус на остановке увеличится, но как по мне это лучше, чем внеплановая гимнастика или массаж ранним утром. А вот что делать людям которые пользуются только наличкой - вопрос интересный.
😂 прочитала до конца всю статью, даже усмехнулась если Честно, с транспортом были всегда проблемы до реформы без нее))) пример 10 лет жила на дачной ул. В утренние часы уехать 🤣, маршрутки просто мимо, автобус зайдёт на остановку, но по великой удаче ты в него попадешь 😁. Если честно утром в транспорте всегда все грустные и несчастные, улыбок я не наблюдала 🤪, в каком бы настроении ты не проснулся. А вся басня которую написал корреспондент о том чтобы высветить Питер Авто 😁, как я понимаю да сколько кто заработает, да особо и не заработают, если взять все расходы и тд то проезд должен быть не 32р 😂( да это боль, что повысили), но мораль все проворовались, и надо быть благодарными пусть едет Паз, но ты едешь, а не пешочком или на такси 🚖 только бы что то написать, да подсчитать, да людей озлобит и навязать свое мнение.
А меня мой транспорт устраивает. Нефтестрой. 2 всегда вовремя у Ребят с Кавказа порядок.
97 Ну тут я думаю все ясно. 86 Тут ясно не Все.
Статья не Убавить не Прибавить
Если вы недовольны своим уровнем жизни, законами нашей страны, уровнем цен, то вспомните всё это при следующих выборах.
Брагино - все тоже самое... провели реформу - с транспортом полная ж.... тоже обещали, что транспортная реформа улучшит жизнь, по итогу - хоть живи на остановке. сломали то, что много десятилетий работало.
Обещают с 1 апреля новую реформу - уже страшно.
Пока сам департамент мэр Ярославля и губернатор не будут ездить на работу в ОТ - ничего к лучшему не поменяется. Сейчас еще Питер и МСК добьет, что не умерло от первой реформы. На бумаге обещания всегда кажутся отличными....
Ярославль это колония Столицы. Выжимают всё до нитки. И главное молодежь здесь оставаться не хочет. Хотя это областной исторический центр России.Это надо быть Вредителем, чтобы находясь у власти из этого ресурса не сделать конфетку, центр притяжения бизнеса ,туризма и культуры. Люди не устроенные, люди злые, усталые и замордованные начальством. И весна как индикатор всё проявляет.🤢🥶🌦️⛈️☔Что то надо делать. Раньше во власть выбирали местных аксакалов и уважаемых людей, которые знают, что сделаешь плохо могут и в гости зайти, спросить: Что случилось🤔, может устал, а куда денежки делась общественные🤗.....??Дорога с гарантией на три года иди дорогой ищи тех кто построил плохо,- пусть ремонтируют, а мы тут посидим ,чайку попьём☕🍰Всех благ Ярославль должен быть достоин своего имени.
Каждый год, 1 Апреля в Ярославле, есть такая традиция у ченушей, издеваться и ржать над народом!
Ну а вы что хотели ))) поэтому слуги народа и ездят на служебных авто с комфортом, а не как скот в грязных автобусах )
Я езжу точно также каждый день на работу, только с Красной площади. Проедет пять 99с, 1 троллейбус, 143 маршрутка, а заветного 13го все нет. Приноровилась, что он в 6.32 приезжает, так недавно два раза не приехал. Битком всегда, люди вонючие, особенно мужики. Висишь на одной ножке. Надо доехать до Фрунзе, там я пересаживаюсь, вываливаюсь, в 41а - вот где, действительно, рай. Пустой. По дороге проклянешь всё - и жизнь свою, и себя, что виновата сама, раз такая жизнь и не меняешь, и людей ненавидишь и работу проклинаешь, хотя она не виновата. Но представляете в каком настпоении я приезжаю в детский сад и мне надо работать с детьми, улыбаться. Тем более из за этой ,не побоюсь этого слова, грёбаной транспортной реформы, я теперь езжу на двух перекладных туда и обратно. А раньше на 46 и на 84, сейчас их нет. Трачу в два раза больше денег и в два раза сильнее стала злее, наверное. А кто виноват?
На фото ржавый хлам питеравто. Не понимаю, как прошел этот горе-перевозчик на 7-летний контракт, ведь он половину рейсов не выполнил по предыдущим контрактам. Этот перевозчик давно в реестре недобросовестных поставщиков должен быть, а не на дорогах Ярославля..
Нечего критиковать автора - все правильно написано. Транспорт такой, что с утра настроение людей напрочь испорчено...... , а те, кого надо гнать из города, получили теперь право возить нас аж 7 лет
Это нормальное дело описано в Ярославле не в транспорте дело, а в качестве дорог из за которых пробки, а эти идиоты начинают верить не суть проблемы а транспорт, светофоры увеличивать. На мой взгляд проблемы две неуд качество дорог, и второе не организованна грамотное распределения смен на предприятиях ведь администрация города может повлиять на предприятия и разгрузить временные отрезки где одно предприятие работает с пол 8,другое с 8, третье ИТ.д.
Ууу вы ещё не представляете, что вас ожидает. Имея удовольствие общаться с некоторыми сотрудниками департамента,(вот материал для стендапа) , могу сказать что там готово только желание получить премии после начала реформы.
Но хочу всех попросить, не срывайте злость на водителях и кондукторах, ну и на других пассажирах, они не все не виноваты в том что происходит.
Как было все хорошо до этой реформы! Были наши местные перевозчики, все маршруты знали, можно было легко доехать куда угодно.
Поля, ты ли это писАла ?! Если ты - снимаю шляпу и всё остальное ... Ооочень давно так не угорал !!! 😁😂👍
От этой власти хорошего нечего ждать.Разворуют оставшееся и разбегутся.
Надо чиновников и депутатов насильно заставить пользоваться каждый день общественным транспортом, тогда возможно что-то поменяется к лучшему.
то ли еще будет ...., ой, ёй, ёй!
Общественный транспорт превращается в транспорт для маргиналов. Это рассматривается именно так.
За алкашей и мусор на улице нужно давать 30 дней общественных работ. Но вот только проблема некому в России порядком заниматься, власть аморальна и лжива.
Провалят они эту реформу. Только кто будет за это отвечать?
Сегодня на улице дождь, и дождь шел в салоне 42-го автобуса. Крыша протекала вдоль всего салона. Сиденья мокрые, на них листочки с надписью "сыро". Вода затекала в лампы, которые горели, и электропроводку, ведущую к дверям. Велика вероятность, что скоро где-нибудь замкнет и кого-то из пассажиров ударит током. Боялась браться за металлические поручни. Ехала и все время думала, скорее бы моя остановка, чтобы выйти из этой мокрой ловушки. Все пассажиры возмущались, что такой дождь в автобусе после хваленой транспортной реформы.
Не понимаю, в чем проблема. Вышел из дома, сел транспорт и поехал. Музыку можно послушать, новости, по телефону поговорить, но только по Wi-Fi. Да-да, я на машине езжу с начала это "реформы". Уже окончательно в прошлом ржавые вонючие автобусы, дырявые троллейбусы, болтающиеся на рельсах как на морских волнах трамваи. И самое главное, добрые кондукторы и водители, ароматные пассажиры.
С парковкой проблем нет никогда, т.к. пройтись 100-500 м для меня не проблема. Мне нет необходимости въезжать прямо в двери магазина или какого-то салона, чтобы ВСЕ видели, это МОЯ машина!
Удачи всем пассажирам! С искренним сочувствием!
Купите в семью автомобиль или смените работу, чтобы никуда не ездить.
Профессор Преображенский говорил, что разруху надо начинать лечить в головах людей !
СкрИпя.
Езди на такси, твоя зарплата тебе позволяет.
Хорошо, что не изнасиловали
Боюсь денег не хватит
Причем тут реформа? Бомжи и пассажиры с пивом были и раньше, только в большем количестве. Или автор первый раз в транспорте ездит? Тогда понятно.
Товарищи с пивом регулярно ездят в автобусах, но есть и молодежь, которая за время поездки успевают не один раз покурить свои трубочки (уж извините не знаю как они называются), на замечания отвечают "а что такова, а чё я делаю?", они видимо считают, что их курительные аппараты не издают никакого запаха.
Это вы ещё не пытались передвигаться на автобусах по Костроме. Заволгу (а 13 в Ярославле тоже в Заволжский район идёт) из центра (!) Костромы после 19 часов не уехать. Можно простоять и 2, и 3 часа. Единственный, что ещё ездит, это 9 троллейбус в 21.30. И тот убирают с 1 июля. Всё остальное перестаёт нормально ходить уже в 19 часов. А некоторые автобусы по расписанию "ходят" 1 раз в 1-1, 5 часа и то только до 20.00, но только по расписанию на сайте, в реальности их не бывает. 48 ни в 19.00, ни в 20.00 ни разу за полгода не видела. Его просто нет!
Уважаемая Полина . Соберитесь всей редакцией, и к мэру ! Или слабо? А потом подробно опишите , что чиновник ответил СМИ. А то ,что написали , известно каждому жителю города.
Полинушка, зачем вы врете? Такая милая девушка никак не может разговаривать грубо.
Брагино полная жо... С ост. Волгоградская незнаеш как уехать Всю команду которая провела транспортную реформу, пересадить на городской транспорт. Слуги народа почему не заинтересованы жителями города нравится им это транспортный колпас или нет? Или перед выборами начнут думать как улучшить транспорт. Евраев, Волконавский, и мэр, что затеяли с транспортом, и верните троллейбусы восьмого маршрута. Позорище за работу, за что получают зарплаты)
Ну и где высоколобые чины?
47 убрали. Езжу на двух транспортах. От института до московского и с московского до Доронина. Вот она транспортная реформа в действии. Жду лета. Буду ходить пешком, когда одна, без детей. С детьми езжу на такси. Все улучшают и улучшают, вот уже на такси ехдим.
Прямо про мои ежедневные мытарства, только маршрут №67, пропади он пропадом!!! Что автобусы, хотя этим "живопыркам" 67 маршрута больше подходит название "гроб на колесах", что дороги - НЕТ НАЗВАНИЯ!!! Но зато послушаешь власть имущих и сразу легче становится, так у нас все здорово!
Маршрутки 97 обновили, а льготы и возможность платить телефоном забыли. Чем думает транспортная компания? Теряют деньги и пассажиров.
Не меньшее удовольствие утром в забитом автобусе чувствовать хруст собственных костей, когда пожилая полненькая тётя кондуктор протискивается через весь салон какого нибудь длиннющего 42 чтобы взять кучку железных монеток у какого нибудь несчастного, а потом обратно. Или играть в бесконечные передачки, и не дай боже уронишь рублик или чей-то проездной. Ещё лучше только самому лезть к водителю чтобы рассчитаться в самый час пик.
Есть надежда что валидаторы облегчат данный процесс, видела многие недовольны тем, что из-за этого время погружения людей в автобус на остановке увеличится, но как по мне это лучше, чем внеплановая гимнастика или массаж ранним утром. А вот что делать людям которые пользуются только наличкой - вопрос интересный.
Да, автобус отличается от личного авто. Удивииельно, правда?
Добро пожаловать в реальную жизнь, господин журналист.
😂 прочитала до конца всю статью, даже усмехнулась если Честно, с транспортом были всегда проблемы до реформы без нее))) пример 10 лет жила на дачной ул. В утренние часы уехать 🤣, маршрутки просто мимо, автобус зайдёт на остановку, но по великой удаче ты в него попадешь 😁. Если честно утром в транспорте всегда все грустные и несчастные, улыбок я не наблюдала 🤪, в каком бы настроении ты не проснулся. А вся басня которую написал корреспондент о том чтобы высветить Питер Авто 😁, как я понимаю да сколько кто заработает, да особо и не заработают, если взять все расходы и тд то проезд должен быть не 32р 😂( да это боль, что повысили), но мораль все проворовались, и надо быть благодарными пусть едет Паз, но ты едешь, а не пешочком или на такси 🚖 только бы что то написать, да подсчитать, да людей озлобит и навязать свое мнение.
Все врет, когда ждешь 33 автобус по сорок минут три 13 проходит.
А меня мой транспорт устраивает. Нефтестрой. 2 всегда вовремя у Ребят с Кавказа порядок.
97 Ну тут я думаю все ясно. 86 Тут ясно не Все.
Статья не Убавить не Прибавить