А на автобусных маршрутах где новые машины с 15 числа ? Даже на пригородных. Сегодня столкнулись с этим на остановке Октябрьская площадь и увидел что до сих пор ходят старые. А Стартранс должен был выпустить новые автобусы на некоторые маршруты и ИП Воронин ( ООО Драйв)тоже. Как такое понимать?
А где 10 обещаных траликов? Кто-то хорошо наварился на продаже депо и быстро свалил восвояси. Может уже таких гастрооеров нужно призывать к ответственности?
10 машин превратились в 4 (пандемия, рост цен на запчасти), да и по недоставке тех мэрией на изготовителя было подано в суд. Чем это кончится - покажет время.
Да, именно развал. Ну, не перспективный Ярославль. Зато проблемный...с 1918 года, с белогвардейского мятежа. И в советское время всегда считался голодным городом по сравнению с Костромой и Иваново. Спасала зелёная электричка до Масквы, пахнущая колбасой и сумками с протекшим мясом
Если открыть реестр то видим что троллейбусов должно быть так: 1 маршрут- 12 машин, а по факту ходит лишь 6. Недовыпуск 6 машин (50%). Маршрут 3. По реестру 7 машин, а по факту ходит лишь 4. Недовыпуск 3 машины. Это кстати данные с сайта онлайн "Ярославский транспорт".Далее... Маршрут 4. Должно быть 7 машин, по факту ходит тоже 7. Маршрут 5. тут должно быть 13 машин по реестру, а на линии всего 11. Недовыпуск 2 машины. Маршрут 7. Должно быть на линии 67 троллейбусов по реестру, а работает лишь 5. Недовыпуск 2 троллейбуса. Маршрут 8. Показывает всего 1 (ОДИН!!!) троллейбус, а должно их 10 быть. Недовыпуск 90 %(9 троллейбусов), Ну и наконец 9 маршрут. По реестру 11, а работает на линии 8. Недовыпуск 3 машины. Итого: по реестру должно быть 67 машин, а на линии их всего 42. Недовыпуск 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!!) троллейбусов. Далее. Трамваи. Маршрут 1. По реестру 8 машин и работает на линии исходя из сайта тоже 8. Маршрут 5. Должно быть 17 машин, а на линии всего 14. Недовыпуск 3 машины. Маршрут 6. Должно быть по реестру 4 трамвая, столько же и работает на линии. Ну и маршрут 7. Должно быть 15 трамваев, а на линии всего их 8. Недовыпуск 7 трамваев. Итого: по реестру на линии должно быть 44 трамвая, а на линии их всего 34. Недовыпуск 10 трамваев !!!
Если открыть реестр то видим что троллейбусов должно быть так: 1 маршрут- 12 машин, а по факту ходит лишь 6. Недовыпуск 6 машин (50%). Маршрут 3. По реестру 7 машин, а по факту ходит лишь 4. Недовыпуск 3 машины. Это кстати данные с сайта онлайн "Ярославский транспорт".Далее... Маршрут 4. Должно быть 7 машин, по факту ходит тоже 7. Маршрут 5. тут должно быть 13 машин по реестру, а на линии всего 11. Недовыпуск 2 машины. Маршрут 7. Должно быть на линии 67 троллейбусов по реестру, а работает лишь 5. Недовыпуск 2 троллейбуса. Маршрут 8. Показывает всего 1 (ОДИН!!!) троллейбус, а должно их 10 быть. Недовыпуск 90 %(9 троллейбусов), Ну и наконец 9 маршрут. По реестру 11, а работает на линии 8. Недовыпуск 3 машины. Итого: по реестру должно быть 67 машин, а на линии их всего 42. Недовыпуск 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!!) троллейбусов. Далее. Трамваи. Маршрут 1. По реестру 8 машин и работает на линии исходя из сайта тоже 8. Маршрут 5. Должно быть 17 машин, а на линии всего 14. Недовыпуск 3 машины. Маршрут 6. Должно быть по реестру 4 трамвая, столько же и работает на линии. Ну и маршрут 7. Должно быть 15 трамваев, а на линии всего их 8. Недовыпуск 7 трамваев. Итого: по реестру на линии должно быть 44 трамвая, а на линии их всего 34. Недовыпуск 10 трамваев !!!
Опечатка. Поправляюсь насчёт 7 маршрута троллейбуса. Должно по реестру быть 7 машин, а работает 5. Что касается итоговой цифры то всё правильно написал в предыдущем сообщении- по реестру 67, а по факту работы 42 (63%)
Верно тут все пишут. Это не ЯрГЭТ надо штрафовать, а мэрских руководителей, которые планомерно разрушают электротранспорт. А штрафами только добьют. За невыгодную продажу трол.депо кто ответит? Почему на троллейбусы денег нет, а на электробусы нашлись?? Врут как дышат.
Присоединяюсь ко всем комментариям, где 10 троллейбусов? Взыщите с Волкова и его команды. Как с простых людей, так за каждый чих готовы пересажать, а эти что неприкосновенные.
Пока общественность,сми,депутаты,партии,народные фронты
- не заставят мэра с губернатором на основании мониторинга Ежедневно отчитываться по маршрутам с максимальным процентом невыхода , а также о конкретных Денежных санкциях принимаемых к нарушителям
- чтобы разгильдяйство как заказчика, так и подрядчика всем было наглядно видно - всё будет продолжаться.
Вопрос к мэру,почему господин Волканевский продолжает работать в мэрии?Он всему городу врал,что будут новые троллейбусы,а их нет.Деньги крутанули и никто не ответил
То есть год назад тот же троллейбус 8 маршрута 11-летнего возраста был в наличии для поддержания интервала в 15 минут, а через год его вдруг резко не стало.
« планируется приобретение электробусов»
Ответ собственно уже написали. Желание убрать троллейбус с дорог города так и сквозит во всех речах. У электробусов кстати печки дизельные китайские, на экологические нормы соответствие не проводится. Они будут или коптить в зимний период либо просто не работать.
Как можно запускать реформу, она совершенно не продумана. Власти . Вы два года испытываете ярославцев вашей бездарной транспортной реформой. Наберитесь мужества признайтесь, что для людей от вашей реформы хорошего мало.
Это называется воровство,вредительство и подрыв государственных устоев.
Саботаж и вредительство( повторю.)российскому народу и их детей.Вредительство детям России ,будущему России!!!
Платят наемникам с километра???теперь по городу появились не видимые автобусы!!!маячок GPS в легковую кинул и давай км по маршруту наматывать!!!и солярки экономия огромная и амортизация автобуса по нолям
"возможность усиления троллейбусов электробусами"...Верните 10 троллейбусов. Электробусы будут б/у, значит, надо будет покупать новые аккумуляторы, а они дорогие. Ну и где электробусы, а где ярославские дороги. Сделайте сначала дороги и верните 10 троллейбусов
Понятно, что власть собирается ликвидировать троллейбусы как в Москве и Твери. Хорошо это или нет? Трудно сказать. Эксплуатация электробуса обходится дороже, по Москве. Но едет он быстрее троллейбуса, нет паутины проводов.
Главное - чтобы ездили регулярно! А что это, троллейбус или электробус, мне все равно.
А что не пишут, что остановки межгород пропали? 504 в Тутаеве теперь только на одной остановке у галактики, хотя остановку поставили именно для тех кто ездил в сторону Рыбинска чтоб не на горе торчали.
Что 500 не берут ни в мороз ни в золод последних пассажиров если нет остановки, что межгород автобусы гоняют как чумные , что сложно стало куда-то доехать если ты не в Ярославле, хотя судя по всему и в Ярике не сахар теперь
Зачем вообще нужен в городе троллейбус ??? Стоимость проезда такая же как в автобусах, хотя "питается" электричеством, как какое ДТП или поломка на сетях эта батарейка уже не может проехать и стоит вереница их по всему маршруту создавая дополнительные помехи на дорогах.
Господа, куда подевались все автобусы, 25 маршрут ужасно работает, на рейсе всего утром 5 автобусов. Как можно доехать до работы? Мало того, что маршрут очень очень длинный, подумайте и примите,пожалуйста решения. Спасибо.
С волкова взыскать.
А где 10 обещаных траликов? Кто-то хорошо наварился на продаже депо и быстро свалил восвояси. Может уже таких гастрооеров нужно призывать к ответственности?
Троллейбус 9 вообще ходит очень редко!!!
А может не развитие транспорта в регионе идет поэтапно - а развал идёт планомерно ?
Молчанов и евраев ЕЖЕДНЕВНО получая такие данные мониторинга по транспорту - как реагируют? Где про это почитать- посмотреть?
Вы можете себе представить руководителей , которые будут такой детский лепет от подчиненных выслушивать?
Верно тут все пишут. Это не ЯрГЭТ надо штрафовать, а мэрских руководителей, которые планомерно разрушают электротранспорт. А штрафами только добьют. За невыгодную продажу трол.депо кто ответит? Почему на троллейбусы денег нет, а на электробусы нашлись?? Врут как дышат.
Где 10 троллейбусов за депо новых? Электробус барахло батарея долго не живет а замена стоит как новый электробус и печка дизельная.
Присоединяюсь ко всем комментариям, где 10 троллейбусов? Взыщите с Волкова и его команды. Как с простых людей, так за каждый чих готовы пересажать, а эти что неприкосновенные.
ЦУРу на заметку.Есть простой бесплатный способ.
Пока общественность,сми,депутаты,партии,народные фронты
- не заставят мэра с губернатором на основании мониторинга Ежедневно отчитываться по маршрутам с максимальным процентом невыхода , а также о конкретных Денежных санкциях принимаемых к нарушителям
- чтобы разгильдяйство как заказчика, так и подрядчика всем было наглядно видно - всё будет продолжаться.
Затрат на это никаких не требуется...
Вопрос к мэру,почему господин Волканевский продолжает работать в мэрии?Он всему городу врал,что будут новые троллейбусы,а их нет.Деньги крутанули и никто не ответил
То есть год назад тот же троллейбус 8 маршрута 11-летнего возраста был в наличии для поддержания интервала в 15 минут, а через год его вдруг резко не стало.
« планируется приобретение электробусов»
Ответ собственно уже написали. Желание убрать троллейбус с дорог города так и сквозит во всех речах. У электробусов кстати печки дизельные китайские, на экологические нормы соответствие не проводится. Они будут или коптить в зимний период либо просто не работать.
Как можно запускать реформу, она совершенно не продумана. Власти . Вы два года испытываете ярославцев вашей бездарной транспортной реформой. Наберитесь мужества признайтесь, что для людей от вашей реформы хорошего мало.
Да мне тоже думается что это вредительство - где троллейбусы? Выхлопных газов от автотранспорта хватает они хотят отменить электротранспорт.
Зачем нам электробусы??? Содержать их на какие бабки будем? Через пару лет аккумуляторы менять? Купите троллейбусы и не надо изобретать велосипед!
Тем не менее ничего не мешает старые автобусы на линию выпускать,дают заработать,петерб.,а свой парк опять будет убыточным.
Это называется воровство,вредительство и подрыв государственных устоев.
Саботаж и вредительство( повторю.)российскому народу и их детей.Вредительство детям России ,будущему России!!!
Диллинджер
ЭрГэту приготовться за ПАТП!
За себестоимость троллейбусов не скажу. Но для пассажиров это очень хороший транспорт. Жаль, если троллейбусы вымрут как мамонты.
А Васька слушает да ест
Руки прочь от троллейбусов !!!
Троллейбусы приговорены, все идет к полному примитиву и убожеству.
Ничего нового. Просто ликвидация. См. ФЗ. 44.
Платят наемникам с километра???теперь по городу появились не видимые автобусы!!!маячок GPS в легковую кинул и давай км по маршруту наматывать!!!и солярки экономия огромная и амортизация автобуса по нолям
"возможность усиления троллейбусов электробусами"...Верните 10 троллейбусов. Электробусы будут б/у, значит, надо будет покупать новые аккумуляторы, а они дорогие. Ну и где электробусы, а где ярославские дороги. Сделайте сначала дороги и верните 10 троллейбусов
Обратите внимание что всё разрушили и скорее всего уже ничего не восстановить. Электро транспорт почти полностью уничтожен
Если старый троллейбус покрасить в жёлтый, он станет новым.
79 маршрут вообще не появляется, интересно как добраться до работы?
И троллейбусы специально разваливают.бедные водители.21век самый экологичный транспорт а его нет
Пора уже развивать по настоящему трамвай и троллейбус
Яргэту прописали штрафные санкции... Всё равно, что лечить алкоголизм водкой!
То есть убитые древние пазики могут выходить на маршрут, а троллейбусы видите ли старые и их нельзя использовать. Маразм крепчал...
Понятно, что власть собирается ликвидировать троллейбусы как в Москве и Твери. Хорошо это или нет? Трудно сказать. Эксплуатация электробуса обходится дороже, по Москве. Но едет он быстрее троллейбуса, нет паутины проводов.
Главное - чтобы ездили регулярно! А что это, троллейбус или электробус, мне все равно.
Ну и зачем электробус, когда может быть простой автобус, но на хорошем бензине, чтобы не загрязнял окружающую среду
А что не пишут, что остановки межгород пропали? 504 в Тутаеве теперь только на одной остановке у галактики, хотя остановку поставили именно для тех кто ездил в сторону Рыбинска чтоб не на горе торчали.
Что 500 не берут ни в мороз ни в золод последних пассажиров если нет остановки, что межгород автобусы гоняют как чумные , что сложно стало куда-то доехать если ты не в Ярославле, хотя судя по всему и в Ярике не сахар теперь
Зачем вообще нужен в городе троллейбус ??? Стоимость проезда такая же как в автобусах, хотя "питается" электричеством, как какое ДТП или поломка на сетях эта батарейка уже не может проехать и стоит вереница их по всему маршруту создавая дополнительные помехи на дорогах.
Господа, куда подевались все автобусы, 25 маршрут ужасно работает, на рейсе всего утром 5 автобусов. Как можно доехать до работы? Мало того, что маршрут очень очень длинный, подумайте и примите,пожалуйста решения. Спасибо.